Stellaris («Стелларис») - Страница 513 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Ну это фигня полнейшая. Как играть с рабством на старте, когда есть только одна раса, никак ? Трейт "декадентные" тоже в топку ?

Там же есть разные виды рабства, в том числе "раб, если на шахте, ферме".

Ссылка на комментарий

Kerovan

все правильно пишите игра не развивается, я уже давно забил по большому счету, насчет скринов станции и ее обсуждения:она какая-то уродливая.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Когда играешь в Stellaris за ксенофобов-коллективистов

 

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Когда играешь в Stellaris за ксенофобов-коллективистов

 

eUWwhTGy_dg.jpg

Ссылка на комментарий

Pasha223

@had Походу всю нынешнюю псионику запихнули в пси-путь развития ?

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, had сказал:

а жаль.

Если пси-двигло можно будет по-прежнему снимать с обломков павших, то не очень жаль. Генетика как-то больше импонирует.

Ссылка на комментарий

@Pasha223 Если с генетикой вроде бы все ясно, то с пси путем не ясно какие новые фичи будут.

Ссылка на комментарий

В 2/4/2017 в 19:29, NYUTON сказал:

И чем тактика  "скопи флот и раскатай" в Стелларисе отличается от тактики в Европе "собери войска и раскатай"?


Не знаю как в 4-ой, в третьей Европке стек в 60к от истощения просто ветром выдувало.

Ссылка на комментарий

Дневник про псиоников обещали вроде как в этот четверг...

Ссылка на комментарий

@Saby А два стека по 45 в двух соседних провинциях нет. Разница в том, что стеки иногда делить приходиться? Так и в Стелларисе если слишком много кораблей в один стек запихнешь будешь полгода к прыжку в соседнюю систему готовиться. Так что боёвка в играх Парадоксов меняется ну очень мало. В Стелларисе она просто нагляднее, потому что смотришь не как два человечка машутся, а как много корабликов друг в друга стреляют.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
9 часов назад, NYUTON сказал:

Так и в Стелларисе если слишком много кораблей в один стек запихнешь будешь полгода к прыжку в соседнюю систему готовиться.

Никогда не замечал что от количества кораблей во флоте время на выход в гипер изменялось.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
9 часов назад, NYUTON сказал:

Так и в Стелларисе если слишком много кораблей в один стек запихнешь будешь полгода к прыжку в соседнюю систему готовиться

Мб причина в том, что на некоторых кораблях во флоте устаревшие двигатели?

Ссылка на комментарий

Размер флота влияет на червоточины.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Белый офицер сказал:

Никогда не замечал что от количества кораблей во флоте время на выход в гипер изменялось.

Щас бы на одних гипердвигателях играть и не познать дзен червоточин.

Ссылка на комментарий

В 15.04.2016 в 13:18, STaSilaM сказал:

Очень надеюсь что, в основной массе мы русские не такие как вы уважаемый! Ибо в этом случае то что о нас говорят на западе чистая правда, мы такие сякие любители халявы и тд.

Так как для разработчиков качественного, интересного продукта это как изнасилование...Они вкладывают деньги замечу свои деньги что бы тебе и твоим яслям в голове было интересно! И им тоже надо кушать! Да, согласен за всяческие поделки что наполнили рынок я не собираюсь платить... Но ребят, вам по сравнению со всем остальным миром сделали 70% скидку, имейте совесть!!!

Нельзя не согласиться, камрад.

К сожалению мало компьютерных игр, на которые в действительности стоит тратиться, но Stellaris - это игра, которую просто обязаны купить, если конечно хотите играть в игру такого жанра.

Почему? Да потому что Stellaris - это лучший 4Х такого рода за всю историю этого жанра.

Я не просто *ветеран*, я *гвардеец* в этом жанре и много лет играю в MoO 2, Space Empire V, Galactic Civilization 2, SOASE и т.д.

Все эти игры прекрасны, захватывающие. Они пленят твой разум, меняют психику и мировоззрение.

Это игры, в которых надо думать головой. Последнее, правда, в основном касается только MoO 2 и особенно Space Empire V.

 

Stellaris - это революция в жанре 4Х. Stellaris - это чудо. Просто стыдно будет играть в такую игру не купив её заранее. Конечно можно скачать в качестве теста игры.

Каких то 700 рублей за такую прелесть можно же отдать! Да и к тому же присутствует русский язык!


Короче, покупайте эту прекрасную игру. Всем удачи в ваших свершениях!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1680694

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...