Национальные приоритеты - Страница 6 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Национальные приоритеты

Рекомендованные сообщения

Какие сначала игры вы устанавливаете национальные приоритеты? И почему?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek

Все пишут, что нужно качать священников. Зачем? Я ставил на них приоритет только за самых нецивилов, вроде Сиама, и то не всегда. В 99% случаев приоритеты ставлю на ремесленников и служащих, а когда их слишком много, то прокачиваю партии или производство.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

я часто ставлю приоритет на иммиграцию,когда надо заселить прову с серой или драгметаллами

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Все пишут, что нужно качать священников. Зачем?

Если играть за Швецию, то, может, и незачем. А за Россию как с такой грамотностью жить?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

священники повышают грамотность?

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

Белый Волк
священники повышают грамотность?

Скорость её роста + дают немножко RP (research points, очков исследования) до порога в 2% от населения.

Ссылка на комментарий

Pshek
Если играть за Швецию, то, может, и незачем. А за Россию как с такой грамотностью жить?

Особых бонусов от грамотности или проблем от безграмотности не замечал. К началу 20-го века доходит до 60%, если прокачать не все технологии на грамотность, а если все, то 70%. Больше и не нужно.

Для роста священников мне хватает полного финансирования.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Особых бонусов от грамотности или проблем от безграмотности не замечал. К началу 20-го века доходит до 60%, если прокачать не все технологии на грамотность, а если все, то 70%. Больше и не нужно.

Теперь понятно почему у меня за япов,завоевавшими 85% Китая грамотность была к 1910 году 90%

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Особых бонусов от грамотности или проблем от безграмотности не замечал. К началу 20-го века доходит до 60%, если прокачать не все технологии на грамотность, а если все, то 70%. Больше и не нужно.

У России другая проблема: надо сделать рывок грамотности до 1870-го, чтобы потом обнулять священников. Иначе будет рост агрессивности при нулевой сознательности (её священники давят), невозможность реформ с соответствующими неприятностями.

Вопрос-оффтоп: до скольки получалось доводить население РИ в исторических границах? :)

Ссылка на комментарий

Pshek
до скольки получалось доводить население РИ в исторических границах? :)

Всего было чуть более 300 миллионов(общее население, которое во всплывающей подсказке), а если вычесть Восточную Европу, Монголию, Синцзян, острова в Тихом океане и Анатолию, то будет 240-250 миллионов.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
240-250 миллионов.

Странно. Думаю, у меня больше 200 не получалось при всех стараниях. ЧЯДНТ...

Ссылка на комментарий

Pshek
Странно. Думаю, у меня больше 200 не получалось при всех стараниях. ЧЯДНТ...

Год там 1923. Может быть виноваты славянские иммигранты в Сибири?

Ссылка на комментарий

Играю за Великую Колумбию. Сателит Испании. Хронолоджи мод.

Изучил конституционализм и идеологемы, но больше одного приоритета поставить не могу. Никто не сталкивался с такой проблемой?

скриншот

Нажмите здесь!
 XcUKTdvbthE.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Borelias
Ссылка на комментарий

pavelpol
Играю за Великую Колумбию. Сателит Испании. Хронолоджи мод.

Изучил конституционализм и идеологемы, но больше одного приоритета поставить не могу. Никто не сталкивался с такой проблемой?

скриншот

Нажмите здесь!
 XcUKTdvbthE.jpg[Cкрыть]

Число возможных приоритетов регулируется числом населения(учитываются основная и признанная культура), технологии дают возможность использования больше 2х приоритетов. То есть если у вас есть 2млн. населения, принадлежащие к признанной культуре, которые дают вам 3,... приоритетов, но ваши технологии дают возможность иметь только 2, то тогда у вас будет два, но если ваши технологии давали возможность иметь 4, то было бы все равно 3.

Ссылка на комментарий

Baumgarten

для военной экспансии

1 солдаты

2 ремесленники

для развития

1 ремесленники

2 священники

для колонизации

1 чиновники

2 священники

Ссылка на комментарий

Spartak7

Раньше ставил приоритет на капиталистов. Теперь, т.к. строю фабрики сам и с умом, приоритеты стали: священники для поднятия образования; солдаты для ведения войн; чиновники, когда регион созрел для колонизации, но не хватает управленцев

Изменено пользователем Spartak7
Ссылка на комментарий

Димониус

Одни ответы бредовы, другие не полные. Попробую "собрать в кучу" и добавить от себя.

В любой стране:

Исходим из нужд страны, на примере возмём страны (из Хронки, но думаю будет понятно всем и на "базовых" странах из ванилы):

РИ:

Управление в Ж, грамотность в Ж, населения огого:

Ставим приоритеты на священников, в каждом регионе доводим до 4%(а не 2, как многие пишут), до 4% они дают скорость и очки исследований, начинаем с самых заселённых и т.д.

Чиновники сами вырастут с бюджетом в 80% на управление.

Дальше после 4% по стране святош, можно качать так:

Для войн солдат до 5% в каждой(но и бюджета в 80% обороны).

Если вы любитель рыночной - то до 2% капов хотя бы в 6 первых регионах(дальше можете забить и так очень много будет).

НИКОГДА не советую ставить приоритеты на ремесленников, это трата приоритета и палки себе же в колёса, уже к 1900-1910-ым будет "мировой кризис", который отразиться в нехватке дп для заводов, и вы будете и так тонуть в безработных ремесленниках и убыточных заводах. Это касается любой страны. Правда служащих можно потом поднимать, они дают очки исследований и повышают грамотность, да и эффективность фабрик, их вроде до 2% или 4% так нужно.

Япония:

Нецивил, Управление в ж, грамотность к, население огого:

Сначала прокачивает чиновников до 1%, т.к. из-за минусов нецивила налоги почти не идут.. Потом священников, ну и потом по накатанной(солдаты).

Бавария(любой сильный минор - Сицилия, Пьемонт...):

Смотрим хватает ли изначального бюджета для субсидирования обороны, обучения и управления по 80%?

Если да - то приориты ставим на солдат/святош, чиновников потом, при необходимости.

Если нет - чиновники, потом солдаты/святоши.

Испания(Большие, но малозаселённые в плане по регионам страны, а так же миноры с несильной изначальной мощью, типа Швейцарии, Греции, правда Испании сильнейшая из них):

Почти всегда приходиться поднимать чиновников и армию первыми, т.к. нужны деньги и хоть какая-то оборона, дабы получить союз с ВД, и не огрести от других стран. Затем единственное исключение - можно пожертвовать парой приоритетов со святош на первых ремесленников, т.к. мы не РИ и не Франция, сами долго будут, правда если не поднимать, можно "избежать" кризиса в 1900, но и пром будет не 2к, не 5к, а лишь 500 к тому времени.

Корея(средний/слабый нецивил):

Первым делом нужно прокачать пехоту в технологиях и собрать свою первую армию западного образца, дабы завоевать свои первые технологии, в чём помогают первые приоритеты на чиновников и солдат, а так же - офицеров, 0,5% офицеров дадут нам огромный буст очков для генералов, что нам понадобиться в первых войнах.

Что же делать в поздней игре, с нашим любимыми приоритетами?

В республиках и КМ - можно наконец поднять популярность партии, которая вам нужна.

После этого, или в диктатурах, АМ - поднимает служащих по возможности.

Ну конечно колонии можно поднимать чиновниками, для превращения в регионы.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд для РИ актуален также приоритет на переселение для Дальнего востока. При затратах на чиновников больше 80% у меня выходило, что при приоритете на переселение их число росло быстрее, чем при приоритете собственно на чиновников. Бывали переполненные ДП в средей полосе, тоже можно в Сибирь переправлять.

Ссылка на комментарий

Степаша
РИ:

Управление в Ж, грамотность в Ж, населения огого:

Ставим приоритеты на священников, в каждом регионе доводим до 4%(а не 2, как многие пишут), до 4% они дают скорость и очки исследований, начинаем с самых заселённых и т.д.

Чиновники сами вырастут с бюджетом в 80% на управление.

Дальше после 4% по стране святош, можно качать так:

Для войн солдат до 5% в каждой(но и бюджета в 80% обороны).

Если вы любитель рыночной - то до 2% капов хотя бы в 6 первых регионах(дальше можете забить и так очень много будет).

НИКОГДА не советую ставить приоритеты на ремесленников, это трата приоритета и палки себе же в колёса, уже к 1900-1910-ым будет "мировой кризис", который отразиться в нехватке дп для заводов, и вы будете и так тонуть в безработных ремесленниках и убыточных заводах. Это касается любой страны. Правда служащих можно потом поднимать, они дают очки исследований и повышают грамотность, да и эффективность фабрик, их вроде до 2% или 4% так нужно.

Про грамотность за РИ. Штука в том, что пока ты качаешь грамотность в одном регионе, например, в Брянске, в до 4%, в той же Москве будет лишь 1%.И так придется постоянно повышать и повышать, дабы уровнять грамотность, ибо к 20-ому веку прирост будет слабый, основные регионы будут грамотными, а остальные нет. Стоит лишь поддерживать грамотность в региона-кластерах промышленности.

Капиталисты не нужны, промышленность все равно самим строить придется.

Про солдат - опять же, расходы всегда на РИ на сотку. Да и вы же мододел, знаете про скрытый буст на солдат после Земской реформы?

Ремесленники во всяких Брянсках и Москвах всегда помогут очень сильно.

Ссылка на комментарий

Димониус
Про грамотность за РИ. Штука в том, что пока ты качаешь грамотность в одном регионе, например, в Брянске, в до 4%, в той же Москве будет лишь 1%.И так придется постоянно повышать и повышать, дабы уровнять грамотность, ибо к 20-ому веку прирост будет слабый, основные регионы будут грамотными, а остальные нет. Стоит лишь поддерживать грамотность в региона-кластерах промышленности.

Капиталисты не нужны, промышленность все равно самим строить придется.

Про солдат - опять же, расходы всегда на РИ на сотку. Да и вы же мододел, знаете про скрытый буст на солдат после Земской реформы?

Ремесленники во всяких Брянсках и Москвах всегда помогут очень сильно.

Ну, при финансировании в 100% за 15 лет мне удавалось по всей стране поднять 4% и сохранить священников в такой пропорции до конца игры. Да и пока поднимаем в первых 20-ти густонаселенных в малозаселённых они сами вырастут до 3,5%.

Капов я написал для тех, кто не хочет париться с экономикой, сам наоборот оттягиваю их появление максимально долго, т.к. только мешают.

По поводу солдат, рост такой рост. Но к 1840-м годам, подняв в ~20-30 крупнейших регионах до 5%, я построил сильнейшею армию в мире - 700 очков, которую Внимание, не модернизировал, не обновлял, не мобилизировал войска до 1890-ых годов. Т.е. 50 лет "покоя и мира"(естественно активной экспании и не боязни никого). Потом уже можно и гвардейцев и общую численность пехотой поднять, да и танки с самолётами под конец.

Промышленность в РИ и так растёт на дрожжах, стоит в 1830-ых построить в каждом регионе по 1 заводу, а в 20 крупнейших по 2-3 и к 1860-ым мы будем на 1-2 месте без приоритетов.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Степаша
Ну, при финансировании в 100% за 15 лет мне удавалось по всей стране поднять 4% и сохранить священников в такой пропорции до конца игры. Да и пока поднимаем в первых 20-ти густонаселенных в малозаселённых они сами вырастут до 3,5%.

Капов я написал для тех, кто не хочет париться с экономикой, сам наоборот оттягиваю их появление максимально долго, т.к. только мешают.

По поводу солдат, рост такой рост. Но к 1840-м годам, подняв в ~20-30 крупнейших регионах до 5%, я построил сильнейшею армию в мире - 700 очков, которую Внимание, не модернизировал, не обновлял, не мобилизировал войска до 1890-ых годов. Т.е. 50 лет "покоя и мира"(естественно активной экспании и не боязни никого). Потом уже можно и гвардейцев и общую численность пехотой поднять, да и танки с самолётами под конец.

Промышленность в РИ и так растёт на дожах, стоит в 1830-ых построить в каждом регионе по 1 заводу, а в 20 крупнейших по 2-3 и к 1860-ым мы будем на 1-2 месте без приоритетов.

Ну, в принципе, это армия РИ, тут нечего удивляться. С ремесленниками согласен сейчас.

Но священники сами вряд-ли до 3,5% вырастут ведь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95552

Лучшие авторы в этой теме

  • Клименко

    8

  • Січовик

    5

  • Белый Волк

    4

  • Воле Шойинка

    4

  • Pshek

    4

  • kwim

    3

  • zero_x

    3

  • rohhor

    3

  • KaiserLeo

    3

  • СкифскийЙожж

    3

  • Yotun

    3

  • CoH2F

    3

  • Димониус

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Rayman

    2

  • Нимор

    2

  • Владислав1996

    2

  • MaximUm

    2

  • Лых

    2

  • petegirich

    2

  • Андрей96

    2

  • Armun

    2

  • Robaggio

    2

  • Степаша

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

Сначала священники. Их процент желательно довести до 4 для повышения грамотности населения (для обеспечения максимального числа ОИ достаточно и 2%). Начинать с самых густонаселенных регионов, не взира

Ex-doter

Проблема в том, что удержание сознательности священниками нивелируется тем, что с таким их количеством грамотность взлетит ракетой, и сознательность попрёт уже от этого. Единственный надёжный вариант

Аскал

В основном, всё верно, но хочется сделать несколько замечаний. Имеет смысл приоритеть чиновников в колониях только тогда, когда в колонии есть приличное количество жителей основной культуры. Поскольку

Січовик

Спасибо, замечания по делу.    Это не было заблуждением. Даже подтверждающие расчеты можно найти в старых темах, потратив определенное время. Так было до появления аддона HoD, а потом дейс

Січовик

Когда промка хорошо разовьется, их и не надо особо будет приоритетить. Тогда важнее будут служащие, а они "плодятся" не так быстро, поэтому свободных нац. приоритетов на ремесленников и не останется.

Січовик

Да не критично это. Будет их больше 10% - смело можно ставить на служащих, а учитывая, что их соотношение с ремесленниками автоматом поддерживается как 1 к 4 (на одного клерка четыре трудяги), дефицит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...