Stellaris («Стелларис») - Страница 511 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, NYUTON сказал:

Так хайп же нагоняют.

Уже третий месяц пошел, так-то))

Ссылка на комментарий

Только что, Andy K. сказал:

Уже третий месяц пошел, так-то))

Хайпа много не бывает.

 

Кстати, они там новый варгол добавили - dismantle habitat, это вместо очищения планет.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, NYUTON сказал:

Хайпа много не бывает.

 

Кстати, они там новый варгол добавили - dismantle habitat, это вместо очищения планет.

это аналог "очищения планет" для орбитальных поселений, их как и планеты нельзя будет разрушить.. Вообще логично для игровой механики, но нелогично для логики - создание конструкций, которые нельзя уничтожить)

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Andy K. сказал:

это аналог "очищения планет" для орбитальных поселений, их как и планеты нельзя будет разрушить.. Вообще логично для игровой механики, но нелогично для логики - создание конструкций, которые нельзя уничтожить)

Нелогично, да. Интересно будет орбитальная бомбардировка орбиталок выглядеть - огромная флотилия не может разбить станцию, хотя бомбят её уже год.

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел новые скрины, мое имхо, что это уникальные станции, которые можно строить как награду, наверно за перки или еще что.

У вчерашней не видно, но 2 седняшние у планет, так что это видимо хабитаты, но особенные.

 

Но это кстати довод в пользу звезд смерти

C3fVaxiWIAAN-i4.jpg:large

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

17 минут назад, had сказал:

Посмотрел новые скрины, мое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Интересно, можно ли будет модами менять их вид? Хотелось бы реально собственную звезду смерти.

Изменено пользователем Arsyri
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Arsyri сказал:

Интересно, можно ли будет модами менять их вид? Хотелось бы реально собственную звезду смерти.

Очень нехватает возможности уничтожать планеты. Особенно под конец партии, когда приходится просто ждать по 10 лет чтобы оттяпать 4 планеты... и снова ждать 10 лет...

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Andy K. сказал:

Очень нехватает возможности уничтожать планеты. Особенно под конец партии, когда приходится просто ждать по 10 лет чтобы оттяпать 4 планеты... и снова ждать 10 лет...

Возможно... Даже не знаю, нужно ли это.

Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, NYUTON сказал:

Нелогично, да. Интересно будет орбитальная бомбардировка орбиталок выглядеть - огромная флотилия не может разбить станцию, хотя бомбят её уже год.

 

Собстно а что нелогичного если станция большая? Это ж не искуственные правила фильмов в которых можно бомбить кусок железа и рано или поздно (когда кончатся хп видимо) он взорвется.

Бомбы способны проникнуть в конструкцию лишь на определенную глубину (в металлическую конструкцию не более чем на 1-2 метра), что делает внутренние отсеки крупной станции (при наличии там систем самоподдержания) абсолютно неуязвимыми любому количеству бомб. Тут конечно намного проще просто сбросить ее с орбиты - но это уже другой коленкор...

 

7 часов назад, had сказал:

Великовата.

На скрине определить размер не представляется возможным. Снимок явно не сверху, а сбоку - а значит станция элементарно может просто висеть перед камерой и выглядит в сотни раз больше своего игрового размера. Они вроде уже баловались с такими скринами на которых объекты выглядели больше...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Detech сказал:

На скрине определить размер не представляется возможным. Снимок явно не сверху, а сбоку - а значит станция элементарно может просто висеть перед камерой и выглядит в сотни раз больше своего игрового размера. Они вроде уже баловались с такими скринами на которых объекты выглядели больше...

Можно по разрешению текстур смотретьpeka.png

Ссылка на комментарий

2 часа назад, NYUTON сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Взгляд изнутри (с) Martin Anward

Изнутри чего?)

Ссылка на комментарий

@Rs124 Станции, не видно чтоли эти ужасные текстуры.

Ссылка на комментарий

In 1.5 Banks windows will no longer close if you accidently release mouse button outside of window.

Ссылка на комментарий

mister00
В 31.01.2017 в 16:51, Andy K. сказал:

это аналог "очищения планет" для орбитальных поселений, их как и планеты нельзя будет разрушить.. Вообще логично для игровой механики, но нелогично для логики - создание конструкций, которые нельзя уничтожить)

Написано же было в комментариях, что дисмантл хабитат уничожает хабитат вместе со всеми жителями.

Ссылка на комментарий

Дневник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я, кстати, правильно наванговал.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

mister00

В стриме показали несколько изменений

-Теперь теха на колониальные корабли открыта со старта

-Красная рука в окне провы это анрест (беспорядки). Анрест дает штрафы ко всему выхлопу планеты. Анрест подавляется армиями на планетах.

-Пацифисты получают больше единства

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

1 час назад, mister00 сказал:

 

-Теперь теха на колониальные корабли открыта со старта

Привет, альфамод.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1680692

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...