Чит-коды для Victoria 2 - Страница 10 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ДИКТАТОР

 кто знает номер ивента "Да здравствует германия"

Играю за Прусию хочу обьединить всю Германию но совершенно не хватает терпения.

Изменено пользователем ДИКТАТОР
Ссылка на комментарий

Royce_59
 кто знает номер ивента "Да здравствует германия"

Играю за Прусию хочу обьединить всю Германию но совершенно не хватает терпения.

всего то и надо терпения что на 10 лет :)

Ссылка на комментарий

ДИКТАТОР
всего то и надо терпения что на 10 лет :)

Всего то :D

Сейчас играю за германию.

Ввел евент на освобождение Италии Германия стала Фашистской и стала играть сама в себя - техи сами исследуются армии сами ходят войны сами обьявляются. :D

Изменено пользователем ДИКТАТОР
Ссылка на комментарий

muchachaman

a igraiu sechias za Moldaviu i tam ia "sattelite of the ottoman empire" no ia ni magu nichevo sdelati shtob biti nezavisemim,mojet ktoto znaet kak eto sdelati?

Ссылка на комментарий

Royce_59
a igraiu sechias za Moldaviu i tam ia "sattelite of the ottoman empire" no ia ni magu nichevo sdelati shtob biti nezavisemim,mojet ktoto znaet kak eto sdelati?

есть честные способы и нечестные.

Честный способ очень долгий - надо ждать пока агрессивность сильно подскочит, и повстанцы восстанут и захватят столицу, тогда держава провозгласит себя независимой.

Есть шанс, что восстание вспыхнет в оттоманской империи. Но шанс примерно около 5% каждую партию. 

Нечестный способ - с помощью читов, например зайти за Россиию, обьявить войну Османам за освобождение Молдавии, зайти за турцию и принять :)

Можно в конфиге сразу прописать чтобы держава была независима.

Ссылка на комментарий

Как мне уменьшить бедбой которые даётся в начале войны за "завоевание". Игроку начисляется аж 20. а AI ничего почти... как не логично усложнена игра. Все вокруг всё завоёвывают и ничего, а игроку нельзя. Когда я играл за Россию то было пофиг на бедбой, а вот за меленьких такое не получается игнорировать, сразу валят. Я хочу что бы при завоевании давалось не 20, а 5.

И еще подскажите как сделать так что бы при высоком уровне бедбоя союзники поддерживали меня. Я знаю это в патче 1.2 подправили и теперь заметил что 2-3 бед боя и союзники кидают меня в войнах. Где это корректировать?

Ссылка на комментарий

Dramon
Как мне уменьшить бедбой которые даётся в начале войны за "завоевание". Игроку начисляется аж 20. а AI ничего почти... как не логично усложнена игра. Все вокруг всё завоёвывают и ничего, а игроку нельзя. Когда я играл за Россию то было пофиг на бедбой, а вот за меленьких такое не получается игнорировать, сразу валят. Я хочу что бы при завоевании давалось не 20, а 5.

С первой страницы,долго муторно,но без бедбоя...

Проблєми с бедбоем (ББ)?

event 18540 - +5 престижа -2 ББ / -3 ББ

Ссылка на комментарий

С первой страницы,долго муторно,но без бедбоя...

Проблєми с бедбоем (ББ)?

event 18540 - +5 престижа -2 ББ / -3 ББ

Это читерство и к тому же не логичное. Так можна через консоль всю игру пройти, если читы включать. Не интересно вообщем, а я хочу что бы при завоевании или у меня ББ стал меньше или у AI добавилось (на равных), что бы AI не только игрока контролировали, но и между собой воевали. А то ведь играю за Папу - 1870 год в Европе ни одной войны.

Скажите кто знает в каком txt это прописано?

Ссылка на комментарий

Dramon
Это читерство и к тому же не логичное. Так можна через консоль всю игру пройти, если читы включать. Не интересно вообщем, а я хочу что бы при завоевании или у меня ББ стал меньше или у AI добавилось (на равных), что бы AI не только игрока контролировали, но и между собой воевали. А то ведь играю за Папу - 1870 год в Европе ни одной войны.

Скажите кто знает в каком txt это прописано?

Вы написали в теме про читы вот и ответил,я просто не понял вас....

Ссылка на комментарий

Здрассьте,как можно за счёт кода например в трансваале увеличить армию????

Ссылка на комментарий

Здрассьте,как можно за счёт кода например в трансваале увеличить армию????

Ссылка на комментарий

люди как называетса русская армия в сохранении ни русской не российской нет может имперская или императорская?

Ссылка на комментарий

Друзья! есть ли что то для увлечения населения? а то такотако после патча приводит к вылетам

Ссылка на комментарий

заходи в папку pops так все нации можно и количество в провинции поменять и количество класса хоть крестьян хоть аристократов да и нацию и религию на какую хош :023::022:

Ссылка на комментарий

Skopulatov

Подскажите, есть ли возможность увеличить количество работающих на ДП в провинции человек? К 80 годам с развитием технологий рост населения убыстряется, и идут или в солдафоны, или в безработные.. Может чит есть или евент, чтобы увеличить вместимость ДП "кардинально", на 50% или 100%. Причем лучше было бы если это можно сделать было в каждой провинции, т.е. изменить параметр "вместимость или максимально возможное к-во работающих на ДП" сразу для всей страны. Как это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Ребята у меня такой вот вопрос, есть какой либо код, что бы провинция стала национальной ? Сори если этот вопрос уже поднимался, тыкните меня на ответ, так как не нашел. Если нету, то подскажите, что на это влияет, или это рандом ? Я думал, что надо национальное население + чиновники + что бы область не была колониальной. Но даже при этом всем провинции не стремятся стать национальными. При игре за северо-германский союз у меня после 1860 и года не прошло, как половина северной Патагонии стало национальными. А вот при игре за туже Аргентину это не происходит. Хотя и все параметры, что писал выше - есть. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

кто знает номер ивента "Да здравствует германия"

Играю за Прусию хочу обьединить всю Германию но совершенно не хватает терпения.

Можешь использовать ивент как и для Италии, а именно 11103 кажись, эффект будет тот же. После него можешь сразу написать ивент 11100 - это превратит империю в Германию с её флагом, и присоединит к себе Люксембург, и форма правления сразу станет "Королевское правление". В принцепе можешь сразу попробовать написать ивент 11100. Кстати и делай это лучше за Австрию, так как территория больше сразу будет.

Ссылка на комментарий

Tepem1990

Если код, или эвент, чтобы отменить мое разоружение?!?

Я не могу содавать армии, а у меня востание, и персия напала, что делать?!?!?!?!

Ссылка на комментарий

Грогнак

Приветствую, а кто нибудь может сказать параметр на скорость колонизации?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,763
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1939880

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    95

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Nedzvikk

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 0b1

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

Aurelius36

99007? Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером. Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод) По пути mod/ch

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...