Stellaris («Стелларис») - Страница 48 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Могут сделать визуальное отображение по схеме "нуль, один, два, много", в последнем случае просто отрисовывается три-четыре спутника, а точное число указано в информационной панели. А визуально отображать можно только важные.

Вот так и начинаются упрощения, которые снижают реализм.

Сторонники РеализЬма, объясните на кой вам нужны 67 спутников у Юпитера?

Дабы было не казуально. Ибо исторических реалистичных стратеги хватает, а вот космических - нет почти ни одной.

Ссылка на комментарий

Tempest
Так много текста и переменных мало у кого есть. Игры парадоксов весьма сложны по сравнению с прочим.

Так Парадоксы намеренно делают эти переменные. Остальные же как-то справляются и не делают их там много, опять же

Дабы было не казуально. Ибо исторических реалистичных стратеги хватает, а вот космических - нет почти ни одной.

Казуальность заключается в отсутствии всех спутников Юпитера? Ха-ха

Ссылка на комментарий

ryazanov

Если реализм мешает нормальному игровому процессу, то этот реализм не нужен. Все-таки это стратегия, а не симулятор, должен быть адекватный уровень условности.

Ссылка на комментарий

Pshek
Сторонники РеализЬма, объясните на кой вам нужны 67 спутников у Юпитера?

Колонизировать их все? Почитать про них может. Вот солнечную систему точно надо делать по полной.

Так Парадоксы намеренно делают эти переменные. Остальные же как-то справляются и не делают их там много, опять же

Поэтому их игры более ущербны. Ивенты в тотал варах... Да и вообще много где сильно страдают от этого.

Благодаря развитию идеи парадоксы вполне дошли до динамических стран и многого другого.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Вот так и начинаются упрощения, которые снижают реализм.

Какой в бездну реализм со спутниками? Ну на кой в стратегиях это графодрочерство? Чтоб у людей дополнительные тормоза были?

Пусть реализм идёт большей частью через таблицы и циферки, а графика реалистичной быть не обязана.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Ибо исторических реалистичных стратеги хватает

Это каких?

Вы правда надеетесь получить реалистичную космо стратегию от парадоксов? Они не инди конторка и игры делает ради прибыли,а что бы была прибыль нужен интересный геймплей,который с реализмом сочетается не очень.

Ссылка на комментарий

Juanito
Казуальность заключается в отсутствии всех спутников Юпитера? Ха-ха

Казуальность это когда

- "вот у Юпитера спутников нет, давайте обрежем, это же ниче страшного"

- "вот корабли развивают слишком большую скорость, давайте поставим им лимит, это же нарушает игровую механику, ну это же ничего страшного"

- "вот расстояние между звёздами слишком большое, давайте уменьшим, ну это же ничего страшного, почти не нарушает реализм"

- "вот звезда какая-то очень большая в сравнении с планетами, ну неудобно же, давайте увеличим размер планет чтобы они были видны на фоне звезды"

- "ой что-то корабль совсем не видно, давайте сделаем его размером с планету, ну ничего же страшного".

Вот так и получаются игры, в которых нет ничего общего с реализмом и состоящие из одних условностей. Там условность, тут условность, и в итоге просто большая пачка условностей.

Это каких?

Ну, крусейдер кингс, европа, виктория, не? Они задают планку всем остальным играм по реализации историчности и реализма.

Для сравнения, сравни исторически игры Парадокс с Тотал Варами, которые целиком и полностью состоят из условностей. Я надеюсь, данная игра о космосе не будет выглядеть как Тотал Вар в сравнении с их предыдущими проектами.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

ryazanov
Казуальность это когда

- "вот у Юпитера спутников нет, давайте обрежем, это же ниче страшного"

- "вот корабли развивают слишком большую скорость, давайте поставим им лимит, это же нарушает игровую механику, ну это же ничего страшного"

- "вот расстояние между звёздами слишком большое, давайте уменьшим, ну это же ничего страшного, почти не нарушает реализм"

- "вот звезда какая-то очень большая в сравнении с планетами, ну неудобно же, давайте увеличим размер планет чтобы они были видны на фоне звезды"

- "ой что-то корабль совсем не видно, давайте сделаем его размером с планету, ну ничего же страшного".

Вот так и получаются игры, в которых нет ничего общего с реализмом и состоящие из одних условностей. Там условность, тут условность, и в итоге просто большая пачка условностей.

Ну, крусейдер кингс, европа, виктория, не? Они задают планку всем остальным играм по реализации историчности и реализма.

Зато в это можно играть, а когда флотилию будет не видно на фоне системы(зато реализЬм) - нет.

Ссылка на комментарий

Арканис
- "вот расстояние между звёздами слишком большое, давайте уменьшим, ну это же ничего страшного, почти не нарушает реализм"
Я вот не понимаю, вы что, хотите десятками лет карту скроллить, чтобы камеру от одной звезды к другой подвинуть? Зато масштаб выдержан, круто!
Ссылка на комментарий

Juanito
Зато в это можно играть, а когда флотилию будет не видно на фоне системы(зато реализЬм) - нет.

Увеличь и будет видно. Просто легче всё увеличить вместо того, чтобы сделать грамотный зум.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Казуальность это когда

- "вот у Юпитера спутников нет, давайте обрежем, это же ниче страшного"

- "вот корабли развивают слишком большую скорость, давайте поставим им лимит, это же нарушает игровую механику, ну это же ничего страшного"

- "вот расстояние между звёздами слишком большое, давайте уменьшим, ну это же ничего страшного, почти не нарушает реализм"

- "вот звезда какая-то очень большая в сравнении с планетами, ну неудобно же, давайте увеличим размер планет чтобы они были видны на фоне звезды"

- "ой что-то корабль совсем не видно, давайте сделаем его размером с планету, ну ничего же страшного".

1) Галилеевы спутники - их хватит, а всю остальную мелочь нафиг надо.

2) Достаточно хотя бы уровня StarDrive первого (во второй не играл) - там инерция была.

3) Тут ничего не могу сказать, но ведь между звездами мы будем не на обычных двигателях летать

4) Угу, а потом ищи эти планеты с лупой.

5) См пункт 4.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Казуальность это когда

- "вот у Юпитера спутников нет, давайте обрежем, это же ниче страшного"

- "вот корабли развивают слишком большую скорость, давайте поставим им лимит, это же нарушает игровую механику, ну это же ничего страшного"

- "вот расстояние между звёздами слишком большое, давайте уменьшим, ну это же ничего страшного, почти не нарушает реализм"

- "вот звезда какая-то очень большая в сравнении с планетами, ну неудобно же, давайте увеличим размер планет чтобы они были видны на фоне звезды"

- "ой что-то корабль совсем не видно, давайте сделаем его размером с планету, ну ничего же страшного".

Вот так и получаются игры, в которых нет ничего общего с реализмом и состоящие из одних условностей. Там условность, тут условность, и в итоге просто большая пачка условностей.

Условности в графике - это не то, что делает игру казуальной. Интерфейс должен быть УДОБНЫМ. А если реализм НИКАК не влияет на игровую механику, а заставляет неистово крутить колесико мышки, переходя от планеты к планете в попытках их разглядеть, не говоря уже о кораблях, - это уже чистой воды мазохизм.

Ссылка на комментарий

Ну, крусейдер кингс

Нажмите здесь!
 SunsetInvasion_News.jpg[Cкрыть]

Как на этом форуме вставлять под спойлер?

Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

ryazanov
Увеличь и будет видно. Просто легче всё увеличить вместо того, чтобы сделать грамотный зум.

Лучше - когда не надо делать лишних телодвижений для комфортной игры. Определенный уровень условности и упрощений строго необходим, это игра, а не реальная карта космоса.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Увеличь и будет видно. Просто легче всё увеличить вместо того, чтобы сделать грамотный зум.

Это какой зум должен быть, чтобы нормально переходить между адекватными восприятиями кораблей, планет и звёзд?

Ссылка на комментарий

Juanito
Лучше - когда не надо делать лишних телодвижений для комфортной игры. Определенный уровень условности и упрощений строго необходим, это игра, а не реальная карта космоса.

При нормальном интерфейсе можно сделать всё что угодно и будет комфортно.

Это какой зум должен быть, чтобы нормально переходить между адекватными восприятиями кораблей, планет и звёзд?

Вполне обычный. Поиграй в Space Engine.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

ryazanov
Как на этом форуме вставлять под спойлер?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что это солдатиков видно из космоса? Не реализЬм! :D

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Загадочник
При нормальном интерфейсе можно сделать всё что угодно и будет комфортно.

Удобный интерфейс при таких запросах просто не возможен.

Да ещё и заоблачные требования к видюхе.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Pshek
Удобный интерфейс при таких запросах просто не возможен.

Ну почему. Как у нас реализуются те же истребители в стратегиях? Маленькими эскадрильями. Так же можно показать флоты на стратегической карте. Нажал на область - выбрал флот. Аналогично планета будет маленькой, но например к ней будет вести здоровенная стрелка с названием - в итоге всё вполне удобно и красиво. Приближение пошаговое. То есть следующий шаг - система, а потом поверхность(этот можно и убрать) Видюха также спасена.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Она отображалась плоской, но при этом расстояния между звёздами не соответстовали плоскости. Т.е. образно говоря, если на экране три звезды находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, то дальность полёта от 1 до 3 и от 1 до 2 могла кардинально различаться из-за того, что 3-ая звезда была ниже, а вторая выше.

Не путаешь, точно? В МоО такое было из-за прохождения туманностей, да.

Удобный интерфейс при таких запросах просто не возможен.

Да ещё и заоблачные требования к видюхе.

Ничего заоблачного, уже известно: Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900, 512mb video memoryrequired, shader model 3 required.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1631970

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...