Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 25 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кроме старый Final Fantasy, ни во что играть уже не могу

Кстати, подобное брюзжание на тему "раньше было лучше" я люблю называть "эффектом Final Fantasy".

Суть такова:

Если есть серия, в играх которой геймплей со временем претерпевал сильные изменения, то игроки считают лучшей частью серии именно ту, которая была у них ПЕРВАЯ.

Либо ту, в которой они провели больше всего времени.

Один мой приятель начинал с FFVII. Он считает ее самой лучшей - остальное "оказуалили".

Другой мой приятель начинал с FFVIII. Он считает ее самой лучшей - остальное "оказуалили".

Я начинал с FFX. Я считаю ее лучшей.

И это относится не только в FF. Баттлфилд, Тотал Вар - также подвержены подобному явлению. Зайдите в раздел Цивы - там точно такой же срач между людьми, которые начинали с 3-4-5 части и любят/не любят ОЮНТ.

Люди привыкают к чему-то и начинают считать, что именно так, как ОНИ привыкли и должно все быть. А суть в том, что никто не прав и все дураки. Хотя Тотал Вар в последнее время лично меня не радует.

PS. Из моего нежно проработанного мною правила могут быть и, безусловно, есть исключения - все люди разные. Но все же как по мне, это весьма остроумное наблюдение. Я - молодец.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Кстати, подобное брюзжание на тему "раньше было лучше" я люблю называть "эффектом Final Fantasy".

Суть такова:

Если есть серия, в играх которой геймплей со временем претерпевал сильные изменения, то игроки считают лучшей частью серии именно ту, которая была у них ПЕРВАЯ.

Либо ту, в которой они провели больше всего времени.

Хорошая добавочка исправляющая всю маразматичность основного высказывания. Разумеется считают лучшей ту "в которой они провели больше всего времени", ведь в ней провели больше всего времени именно потому, что она лучшая. А первость тут вообще не при чем.

Я начинал тотлавары с сёгуна и 1го медивала, но больше всего люблю 2ой медивал, потому что он развил старые идеи, при этом не угробив те хорошие стороны которые были.

Я начинал с 1ой цивы, но больше всего мне зашла 3я.

Я начинал с 7ой финалки, но больше всех мне понравилась 9ая(если номер не путаю, это где гг у нас хвостатый).

Я начинал с 1го фолача, но куда больше люблю 2ой.

Я начинал с 1942го батлфилда, но больше всего мне зашел бед компани 2.

Список можно продолжать бесконечно и причина проста - есть хорошие продолжения, которые развивают линейку не убивая оригинал, либо заменяя его на что-то не менее годное(но это дело редкое), а есть трешовые поделки, которые паразитируют на известном бренде.

Ссылка на комментарий

А первость тут вообще не при чем.

Очень сильно причем. Молодость/неопытность/новизна делают игру (и воспоминания о ней) лучше, чем она есть на самом деле. Мой любимый Тотал Вар - первый Рим. Я его очень люблю, провел в нем и в BI чудовищно много времени, а некоторые композиции из него у меня есть в плеере до сих пор.

Но это не отменяет того факта, что в нем была куча маразматических идей. Многие люди, любя предыдущие игры серии, не оценивают критически их недостатки, что делает их суждения о последующих играх серии чересчур субъективным.

Есть ситуации, когда игра плохая. А есть ситуация, когда игра ДРУГАЯ. Рим 2 был плохой. Вархаммер - просто другой.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Рим 2 был плохой.

Чем же он плохой? Шикарная же игра. Если брать финальную версию, а не релизную. Я вот после наполеона первый рим попробовал и второй медиевал. Вот это реально убогие игры были. Как они на этом смогли поднять фанатскую базу непонятно. Видимо только в качестве базы для модов..

Ссылка на комментарий

Я вот после наполеона первый рим попробовал и второй медиевал. Вот это реально убогие игры были.

Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Любая игра хороша в свое время. Я повторяюсь, но все-таки. Помнится, в 2002-м первый "Medieval" казался шедевром. Ну а всякие баги вроде смерти короля в возрасте 51 года ( вероятность 100%, рак свиноматки. Олдфаги должны помнить!) воспринимались с юмором. Да и, собственно, альтернатив-то не было. Тот же первый "Рим" воспринимался настороженно, впрочем, потом втянулся. Но вот если сделать сейчас полный ремейк старого "Medieval"-а, пусть даже и с современной графикой... народ просто не будет в это играть. Потому что серия Тотал Вар развивалась и эволюционировала.

Кстати, вот тут ругают "Империю", а между прочим там было множество крутых находок. От огромнейшего мира и серьезной экономики до первых в серии морских баталий.

Что же касается "Rome 2"... Игра вышла не то, чтобы плохая. Другое дело, что CA по факту продали в сентябре 2013-го ранний доступ, как полноценную игру. Вот и результат. А я купил игруху уже в 2014-м, когда вышло имперское издание. И 99% проблем ушло в прошлое. Атилла так и вообще великолепен. По факту, BI на новый лад.

Вархаммер в этом плане буквально новое дыхание серии. Потому что расти "Тотал Вару" особенно уже некуда. Средневековье? В третий раз? Не, ну можно, конечно... Пожалуй, можно было бы затронуть эпоху от конца XV до середины XVII веков, тоже было бы здорово. Но... вот и все.

И можно сколько угодно сетовать про то, что нам не показывают ни "Первую Мировую: Тотал Вар" ни еще что-нибудь. Но если быть реалистами, то очевидно: более-менее реально сражения в духе Тотал Вар можно показать только до начала XIX века. Ну с некоторой натяжкой - то, что было в Гражданскую войну 1861-1865 гг. А вот обыграть ту же линию фронта ПМВ -никак. По крайней мере, реалистично. Проблема жанра. Ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Кстати, вот тут ругают "Империю", а между прочим там было множество крутых находок. От огромнейшего мира и серьезной экономики до первых в серии морских баталий.

Империю они просто не осилили со всей её глобальностью. Хотя морские бои там до сих пор лучшие в серии.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Очень сильно причем. Молодость/неопытность/новизна делают игру (и воспоминания о ней) лучше, чем она есть на самом деле. Мой любимый Тотал Вар - первый Рим. Я его очень люблю, провел в нем и в BI чудовищно много времени, а некоторые композиции из него у меня есть в плеере до сих пор.

Но это не отменяет того факта, что в нем была куча маразматических идей. Многие люди, любя предыдущие игры серии, не оценивают критически их недостатки, что делает их суждения о последующих играх серии чересчур субъективным.

Есть ситуации, когда игра плохая. А есть ситуация, когда игра ДРУГАЯ. Рим 2 был плохой. Вархаммер - просто другой.

А я о чем писал? Именно о том что нужно не лепить 5ое колесо телеги, а взять старый римтв, перенести на новый движек, добавить пару новых фич и исправить старые недочеты. А вместо этого нам подают кусоки говна типа рима2 и атиллы.

Но вот если сделать сейчас полный ремейк старого "Medieval"-а, пусть даже и с современной графикой... народ просто не будет в это играть. Потому что серия Тотал Вар развивалась и эволюционировала.

Сначала сделайте, а потом говорите.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Наиграл пока 7 часов( за 2 дня половину от того что в Атиллу за всё время :lol: ) пока играл только за гнумов.

Что понравилось:

1) ИИ хоть и не избавился от привычки оставлять города без охраны(спасибо введение во 2ом риме идиотской системы с армиями привязанными к лидерам), но зато научился сам на это реагировать. Стоит попытаться атаковать, как со всех стороны к незащищённым границам лезёт всякая оркота. На тактической карте также стал действовать одекватнее. Не сказать чтобы кардинально, но в кои то веке кавалерия в руках компа стала гемором если у тебя нет своей для перехвата.

2) Битвы стали долгими. Возвращение к истокам так сказать, а не тот маразм что в последних частях, где скхлестулись, за считанные секунды друг друга порубали, и один из отрядов в панике побежал. Соответственно есть время для хитрых планов и прочих радостей жизни.

3)Оптимизация. Идёт куда лучше прошлых двух частвей. И, о чудо, в районе 40го хода ходы пропускаются быстро. В бой из боя грузится тоже быстро. В Риме и Атилле даже в итоговом варианте всем этим даже не пахло.

4) Дипломатия. Как ни странно, но вполне работает даже на топовой сложности. При правильном подходе можно не только навязать торговлю и союзы, но и мирно анексировать. Пожалуй у них это вообще впервые нормально пашет, обычно ведь всё сводится к войне против всех.

5) Разнообразие от фентезийности, магии, монстров и летающих юнитов явно пошли на пользу.

6) РПГ элемент с прокачкой и артефактами так же хороши. Опять же во многом это возвращение к истокам, когда хорошего лидера было жалко потерять, тогда как в последних играх безликая, одинаковая по сути у всех генералов прокачка, убивала этот аспект.

Минусы:

1) Экономика. Строить особо и нечего, а один регион сам по себе полностью самодостаточен. Даже дороги похоже привязаны к карте и строить их нельзя.

2) Осады. Довели до маразма. А отсутствие боях в поселениях вообще угнетает. Почему я должен встречать орду орков в чистом поле?

3) Карты слишком однообразные, в основном очень ровные. Отчасти компенсируются эпическими сражениями.

4) Мало фракций/лидеров(ну тут всё понятно, здравствуй попил на длц).

5) Баги, но это должны поправить. Пару раз ловил крайне забавный баг, когда при бое в чистом после обе армии думали что дерутся в лесу. Представьте себе 2 зерга которые ползают по карте не видя противника - очень весело.

В общем, эта игра может претендовать на попытку тоталваров реабилитироваться и вернуть доверие после того кромешного трындеца, что был в последние годы.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Userius

А разве когда строишь в городе ворота, стена не появляется в бою? Я понастроил, но в бою пока не опробовал.

Какие условия для вассализации? Тоже за гномов дружу со всеми гномами на севере и на западе один. Взял техи на улучшение отношений со всеми фракциями. Просто ждать максимальных отношений и в меню дипломатии появиться опция? Или другие действия нужны.

И по силе фракции не понятно. На 20м ходу допустим у меня 3 отряда полных по 20 рыл, 3 провинции. А пишет сила фракции 1. У остальных по 15-25, хотя они явно слабее. Или имеется ввиду что я самый лучший? Тоже врятли, есть и посильнее))

Ссылка на комментарий

mozartnik
А разве когда строишь в городе ворота, стена не появляется в бою? Я понастроил, но в бою пока не опробовал.

Какие условия для вассализации? Тоже за гномов дружу со всеми гномами на севере и на западе один. Взял техи на улучшение отношений со всеми фракциями. Просто ждать максимальных отношений и в меню дипломатии появиться опция? Или другие действия нужны.

И по силе фракции не понятно. На 20м ходу допустим у меня 3 отряда полных по 20 рыл, 3 провинции. А пишет сила фракции 1. У остальных по 15-25, хотя они явно слабее. Или имеется ввиду что я самый лучший? Тоже врятли, есть и посильнее))

Как я понял, если ваша сила фракции один. То вы самый сильный по совокупности экономических, политических (союзы. договоры) и силовых показателей.

Ссылка на комментарий

Userius

Ааа ну тогда похоже на правду, 4 альянса и большая армия может и номер 1 якобы. Были бы они ещё вассалами было бы приятнее)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
А разве когда строишь в городе ворота, стена не появляется в бою? Я понастроил, но в бою пока не опробовал.

Какие условия для вассализации? Тоже за гномов дружу со всеми гномами на севере и на западе один. Взял техи на улучшение отношений со всеми фракциями. Просто ждать максимальных отношений и в меню дипломатии появиться опция? Или другие действия нужны.

Должны быть хорошие отношения, а дальше нужно ждать момента. Прижмут пациента и тут ты раз, договорчик. Они и согласятся. Кстати, при такой аннексии наследуются не только здания но и все имеющиеся войска. Но это даст минус ко всем другим членом твоей фракции.

Ссылка на комментарий

Кстати, подобное брюзжание на тему "раньше было лучше" я люблю называть "эффектом Final Fantasy".

Суть такова:

Если есть серия, в играх которой геймплей со временем претерпевал сильные изменения, то игроки считают лучшей частью серии именно ту, которая была у них ПЕРВАЯ.

Либо ту, в которой они провели больше всего времени.

Один мой приятель начинал с FFVII. Он считает ее самой лучшей - остальное "оказуалили".

Другой мой приятель начинал с FFVIII. Он считает ее самой лучшей - остальное "оказуалили".

Я начинал с FFX. Я считаю ее лучшей.

И это относится не только в FF. Баттлфилд, Тотал Вар - также подвержены подобному явлению. Зайдите в раздел Цивы - там точно такой же срач между людьми, которые начинали с 3-4-5 части и любят/не любят ОЮНТ.

Люди привыкают к чему-то и начинают считать, что именно так, как ОНИ привыкли и должно все быть. А суть в том, что никто не прав и все дураки. Хотя Тотал Вар в последнее время лично меня не радует.

PS. Из моего нежно проработанного мною правила могут быть и, безусловно, есть исключения - все люди разные. Но все же как по мне, это весьма остроумное наблюдение. Я - молодец.

Я начинал в батлфилда 1942 и играл в него несколько лет. Потом я перешёл на BF2 и там это был огромный шаг вперёд, ведь ничего полезного не удаляли, а много фич добавили. Потом я попробовал BF3 и понял, что её обрезали до невозможности, удалив, например, панель командира и обилие техники, добавив лишь недоразрушаемость, в которой только отдельные домики можно сломать, что даже хуже чем в Red Faction. И это не единичный случай, со многими играми так и со многими людьми.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Последний Консул
В общем, эта игра может претендовать на попытку тоталваров реабилитироваться и вернуть доверие после того кромешного трындеца, что был в последние годы.

Уже вижу, как обычная тв, но порезанная во многих аспектах и сделанная по унылой вселенной, реабилитирует серию :lol:

Ссылка на комментарий

Белый офицер
...

...

Нет слов.

Вообще-то должна. На то она и новая часть. А не мод, не аддон, не ДЛС, не патч. Сначала эти люди обвиняют мне в нежелании видеть достоинства новых игр, а потом...

А она и отличает, ущербнейшими осадами.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Kapellan
Уже вижу, как обычная тв, но порезанная во многих аспектах и сделанная по унылой вселенной, реабилитирует серию :lol:

Вот именно, что это обычная ТВ, а не те выкидыши игропрома каковыми являлись последние проекты.

Ссылка на комментарий

PS. Из моего нежно проработанного мною правила могут быть и, безусловно, есть исключения - все люди разные. Но все же как по мне, это весьма остроумное наблюдение. Я - молодец.

Странное правило. Повспоминал тут друзей геймеров. Эээ 1 вспомнил с таким же подходом.

Любая игра хороша в свое время. Я повторяюсь, но все-таки. Помнится, в 2002-м первый "Medieval" казался шедевром. Ну а всякие баги вроде смерти короля в возрасте 51 года ( вероятность 100%, рак свиноматки. Олдфаги должны помнить!) воспринимались с юмором. Да и, собственно, альтернатив-то не было. Тот же первый "Рим" воспринимался настороженно, впрочем, потом втянулся. Но вот если сделать сейчас полный ремейк старого "Medieval"-а, пусть даже и с современной графикой... народ просто не будет в это играть. Потому что серия Тотал Вар развивалась и эволюционировала.

Будет но возмущатся, будут все.

Кстати, вот тут ругают "Империю", а между прочим там было множество крутых находок. От огромнейшего мира и серьезной экономики до первых в серии морских баталий.

Да находки есть, и есть одно большое НО. Не интересные бои. И практически клонированные армии. Разве что у индусов есть забавные юниты. Эпоха неподходящая.

Что же касается "Rome 2"... Игра вышла не то, чтобы плохая. Другое дело, что CA по факту продали в сентябре 2013-го ранний доступ, как полноценную игру. Вот и результат. А я купил игруху уже в 2014-м, когда вышло имперское издание. И 99% проблем ушло в прошлое. Атилла так и вообще великолепен. По факту, BI на новый лад.

Не знаю не знаю, купил по предзаказу поиграл несколько часов, не то. Через пару лет по скидке докупил в обще все длс. Один хрен не то. Ну плюс еще вкусовщина, жутко раздражают античные иконки.

А вот за что ругают атиллу я так и не понял. Да баговато и т д. Но блин обыгранное похолодание, бесконечные злобные набегатели с востока. Новый оригинальный механизм орды. Религия до кучи. и т д...

Вархаммер в этом плане буквально новое дыхание серии. Потому что расти "Тотал Вару" особенно уже некуда. Средневековье? В третий раз? Не, ну можно, конечно... Пожалуй, можно было бы затронуть эпоху от конца XV до середины XVII веков, тоже было бы здорово. Но... вот и все.

Дыхание то дыхание, интересный эксперимент, но похожу первый блин комом. Я бы предпочел медивал в 3 раз 15-17 века это уж больно близко к империи сплошной огнестрел.

И можно сколько угодно сетовать про то, что нам не показывают ни "Первую Мировую: Тотал Вар" ни еще что-нибудь. Но если быть реалистами, то очевидно: более-менее реально сражения в духе Тотал Вар можно показать только до начала XIX века. Ну с некоторой натяжкой - то, что было в Гражданскую войну 1861-1865 гг. А вот обыграть ту же линию фронта ПМВ -никак. По крайней мере, реалистично. Проблема жанра. Ничего не поделаешь.

Полностью согласен.

Наиграл пока 7 часов( за 2 дня половину от того что в Атиллу за всё время :lol: ) пока играл только за гнумов.

12 часов в вархамер 190 в атиллу 40 в рим. Кой какие пункты у етбя как раз из за игры за 1 расу.

Что понравилось:

1) ИИ хоть и не избавился от привычки оставлять города без охраны(спасибо введение во 2ом риме идиотской системы с армиями привязанными к лидерам), но зато научился сам на это реагировать. Стоит попытаться атаковать, как со всех стороны к незащищённым границам лезёт всякая оркота. На тактической карте также стал действовать одекватнее. Не сказать чтобы кардинально, но в кои то веке кавалерия в руках компа стала гемором если у тебя нет своей для перехвата.

Согласен.

2) Битвы стали долгими. Возвращение к истокам так сказать, а не тот маразм что в последних частях, где скхлестулись, за считанные секунды друг друга порубали, и один из отрядов в панике побежал. Соответственно есть время для хитрых планов и прочих радостей жизни.

Это скорее из за гномов. Не любят они убегать. За ту же империю набежали пацаны твоих еще больше половины. Не надо разбежаться. Да и с хитрыми планами, особенностей у юнитов как не смешно меньше чем в той же атилле, механика боя упрощена. Да это частично компенсируется именно разнообразием рас, ну и героями. Хотя и с героями вечно какой то тупняк происходит. Вражеский герой воин зачем то отбежал от армии. Думаю повезло, натравил пак хорошей конницы. Вот они до конца боя там и тупили, все вместе изображая ядро с электронами. Гер стоит конница вокруг него изображает странные меневры иногда тыкая.

3)Оптимизация. Идёт куда лучше прошлых двух частвей. И, о чудо, в районе 40го хода ходы пропускаются быстро. В бой из боя грузится тоже быстро. В Риме и Атилле даже в итоговом варианте всем этим даже не пахло.

Ну очень странный коммент. Загрузки в разы дольше чем в риме а и атилле. Комп норм и то и то на ссд графа все макс. А вот ходы на самом деле очень быстро пропускаются. НАКОНЕЦТО!

4) Дипломатия. Как ни странно, но вполне работает даже на топовой сложности. При правильном подходе можно не только навязать торговлю и союзы, но и мирно анексировать. Пожалуй у них это вообще впервые нормально пашет, обычно ведь всё сводится к войне против всех.

Она и в атилле более менее пахала. Хотя мирная аннексия это хорошее новшество.

5) Разнообразие от фентезийности, магии, монстров и летающих юнитов явно пошли на пользу.

Главная фишка.

6) РПГ элемент с прокачкой и артефактами так же хороши. Опять же во многом это возвращение к истокам, когда хорошего лидера было жалко потерять, тогда как в последних играх безликая, одинаковая по сути у всех генералов прокачка, убивала этот аспект.

Очень многого ждал от этого. Но навыки даже у легендарных героев разных рас очень и очень похожи. Дадут 1-2 уник линейки а остальное тоже печаль.

с

Минусы:

1) Экономика. Строить особо и нечего, а один регион сам по себе полностью самодостаточен. Даже дороги похоже привязаны к карте и строить их нельзя.

И экономика и наука просто убоги.

2) Осады. Довели до маразма. А отсутствие боях в поселениях вообще угнетает. Почему я должен встречать орду орков в чистом поле?

Ужас.

3) Карты слишком однообразные, в основном очень ровные. Отчасти компенсируются эпическими сражениями.

Да вроде и раньше было в том же духе.

4) Мало фракций/лидеров(ну тут всё понятно, здравствуй попил на длц).

Обычно и ожидаемо.

5) Баги, но это должны поправить. Пару раз ловил крайне забавный баг, когда при бое в чистом после обе армии думали что дерутся в лесу. Представьте себе 2 зерга которые ползают по карте не видя противника - очень весело.

Так же.

В общем, эта игра может претендовать на попытку тоталваров реабилитироваться и вернуть доверие после того кромешного трындеца, что был в последние годы.

По моему больше напоминает, провал этой попытки. Но то что пытаются это уже радует.

Уже вижу, как обычная тв, но порезанная во многих аспектах и сделанная по унылой вселенной, реабилитирует серию :lol:

Старая проблема, сто раз они уже на ней обжигались. Введем новое, замечательно. Но зачем то убьем то что всем нравилось и работало. С римом 2 и атиллой та же фигня. Тут появились принципиально разные фракции, магия, герои, монстры. Но угробили мирную часть в корень, упростили боевку и т д... Так как не припомню ни в одной их игре масштабного исправления патчами. Придется ждать или емпериор эдишн какойнть или 2 часть благо их будет 3 штуки.

А вот вселенная далеко не уныла. Наоборот мрачная и пафосная. Должна бы быть а получился какой то варкрафт. Ничего не имею против вара но блин должен то быть вархамер.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Это скорее из за гномов. Не любят они убегать. За ту же империю набежали пацаны твоих еще больше половины. Не надо разбежаться. Да и с хитрыми планами, особенностей у юнитов как не смешно меньше чем в той же атилле, механика боя упрощена. Да это частично компенсируется именно разнообразием рас, ну и героями. Хотя и с героями вечно какой то тупняк происходит. Вражеский герой воин зачем то отбежал от армии. Думаю повезло, натравил пак хорошей конницы. Вот они до конца боя там и тупили, все вместе изображая ядро с электронами. Гер стоит конница вокруг него изображает странные меневры иногда тыкая.

Если так, то печалька. Потому что даже оркота ИИшная на высокой сложности стоит упорно. Хотя вспоминая единственный свой бой с пограничными княжествами, люди драпать начали раньше чем орки.

Ну очень странный коммент. Загрузки в разы дольше чем в риме а и атилле. Комп норм и то и то на ссд графа все макс. А вот ходы на самом деле очень быстро пропускаются. НАКОНЕЦТО!

У меня как раз довольно старый комп. И грузится в разы быстрее чем в атилле и риме.

Очень многого ждал от этого. Но навыки даже у легендарных героев разных рас очень и очень похожи. Дадут 1-2 уник линейки а остальное тоже печаль.

Но таки это куда лучше чем то что было в сёгуне/рим2/атилле. В старых играх ведь тоже количество черт было далеко не безграничным. К тому же я имел ввиду не только прокачку как таковую, но ещё и шмот/знамёна/руны. Прокачанного героя с хорошим набором потерять реально жалко.

По моему больше напоминает, провал этой попытки. Но то что пытаются это уже радует.

Если всё останется в текущем виде, то да, это будет провал этой попытки. А если проделают работу на уровне рима2, то будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Pshek
А ещё на Земле за пределам Европы и Японии ничего нет. Приходится обращаться к фэнтези. Ждём аддона с эльфийками в бронелифчиках.

Я с вами во многом согласен, но претензии к фэнтези просто абсурдны. Тотал вар как раз прекрасно подходит для реализации любых вселенных в средневековом или античном антураже. Современность наоборот для него гибельна.

По моему что реально хорошо в новом ТВ, так это фантастический мир, где нет историчности, обязательного баланса и прочих препон. Знай твори(с этим конечно проблемы...)

Чем же он плохой? Шикарная же игра. Если брать финальную версию, а не релизную. Я вот после наполеона первый рим попробовал и второй медиевал. Вот это реально убогие игры были. Как они на этом смогли поднять фанатскую базу непонятно. Видимо только в качестве базы для модов..

До финальной ещё дошагать нужно, да и она скучная, хоть и работающая.

Ну разумеется старая игра не понравится в 2016 году. Это не игра 2016 года это игра 2003 или какого там года. И она была живее всех живых ещё в 2010, когда всё ещё выходили очень мощные фанатские моды. И да, по моему лучше было идти в направлении тех старых игр.

Рим первый был тогда прорывным, в нём были тонны оригинальных и интересных механик. Что есть в Риме2, Аттиле, Вахе? В последней есть магия и ваха, и к счастью этого оказывается достаточно. Но серия не развивается, это по сути тот же движок эмпайра(ненавижу его, всем сердцем ненавижу). Продавать хорошие аддоны как целые игры стало слишком модно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129297

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...