Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 30 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
а когда будет не известно и будет ли вообще

Там денуво, возможно никогда.

Ссылка на комментарий

Там денуво, возможно никогда.

Ну я бы не был бы так уверен)) Мне кажется что вообще CA просто приплатили основным взломщикам что бы они не трогали несколько месяцев игру а взломщики тоже хитрые евреи и предлагают офлайн активацию

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Не могу понять, в чем проблема купить игру? В конце-то концов, разработчики проделали немалую работу. Или кто-то любит работать за бесплатно? Сомневаюсь. Да и что за радость от пиратки? Гонять глупого ИИ? Сомнительное удовольствие. Противостояние с живым противником дарит куда больше эмоций.

Ссылка на комментарий

Faponsko
Не могу понять, в чем проблема купить игру? В конце-то концов, разработчики проделали немалую работу. Или кто-то любит работать за бесплатно? Сомневаюсь. Да и что за радость от пиратки? Гонять глупого ИИ? Сомнительное удовольствие. Противостояние с живым противником дарит куда больше эмоций.

Ну, лично я хочу протестить игру. Сыграть одну пробную кампанию, после которой мне будет понятно - хочется мне дальше в нее играть или нет.

Ссылка на комментарий

Ну, лично я хочу протестить игру. Сыграть одну пробную кампанию, после которой мне будет понятно - хочется мне дальше в нее играть или нет.

После покупки в стиме первые два часа игры это демо версия, наиграв их можешь вернуть игру.

А вообще складывается такое ощущение, что эпоха безраздельного пиратства если не подходит к концу, то как минимум входит в период упадка, первый свидетель DA:Инквизиция, которую ломали несколько месяцев (не помню какая защита), потом уже Лара, которую до сих пор не взломали, теперь уже тотал вар..как итог люди начинают тщательнее выбирать на что тратить время (и деньги в некоторых случаях).

Но все равно не куплю тотал вар ибо ИМХО принцип игры как был тупым так и остался, надоедает часов через 30 если не раньше ;)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ну, лично я хочу протестить игру. Сыграть одну пробную кампанию, после которой мне будет понятно - хочется мне дальше в нее играть или нет.

В steam предусмотрена система возврата денег. Не понравилась игра? Можешь их вернуть. Именно так я поступил с говноподелием, под названием Might and Magic: Heroes VII.

Ссылка на комментарий

Kapellan
DA:Инквизиция, которую ломали несколько месяцев (не помню какая защита

Та же denuvo там и стояла.

З.Ы. Прошел компанию за хаос на топ сложности, на всё про всё ушло что-то в районе 180 ходов, из которых чуть ли не половину я выковыривал гномом из гор(пока от одной крепы до другой дойдёшь, хода 3 проходит). Скука смертная, даже ниразу не приходилось лично управлять армией вручную. Вторую орду тоже создал только под конец и распустил ходов через двадцать. Способность отсекать подкрепление врага при атаке - имбовейшая вещь, лучше бы сделали чтобы подкреп приходил с запазданием. Но главный маразм хаоса в том, что при прокачанном герое, техах, постройках и агенте, можно нанимать сразу юнитов 7-8 уровня(1-2 голд. галочки). Так и выходило, что я вместо регена войск соединял потрёпанные отряды и сразу нанимал новые.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Faponsko
В steam предусмотрена система возврата денег. Не понравилась игра? Можешь их вернуть. Именно так я поступил с говноподелием, под названием Might and Magic: Heroes VII.

Через 2 часа. А я хочу отыграть полноценную партию. Вдруг через 10-15 часов игра мне внезапно надоест?

Изменено пользователем Faponsko
Ссылка на комментарий

Irbis13
Вдруг через 10-15 часов игра мне внезапно надоест?

Большинство игр примерно на этот срок и рассчитаны. Хватило на 15 часов значит точно стоила покупки.

Ссылка на комментарий

Faponsko
Большинство игр примерно на этот срок и рассчитаны. Хватило на 15 часов значит точно стоила покупки.

Ну не знаю. Это же стратегия с мультиплеером. Разве ее не должно на дольше хватить?

В тот Рим 2 я наиграл минимум 80 часов.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Ну не знаю. Это же стратегия с мультиплеером. Разве ее не должно на дольше хватить?

В тот Рим 2 я наиграл минимум 80 часов.

Имелись в виду игры вообще. Экшены примерно за 10-15 часов просто проходятся до конца. А мультиплеер в тотал варе все равно сделан для галочки и не нужен. Как впрочем и в любой стратегии, где партия длится более получаса.

В рим 2 у меня около 800 часов стоит наиграно. В вархамер пока 38, прошел на харде кампанию за людей, пока все очень нравится. Если еще штук 5 фракций скормят в длц, думаю на дольше чем рима 2 хватит. Хотя там еще цива выходит новая.

Стелларис оказался заброшен после первой побеной партии, в итоге занянул максимум часов на 20 (пиратка не считает, к сожалению), но все равно я считаю, что та игра удалась.

Вообще пока вархаммер имеет все шансы претендовать на игру года. В конкурентах разве что цивилизация 6. По крайней мере для меня, журналюги небось опять ведьмаку всунут.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Faponsko
Имелись в виду игры вообще. Экшены примерно за 10-15 часов просто проходятся до конца.6.

Ну а я продолжил говорить про ТВ: Вархаммер, я же все-таки в нее собираюсь поиграть.

А мультиплеер в тотал варе все равно сделан для галочки и не нужен. Как впрочем и в любой стратегии, где партия длится более получаса.

Почему это? Мне вот нравится, с друзьями отлично играется. Во всяком случае, веселее, чем в сингле.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Почему это? Мне вот нравится, с друзьями отлично играется. Во всяком случае, веселее, чем в сингле.

Мультиплеер хорош. Причем как и поиграть с друзьями в кампанию, так и понагибать рандом в скирмиш-поединках.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)

Выложу и свои пять копеек на всеобщее обозрение.

Если коротко: игра имеет потенциал, но за НАСТОЛЬКО сырую игру требовать больше 1000 деревянных - кощунство.

Что понравилось:

1) Вменяемая система магии, героев, более-менее сбалансированные монстры (скорее менее, чем более);

2) Фракции впервые с первого Рома стали иметь по-настоящему разные войска;

3) Разный геймплей за разные фракции (этого даже в Риме не было);

4) Атмосфера хорошая, и квесты интересные, только по сложности больно разные для разных фракций. У кого - разогнать горстку гоблов, у кого - штурмовать холм с аццкопушками...

5) Адекватные условия победы. Я никогда не забуду первобытный ужас от строчки "захватите 130 поселений" во втором Роме.

Что огорчило:

1) Линейки войск убоги, особенно у Хаоса. Кто разрабам мешал запилить хотя бы косметическое деление на культы богов?

2) Вообще после игры в тот же COW от официальной ВахиТВ хочется блевать, спасают новичка только фичи вроде нормальной магии, Книги Обид, орд Хаоса и т.д.;

3) Мультиплеер убог, неужели так сложно вернуть сёгуновский МП?

4) Некоторый дисбаланс в МП, особенно за Хаос - раш великанами убивает почти все, причем стоят они дешевле, чем бесполезные дракоогры. Кстати, запилите тему про тактики в МП, кому не лень, а то тема для обсуждений благодатная;

5) Осады. Башни, бьющие через всю карту, не позволяют нормально "размягчить" защитников артиллерией. Тараны исчезают после применения, лестницы появляются из ниоткуда (Зигвальд, приставляющий к стенам 5 (!!!) лестниц для себя любимого просто убил), при разрушении осадной башни народ выбегает из нее без потерь, про осады малых поселков вообще промолчу, тот факт, что при штурме городка его, вообще говоря, нет - это плевок в лицо игроков, видевших хотя бы Атиллу, да что там, всего этого дерьма не было даже в долбанном Роме-1, А SHAMEFUR DISPRAY!

Если верить слухам, то СА клепает недоделки и ДЛС исключительно из-за лютой нехватки денег у Сеги (в частности, вместо Рома 2 якобы должен был быть тотал вар про гражданку между янки и дикси либо что-то про ПМВ, и на Падении Самураев отрабатывались некоторые идеи вроде борьбы стенка-на-стенку на глобалке, крутую артиллерию, пулеметы и т.д., но Сеге нужен был продукт, который взлетел бы гарантированно... он и взлетел, только быстро грохнулся о землю). Остается надеяться, что после такого финансово успешного проекта СА наконец-то начнет творить нормальные, достойные игры, а не кастратов, как последние 3-7.

Изменено пользователем Kafuir (aka Jurgen)
Ссылка на комментарий

Arrakin
Если верить слухам, то СА клепает недоделки и ДЛС исключительно из-за лютой нехватки денег у Сеги (в частности, вместо Рома 2 якобы должен был быть тотал вар про гражданку между янки и дикси либо что-то про ПМВ, и на Падении Самураев отрабатывались некоторые идеи вроде борьбы стенка-на-стенку на глобалке, крутую артиллерию, пулеметы и т.д., но Сеге нужен был продукт, который взлетел бы гарантированно... он и взлетел, только быстро грохнулся о землю). Остается надеяться, что после такого финансово успешного проекта СА наконец-то начнет творить нормальные, достойные игры, а не кастратов, как последние 3-7.

Первый год Рим 2 был ужасен и только потом с бесплатной компанией за Августа выпустили годные улучшения. Следовательно, стоит предположить, что еще год будут внедрять и дополнять, выравнивая и исправляя.

Ссылка на комментарий

Что понравилось:

1) Вменяемая система магии, героев, более-менее сбалансированные монстры (скорее менее, чем более);

А мне магия показалась какой-то слабой.

Если говорить про дамажащие спеллы, то только горящая голова нормально выжигает врагов, остальные спеллы только расталкивают. Грустно видеть, как комета падает на толпу скелетов, раскидывает всех, они встают, отряхиваются и снова набегают. Учитывая, что магия в бою - ресурс конечный, то ценность оказывается под вопросом. Еще конечно есть читерский спелл у вампиров, который за пару кастов выносит отряд, но это как раз из разряда недоработок. На реддите читал, что дамаг от спеллов не масштабируется с силой отрядов и по отрядам максимальной численности очень слабо проходит.

В общем маги просто слоты занимают в армии.

Насчет чудовищ - то тут явно "менее", чем "более" сбалансировано.

Пример - армия из героя на пегасе/грифоне и 19 паровых танков выносит все живое: большие чудовища типа гигантов, герои просто не могут дойти - лежат под обстрелом и быстро дохнут; деморализованные отряды, которые с потерями (до половины численности) смогли доковылять до линии танков, просто физически не могут сгрызть 19 туш с броней 170, которые давят все живое и огрызаются из пушек. Чаще всего враг начинает бежать сразу после смерти лорда. В общем хаос прогнал без потерь, долго гоняться пришлось. Какой-то изи-мод.

Против вампиров еще не играл таким стеком, но подозреваю, что им совсем печально будет - 19 пушек в рыло очень быстро упокоят любого героя, а без героя армии вампиров рассыпаются.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
А мне магия показалась какой-то слабой.<...> На реддите читал, что дамаг от спеллов не масштабируется с силой отрядов и по отрядам максимальной численности очень слабо проходит.

Магию нужно применять по-разному в зависимости от численности отрядов. Про отсутствие масштабирования - це правда; огненный дождь на минимальном размере ваншотает не слишком живучие отряды, а вытягивание души способно убить большинство командиров и монстров с одного применения, причем на максимальном размере такой дамаг уже проходит слабенько - вытягивать душу придется раза 3-4. Зато сила (де)баффов сохраняется, а действует на большее кол-во солдатиков, так что при большом размере отрядов и выше лучше не дамажить магией, а (де)баффать.

В общем маги просто слоты занимают в армии.

Маги - просто занимают. А один маг занимает вполне оправданно ;)

Насчет чудовищ - то тут явно "менее", чем "более" сбалансировано.

Я сравниваю с CoW. Там всякие тролли да минотавры действительно были страшной имбой, способной покарать армию чуть ли не соло, пришлось править файлы мода и порезать им число хитов. Здесь настолько откровенного беспредела нет, хотя ограничение на мощные одиночные юниты имхо быть должно.

Изменено пользователем Kafuir (aka Jurgen)
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
3) Мультиплеер убог, неужели так сложно вернуть сёгуновский МП?

Не надо!!! Меня в Shogun 2 в определенный момент стало с 7-го серебрянного ранга кидать на 6-7-8 "золотой" ранг. Так вот там битва строилась по таком принципу: у кого самураи ветеранистей - тот и победил. Нафиг такое счастье.

Некоторый дисбаланс в МП, особенно за Хаос - раш великанами убивает почти все

лол, шта??? Таких "рашеров великанами" я еще в первый день встречал. На ранге от 38 до 40 тысяч. Ниже перевелись. Ибо не играет такое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не надо!!! Меня в Shogun 2 в определенный момент стало с 7-го серебрянного ранга кидать на 6-7-8 "золотой" ранг. Так вот там битва строилась по таком принципу: у кого самураи ветеранистей - тот и победил. Нафиг такое счастье.

Хз, непомню такого. Помню что в итоге всё сходилось к принципу камень-ножницы-бумага по набору войск, что тоже далеко не торт. Но сёгун мп всё равно на порядок лучше чем простые схватки на интерес - элементы прокачки всегда хороши для таких вещей. Только доработать баланс нужно и всё.

Закончил за гномов. Чуть не похерил большую компанию из-за того, что добил войска хаоса. Сразу начал разваливатсья альянс, ещё чуть-чуть и пришлось бы все горы самому воевать.

Компания на порядок интересней хаоситской, очень многие бои пришлось отыгрывать самому, ибо такого неудержимого сверхэлитного катка как у хаоса тут нет. Да и набор войск мне куда больше по душе - люблю когда крепкий в обороне фронтлайн и много стрелков с артой. А железоломы вообще ванлав.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Хз, непомню такого. Помню что в итоге всё сходилось к принципу камень-ножницы-бумага по набору войск, что тоже далеко не торт.

Ну, наверное, мало играл. Да, принцип "камень-ножницы-бумага" работал. Но если у противника камень тверже и толще... Сам понимаешь.

На деле, этот принцип "камень-ножницы-бумага" работал и работает во всех играх сериии Total War. Да и не только в ней.

Но сёгун мп всё равно на порядок лучше чем простые схватки на интерес - элементы прокачки всегда хороши для таких вещей.

Если бы элементы прокачки не влияли на геймплей... Тогда - интересно. Но опять же, когда при прочих равных твой отряд побежит раньше, ибо не заветеранен - это гадство.

Только доработать баланс нужно и всё.

О, баланс - это отдельная тема. Особенно, когда вышел аддон "Падение самураев". И когда мою армию XVI века стало кидать на скорострельные пушки, пехоту с нарезными винтовками и прочие радости индустриализации. Ибо эти две эпохи тупо не стали разделять. И выбор остался только один: или переходи на XIX век... или страдай.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129437

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...