Игра за Турцию - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Турцию

Рекомендованные сообщения

Играю за турцию с 38 года. Подскажите как эффективно понизить нейтралитет?? У меня уже сентябрь 39, а нейтралитет всего-лишь 84 процента.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Нужно поставить в разведке максимальный приоритет на шпионов дома и дать им задание на понижение нейтралитета.

+ бывают чиновники, которые нейтралитет снижаю (правда я не помню, если такие у Турции)

Ссылка на комментарий

У меня и так максимум стоит, и 5 шпионов дома, а всеравно по единички_полтора в месяц снимает.  :020: И кстати, на кого напасть будет лучше: на греков или болгар?? ТАК как выбора пока особого нет.

Ссылка на комментарий

У меня и так максимум стоит, и 5 шпионов дома, а всеравно по единички_полтора в месяц снимает. :020: И кстати, на кого напасть будет лучше: на греков или болгар?? ТАК как выбора пока особого нет.

Поставь все приоритеты на другие страны на минимум, а на греков поставь максимум и все очки лидерства отдавай на шпионов. первыми, как ты понял, надо бить греков, иначе туда придут итальянцы (в какой альянс вступать решай сам, но бы посоветовал ось, тк. очень заманчиво выглядит русский кавказ для турок). потом болгария. Упор советую делать горнострелков, воевать придется в Греции и на карпатах, а также при взятии Скопье тоже пригодятся (ну и кавказ конечно). На начало войны с СССР у тебя должно быть захвачено: Греция, Болгария, Румыния, Югославия, Иран.

Ссылка на комментарий

Главное чтобы это всё удержать в своих руках смог :D

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Вкручиваешь максимум очков лидерства на разведку, приоритеты на другие страны ставишь нулевые, на себя - высший, доводишь количество шпионов до 10 (больше нельзя), и перенаправляешь ОЛ на другие важные дела, если повезёт - ещё выпадет министр снижающий нейтралитет. Будешь терять чуть больше десяти очков нейтралитета в год.