Stellaris («Стелларис») - Страница 634 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Ты чего, она вроде давно играбельная) 

Да я в последнее время редко заглядываю сюда.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Publius сказал:

Да я в последнее время редко заглядываю сюда.

Повод заглядывать почаще ;) Короче, смело можно играть, и получать удовольствие. 

Ссылка на комментарий

Avros
33 минуты назад, qwerty2099 сказал:

1. А как же забирать у планет ресурсики и сваливать на мирах кузнях?

2. А еще хайверская сеть врат XD. 

1. Что-то такого в обще не помню. Это в первой части было или во второй? 

2. А что с ней? Там же микро примерно на том же уровне, что и застройка форпостами в Стелларисе. Ну или примерно то, что было с червоточинами, когда ещё 3 типа ФТЛ было. Медленно ползешь, что бы построить врата, зато потом получаешь отличную мобильность.

 

33 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Может я фанбой  меча звезд или память подводит, но там он был выглядит получше.

Я бы сказал так, он выглядел даже проще, чем в Стелларис, но при этом играл куда большую роль ввиду более сложной боевой системы. Ну и в целом в Мече звезд масштабность происходящего ощущалась куда лучше, чем в Стелларис. Одновременные действия десятка-другого флотов по всей границе соприкосновения с вражеской империей. Когда одним своим флотом ты отражал атаку на свою крупную колонию, а другой твой флот атаковал колонию, откуда противник вел атаку на тебе, и это на одном и том же ходу. А остальные флоты в это же время летели к другим целям или готовились отражать атаки врага на твои системы.  Жалко, что в Стелларисе ничего подобного и близко нет.

 

19 минут назад, simonov-89 сказал:

Ты чего, она вроде давно играбельная) 

Вот вроде бы и играбельно, а играть что-то совсем не тянет :(.  

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Avros сказал:

Вот вроде бы и играбельно, а играть что-то совсем не тянет :(.  

Ну меня, допустим, тоже не тянет особо, но считаю что игра более чем достойная. 

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ну меня, допустим, тоже не тянет особо, но считаю что игра более чем достойная. 

Как бы Парадоксально это не было, но не смотря на всю мою критику по отношению к Стелларис, я тоже считаю, что игра более чем достойная.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Avros сказал:

1. Что-то такого в обще не помню. Это в первой части было или во второй? 

 

Как минимум в 1-ой во вторую не играл. 

Только что, Avros сказал:

2. А что с ней? Там же микро примерно на том же уровне, что и застройка форпостами в Стелларисе. Ну или примерно то, что было с червоточинами, когда ещё 3 типа ФТЛ было. Медленно ползешь, что бы построить врата, зато потом получаешь отличную мобильность.

 

ЕМНИП с начало нужно построить N корабликов, а потом ручками их распределить куда лететь, а потом активировать и так M раз, а потом еще следить за "загрузкой сети". 

 

Хотя современная застройка планет в стеларисе всё таки "адовее по микроменеджменту". 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Хотя современная застройка планет в стеларисе всё таки "адовее по микроменеджменту". 

Ага.

Ругали плитки за микро, и ввели новую систему с ЕЩЁ БОЛЬШЕ микро! :Cherna-facepalm:

Плитки хотя бы можно было раз построить какие надо, и забить включив планету в сектор, а в секторе Автоапгрейд без права перестраивать.

Теперь же нужно постоянно мониторить планеты, проверять сколько человечков и сколько построено домиков, достраивать нужные докими, НЕ ДОСТРАИВАТЬ вредные домики (навводили таких, когда апгрейд хуже предыдущей модели, например потому что жрёт редкие ресурсы за расширение),  и следить чтобы не было дефицита чего-то.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 30.11.2020 в 13:27, Avros сказал:

Очень хочется надеяться, что возможные изменения к моменту релиза будут в лучшую сторону, ибо сами задумки отличные, но ряд решений уже вызывает определенные вопросы. 

а че за задумки? неужто научить-таки наконец ИИ играть?
слабо в это вериться но надежда какая-то есть...

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, Avros сказал:

А по поводу микроменеджмента, откуда он там?

а как же слежка за каждым кораблём, куда он там летит, расчёты его жизнеобеспечения, хватит ли.

потом возвраты на планету за дозаправокй, отправка назад и т.д.

назначение адмиралов, которые мрут пока он туда-сюда летит.

меня это вымораживало до ужаса :((

ПС: я про вторую часть.

В первую не играл.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Publius сказал:

Игра играбельна или ещё патчи ждать?

лучше жди.

сейчас НАКОНЕЦ-то! исправят первый контакт, завезут квесты на эту тему, снова станут невидимые чужие земли и их надо будет заново исследовать!

+ пока ещё не озвучили шпионаж, но его тоже завезут.

 

сам , вот, мучаюсь теперь.

вроде и поиграть охото - с весны не играл - но то, что озвучили - ради этого и играл раньше.

через 2-3 часа игра не такая увлекательная, сам знаешь, когда уже у тебя ололо флот и ты на треть галактики.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Publius
11 минуту назад, Dimka2010 сказал:

 

лучше жди.

сейчас НАКОНЕЦ-то! исправят первый контакт, завезут квесты на эту тему, снова станут невидимые чужие земли и их надо будет заново исследовать!

+ пока ещё не озвучили шпионаж, но его тоже завезут.

 

сам , вот, мучаюсь теперь.

вроде и поиграть охото - с весны не играл - но то, что озвучили - ради этого и играл раньше.

через 2-3 часа игра не такая увлекательная, сам знаешь, когда уже у тебя ололо флот и ты на треть галактики.

Через месяц ещё загляну. Ну или на голосование.

Ссылка на комментарий

simonov-89
13 минуты назад, Publius сказал:

Через месяц ещё загляну. Ну или на голосование.

Ставь на голосование) 

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ставь на голосование) 

По какому поводу. Вписать Стелларис в конституцию? Эт можно, но нужно посмотреть как там это всё делается.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Publius сказал:

По какому поводу. Вписать Стелларис в конституцию? Эт можно, но нужно посмотреть как там это всё делается.

Стоит играть, или нет) 

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Стоит играть, или нет) 

Дай ссылку где описывается объявление голосования. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Publius сказал:

Дай ссылку где описывается объявление голосования. 

Вот же 😂

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Dimka2010 сказал:

а как же слежка за каждым кораблём, куда он там летит, расчёты его жизнеобеспечения, хватит ли.

потом возвраты на планету за дозаправокй, отправка назад и т.д.

назначение адмиралов, которые мрут пока он туда-сюда летит.

меня это вымораживало до ужаса :((

ПС: я про вторую часть.

В первую не играл.

Вы точно ничего не путаете? Просто по описанию это смахивает именно на первую часть. Хотя и в таком виде управление даже десятком флотов особых проблем не доставляло. А во второй части систему снабжения переработали, убрав необходимость, да и возможность, ручного контроля и управления запасами топлива. Сами же флоты были привязаны к базам, а показатель снабжения у корабля (Supply) влиял на то, как долго флот сможет выполнять миссию вне системы приписки. Собственно нечто подобное мне бы хотелось увидеть и в Стелларис.

Ссылка на комментарий

В 30.11.2020 в 13:27, Avros сказал:

Ты садишь ученого на раскопки и вспоминаешь о нем только тогда, когда приходит оповещение

Я проиграл, когда заметил, что ученый тупо ничерта не делает, пока не открыть оповещение и не нажать ок.

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Avros сказал:

как долго флот сможет выполнять миссию вне системы приписки. Собственно нечто подобное мне бы хотелось увидеть и в Стелларис.

только не "как долго", а как далеко. Кажется, почти во всех космостратегиях ограничивают дальность перемещения, привязывая её к форпостам и планетам. Топливо - это следующий этап микроменеджмента, когда нам дают технологии, различные модули для кораблей и всякие "ненужные механики, мешающие нормальным игрокам" :madness:

Из этой же темы - доступ к ресурсам планетам, к которым нет прямого пути из столицы...

Ссылка на комментарий

Avros
49 минут назад, Devin сказал:

только не "как долго", а как далеко. Кажется, почти во всех космостратегиях ограничивают дальность перемещения, привязывая её к форпостам и планетам. Топливо - это следующий этап микроменеджмента, когда нам дают технологии, различные модули для кораблей и всякие "ненужные механики, мешающие нормальным игрокам"

Что-то мне кажется, что в том числе и "как долго". По крайней мере возможности отправить флот на неограниченное время в какую-нибудь систему не было. Ну и тратились запасы не только на перелет.

Спойлер

Fleets have a maximum endurance based on the Supply for each Fleet. Fleets within the supply radius of the Empire's colonies and stations will typically have double their supply value to perform missions with (though the actual mechanic might be halving the supply cost of missions). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Fleets always reserve enough supply to crawl home. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Endurance is calculated using the TOTAL supply and the TOTAL consumption for the fleet, not the average of each individual ship. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Each fight the fleet gets in reduces supply as well.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вобще странно, что этот элемент, действительно присутствующий практически во всех космических стратегиях, в Стелларисе полностью отсутствует. А ведь механика снабжения могла бы содействовать решению целого ряда задач:.

1. Серьезно усложнить возможность раннего раша, дав обычным империям больше шансов на выживание, если рядом с ними стартовал обвешанный бонусами геноцидник.

2. Обеспечить определенное преимущество обороняющегося перед нападающим, давая больше шансов отбиться когда изначальный баланс сил не в его пользу..

3. Сделать сами войны более плавными, что бы всё не сводилось к одному генеральному сражению, после которого у проигравшей стороны шансов на восстановление сил практически нет.

4. Увеличить ценность и значимость звездных баз.

Ссылка на комментарий

Devin
32 минуты назад, Avros сказал:

могла бы содействовать решению целого ряда задач

ну сейчас это выглядело бы так: захватываем вражеский форпост, ждем, когда починится - летим дальше. А запретить снабжаться с вражеского форпоста - вообще никуда не улетим.

Впрочем, сделать посты разрушаемыми, чтобы появилась необходимость на их месте строить свои - и нормально. Я бы вообще упразднил эти форпосты. Что это за штука такая на звезде висит, волшебным образом на систему влияет? Пустить в неё торпеду из соседней системы и всё. В орионе 2 мы строили форпосты на планетах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628014

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...