Stellaris («Стелларис») - Страница 512 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223

Мега-детектор на всю галактику превращает войны в изи-мод. 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
28 минут назад, Pasha223 сказал:

Мега-детектор на всю галактику превращает войны в изи-мод. 

Что-то мне подсказывает, что к тому времени, как можно будет построить этот мега-детектор, уже половина галактики будет под тобой. Плюс, судя по описанию, определенные расы будут неистово агриться на попытки построить эти "чудеса галактики".

Ссылка на комментарий

Octopus

Субьективно, но по-моему Парадоксы занимаются фигней какой-то. Я понимаю, что есть определенная аудитория, которая мечтает о дайсоне, мире кольце и побольше геноцида, но зачем эта косметика, если не решены глобальные игровые проблемы? 

Где новые варианты победы или хотя бы модификации старых? Где вменяемое взаимодействие с соседями? Игре как бы 8 месяцев, она якобы активно пилится, дневнички, то да сё, а народ как не мог доигрывать сессии так и не может, потому что рутина скучная, ну и лаги, да. Как не было нормальных боев, так и нет. Унылая свалка, лучше бы вообще убрали. Экономика примитив, как и застройка планет. С тонной менеджмента, который выжирает время, но с точки зрения полезного геймплея ничего не дает. Что же со всем этим делать? Хм. Миры кольца нарисуем! 

Ссылка на комментарий

@Octopus , Москва не сразу строилась.

В первой версии вторых "Крестов" вообще только за христиан можно было играть. Ладно, игру за мусульман добавили первым же дополнением. А за язычников - аж пятым! После ацтеков!!!

 

Странные у параходов приоритеты, да. Но когда-нибудь и у Стеллариса всё будет. Наверное. Надеюсь... Ну не могут же они не прислушиваться к игрокам...

 

:D

Ссылка на комментарий

@Octopus

Отчасти проблемы менеджмента решают.

Например нельзя будет порабощать и геноцидить попы отдельно.

Еще посмотрим что там с этиками.

 

Может быть даже эти изменения положительно скажутся на производительности.

По крайней мере ии не будет для каждого попа каждый день вычислять полезность рабства.

Ссылка на комментарий

@Octopus Ну, вообще-то, они этим дополнением убогие фракции и этики перерабатывают - ВНЕЗАПНО, перерабатывая тем самым внутреннюю политику в игре, где нужно управлять межзвёздной империей. Теперь будет чем заняться помимо войнушки в игре. "Нормальные бои" - это что? Управление кораблями? Так не будет этого, и не ждите, ибо это парадоксы, они несколько другие стратегии делают. И не знаю, чем вам взаимодействие с соседями не нравится, вполне всё вменяемо. По крайней мере, куда лучше, нежели в релизной версии. Экономики не хватает, да, но она у них во всех играх почти отсутствует, кроме вики 2, и то я её там игнорировал без вреда игровому процессу.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, had сказал:

По крайней мере ии не будет для каждого попа каждый день вычислять полезность рабства.

Уж очень хитро вычисляет, если как порабощал ученых и электриков, так и порабощает. Хотя это еще фигня по сравнению с другими решениями ИИ в плане менеджмента попцев.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, had сказал:

@Octopus

Отчасти проблемы менеджмента решают.

Например нельзя будет порабощать и геноцидить попы отдельно.

Еще посмотрим что там с этиками.

 

Может быть даже эти изменения положительно скажутся на производительности.

По крайней мере ии не будет для каждого попа каждый день вычислять полезность рабства.

 

Что значит нельзя будет отдельно? Я буду скучать по звуку хлыста.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Armun сказал:

Что значит нельзя будет отдельно? Я буду скучать по звуку хлыста.

Вот такие дела, не читал дневники чтоли?

Ссылка на комментарий

Namatzhima
35 минут назад, had сказал:

Вот такие дела, не читал дневники чтоли?

 

Жаль в таком случае, можно было бы запилить интересную фишку вроде агитации работайте на совесть, видите себя тихо и со временем получите шанс на свободу, что-то вроде одного из вариантов рабства для вида, когда рабы получают бонус к добыче, не поднимают восстаний, но со временем получают свободу за хорошую работу и поведение. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Вот такие дела, не читал дневники чтоли?

 

В дневниках было написано только про определение уровня дискриминации для расы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Armun сказал:

 

В дневниках было написано только про определение уровня дискриминации для расы.

Ну да, и рабство определяется сразу на всю расу.

Ссылка на комментарий

Octopus
23 часа назад, Shikot сказал:

@Octopus , Москва не сразу строилась.

В первой версии вторых "Крестов" вообще только за христиан можно было играть. Ладно, игру за мусульман добавили первым же дополнением. А за язычников - аж пятым! После ацтеков!!!

 

Странные у параходов приоритеты, да. Но когда-нибудь и у Стеллариса всё будет. Наверное. Надеюсь... Ну не могут же они не прислушиваться к игрокам...

 

:D

 

Всё верно, но Крестоносцы это игра пятилетней давности и логично предполагать, что в разработке стратегий Парадоксы должны приобретать кое-какой опыт и не делать совсем уж детских ошибок, даже если жанр космоса им не совсем знаком. Допилить допилят, но на мой взгляд пилят не в ту сторону, делая упор на тактические вещи, но не завершив стратегическую часть.

 

22 часа назад, had сказал:

@Octopus

Отчасти проблемы менеджмента решают.

Например нельзя будет порабощать и геноцидить попы отдельно.

Еще посмотрим что там с этиками.

 

Может быть даже эти изменения положительно скажутся на производительности.

По крайней мере ии не будет для каждого попа каждый день вычислять полезность рабства.

 

Проблема же не только в игре с геноцидом или рабством. Сколько планеты содержат зданий? Три? Лабы, минералы и энергия? Плюс пара ситуативных и ферма с едой. И в каждой игре ты строишь эти три здания на каждой планете (если конечно не узко специализироваться), потом ходишь их улучшать, клик клик клик клик клик клик... Есть сектора, но они не очень хорошо справляются. Весь этот монотонный ручной труд мог бы быть вообще выведен из под контроля игрока другой механикой, но тогда что останется в игре?

22 часа назад, NYUTON сказал:

@Octopus Ну, вообще-то, они этим дополнением убогие фракции и этики перерабатывают - ВНЕЗАПНО, перерабатывая тем самым внутреннюю политику в игре, где нужно управлять межзвёздной империей. Теперь будет чем заняться помимо войнушки в игре. "Нормальные бои" - это что? Управление кораблями? Так не будет этого, и не ждите, ибо это парадоксы, они несколько другие стратегии делают. И не знаю, чем вам взаимодействие с соседями не нравится, вполне всё вменяемо. По крайней мере, куда лучше, нежели в релизной версии. Экономики не хватает, да, но она у них во всех играх почти отсутствует, кроме вики 2, и то я её там игнорировал без вреда игровому процессу.

 

Извини, но сложно называть межзвездной империю, на планетах которой живет 15-25 особей. Больше похоже на какую-то если не РПГ, то тактику. Ну да, может быть и будет у тебя 2 особи за милитаризм и 3 за экспансию. Дети, поднимите руки, кто из вас за вот это, а кто за вот это. Такой вот межзвездный школьный класс. Я понимаю, что это игровые условности, но масштаба игры не чувствуется никак. Не чувствуется великой и могучей империи или не могучей, вообще никакой. Просто такая камерная обстановочка, видимо в попытках скушать часть аудитории цивилизации.

 

Нормальные бои это в первую очередь адекватное их проведение. Если Парадоксы не могут изобразить это графически и превращают это в свалку, то почему не написать это кодом и сделать как в EU, с возможностью вытягивания части поврежденных на некоторой фазе. Но тогда никаких красивых скриншотиков. Увы. 

 

Взаимодействие с соседями вменяемо только если в соседях сидят поборники чистоты и можно игнорировать общение с ними и просто строить флот побольше. Тогда всё действительно хорошо и претензий к дипломатии нет, но а если пытаешься устроить что-то интересное, какой-нибудь заговор и хитрый распил более жирного соседа, то сталкиваешься с тем, что расшифровка языка вышла очень косноязычной и ничего кроме базовых функций сделать невозможно.

 

Немного офтопну, наверное, если бы Вики 2 не провалилась (а она же провалилась, да?) мы бы увидели более адекватный стелларис. С нормальной диаграммой населения, миграцией, возможностями реального управления массами, а не единицами, что сделало бы интересной внутреннюю политику и было бы ощущение действительно звездной империи, а не настолки.          

Ссылка на комментарий

@Octopus совершенно прав, и я даже не очень понимаю, почему столь малое колличество людей это замечают... неужели все просто строют блоб и захватывают галактегу?

 

В игре действительно нет взаимодействия меж империями - только война и обмен кристалов с минералами - никакой стратегии. И механика попов получилась корявой и неинтересной - нелепый микроменеджмент пересиливает плюсы.

 

За мирную страну играть вообще скучно. Даже технологии теряют свое значение, так как дают не увеличивающийся от уровня бонус, а статический...

 

Изменено пользователем Argos
исправление
Ссылка на комментарий

1 час назад, Octopus сказал:

Нормальные бои это в первую очередь адекватное их проведение. Если Парадоксы не могут изобразить это графически и превращают это в свалку, то почему не написать это кодом и сделать как в EU, с возможностью вытягивания части поврежденных на некоторой фазе. Но тогда никаких красивых скриншотиков. Увы. 


Йохан же ушел из геймдизов. Так что красивые скриншотики рулят - эффективные манагеры думают, что народ в игры от Парадоксов играет ради просмотра увлекательнейшей графики.

Я еще в 1.0.0 писал, что либо они механику боя делают адекватную (как в Европке, например), либо эта игра превратится в "скопи флот и раскатай".

Ссылка на комментарий

1 час назад, Octopus сказал:

И в каждой игре ты строишь эти три здания на каждой планете

Слава Богу, нет.

 

И таки да, рекордные (по меркам парадоксов) продажи им намекают, что можно делать казуальный лагодром, а всем и так сойдет.

И если казуальство можно сгладить модами, то лаги очень огорчают.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Octopus сказал:

Всё верно, но Крестоносцы это игра пятилетней давности и логично предполагать, что в разработке стратегий Парадоксы должны приобретать кое-какой опыт

Вторые Кресты вышли через 8 лет после первых.

А первые Кресты - через 4 года после первой Европке.

 

Короче, на тот момент у них уже был двенадцати, мать его, двенадцатилетний опыт.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Saby сказал:


Йохан же ушел из геймдизов. Так что красивые скриншотики рулят - эффективные манагеры думают, что народ в игры от Парадоксов играет ради просмотра увлекательнейшей графики.

Я еще в 1.0.0 писал, что либо они механику боя делают адекватную (как в Европке, например), либо эта игра превратится в "скопи флот и раскатай".

И чем тактика  "скопи флот и раскатай" в Стелларисе отличается от тактики в Европе "собери войска и раскатай"?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, NYUTON сказал:

И чем тактика  "скопи флот и раскатай" в Стелларисе отличается от тактики в Европе "собери войска и раскатай"?

Тем, что европка "крутая и глубокая, никакой покраски", она слишком старая, чтобы её было интересно хейтить.
А стелларис новенький, его можно похейтить ради лулзов.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Pasha223
18 часов назад, had сказал:

Ну да, и рабство определяется сразу на всю расу.

Ну это фигня полнейшая. Как играть с рабством на старте, когда есть только одна раса, никак ? Трейт "декадентные" тоже в топку ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1629213

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...