Stellaris («Стелларис») - Страница 572 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
erwins22
Только что, Avros сказал:

Да что вы говорите, может тогда назовёте хотя бы один полностью действующий не экспериментальный термоядерный реактор, который использовался бы для выработки электроэнергии? 

Есть в Китае. Скоро закроют.

Только что, Avros сказал:

Износ техники при её использовании во время учений никак не связан с расходом топлива. Не путайте одно с другим.

Я же написал моделируют. понимаете смысл в данном контексте этого слова?

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, erwins22 сказал:

Есть в Китае. Скоро закроют.

Можно ссылку? Если вы имеете ввиду EAST (Experimental Advanced Superconducting Tokamak) в китайском городе Хэфэй, то он экспериментальный. Для термояда нужна высокая температура и большая продолжительность стабильной реакции, чего добиться до сих пор не удалось, так что ни о каком освоении пока и речи быть не может. 

9 минут назад, erwins22 сказал:

Я же написал моделируют. понимаете смысл в данном контексте этого слова?

Да, моделирует именно износ техники при использовании. И причём тут Стелларис?

Ссылка на комментарий

erwins22
26 минут назад, Avros сказал:

И причём тут Стелларис?

Надежда.

26 минут назад, Avros сказал:

EAST (Experimental Advanced Superconducting Tokamak)

Он. Китайцы заявляли что электроэнергию с него отправляли в сети общего пользования.

Ссылка на комментарий

Вот блин, после анонса игры я читал дневники и думал "похоже на викторию в космосе, они и про дистант ворлдс пишут (вот где тру виктория в космосе, кстати), ну зашибись будет".

С релизом я понял, что навоображал себе всякого классного, а по итогу экономики и населения почти и нет.

И теперь они превращают европу в космосе таки в викторию спустя 2 года после релиза.

А сразу нельзя было?

idk.png

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Дон Андрон сказал:

А тем временем, Paradox Interactive объявили о своём участии в Gamescom 2018 (21-25 августа). Студия пригласила журналистов и пообещала что-то представить.

 

может быть речь пойдет об этом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В прошлом мы выпускали дерьмовые игры, много лет назад. Я знаю, каково это, выпускать недоделанные и забагованные игры. Мне не хотелось бы повторять этот опыт

 

Это про какие он игры? Ну и если парадоксы перейдут на рпг, это будет неожиданно, может обсидианам на аутсорс дадут.

 

Или они купили и разрабов маскарада? Сложна spk.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

9 часов назад, erwins22 сказал:

Тоже что и когда ваш флот разбили..

Так нафига такая нелепая механика. Мой флот не разбили, он к примеру в три раза больше вражеского, враг от меня убегает. А я за ним гоняюсь и тут нисфига кончилась энергия и я такой "проиграл" войну. На ровном месте.

 

9 часов назад, erwins22 сказал:

Уничтожьте флот и постройте новый.

А слабо было этот ответ адресовать мне? Я этот же вопрос задал раньше, причем 9001 раз. Крайне неэтично с вашей стороны.

 

Итак, вы предлагаете уничтожать флот каждый раз, когда по вашей механике он застревает без энергии и строить новый. Я уж промолчу о великолепности такого "решения". Я лишь скромно укажу на тот факт, что если я распущу флот на 50к, а потом построю дома новый флот тоже на 50к, то этот новый флот ВНЕЗАПНО будет на перемещение тратить ровно столько же энергии, сколько тратил распущенный. А значит, этот новый флот опять застрянет без энергии, и проблема-то не решится.

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, had сказал:

Или они купили и разрабов маскарада? Сложна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Речь вообще о paradox interactivе а не о paradox development studio .  Речь не о том что разработчики  парадоксов делают РПЖ-шку а издатели парадоксов купили права издадут (не указано в новости чьего производства) творенье из тойго сеттинга как они ранее издавали  тиранию , пиларсов , сюрвайвинг марс или батлтеч.

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Лем сказал:

Итак, вы предлагаете уничтожать флот каждый раз, когда по вашей механике он застревает без энергии и строить новый. Я уж промолчу о великолепности такого "решения". Я лишь скромно укажу на тот факт, что если я распущу флот на 50к, а потом построю дома новый флот тоже на 50к, то этот новый флот ВНЕЗАПНО будет на перемещение тратить ровно столько же энергии, сколько тратил распущенный. А значит, этот новый флот опять застрянет без энергии, и проблема-то не решится.

мало хардкора. :) надо чтобы флот  подлетая к планете/станции подключался в розетку и заправлял свои батарейки из общеимперского хранилища энергии , далее использовал только свои батарейки и если у флота эти свои заправленные батарейки заканчиваются он превращается в груду металлолома с людишками обреченными доживать век в этих консервных банках (в т.ч. и адмиралом).  Или ждать флот заправщиков которого надо так же ручками заправить и пригнать. Чтобы похоронить уже два флота вместе с заправщиками.  Вот где тру риализм . вот где тру хардкор , больше механик богу механик,  и не вздумайте заявлять что механики надо как-то продумывать,  вот я придумал а потому и сделайте. Как это "не надо"? как это "зачем" ?  да затем. А , вспомнил "чтобы упростить ИИ" :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Речь вообще о paradox interactivе а не о paradox development studio .  Речь не о том что разработчики  парадоксов делают РПЖ-шку а издатели парадоксов купили права издадут (не указано в новости чьего производства) творенье из тойго сеттинга как они ранее издавали  тиранию , пиларсов , сюрвайвинг марс или батлтеч.

Ну у них и студии команды чето там клепают кроме императора, а рпг они даже пробовали сделать. Одними ртс сыт не будешь. Ну поглядим в общем.

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Араил сказал:

надо чтобы флот  подлетая к планете/станции подключался в розетку и заправлял свои батарейки из общеимперского хранилища энергии , далее использовал только свои батарейки и если у флота эти свои заправленные батарейки заканчиваются он превращается в груду металлолома с людишками обреченными доживать век в этих консервных банках (в т.ч. и адмиралом).  Или ждать флот заправщиков которого надо так же ручками заправить и пригнать. Чтобы похоронить уже два флота вместе с заправщиками. 

Стоит заметить, что примерно так и работает система снабжения в SpaceEmpire5 и Polaris Sector, в том же Star Drive, если ничего не запамятовал, боеприпасы вполне себе конечные и по исчерпанию оных корабль становится просто летающей мишенью. По мне, наличие системы снабжения это безусловный плюс, она придаёт глубину войнам, являясь их непосредственной частью. Я бы хотел увидеть систему снабжения в Стелларис, естественно полноценную и продуманную, а не в виде той "затычки", что предлагает сделать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он периодически выдвигает тут очередную свою идею, но ни разу не удосужился её проработать, оценить, как она впишется в игру, как будет смотреться на фоне остальных, уже существующих механик, какие корректировки в них придётся сделать с её введением, как с ней будет взаимодействовать ИИ, повлияет ли она на геймплей или может быть будет ненужной, не работающей фичей. Без всего этого его идеи являются просто хотелками, зачастую достаточно абсурдными.

Нужна ли Стелларису система снабжения в том виде, как она реализована в вышеназванных играх (возможный вариант я как-то уже описывал) или в каком-то другом - думаю не помешала бы, сделав игру интереснее.

Я бы ещё не отказался от более сложной системы войн в аспекте захвата звездных систем. В Стелларис, как и в большинстве стратегий, всё выглядит слишком упрощенным: генеральное сражение в космосе, победа в котором по сути определяет владельца системы, и последующий наземный бой за планеты. Хотелось бы чего-то более сложного, что бы звездная система не представлялась по сути единой точкой, аки провинция в той же ХОИ, и её захват состоял из большего числа этапов. 

Ссылка на комментарий

erwins22
2 часа назад, Avros сказал:

Я бы хотел увидеть систему снабжения в Стелларис, естественно полноценную и продуманную, а не в виде той "затычки", что предлагает сделать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я бы тоже, но предлагаю только то, что можно малопроблемно реализовать с минимумом изменений.

2 часа назад, Avros сказал:

Стоит заметить, что примерно так и работает система снабжения в SpaceEmpire5 и Polaris Sector, в том же Star Drive, если ничего не запамятовал, боеприпасы вполне себе конечные и по исчерпанию оных корабль становится просто летающей мишенью

Хотелось бы.

2 часа назад, Avros сказал:

Без всего этого его идеи являются просто хотелками, зачастую достаточно абсурдными

Я продумываю, вероятно плохо. Обычно воспринимаю идею как достижение определенной цели. Данная идея ориентирована на противодействие монофлотам.Вариантов тут на мой взгляд 2. Урон пропорциональный количеству общих хитов флота противника или ограничение снабжения.

Ссылка на комментарий

Поп производит робота за минералы.

Не плохо.

Вот бы еще флот производили.

Ссылка на комментарий

@had А еще роботы ограничены тали в работах не процентами, а жестким ограничением. Типа, простой робот не может заниматься работам узкоспециализированной направленности и исследованиями, а вот синты уже смогут.

Ссылка на комментарий

erwins22

было бы прикольно если бы роботы не занимали ячейки населения (а имели свои ячейки)

Т.е. лимит не общий, а отдельно для роботов, отдельно для челов меняемый политиками.

_________
добавлено 0 минут спустя

ну и запрет разрешение роборабства

Ссылка на комментарий

3 часа назад, NYUTON сказал:

Роботы!


В таких вещах меня всегда пугает такой момент - чем больше игровых механик, тем херовей баланс. Вот на Вике уже споткнулись и убились нахрен - именно из-за отсутствия баланс. ЗАЧЕМ еще раз проверять, что прочнее - добротные грабли или худые шары?
Ну верните Йохана на пару недель в проект, а?

Ссылка на комментарий

@Saby
Эм вики убило отсутствие баланса? Вики мертва? Я лично бросил вики из-за плохой производительности и деревянного по нынешним меркам интерфейса. Если бы игру поддерживали новыми длс/патчами, было бы ок.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 минут назад, Saby сказал:

В таких вещах меня всегда пугает такой момент - чем больше игровых механик, тем херовей баланс. Вот на Вике уже споткнулись и убились нахрен - именно из-за отсутствия баланс. ЗАЧЕМ еще раз проверять, что прочнее - добротные грабли или худые шары?
Ну верните Йохана на пару недель в проект, а?

Кого в играх типа стратегий от Парадоксов интересует баланс? Лично меня нет. Ну, может какой-то минимум, чтобы не было уж совсем бесполезных элементов.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, had сказал:

Эм вики убило отсутствие баланса? Вики мертва? Я лично бросил вики из-за плохой производительности и деревянного по нынешним меркам интерфейса. Если бы игру поддерживали новыми длс/патчами, было бы ок.

Кроме этих двух причин, лично я забросил вику из-за унылой музыки (правда, угнетала меня) и все-таки нелюбимый период истории. Вот бы подобные механики были бы в других играх от парадоксов...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1630163

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...