Stellaris («Стелларис») - Страница 612 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
White Drake
1 минуту назад, CrazyZombie сказал:

Вообще кочевники были бы интересным вариантом геймплея. Вопрос в том, что делать с тем, что карта с максимумом империй кончается довольно быстро. И дальше выходит, что единственные "ничейные" системы - это системы с чудовищами, а в обитаемых системах кто позволит вообще устраивать добычу?  

Снова. как в тотал варе, кочевники тусуются по чужим империям и тянут их ресурсы. Империи сами думают что делать с ними.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
14 минуты назад, White Drake сказал:

Снова. как в тотал варе, кочевники тусуются по чужим империям и тянут их ресурсы. Империи сами думают что делать с ними.

В принципе, можно сделать, как в Atilla: TW - где весь кочевой табор можно временно "посадить" отдыхать, и он будет приносить доход и т.д. Но с нюансом - кочевой флот, ресурсы системы напрямую не добывает, но, зависнув в системе, имеет какой-то процент от общего числа ресурсов системы (возможно, значительный процент, по мере прокачки технологий превышающий 100%, чтобы скомпенсировать нерегулярность дохода). Скажем, ИИ империя имеет от системы 3 энергии и 15 минералов, а кочевники, зависнув в ней (при условии открытых границ и т.д.) имеют столько же (если модификатор поставим 1 к 1), при этом хозяин убытков не несет. Возможно, стоит сделать так, чтобы к доходу хозяина от системы шел еще и бонус - как "налог" за пребывание. 

 

В целом, можно продумать какие-то схемы симбиоза с ИИ - торговля ресурсами и технологиями, шпионаж, в том числе похищение этих самых технологий у хозяев, воровство всего, что плохо прикручено (а вот за это можно и выхватить), принятие заказов на рейды за рабами/ресурсами, да просто поддержка флота ИИ своими кораблями в войне. 

 

Правда, я все равно смутно себе представляю, как кочевая орда хоть какого размера будет бороться с кризисом конца игры. Или участвовать в Войне в Небесах - когда каждый корабль, особенно капитальный - это трудновосполнимая потеря. 

 

P.S. Хотя, ближе к эндгейму можно и на самодостаточность же выйти - репликаторы материи поставить на ковчегах, и вперед. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

White Drake
2 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Правда, я все равно смутно себе представляю, как кочевая орда хоть какого размера будет бороться с кризисом конца игры. Или участвовать в Войне в Небесах - когда каждый корабль, особенно капитальный - это трудновосполнимая потеря. 

Убегать :)

Или уводить материнские корабли

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Razer98K сказал:

Зная Парадоксов, это был бы просто большой корабль, который представлял бы из себя передвижной хабитат.

Мигрирующую стаю как оно сейчас, то есть возможность управления гражданами на чужих планетах, в таком духе.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Часть последних сообщений перенесена в новую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, had сказал:

Мигрирующую стаю как оно сейчас

А как она сейчас? Я что-то не припомню ничего такого в стелларисе...

Ссылка на комментарий

@Nigmat Мигрирующая стая сейчас это такой тип поведения ИИ империй, которые хотят заключать соглашения о миграции, если я ничего не попутал

Ссылка на комментарий

Nigmat
42 минуты назад, Red2d2 сказал:

Мигрирующая стая сейчас это такой тип поведения ИИ империй, которые хотят заключать соглашения о миграции, если я ничего не попутал


Да я тоже думаю так, но увидал это и потому спросил:
 

 

6 часов назад, had сказал:

Мигрирующую стаю как оно сейчас, то есть возможность управления гражданами на чужих планетах, в таком духе.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Nigmat сказал:

А как она сейчас? Я что-то не припомню ничего такого в стелларисе...

Сейчас это персоналия, которая хочет расселять своих граждан по чужим империям.

От этого и плясать.

Ссылка на комментарий

gorbushka

Давно не катал в Стелларис. Установил, запустил, навожу курсор на свои станции - во всплывающей подсказке пишет, мол, неизвестная космическая станция, функция неизвестна. Это баг или так должно быть? Мелочь конечно, но что-то она меня конкретно выводит из себя  🙂

Ссылка на комментарий

28 минут назад, gorbushka сказал:

навожу курсор на свои станции - во всплывающей подсказке пишет, мол, неизвестная космическая станция, функция неизвестна.

Если установлены DLC, то нужно запустить особый проект для исследования (увидите в журнале), так как это может быть какой-нибудь анклав (торговцев, кураторов, артистов и т.д.).

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

gorbushka
6 минут назад, tomcat сказал:

Если установлены DLC, то нужно запустить особый проект для исследования (увидите в журнале), так как это может быть какой-нибудь анклав (торговцев, кураторов, артистов и т.д.).

 

 Это мои станции. Форпост, добывающие станции. Самое начало игры, родная система.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
22 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Хмм. Надеюсь мегасооружения может будет начать строить в мидгейм, а полностью достроить в лейте. 

 

Например разрешить строить эдак 25% мегасооружения после открытия хабитатов. 

Например научный комлекс/"радарчик".

По-хорошему мегасооружения должны быть завязаны на теху "цитадель" и разные сторонние перки (либо деревья традиций). Либо сделать редкими технологиями середины-конца игры. По принципу: накопил минералов - имеешь право хоть кусочек, да отгрохать. Кстати, вот сейчас сижу и думаю - а неплохая идея для мода с привязкой отдельных мегаструктур к тому или иному перку.


А то сейчас мегапроектирование - теха однозначно лейтгеймовая, а пока доползешь до постройки того же нексуса, он уже нахрен не нужен - с повторяющимися технологиями то.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
13 часа назад, CrazyZombie сказал:

 По принципу: накопил минералов - имеешь право хоть кусочек, да отгрохать.

Надеюсь, разработчики Стелариса никогда не опустятся до такой унылой казуализации.

Пока они движутся в строго противоположном направлении, что радует.

Мегасооружение - символ торжества разума, преодолевшего насложнешие инженерные задачи.

А не большая куча минералов.

 

Цитата

А то сейчас мегапроектирование - теха однозначно лейтгеймовая, а пока доползешь до постройки того же нексуса, он уже нахрен не нужен

Это неправда, не дезинформируйте новичков.

В нынешней версии игры за настоящую высокую империю за первые 100 лет (что ещё никак не конец игры )  можно было отгрохать нексус и половину сферы Дайсона.

 

А дальше оно станет ещё менее лейтовым.

Новое длс - о корпорацих. Они заточены под высокие империи и торговые/дипломатиеские манипуляции, завоевывать ними кого-то неуютно - штраф ведь за превышение размера двойной.

Вполне вероятно,  что после обновы мегакорпорацией можно будет построить два-три мегасоруженя в первом столетии.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

В нынешней версии игры за настоящую высокую империю за первые 100 лет (что ещё никак не конец игры )  можно было отгрохать нексус и половину сферы Дайсона.

 

А дальше оно станет ещё менее лейтовым.

Новое длс - о корпорацих. Они заточены под высокие империи и торговые/дипломатиеские манипуляции, завоевывать ними кого-то неуютно - штраф ведь за превышение размера двойной.

Вполне вероятно,  что после обновы мегакорпорацией можно будет построить два-три мегасоруженя в первом столетии.

Для того, чтобы построить мегасооружение, нужно "рашить" соответствующие технологии. Если у империи есть объем исследований, позволяющий именно "рашить" нужные технологии, а не просто сидеть и ждать у моря погоды, то к моменту получения этих самых мегатехнологий империи тот же нексус нахрен не сдался - пока он будет построен, что там открыть то осталось? Сфера Дайсона - вопросов нет, это вещь всегда уместная. Будущий декомпрессор материи тоже будет полезен - без вопросов. 

Далее, для постройки мегасооружения нужны минералы и МНОГО. Следовательно, нужен стабильный и большой доход минералов, что требует от нас немаленького размера контролируемой территории, и, возможно, рубилова с соседями за реально вкусные системы (опять же, соперничество с соседями - это дружба с их соперниками, а это в т.ч. соглашения об исследованиях). Да, я читал Ваш гайд про высокую империю, но, как бы это помягче сказать - это чрезмерная эксплуатация игровых механик натурально на грани фола. Тот самый пресловутый min-maxing, или манчкинство, если так будет угодно. С точки зрения ролевого отыгрыша империю с немаленькими ресурсами, и без армии-флота должны быстро и хорошо поделить между собой соседи.

 
 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, CrazyZombie сказал:

Для того, чтобы построить мегасооружение, нужно "рашить" соответствующие технологии. 

Верно.

Цитата

если у империи есть объем исследований, позволяющий именно "рашить" нужные технологии, а не просто сидеть и ждать у моря погоды, то к моменту получения этих самых мегатехнологий империи тот же нексус нахрен не сдался

Неверно. 

1) вы переоцениваете сложность этих самых технологий,  путь например до синтетиков - длиннее и сложнее

2) у империи при таком раше почти все  поголовно должны заниматся традициями и наукой, и всё равно получается где-то треть от мощности нексуса. Его постройка дает возможность сменить деятельность всего народа на что-то другое и очень быстро выучить кучу полезного.

Цитата

- пока он будет построен, что там открыть то осталось?

1) цепочку ведущую к шахтам максимального уровня

2) цепочку, ведущую к синтетикам или всю ветвь биотехнологий, смотря кем

3) продвинутые способы перемещений - чревоточины, прыжковый и  т.д

4) вообще все!! оружейные технологии

5) технологию, открывающую указы амбиций

Любой из этих пунктов сравним с путём до мегастроительства, а некоторые требуют во много раз больше науки.
 

Цитата

Далее, для постройки мегасооружения нужны минералы и МНОГО

На нексус их нужно не то чтоб так уж много, учитывая что копить их можно много десятилетий. Следующие - да, МНОГО.

Цитата

что требует от нас немаленького размера контролируемой территории

Или же суперэффективного использования маленькой территории. Например, с помощью максимального уровня шахт и синтетиков  - а нексус может открыть всё это очень быстро. А Мегакорпорации грядущего патча, возможно, их просто смогут вытогровывать.

 

Цитата

тот самый пресловутый min-maxing, или манчкинство, если так будет угодно.

 

Вы первый и пока единственный, кто обвинил в манчкинстве  - меня ))

Цитата

С точки зрения ролевого отыгрыша империю с немаленькими ресурсами, и без армии-флота должны быстро и хорошо поделить между собой соседи. 

С точки зрения меня, обаятельные фанатические пацифисты должны играть без флота и через дипломатию, тут всё просто.

С точки зрения ИИ, так ведь ИИ, в отличии от игроков, отыгрывают как раз таки хорошо, руководствуясь не только расчётами, но и эмоциями, и зачастую учитывают волю своих народов. ИИ - не игрок, и знать не знает о том, что ему обязательно всех завоевать и покорить галактику.

Если вы вспомните историю Земли, то может быть, заметите, что далеко не все правители пытались любой ценой расширить границы своих государств. Кстати, не считая даже всяких роев, в игре есть Орда, которой пофиг на миролюбивую дипломатию, так же как и завоевателям из земной истории.

Во всяком случае,  новое длс и дополнение - посвящено вот таким вот империям, и именно такому стилю игры. Надеюсь, хотя бы тогда вы же не будете обвинять  ИИ за то, что они не атакуют мирно торгующую с половиной галактики мегакорпорацию?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
9 минут назад, Mars-2030 сказал:

1) вы переоцениваете сложность этих самых технологий,  путь например до синтетиков - длиннее и сложнее

2) у империи при таком раше почти все  поголовно должны заниматся традициями и наукой, и всё равно получается где-то треть от мощности нексуса. Его постройка дает возможность сменить деятельность всего народа на что-то другое и очень быстро выучить кучу полезного.

1) цепочку ведущую к шахтам максимального уровня

2) цепочку, ведущую к синтетикам или всю ветвь биотехнологий, смотря кем

3) продвинутые способы перемещений - чревоточины, прыжковый и  т.д

4) вообще все!! оружейные технологии

5) технологию, открывающую указы амбиций

1) Спорно - до синтетиков у меня всегда получалось дойти раньше, чем до мегаструктур. 

2) Допустим, но тогда следует вопрос: зачем мы затягиваем пояса и пропускаем кучу нужного здесь и сейчас ради того, чтобы отгрохать крайне недешевый нексус? 
3) Без шахт максимального уровня (или хотя бы третьего) Вы не построите никакую мегаструктуру. Минералов не хватит. 30к минералов вынь да положь на каждом этапе. 
4) По синтетикам/биовозвышению - см. выше. Не спорю, собственно возвышаться лучше, имея лютые бонусы от нексуса, потому что быстро и хорошо, но опять же, тут дилемма: мы гоним мегаструктуры при том, что позволяем их себе с трудом, и затягиваем пояса на всем, что только можем урезать, или спокойно возвышаемся, разом поднимая эффективность экономики и науки. Опять же, чем позже мы возвышаемся, тем дороже это будет - населения то тоже больше.

5) Прыжковый двигатель спокойно открывается "сам собой" со временем. С червоточинами и вратами - схожая история. Опять же, мегаструктуры - это инженерная линейка, так что возникает вопрос: а что же такое важное Вы исследуете физиками в процессе?

6) Как бы тоже идет "само собой", и выпадает время от времени среди прочего технологического мусора, оставляя нас перед крайне небогатым выбором "что взять".

7) Полезно, да. Нексус только ради нее строим?

 

22 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Вы первый и пока единственный, кто обвинил в манчкинстве  - меня ))

С точки зрения меня, обаятельные фанатические пацифисты должны играть без флота и через дипломатию, тут всё просто.

С точки зрения ИИ, так ведь ИИ, в отличии от игроков, отыгрывают как раз таки хорошо, руководствуясь не только расчётами, но и эмоциями, и зачастую учитывают волю своих народов. ИИ - не игрок, и знать не знает о том, что ему обязательно всех завоевать и покорить галактику.

ИИ отыгрывает не очень хорошо - поскольку может (и будет) игнорировать слабых соседей, которых можно и нужно подчинить, чисто на основании того, что у них модификаторы отношений больно хорошие. А "воля народов" - это особенно хорошая шутка, особенно с учетом того, сколько мозгопромывочных структур можно построить в Стелларисе. 

Дипломатия возможна между равными. В Стелларисе равенство обеспечивается в том числе наличием неслабого военно-космического флота, который самим фактом своего существования влияет на политику. Как только у Вас нет флота/он мал и слаб, Вас должны начать ЖРАТЬ, причем все желающие, и вне зависимости от того, насколько хорошо Вы дружили совсем недавно. "Ничего личного, просто бизнес". 

Ссылка на комментарий

@Mars-2030

Полностью согласен с @CrazyZombie по выше написанному.

От себя добавлю что мегаструктуры в текущем виде практически бесполезны и доступны в лейт-гейме. Если подходить к вопросу целесообразности их использования. А не по принципу - цель игры построить мир-кольцо/сферу дайсона и тд.

Приведу немного цифр.

Развитие нужных техов занимает 60-100 лет (иногда больше).

Сфера дайсона стоит 260к минералов и строиться 55 лет (37 лет с перком).  Если принять что 1к минералов равен 1к энергии то окупаться постройка будет еще лет 20. Таким образом она начинает приносить прибыль где то через 120-175 лет от начала партии.

Или тот же нексус. 100к минералов, 25 лет (17 лет с перком). Приравниваем 1 очко науки к 1 минералу. Начинает приносить прибыль через 11 лет после постройки. Или через 88-136 лет от начала партии.

Только Sentry Array несет реальную пользу, но опять же в лейте. Минимум те же 88-136 лет от начала партии.

И не забиваем что за раз можно строить только одно чудо. Строим первым наблюдателя и сфера выйдет из строительства году так в 150-200 от начала, а нексус еще позже.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 часов назад, CrazyZombie сказал:

опять же, мегаструктуры - это инженерная линейка, так что возникает вопрос: а что же такое важное Вы исследуете физиками в процессе? 

Если просто искать мегаструктуры в инженерной линейке - это дофигалион лет, и конечно к этому времени никакой нексус уже не нужен.

Эмм, а вы точно тот гайд читали? Может, это было давно и призабылось, или это какое-то недоразумние?  А то  мы с вами явно о разных вещах разговариваем, судя по этому вот вопросу о физике.

 

 

Цитата

Вас должны начать ЖРАТЬ, причем все желающие,

Цитата

которых можно и нужно подчинить

У ИИ есть характеры, они написаны под именами цивилизаций.

Расширять империю любыми путями  - это характер ИИ Империалисты-Гегемоны.  Ну и всякие экстерминаторы тоже так могут. Нападать только на слабых - это Деспоты-Поработители.

Ума не приложу, зачем считать именно такое поведение правильным, а любое другое - неправильным. Ибо это похоже на среднего игрока?

Или просто - дело  вкуса?

 

Почти все остальные характеры ИИ - идейные. Связанные честью Воины, Проповедующие Изуверы, Искатели Знаний, Борцы за Демократию и т. д.

Они интереснее играют, чем Империалисты-Гегемоны. Они, по вашему, нереалистичны?

И вообще, ладно с ними с ИИ.

Вы сами вообще планируете попробовать играть за мегакорпорацию?

Если да, то каким стилем? (учитывая что сжирание мелкого соседа без армии - даст огромные штрафы науке из-за превышения размера)

 

 

1 час назад, asir90 сказал:

Если подходить к вопросу целесообразности их использования.

то они вообще нецелесообразны для игры за широкую  завоеваательскую империю (корветы окупаются быстрее)

и очень целесообразны при игре за высокую  мирную империю (т.к корветы не нужны, а больше вкладывать ресурсы особо некуда).

Держу в курсе.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Mars-2030 сказал:

то они вообще нецелесообразны для игры за широкую  завоеваательскую империю (корветы окупаются быстрее)

и очень целесообразны при игре за высокую  мирную империю (т.к корветы не нужны, а больше вкладывать ресурсы особо некуда).

Держу в курсе.

 

Если следовать Вашей логике то мегапроекты строятся потому что ресурсы просто девать некуда, а не потому что они действительно нужны. Следовательно это то же самое что мое "практически бесполезны".

Хочу еще раз обратить внимание на ключевой момент по мегапроектам - можно строить только один одновременно. Исходя из среднего времени партии 200 лет можно успеть построить в среднем 2-3 объекта.

 

P.S. Открою секрет. У широкой завоевательской империи тоже ресурсов девать некуда, даже больше чем у мирных-высоких.

P.P.S. Хабитаты для мирных-высоких только целесообразны, особенно с перком на +3 клетки.

 

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628547

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...