Stellaris («Стелларис») - Страница 374 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дядя Гоша, Diodand. Но у Халецкого, имхо, первый взгляд вышел лучшим.

Если только "лучший из худших" по стилю игры, хотя демонстрация недостатков русской локализации несомненно тоже чего-то стоит.

Ссылка на комментарий

Араил
Если только "лучший из худших" по стилю игры, хотя демонстрация недостатков русской локализации несомненно тоже чего-то стоит.

Кстате именно из его стрима стало понятно что обучение которое закрывает боковую панель ( с помощью которой очень легко контролировать все происходящее с твоим имуществом) - огромная ошибка парадоксов. Человек весело потерял весь военный флот даже не зная что где-то что-то происходит именно из-за этого , так же часто не мог найти свой кораблик потому что справа вместо списка кораблей - очередное сообщение обучения. Буржуи то большинство сразу отключало обучение .

Ссылка на комментарий

Белый офицер
А на мой взгляд именно наоборот. Разве чт опо количеству фейлов - лучший , всегда приятно смотреть ан фейлы , но в остальном не очень . Человек ожидал ту же циву только в космосе и вместо разбора игры , читалось "почему тут не так как в циве" , как он привык в других походовках.

Уровень игры Халецкого и (вероятно) интеллекта отлично выражает его аватарка, а точнее существо на ней.

Ссылка на комментарий

А на мой взгляд именно наоборот. Разве чт опо количеству фейлов - лучший , всегда приятно смотреть ан фейлы , но в остальном не очень . Человек ожидал ту же циву только в космосе и вместо разбора игры , читалось "почему тут не так как в циве" , как он привык в других походовках.

Вот у меня такое же ощущение сложилось.

Ссылка на комментарий

Iviom

Халецкий хотя бы разговаривает более-менее интеллигентно(хотя на стриме Стеллариса мне показалось, что он бухой). И не устраивает из стрима клоунаду как остальные attention whore'ы типа Diodand'a.

В любом случае, очевидно, что Парадоксы не сильно задумывались когда раздавали ключи.

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Ну вообще-то там не совсем так. В стелларисе это описывается как использование псионических способностей команды корабля для создания разрыва в пространстве для преодоления больших расстояний. Т.е. это работает как червоточина, но создается она не станцией, а командой корабля. Т.е. корабль не летит через другое пространство, а перемещается мгновенно в другую точку. А то что описывает ваха - это тоже самое что и гиперпространство, только вместо "гипер-" подставлено "пси-". Так что единственное, что здесь общего это три буквы: "пси". Вы же надеюсь не будете убеждать нас, что псионические способности тоже придуманы великими создателями вахи? Я не совсем вас понимаю. Вы о чем? Органические пришельцы есть везде. Я бы даже сказал, что в 99,9(9)% случаев пришельцы как раз таки органические.

1. Никто не знает как работает варп-двигатель. Но как бы есть ролики где видно что создается дыра и туда заплывает корабль. Тау не может сделать варп двигатель. намекается что есть какая то специфика в экипаже. Соответственно возможно варп-двигатель взаимодействует с экипажем.

2. Про мгновенно в другую точку. В стеларисе там кавычки стоят. Это не прыжок. Опять же это опасная технология которая вызывает чертовщину из подпространство я так понял. Так что скорее всего корабль летит в подпространстве только быстро. В вахе тоже самое.

Тут прямые аналогии

варп стеллариса это полуварп тау вахи

псипрыжок стеллариса это варп вахи

гиперлинии стеллариса это паутина вахи

3. огромные скорости в стелларисе связаны с тем что это отражение 20к вахи, там варп был спокоен тащем то. варп-перемещение было быстрое скорее всего

4. Имеются в виду что полностью органические пришельцы из другой галактики. Это калька с тиранидов. Явная.

Ссылка на комментарий

Да, посмотрел все русские стримы которые были по стелярису, ничего кроме рука-лицо не ощутил, Римас совсем не понравился, с его хи-хи, Халецкий более менее, но все рано фейлов гора, Diodand тоже не показал нечего интерестного, Дядю Гошу не успел глянуть может там будет хоть чтото интересное.

Venc пожалуйста иди ты со своей вахой куда подальше, задрал надрачивать.

Ссылка на комментарий

Кстате именно из его стрима стало понятно что обучение которое закрывает боковую панель ( с помощью которой очень легко контролировать все происходящее с твоим имуществом) - огромная ошибка парадоксов. Человек весело потерял весь военный флот даже не зная что где-то что-то происходит именно из-за этого , так же часто не мог найти свой кораблик потому что справа вместо списка кораблей - очередное сообщение обучения. Буржуи то большинство сразу отключало обучение .

Так надо было прочитать и закрывать, а не оставлять висеть окно обучения.

Сообщение о нападении на его недофлоты озвучивалось голосом и иконками вверху, которые были проигнорированы. Хотя сообщение с итогами бесславной гибели одного из флотов он открыл, но так и не понял происходящего.

Ссылка на комментарий

Ordox

А смысл им дотягивать релиз до 9 мая? Версия же рабочая и багов пока не нашли. Затягивать релиз когда игра запилена это издевательство над игроком.

Ссылка на комментарий

resursator

Давайте на них в суд подадим. За негуманное обращение с разумными существами.

Ссылка на комментарий

Ordox
Давайте на них в суд подадим. За негуманное обращение с разумными существами.

Давайте!

Ссылка на комментарий

JLRomik
...

1. Все знают как работает в теории варп-двигатель. Это двигатель сжимающий пространство перед кораблем и расширяющий за ним. Так он работает в теории, в стелларисе и в других научных фантастиках... ну кроме вашей любимой.

2. В кавычках там только слово "jump", т.е. слово прыжок написано в кавычках, а остальное там написано достаточно прямолинейно.

The Psi Jump Drive harnesses the psi energies emitted by the crew to force the vessel through the very fabric of reality, instantly "jumping" vast distances.
Переводится это так: "Psi Jump двигатель использует пси энергию экипажа для того, чтобы заставить судно мгновенно "прыгнуть" на огромные расстояния через саму ткань реальности."

Всё отчетливо написано. Не надо ничего додумывать самому.

Что касается гиперлиний и паутины. Вы уж извините, но понятие гиперпространства появилось задолго до вами любимой вахи. Да и всё остальное является возможными способами передвижения во всех н/ф.

3. Для преодоления огромных расстояний нужны огромные скорости. Банальные законы физики. Здесь вообще аналогий в других фантастиках искать как минимум глупо.

4. Простите, а чем отличаются полностью органические пришельцы из других галактик от полностью органических пришельцев из нашей галактики и зачем их надо откуда-то воровать? Или сперта сама возможность появления пришельцев из другой галактики/параллельного пространства/параллельной вселенной (нужное подчеркнуть)?

Оторвитесь вы от вахи. Поверьте, есть огромное количество других произведений н/ф, которые используют всё тоже самое с малююююсенькими своими нюансами, чтобы отличаться.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Я не совсем вас понимаю. Вы о чем? Органические пришельцы есть везде. Я бы даже сказал, что в 99,9(9)% случаев пришельцы как раз таки органические.

Он наверно про ваховских зергов с пушками в руках.

Ссылка на комментарий

Поверьте, есть огромное количество других произведений н/ф, которые используют всё тоже самое с малююююсенькими своими нюансами, чтобы отличаться.
ой, все! :facepalm:
Ссылка на комментарий

Белый офицер
Он наверно про ваховских зергов с пушками в руках.

15 минералов?

Ссылка на комментарий

JLRomik
ой, все! :facepalm:

Это да. Это весомы аргумент. Тут уже не поспоришь :)

Ссылка на комментарий

parfuonov

Мне кажется, или что этой беседе о Вахе как и самой Вахи самое место в мусорке?

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Да всем известно, что геймс воркшоп прилетели в будущее на машине времени, посмотрели на Жнецов из Масс Эффекта и решили сделать Тиранидов органиками, чтобы их в плагиате не обвинили.

Монголия, кстати, подавала на них в суд, поскольку это нагло передранные монгольские нашествия.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Белый офицер

Нечем не аргументированная демагогия призванная отуплять. Отсылки на т/н "Реальность" выглядели бы абсурдней чем тут разве что в фэнтези. Очередной проплаченный ваханенавистник.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Очередной проплаченный ваханенавистник.
А то. Поганый либерал, проплаченный госдепом дабы свергнуть проклятое иго Великого Бога-Императора.

На самом деле всё объясняется гораздо проще. Я не уперся в одну фантастическую вселенную, а знаком с разными.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1631992

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...