Stellaris («Стелларис») - Страница 43 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser
Выходит, что парадоксы задумали Стелларис ещё до Sunset Invasion. Отработали "интересные" поздние даты.

Лишь бы не увидеть потом «Europa Universalis IV: Reptilian Invasion». А то мало ли, вдруг разработают путешествия в прошлое :-)

Если кто вдруг не видел, на rockpapershotgun.com вышла Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском).

Ссылка на комментарий

NoOneName
Лишь бы не увидеть потом «Europa Universalis IV: Reptilian Invasion». А то мало ли, вдруг разработают путешествия в прошлое :-)
При исследовании технологии "Машина времени" можно сконвертировать свою расу и вторгнуться ей в свой сейв в любую игру от второй вики до четвертого хои (естественно для каждой свой конвертер за 9.99£).
Ссылка на комментарий

Ouwen

Скрины просто супер. Спасибо, кто добавил. Это походу будет лучшая из космических стратегий что я видел.

Ссылка на комментарий

Логаш
При исследовании технологии "Машина времени" можно сконвертировать свою расу и вторгнуться ей в свой сейв в любую игру от второй вики до четвертого хои (естественно для каждой свой конвертер за 9.99£).
Воооот! Вот, что точно нужно!

Блин, а реально, было бы интересно поиграть за "малое число" развитых людей, против толпы не столь многого достигнувших.

Даже идея для стратегии неплохая.

Часть людей из 30ХХ года попадают в 16ХХ.

Со старта у них куча технологий, но со временем, они забываются, и твоя задача, не допустить полной деградации.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Это походу будет лучшая из космических стратегий что я видел.

Вот потому и ждём все тут.

Ссылка на комментарий

Загадочник
[*]Никакого скучного конца игры!

Это надо понимать как то, что игра будет бесконечной а-ля "Песочница" или же конец будет наступать быстро, стремительно и весело?

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
При исследовании технологии "Машина времени" можно сконвертировать свою расу и вторгнуться ей в свой сейв в любую игру от второй вики до четвертого хои (естественно для каждой свой конвертер за 9.99£).

Идея действительно хорошая :D

Жалко, что разработать такой конвертер будет как бы не сложнее чем новую игру...

Учитывая, что запиливают именно фенотип, вполне могут предложить космических ракокрабов или иных членистоногих.

Ну, самый простой вариант - вообще всякие собако и кото головые гуманоиды :) Правда, сие уже изьезжено, так что думаю парадоксы придуют что то покруче)

С уважением

Ссылка на комментарий

Tempest
Это надо понимать как то, что игра будет бесконечной а-ля "Песочница" или же конец будет наступать быстро, стремительно и весело?

Прилетают тираниды и всех сжирают, ага

Идея действительно хорошая biggrin.gif

Жалко, что разработать такой конвертер будет как бы не сложнее чем новую игру...

Сделать новые портретики, ивенты и дать модификаторы на силу. Чо уж там

Ссылка на комментарий

Загадочник
Ну, самый простой вариант - вообще всякие собако и кото головые гуманоиды :) Правда, сие уже изьезжено, так что думаю парадоксы придуют что то покруче)

Ну вообще-то, всякие собаки и котики, по логике вещей, должны быть в фенотипе млекопитающих?

Прилетают тираниды и всех сжирают, ага

Сириосли?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Это надо понимать как то, что игра будет бесконечной а-ля "Песочница" или же конец будет наступать быстро, стремительно и весело?

”The problem with so many strategy games is that in the end-game, you become bored. You can look at the situation and know that you’ve already won and you have to wait for the confirmation of that.” Fеhraeus reckons Stellaris will counter that by shifting its focus dramatically in the mid- and end-game. While the early stages are concerned with exploration and colonisation, the mid-game is concerned with imperial governance and diplomacy. ”At this point, when every system is under somebody’s control and borders are touching, it becomes a more EU IV type experience.”

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

«Проблема со многими стратегическими играми в том, что к концу игры она вам наскучивает. Вы можете взглянуть на ситуацию и понять, что вы уже выиграли и вам стоит только подождать подтверждения этого». Фореус считает, что Стелларис изменит эту ситуацию с помощью сильного изменения фокуса к середине и концу игры. Когда ранние стадии будут концентрироваться на открытиях и колонизации, середина игры будет посвящена имперскому управлению и дипломатии. «В это время, когда каждая система находится под чьим-то контролем и границы соприкасаются, тип игры станет более похожим на EU IV».

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Загадочник

Кстати, раз уж в теме проводились параллели с Косморейнджерами, то добавлю одно свое наблюдение.

СпойлерНажмите здесь!
 

2448263.jpg

CcQ7k5j.jpg

Броня пеленгов несколько напоминает броню Рептилоидов с арта, правда в основном расцветкой. Да и другие сходства имеются, разве что Пеленги - земноводные, а не рептилии, но во всяких сеттингах их любят вместе сводить (в том же Вархаммере лизардмены дружили со всякими жабоподобными существами).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Bertineen
Идея действительно хорошая :D

Жалко, что разработать такой конвертер будет как бы не сложнее чем новую игру...

Ну, самый простой вариант - вообще всякие собако и кото головые гуманоиды :) Правда, сие уже изьезжено, так что думаю парадоксы придуют что то покруче)

С уважением

Paradox'ы легко и просто могут пуститься во все тяжкие™. Вот перенес ты своих Арахнидов на ЕУ4 и думаешь, шо чего–то не хватает, открываешь Стим и видишь суперское предложение — купи юниты Арахнидов для сохранения в ЕУ4 всего лишь за два доллара. Деньги им явно не помешают, ага.

Ссылка на комментарий

Логаш
Кстати, раз уж в теме проводились параллели с Косморейнджерами, то добавлю одно свое наблюдение.

СпойлерНажмите здесь!
 

2448263.jpg

CcQ7k5j.jpg

Броня пеленгов несколько напоминает броню Рептилоидов с арта, правда в основном расцветкой. Да и другие сходства имеются, разве что Пеленги - земноводные, а не рептилии, но во всяких сеттингах их любят вместе сводить (в том же Вархаммере лизардмены дружили со всякими жабоподобными существами).

[Cкрыть]
Ну, у меня есть сомнения, что парадоксы играли в КР, хотя всё может быть.

Да и Пеленги гораздо колоритнее по отдельности. Глобально, у них будет большой бонус к разведке, разве что, да моет штрафы к созданию чего-то своего (зачем стараться, если можно украсть?)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Кстати, раз уж в теме проводились параллели с Косморейнджерами, то добавлю одно свое наблюдение.

Ну, стереотип "зеленых человечков" как бы не старше чем сами компьютерные игры :)

А на вид этот рептилоид по моему не слишком похож на пеленга. Да и КР вроде на англиш не переводили, так что вряди парадоксы вдохновлялись именно рейнджерами.

Да и Пеленги гораздо колоритнее по отдельности. Глобально, у них будет большой бонус к разведке, разве что, да моет штрафы к созданию чего-то своего (зачем стараться, если можно украсть?)

Ну придумать то при желании можно. Те же Дарлоки в мастер оф орион хоть и не были фаворитами. вполне держались на уровне. А ведь тоже - раса хитрых шпионов по сути

С уважением

Ссылка на комментарий

Арканис
При исследовании технологии "Машина времени" можно сконвертировать свою расу и вторгнуться ей в свой сейв в любую игру от второй вики до четвертого хои (естественно для каждой свой конвертер за 9.99£).
Придется делать крестоносцев, ХОИ и европу для родного мира грибов. А идея хорошая. Я бы предлагал это проигравшим при геймовере - зашли, мол, своего терминатора в средневековье, подмени там любого правителя и исправь историю :D
Ссылка на комментарий

Diplomate
Кстати, раз уж в теме проводились параллели с Косморейнджерами, то добавлю одно свое наблюдение.

СпойлерНажмите здесь!
 

2448263.jpg

CcQ7k5j.jpg

Броня пеленгов несколько напоминает броню Рептилоидов с арта, правда в основном расцветкой. Да и другие сходства имеются, разве что Пеленги - земноводные, а не рептилии, но во всяких сеттингах их любят вместе сводить (в том же Вархаммере лизардмены дружили со всякими жабоподобными существами).

[Cкрыть]

Можно взять рептилоидов, назвать их пеленгами и дать плюс к разведке. Вот вам и пеленги. :)

Да и вообще моддингом, скорее всего, можно будет воссоздать любую космическую Вселенную — от КР до Вархаммера и Звездных войн.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Воооот! Вот, что точно нужно!

Блин, а реально, было бы интересно поиграть за "малое число" развитых людей, против толпы не столь многого достигнувших.

Даже идея для стратегии неплохая.

Часть людей из 30ХХ года попадают в 16ХХ.

Со старта у них куча технологий, но со временем, они забываются, и твоя задача, не допустить полной деградации.

Ага, особенно если учитывать что тысяча солдат для времен 22 века Придет к тебе армия Зергов размерами в 10 млн. и ию беги на другой континент. А так да идея неплохая.

Воооот! Вот, что точно нужно!

Блин, а реально, было бы интересно поиграть за "малое число" развитых людей, против толпы не столь многого достигнувших.

Даже идея для стратегии неплохая.

Часть людей из 30ХХ года попадают в 16ХХ.

Со старта у них куча технологий, но со временем, они забываются, и твоя задача, не допустить полной деградации.

Ага, особенно если учитывать что тысяча солдат для времен 22 века Придет к тебе армия Зергов размерами в 10 млн. и ию беги на другой континент. А так да идея неплохая. Да и как вот сохранить эти технологии уже проблема. Ну, для разработчиков.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Ага, особенно если учитывать что тысяча солдат для времен 22 века Придет к тебе армия Зергов размерами в 10 млн. и ию беги на другой континент. А так да идея неплохая.

Ага, особенно если учитывать что тысяча солдат для времен 22 века Придет к тебе армия Зергов размерами в 10 млн. и ию беги на другой континент. А так да идея неплохая. Да и как вот сохранить эти технологии уже проблема. Ну, для разработчиков.

Про планетарные бои ещё ничто не ясно.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Ну, стереотип "зеленых человечков" как бы не старше чем сами компьютерные игры :)

А на вид этот рептилоид по моему не слишком похож на пеленга. Да и КР вроде на англиш не переводили, так что вряди парадоксы вдохновлялись именно рейнджерами.

Ну в стиме английская версия Рейнджеров была. Так что всё может быть.

Если у расы, как заметил Логаш, будут бонусы к шпионажу и пиратству, то будут действительно занятные параллели.

Ссылка на комментарий

Загадочник
”The problem with so many strategy games is that in the end-game, you become bored. You can look at the situation and know that you’ve already won and you have to wait for the confirmation of that.” Fеhraeus reckons Stellaris will counter that by shifting its focus dramatically in the mid- and end-game. While the early stages are concerned with exploration and colonisation, the mid-game is concerned with imperial governance and diplomacy. ”At this point, when every system is under somebody’s control and borders are touching, it becomes a more EU IV type experience.”

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

«Проблема со многими стратегическими играми в том, что к концу игры она вам наскучивает. Вы можете взглянуть на ситуацию и понять, что вы уже выиграли и вам стоит только подождать подтверждения этого». Фохреус считает, что Стелларис изменит эту ситуацию с помощью сильного изменения фокуса к середине и концу игры. Когда ранние стадии будут концентрироваться на открытиях и колонизации, середина игры будет посвящена имперскому управлению и дипломатии. «В это время, когда каждая система находится под чьим-то контролем и границы соприкасаются, тип игры станет более похожим на EU IV».

Ранние стадии - упор на колонизацию.

Середина - дипломатия.

А в эндшпиле то что будет? Что будет выступать сдерживающим фактором "скучного конца"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628389

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...