Crusader Kings 2 глазами Стратегиума - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings 2 глазами Стратегиума

Какая составляющая игры для вас важнее?  

123 голоса

  1. 1. На что, по вашему мнению, разработчики должны сделать основной упор?

    • Варгейм (военная составляющая)
      41
    • Дипломатические отношения
      71
    • Экономика
      42
    • Отношения "Сеньор-вассал"
      61
    • Система титулов и их передачи
      63
    • Влияние церкви на государство
      32
    • Историчность
      48
    • Графика (тоже важно)
      22


Рекомендованные сообщения

Мэйдзи

Традиционная, в общем-то тема для всех анонсов. Чего вы ждете от новой игры?

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
1.) Помню в первой части СК к концу игры игровой процесс шел как-то вяло, не было стимула доигрывать до конца. Разработчики обещают что нибудь изменить в этом плане?

Например, уменьшение штрафов за количество контролируемых провинций, чтобы под конец создать большое гос-во?

2.) Будет ли конвертер сейвов из СК2-->EU3?

3.) В каком году будет начинаться и заканчиваться игровой процесс?

Приход Орды - вяло? Я долго искал челюсть, когда у моих границ вылупилось больше 100.000 солдат :)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Новые Минимальные Системные Требования

Operating System(s): Windows® XP/Vista/7™

CPU: 2.4 GHz Intel® Pentium IV™ / 3.1 GHz AMD® Athlon 3500™

RAM: 2.0 GB

Video: 512MB DirectX compatible (GeForce 8800™ / Radeon X1900™)

Sound: DirectX compatible card

Hard Drive: 4.0 GB free

DirectX®: 9.0c

DRM: Other

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Разработчики объявили конкурс. Все, приславшие свои собственные фотографии, в "средневековых" одеяниях получат возможность выиграть коллекционное издание игры.

Полностью ознакомиться с проходящим конкурсом-акцией вы можете ознакомиться :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Коллекционное издание игры. Бесплатно.
Торрент

Как через торрент я скачаю коробку? :blink:

ЛОЛ, короче.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Не какой не торрент.

Разыгрывают коробки с игрой.

Это и есть их великий Маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий

Pushisti4len

шансов нет :020:

Ссылка на комментарий

Roman Anufrievich

Косплейщики и прочие реставраторы ухмыляются :)

Ссылка на комментарий

Извините, не могу найти :huh:

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Теперь понятно, почему кое-кого отправили в бан. Тоже не выдержал бы.

Ссылка на комментарий

Попробую поучаствовать, авось повезёт :D

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Интересно, а моё фото в доспехах средневекового Хазарина пройдёт?

2.jpg

Ссылка на комментарий

Император Стёпа

Блин ! Я свой маскарадный костюм богатыря выкинул давно :020:, а покупать не хочется.

Интересно, что будит, если я пришли фото какого нибудь чела в доспехах, найденного на просторах сети?

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Провёл несколько дней в игре и сделал печальный вывод, который ежегодно клеится у меня практически ко всем играм от парадоксов.

Стратегии от парадоксов своеобразны и сделаны исключительно на любителя. В них, увы, в отличие от серии тотал вар, нет души. В них есть политическая и экономическая составляющая, но нет захватывающей войны и и неповторимой атмосферы.

Фанаты парадоксов могут утверждать, что это шедевр, но игра, которая повторяет себя из года в год, не достойна называться шедевром. Парадоксы берут одну и ту же модель. Минимум изменений. Они штампуют стратегии меняя эпохи и некоторые элементы геймплея.

Поэтому КК2 никто не хочет локализировать. Она сделана исключительно на любителя и затраты на перевод будут не способны окупить себя. Игра непопулярная и не дорогая.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Вынужден с вами не согласиться.

Хотя бы по тому, что как раз в серии Тотал Вар давно нет души.

Есть графика, движки, мешки и т.п. но душа ушла ещё со времён Рима..

Парадоксы штампуют Европу 3. Но если сравнить Е3 универсалис и того же наследника, либо давин винд - видно, кардинальные отличия от ЕУ 3..

Так что вот..

Все сравнивают TW и Парадоксов.. и всем приходится доказывать, что сравнивать столь отличные друг от друга стратегии просто НЕЛЬЗЯ!

И приведите мне пример лучшей стратегии этой эпох, нежели игры от парадокс?

Что, Рим, Медивл, Емпайр?, тогда вы безбожно тупы..

Игр как у Paradox I. просто нет..

Ссылка на комментарий

Вынужден с вами не согласиться.

Хотя бы по тому, что как раз в серии Тотал Вар давно нет души.

Согласен. Да и в тот же ТВ играл только на карте компаний пока не наткнулся на серию Paradox.

Не понимаю что пользователь подразумевал под "душой", но мне кажется этот эпитет как раз и говорит о чём-то не демонстративном, внутреннем, сокрытым. А не там где красочность и графика, тогда и в кино получается что "Аватар", "Человек-Паук" и.т.д - фильмы с душой.

Касательно новшества - субъективно, а уж относительно ТВ так даже смешно.

А игра действительно на любителя, понятно что не для широкой группы игроков бателлфилда или кода какого-нибудь.

Изменено пользователем Lasombra
Ссылка на комментарий

Detech
Стратегии от парадоксов своеобразны и сделаны исключительно на любителя. В них, увы, в отличие от серии тотал вар, нет души. В них есть политическая и экономическая составляющая, но нет захватывающей войны и и неповторимой атмосферы.

Парадоксы безусловно повторяются больше чем хотелось бы, но приводить в пример игру "с душой" - серию TW - это просто смешно :) Вся серия TW - это просто самоклонирование, где меняются только модельки и характиристики юнитов. Я уж молчу про то что, при том что безусловно TW является лучшим историческим варгейм-симулятором, как глобалка она полный нуль и ниже плинтуса и приводить ее в пример игре-глобалке - :)

Разница между самой первой игрой TW Shogun и самой последней Shogun2 - на 2-4 порядка меньше чем разница между любыми двумя играми парадоксов, к примеру между СК и Vic.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

0wn3df1x
Вынужден с вами не согласиться.

Хотя бы по тому, что как раз в серии Тотал Вар давно нет души.

Есть графика, движки, мешки и т.п. но душа ушла ещё со времён Рима..

Парадоксы штампуют Европу 3. Но если сравнить Е3 универсалис и того же наследника, либо давин винд - видно, кардинальные отличия от ЕУ 3..

Так что вот..

Все сравнивают TW и Парадоксов.. и всем приходится доказывать, что сравнивать столь отличные друг от друга стратегии просто НЕЛЬЗЯ!

И приведите мне пример лучшей стратегии этой эпох, нежели игры от парадокс?

Что, Рим, Медивл, Емпайр?, тогда вы безбожно тупы..

Игр как у Paradox I. просто нет..

Увы, но для меня серия тотал вар является более приятной, чем стратегии от парадоксов.

Если называть лучшие стратегии эпохи, то это райс оф нейшонс и другие клоны Age Of Empires.

Да, игры от парадоксов единственные в своём роде глобальные стратегии с продвинутой полит. системой. Но это не делает их хорошими.

Это как выбирать между Supreme Ruler и Геополитически симулятором. Гео-полит симулятор лучше, чем суприм руллер.

Почему? Потому что я так решил и мне так нравится.

И да. Смело могу назвать гео-полит. симулятор лучшей глобальной стратегий эпохи. Игры от парадоксов ей и в подмётки не годятся.

Ссылка на комментарий

Увы, но для меня серия тотал вар является более приятной, чем стратегии от парадоксов.

Если называть лучшие стратегии эпохи, то это райс оф нейшонс и другие клоны Age Of Empires.

Да, игры от парадоксов единственные в своём роде глобальные стратегии с продвинутой полит. системой. Но это не делает их хорошими.

Это как выбирать между Supreme Ruler и Геополитически симулятором. Гео-полит симулятор лучше, чем суприм руллер.

Почему? Потому что я так решил и мне так нравится.

И да. Смело могу назвать гео-полит. симулятор лучшей глобальной стратегий эпохи. Игры от парадоксов ей и в подмётки не годятся.

Зачем навязывать свое мнение кому то не нравится не играй , в чем проблема не понимаю, только срач розводите.

Ссылка на комментарий

hulio703

Как стратегия на политической карте, конечно Paradox,ы сильны в этом плане, но когда я играл в EU3 Божественный ветер, гемплей игры при образовании сильных гос-в тащили тока союзы с другими гос-вами против какого-либо мощного гос-ва, и как тока другие (АИ) догадывались пойти на союз со мной. Благодаря союзу 3-х(я за Италию, Турки и ещё кто-то) против какого-то Немецкого гос-ва, завалили врага, УРА!!! :) Но если-бы эти 2 союзника не заключили со мной союз, нас-бы вынесло это Нем-е гос-во как щенков, фактически в игре так сделано что по технологиям далеко не уйдёшь, а сражения нельзя выйграть с помощью тактики, а тока кто больше приведёт - тот и победитель, что является тупостью.

В TW есть сражения, этим всё сказано, необязательно соблюдать строго исторические рамки гос-тв, это сложно, тока в К2 я заметил первые прорывы в этом плане(частично соблюдаются). А в TW просто разработчики запарывают стратегию(наверное они не знают что это такое), убого давая возможность создавать быстро большие армии, и отсутствия вообще проблем в создании оных, как в К2, в результате чего и так не интересно воевать на глобалке, где запросто можно валить кого угодно, так ещё и смысл сражений потерян. Так-же бесит то что можно одновременно вкачиать все города по полной, это убогость и тупость. Но такую-же проблему я наблюдаю и К2, Угага :lol: , что и обидно :mad: , от Paradox'ов, одних из самых продвинутых в плане стратегии, где убого у Византии провы начинают ярко зеленеть спустя 50 лет игры, да и у других гос-тв тоже, через 100 лет игры в Европе ещё прийдётся поискать неразвитые провы. Неуж-то к 1200 году в Европе царила богатство ВСЕХ городков, замков, церквей? Даже прописанные в К2 эпидемии не тормозят эту супер-процветание. Бесит в К2 так-же отсутствие возможности построения развитых по сравнению с другими городов. Все отстраиваются как Константинополь, и различаются города своей развитостью тока из-за кол-ва населения.

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

...можно одновременно вкачиать все города по полной, это убогость и тупость. Но такую-же проблему я наблюдаю и К2, Угага :lol: , что и обидно :mad: , от Paradox'ов, одних из самых продвинутых в плане стратегии, где убого у Византии провы начинают ярко зеленеть спустя 50 лет игры, да и у других гос-тв тоже, через 100 лет игры в Европе ещё прийдётся поискать неразвитые провы. Неуж-то к 1200 году в Европе царила богатство ВСЕХ городков, замков, церквей? Даже прописанные в К2 эпидемии не тормозят эту супер-процветание. Бесит в К2 так-же отсутствие возможности построения развитых по сравнению с другими городов. Все отстраиваются как Константинополь, и различаются города своей развитостью тока из-за кол-ва населения.

В CK2 1.02b цены на постройки сильно увеличились, плюс штраф за владение не тем доменом вырос с 25% до 75%. Т.е. быстро развиваться сейчас значительно сложнее. Например, ранее я делал 2х провинчатым Манстером 10 золотых месяц - теперь это миф, максимум - 2-4. Да и цены на здания, которые ранее были 50 золотых, теперь 100 или даже 150.

Короче говоря, я думаю что быстрое развитие это вопрос баланса. И его подкрутят.

Дайте Парадоксам срок, ведь игра вышла только 3 дня назад.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35619

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    41

  • Detech

    16

  • Yankee

    9

  • Nedzvikk

    9

  • Segn

    7

  • Gundar

    4

  • eros

    4

  • Starfer

    4

  • GameForGame

    4

  • Kaizerreich

    4

  • Morgul

    4

  • hulio703

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Dramon

    3

  • sccs

    3

  • Rust

    3

  • 0wn3df1x

    3

  • DarkArcher

    2

  • Navy

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Аркесс

    2

  • Chaos Destroyer

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • zubberbuller

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...