Stellaris («Стелларис») - Страница 642 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
8 часов назад, Nigmat сказал:

Во второй части механика этого изменена. Во второй части ввели партии - милитаристы, пацифисты, экологи, промышленники, и, в стелларисовской терминологии - материалисты и спиритуалисты. Они сильно влияют на гос-во. Так вот, у пожирателей со старта милитаристы во власти, и диктатура - это значит во власти только одна партия. Так вот - если пожиратели смогут отстранить от власти милитаристов, то они получат допуск к нормальной дипломатии. Однако милитаристы усиляют военную сферу, что главное для пожирателей...

Прикольно, не знал.

Но "дипломатичные" робото-зерги это нечто странное, всё же.

Ссылка на комментарий

Avros
42 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А разве, то что мы все "контролируем" это не игровая условность? В тех же ивентах на беженцев корабли как бы есть. 

Частные корпорации и другие веселые штучки. Да и ethics империи не всегда = ethics всего народа. 

Так что не понимаю в чем проблема. 

Зависит от того, что вы подразумеваете под всё "контролируем". То, что регулируется политиками и правами для расы - явно не условность, а по сути существующие в государстве законы. А вот наличие неких кораблей беженцев, с учётом того, насколько дорогими являются у нас в игре корабли, как раз таки на игровую условность и смахивает.

Если у нас диктатура с жестким контролем со стороны государства, то частные копрорации и другие веселые штучки будут под большим вопросом. Ну, а ethics империи не всегда = ethics всего народа, только после продолжительного игрового промежутка, в условиях, когда ты оные совсем не контролируешь, а твои дейсвтия идут в разрез с первоночальными ethics, что приводит к росту популярности других.

Но даже наличие в государстве небольшого количества тех, кто не придерживается гос. этики, никак не будет способствовать возможности шпионажа со стороны другой империи, если границы у нас на замке, а любые контакты с другими империями сведены к минимуму.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Avros сказал:

насколько дорогими являются у нас в игре корабли

С учетом того, что ресурсы у нас "телепортируются" на верфи и планеты от места добычи и пререработки, я бы не был так уверен, насколько это условность.

И маленький корабль-строитель строит мегаструктуры во много раз больше самого себя))) Черт, даже добывающие станции и форпосты сопоставимы/больше него самого, что неявно подразумевает, что части строений ему подвозят))

Постройка же войсковых транспортников подразумевает не только корабли, но и подготовку солдат и их барахла. Причем, сколько там "человек" в одной дивизии, никто ж не говорит. Может, там, как  в вахе, полки по десятки тысяч разумных/дронов?))

И какого размера на самом деле те же корветы?)) Может, там гиганты, как в том же гигантоманьячном Хоноверсе?)))

А колониальные корабли могут висеть в космосе как бы не годами и столетиями, если про них забыть)))

Так что картонные мелкие одноразовые транспортники на один рейс вполне могут существовать)))))

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, cf403 сказал:

С учетом того, что ресурсы у нас "телепортируются" на верфи и планеты от места добычи и пререработки, я бы не был так уверен, насколько это условность.

1. И маленький корабль-строитель строит мегаструктуры во много раз больше самого себя))) Черт, даже добывающие станции и форпосты сопоставимы/больше него самого, что неявно подразумевает, что части строений ему подвозят))

2. Постройка же войсковых транспортников подразумевает не только корабли, но и подготовку солдат и их барахла. Причем, сколько там "человек" в одной дивизии, никто ж не говорит. Может, там, как  в вахе, полки по десятки тысяч разумных/дронов?))

3. И какого размера на самом деле те же корветы?)) Может, там гиганты, как в том же гигантоманьячном Хоноверсе?)))

4. А колониальные корабли могут висеть в космосе как бы не годами и столетиями, если про них забыть)))

Так что картонные мелкие одноразовые транспортники на один рейс вполне могут существовать)))))

Ну как раз таки то, что вы перечисляете, что бы продемонстрировать, что появляющиеся из воздуха корабли беженцев не условность,является во многом именно условностью.

1. Думаю этим разработчики попросту не заморачивались. Ведь на постройку чего-то огромного типа хабитата, не говоря уже про мегаструктуры, естественно потребовались бы сотни или даже тысячи кораблей. Да и срок строительства, (сколько у нас там, вроде 10 лет?), явно сильно занижен, причем в разы. На строительство того же района на планете у нас уходит около года, а мир-кольцо, по своим масштабам не сопоставимо с 10-м районнов. Так что тут обычная условность, точно такая же, как отображение размеров самого мира кольца относительно размеров планет, 

Сравнивать же размеры станций и форпостов с размерами строительного корабля и вовсе бесмысленно, ибо само их отображение на карте условно, в угоду удобства игрока. Такая же условность, как и то, что над планетой мы можем построить только одну добывающую станцию.

2. Постройка транспортников у нас в принципе никак не учтена. Это следует их того, что мы на солдат тратим только минералы, когда строительство кораблей требует у нас сплавы. Да и о численности мы ничего говорить не можем, может там оная чисто номинальная.

А на кой нам десятки тысяча разумных солдат/дронов - если протим планеты с населением в пару миллирадов и соответствующим мобилизационным потенциалом - они ничего толком самостоятельно сделать не смогут? Формировать же многомилионные армии, чья перевозка, не говоря уже про возможность снабжения - станет настоящим кошмаром для логистов, когда их огневую мощь может с лихвой перекрыть пара десятков корветов с ОМП, также не будет смысла.

3. На фоне того, сколько ресурсов уходит у нас на один корвет: а это по сути годовое производство целой планеты на старте - можно было бы предположить, что размеры у них действительно огромные. Но для таких размеров их вооруженность откровенно смехотворна. Где-то здесь в темах количество орудий у кораблей в Стелларис и кораблей из Хонорверса уже сравнивалось: в этом плане Титаны из Стелларис выглядят весьма скромно даже в сравнении с каким-нибудь тяж.крейсерами, не говоря уже про более крупные корабли из Хонорверса.

4. Ну так и какой-нибудь корвет у нас десятилетиями может находится вне пределов родных систем. Это именно что условность, ибо аспекты логистики и снабжения в Стелларисе в принципе не реализованы.

Впрочем всё это обсуждение уходит от первоначальной мысли: существование мелких одноразовых транспортов, никак не может ведению шпионажа, если граница на замке и империя против которой мы хотим оный вести, никого к себе на территорию в принципе не пускает.

Ссылка на комментарий

antiximik
18 минут назад, Avros сказал:

Формировать же многомилионные армии, чья перевозка, не говоря уже про возможность снабжения

А мне почему-то вспомнились Харконены, сардаукары и (местечковый) ымператор... 9_9
Мильёны не нужны. Нужны злие фриманы под спайсом... :good:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 23.01.2021 в 12:08, antiximik сказал:

Нужны злие фриманы под спайсом... :good:

И песчаные черви :madness:

 

foto_cherv_minxochao__-_interesnie_fakti

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 23.01.2021 в 11:46, Avros сказал:

А на кой нам десятки тысяча разумных солдат/дронов - если протим планеты с населением в пару миллирадов и соответствующим мобилизационным потенциалом - они ничего толком самостоятельно сделать не смогут? Формировать же многомилионные армии, чья перевозка, не говоря уже про возможность снабжения - станет настоящим кошмаром для логистов, когда их огневую мощь может с лихвой перекрыть пара десятков корветов с ОМП, также не будет смысла.

Ну, возможно все дело просто в том, что наступательные возможности одного спец. отряда гораздо выше оборонительных возможностей планетарного ополчения. По причине чрезвычайного технологического преимущества, к примеру. Тем более, чтобы захватить планету вряд ли нужно захватывать всю ее территорию и отбиваться от всех миллиардов населения :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 23.01.2021 в 13:46, Avros сказал:

никого к себе на территорию в принципе не пускает.

В космосе...

 

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Daniel13 сказал:

Ну, возможно все дело просто в том, что наступательные возможности одного спец. отряда гораздо выше оборонительных возможностей планетарного ополчения. По причине чрезвычайного технологического преимущества, к примеру. Тем более, чтобы захватить планету вряд ли нужно захватывать всю ее территорию и отбиваться от всех миллиардов населения :)

Не вижу особого смысла рассматривать вариант с чрезвычайным технологическим преимуществе типа боевые роботы против аборигенов, только начавших огнестрел осваивать. Да и в большинстве случаем в Стелларис мы воюем все таки не против них, а против противника находящегося примерно на том же научно-техническом уровне развития. И вот здесь уже вопрос: за счёт чего наступательные возможности спец отряда будут гораздо выше оборонительных возможностей тех, кто обороняет планету. Если банальные затраты на применения одного условного снаряда, для обороняющегося будут значительно ниже, ибо он производит его здесь же, на планете, в то время, как атакующему этот снаряд приходится доставлять из другой звездной системы. 

 

9 часов назад, qwerty2099 сказал:

В космосе...

Ну да в космосе. В чем проблема-то, если попасть к нам на территорию можно только через точки перехода, число которых весьма не значительно?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

Ну да в космосе. В чем проблема-то, если попасть к нам на территорию можно только через точки перехода, число которых весьма не значительно?

Вопрос в размере зоны перехода(а значит и возможности взять ее под наблюдение) и возможностей по стелсу в рамках технологий стеллариса. Другое дело, что просто пассивное наблюдение не совсем много может рассказать. Ну посчитал ты количество корпусов флота противников, но а что налюдением издали про начинку сказать можно?

3 часа назад, Avros сказал:

И вот здесь уже вопрос: за счёт чего наступательные возможности спец отряда будут гораздо выше оборонительных возможностей тех, кто обороняет планету

кто контролирует спайсорбиту, тот контролирует поверхность. Вот для таких случаев и на космические УДК смысл ставить артиллерию, способную отправить защитникам залп урановых ломов))) Проблемы стационарной обороты тоже всячески по сеттингам обжевывались))) А можно еще и флот позвать, линкоры точно способны перекопать указанный участок.

Впрочем, не получится, если у нас там какие-нибудь рыболюди, живущие на днах океанов.

Во вторых, все во имя геймплея и святого балансу!

Низводить планеты до зданий в RTS, где роль ХП играет количество населения... Ну такое. (Как примеры реализации - "Гегемония", и Sins of solar empire. Не знаю, откуда они это в свою очередь сперли.)

Слишком упрощенно, при том, что население в стелле - тоже ресурс.

Так-то очевидно, что разве что последним планетам противника предложат сдаться под угрозой полировки, а все пограничное будет разбамбливаться обеими сторонами в хлам с орбиты без всяких там массовых десантов. Ну что с ксеноских миров взять, кроме сырого материала? С готовыми же поделиями будет куча мороки, начиная от разных стандартов, и кончая специально уже заложенными троянскими уязвимостями.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, cf403 сказал:

Вопрос в размере зоны перехода(а значит и возможности взять ее под наблюдение) и возможностей по стелсу в рамках технологий стеллариса. Другое дело, что просто пассивное наблюдение не совсем много может рассказать. Ну посчитал ты количество корпусов флота противников, но а что налюдением издали про начинку сказать можно?

Ну в реалиях Стелларис зоны перехода не сильно велики, всю сферу звездной системы мониторить не нужно, да и возможности систем обнаружения позволяют видеть корабли даже в соседних система, не говоря уже про свою собственную (что конечно же плохо). А технологий стелс у нас в Стелларис к счастью нет и надеюсь, что не будет,

 

13 минуты назад, cf403 сказал:

кто контролирует спайсорбиту, тот контролирует поверхность. Вот для таких случаев и на космические УДК смысл ставить артиллерию, способную отправить защитникам залп урановых ломов))) Проблемы стационарной обороты тоже всячески по сеттингам обжевывались))) А можно еще и флот позвать, линкоры точно способны перекопать указанный участок.

Вот исходя из этого и выходит, что десант, нам нужен по большей части для принятия почетной капитуляции - бодро марширующие в боевых костюмах десантники будут смотреться весьма внушительно. Если же противник капитулирен не хочет, бомбить, бомбить и ещё раз бомбить с орбиты, периодически уточняя: не изменил ли он своего решения на этот счёт. Еще как вариант, можно допустить использование десанта для проведения спец операций, когда к примеру есть некий важный объект, который было бы желательно не уничтожать ударом с орбиты, а захватить.

Ссылка на комментарий

Devin

наилучший способ реализации шпионажа в игре - это: первый этап как в хои4 - готовим операцию несколько месяцев, тратим ресурсы; второй этап - снаряжаем команду; третий этап - совершаем высадку, загружается тактическая карта, начинается пошаговый бой, минируем, допрашиваем, уничтожаем врагов, вычисляем местоположение цели и, пока она спит, наносим на трусы боевое отравляющее вещество. По пути можно взорвать казармы.

 

Это, конечно, юмор, но диверсионных операций на тактических картах в стратегических играх нам не хватает :)

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, Avros сказал:

Не вижу особого смысла рассматривать вариант с чрезвычайным технологическим преимуществе типа боевые роботы против аборигенов, только начавших огнестрел осваивать. Да и в большинстве случаем в Стелларис мы воюем все таки не против них, а против противника находящегося примерно на том же научно-техническом уровне развития. И вот здесь уже вопрос: за счёт чего наступательные возможности спец отряда будут гораздо выше оборонительных возможностей тех, кто обороняет планету. Если банальные затраты на применения одного условного снаряда, для обороняющегося будут значительно ниже, ибо он производит его здесь же, на планете, в то время, как атакующему этот снаряд приходится доставлять из другой звездной системы.

Ну вот население земных городов. Представим, к условному Буэнос-Аиресу подходят войска X. Войска рядом с Буэнос-Аиресом (~флот) отступили, так что город защищает условное ополчение. Будут ли у ополчения такие же технологии, возможности и вооружение, как у войск страны X?

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Ну вот население земных городов. Представим, к условному Буэнос-Аиресу подходят войска X. Войска рядом с Буэнос-Аиресом (~флот) отступили, так что город защищает условное ополчение. Будут ли у ополчения такие же технологии, возможности и вооружение, как у войск страны X?

Пример какой-то странный, в принципе не совсем корректно сравнивать возможности одного отдельно взятого земного города, с возможностями целой планеты. Ну да ладно.  Если наш Буэнос-Аирес являлся производственной базой, обеспечивающей снабжение войск, то у ополчения естественно будут все те же технологии, возможности и вооружение, которым раньше этот город обеспечивал войска. Тем более, что появление вражеских войск явно не будет для них словно гром среди ясного неба,  у них будет определенной время, как на подготовку обороны, так и на создание необходимых для ведения боевых действий запасов. В принципе примером подобного может служить оборона Ленинграда во время 2МВ, в которому несмотря на блокаду продолжался выпуск военной продукции для его защитников.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Avros сказал:

Пример какой-то странный, в принципе не совсем корректно сравнивать возможности одного отдельно взятого земного города, с возможностями целой планеты. Ну да ладно.  Если наш Буэнос-Аирес являлся производственной базой, обеспечивающей снабжение войск, то у ополчения естественно будут все те же технологии, возможности и вооружение, которым раньше этот город обеспечивал войска. Тем более, что появление вражеских войск явно не будет для них словно гром среди ясного неба,  у них будет определенной время, как на подготовку обороны, так и на создание необходимых для ведения боевых действий запасов. В принципе примером подобного может служить оборона Ленинграда во время 2МВ, в которому несмотря на блокаду продолжался выпуск военной продукции для его защитников.

Но и в стелларисе не все планеты милитаризованы

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Но и в стелларисе не все планеты милитаризованы

А что вы подразумеваете под милитаризацией планет в Стелларис? Формировать армии мы можем на любой планете, особых требований к наличию некого производства у нас нет.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Avros сказал:

А что вы подразумеваете под милитаризацией планет в Стелларис? Формировать армии мы можем на любой планете, особых требований к наличию некого производства у нас нет.

Но это ополчение, как я понимаю

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Но это ополчение, как я понимаю

Если мы сажаем это ополчение на корабли и захватываем оным другие планеты - то точно ли это ополчение?

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Avros сказал:

Если мы сажаем это ополчение на корабли и захватываем оным другие планеты - то точно ли это ополчение?

Так там же деление - наступательная/оборонительная армия. Вот оборонительная - это что-то вроде ополчения, как я понимаю

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Daniel13 сказал:

Так там же деление - наступательная/оборонительная армия. Вот оборонительная - это что-то вроде ополчения, как я понимаю

Так я писал именно про наступательные, оборонительные мы напрямую строить не можем. Так вот, повторюсь, для клепания наступательных армий (если брать самые обычные) никаких требований к промке у нас нет. Ну и то, что для увеличения оборонительных мы должны строить здания и выделять специалиастов, что бы они солдатами в них работали, намекает, что это тоже у нас совсем не ополчение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1635748

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...