Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 32 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simpleguy
29 минут назад, Белый офицер сказал:

Пруф будет?

Ну, я даже не знаю. На руторе вон раздача есть. Там, правда еще две было, но первая нерабочая, а про вторую знающие люди говорят, что там майнер был вшит. (хотя конкретно у меня такого дерьма не нашлось после нее)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Верно ли, что скорость героя определется скоростью самого медленного отряда?

Типа если набрать быстрых существ, то и герой будет по карте быстрее перемещаться. 

 

В Medieval 2 такая тема точно была, потому в армию не брал артиллерию - слишком большое снижение скорости войска было

Изменено пользователем Alndfs
Ссылка на комментарий

simpleguy
18 минут назад, Alndfs сказал:

Верно ли, что скорость героя определется скоростью самого медленного отряда?

Типа если набрать быстрых существ, то и герой будет по карте быстрее перемещаться. 

 

В Medieval 2 такая тема точно была, потому в армию не брал артиллерию - слишком большое снижение скорости войска было

Вроде да, тут, ЕМНИП, ничего и не меняли. Гномьи отряды, например, со своей средней скоростью в 30 единиц движутся по карте медленно и печально, а с артиллерией и скоростью 20 становятся пригодными для меееееедленного выдавливания противника из гор (впрочем, на поле боя и без медленных пушек можно обойтись, есть же хотя бы авиация, а вот против поселений, которые, к счастью, никуда не убегут, пушки - самое то), ну, и для вызова депрессии при взгляде на дальность передвижения.

Ссылка на комментарий

Arrakin
7 часов назад, simpleguy сказал:

Ну, я даже не знаю. На руторе вон раздача есть. Там, правда еще две было, но первая нерабочая, а про вторую знающие люди говорят, что там майнер был вшит. (хотя конкретно у меня такого дерьма не нашлось после нее)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут вроде что-то есть, но коменты унылые

надо пробовать скачать

Ссылка на комментарий

simpleguy
13 часа назад, Arrakin сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут вроде что-то есть, но коменты унылые

надо пробовать скачать

Говорят, что дырку в защите уже заделали. Так что не знаю, есть ли смысл.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, simpleguy сказал:

Говорят, что дырку в защите уже заделали. Так что не знаю, есть ли смысл.

Эх, я вчера даже не успел скачать - только половину. Вечерком погляжу, авось еще не заделали.

Ссылка на комментарий

В 8 августа 2016 г. at 3:05 PM, simpleguy сказал:

Вроде да, тут, ЕМНИП, ничего и не меняли. Гномьи отряды, например, со своей средней скоростью в 30 единиц движутся по карте медленно и печально, а с артиллерией и скоростью 20 становятся пригодными для меееееедленного выдавливания противника из гор (впрочем, на поле боя и без медленных пушек можно обойтись, есть же хотя бы авиация, а вот против поселений, которые, к счастью, никуда не убегут, пушки - самое то), ну, и для вызова депрессии при взгляде на дальность передвижения.

И как гномам с орками воевать? Мне вчера плакать хотелось из-за того, что гномьей армией (без артиллерии) я не мог догнать орков, когда они ходили по карте и крушили моих союников. 

Ссылка на комментарий

BigMek
58 минут назад, Alndfs сказал:

И как гномам с орками воевать? Мне вчера плакать хотелось из-за того, что гномьей армией (без артиллерии) я не мог догнать орков, когда они ходили по карте и крушили моих союников. 

Давить зелезоназадых с первых ходов, ни на что не отвлекаясь. Особенно на помощь союзникам. Чем больше крепостей будет у вас - тем меньше их останется у орков. Не вылезать на открытые пространства, пока не очищены горы, где возможность ходить напрямки через подземные тропы дает преимущество. Для защиты от такой же тактики у орков качать перехват на подземных тропах. 

 

Ссылка на комментарий

Денуво вроде как взломали уже, ждемс наплыва новинок...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@sofat трудно понять - взломали или нет, вроде бы только Томб Рэйдера сломали полностью, а остальные как-то эмулируются через уязвимости Стима. Другие пишут, что хакеры затаились в ожидании очередного Deus Ex, не выкладывают все свои карты, чтобы при удачном раскладе сломать его в первый же день.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 07.08.2016 в 22:11, simpleguy сказал:

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

Тоже повезло вовремя успеть.

Игрушка неплоха, но блин... Total War по Warhammer`у был мечтой наверное лет 10 (когда поиграл в Медиавол 2 и Марку Хаоса), и совсем не такого качества и размаха от него ждал.

Если бы купил игру за 3 000 (с вырезанными кусочками она уже столько стоит), сильно бы расстроился, на эти деньги неделю можно есть одну пиццу, или кило 4 подорожавших раков среднего размера купить. 700 рублей ей со всеми вырезанными кусочками, максимум 1000 - красная цена.

 

- прокачка героев ущербна. По сравнению с Маркой Хаоса 10летней давности - полное убожество, вообще не о чем.

- механика тоже хуже чем в Марке. 100500 здоровья у отрядов мечников, характеристики не о чем. Нанимаешь артилерию (а за Империю или гномов играть без артилерии это отказывать себе в половине силы фракции и кайфа игры за неё) - армии ползут как черепахи.

 - В Марке были НОРМАЛЬНЫЕ Маги, Вархаммеровские Маги, класические Маги-артилеристы жарящие врагов как я люблю. Тут Маги какая-то х удалено, пригодные только бафать войска каждые 20 секунд - но это скучно и убогий микроменеджмент.

 - Стратегический режим убог. Ведь чего ждал от Warhammer TW после Марки хаоса? - Масштаба. Нормального стратегического режима.

А его нет. Если в Сегуне упрощеный стратегический режим ещё терпимо, и плюс Сегуна что игра не напрягала (армии не тащились как черепахи из-за артилерии, застройка такая ж простенкьая но поудобней была - не раздражала, враги не нападали как мухи на окраиные провинции регулярно подграбливая мелкие городки), то тут и глубины у стратегического режима никакой, в сравнении с MTW2 и RTW это казуалка - и раздражает куча всякой фигни. Исследования тоже ни о чем. Неужели нельзя за 8 лет довести до ума фишку с исследованиями???

 - В игре тупо нет юнитов Богов хаоса. Вообще. Ни кровопускателей, не брюхатых воинов Нургла с торчащими кишками, ни Демон-принцев, про юниты Тзинча я уж вообще молчу.

О каком масштабе игры может идти речь??? Если даже по сравнению с маленькой и камерной Маркой хаоса банально - юнитов не завезли! И стратегический режим вообще не о чем.

 - даже модельки похуже чем в Марке Хаоса, или в Call of Warhammer. Доппельзольднеры...это разве Вархамеровские Допельзольднеры? - Ждал когда построятся здания чтобы наконец-то заменить голодранцев мечников-алебардщиков на нормальных солдатиков, в пафосной Ваховской броньке...а получил таких же провинциальныхголодранцев. Не, для игры по ренесансу 16 века они зашли бы нормально, тогда как-раз стало модно носить облегченную броню ибо огнестрел...но для Warhammera это не модельки а ущерб.

 

 

В общем, очень жаль что у старой-доброй Марки Хаоса не было стратегического режима, и всего 6 рас. Это её единственный недостаток.

Жалко что в Call of Warhammer при офигенных модельках (лучше чем вышли у СА в дорогом коммерческом проекте), кучи юнитов (уникальных войсках для каждой провинции Империи и каждого из 4 Богов хаоса), и гениальном выживании у движка Медиавола того для чего он не предназначен...

У разработчиков была прямо какая-то маниакальная страсть к мазохизму и испортить игрокам жизнь.

1)Мазохистская сложность для мазохистов, когда ИИ напирает, и нужно вручную разбивать за игру сотню стеков - в автобое то полюбому такой оравы не вытянешь.

2)Элитные юниты только в колличестве 1 (1!!!) штуки за всю игру, и мазохисты-разработчики радовались как дети когда им ещё и автопополняемость генеральскую убрали .

3)вырезан рост у городов, играя за Имперцев лишили возможности нормально расширяться (принудительно отдавать захваченые города их прежним имперским владельцам), и чето там ещё писали в апдейтах чего уже и не упомню, с одной целью - сделать игру неудобной и испортить игрокам жизнь. по этой причине мод бросил после первых версий.

В Call of Warhammer были замечательные модельки, более глубокий стратегический режим из Medievall 2, не жадничали на контент как СА, но...из-за мазохистских наклонностей авторов все это абсолютно не играбельно.

Лучше Марки за 10 лет ничего не вышло. Креативы тоже подхалтурили, от них ожидали гораздо большего.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Убрал мат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Марка в свое время абсолютно не понравилась. Я ожидал чего-то вроде Дарк Омена-2, а получился эдакий Сёгун-лайт да еще и невнятный, более казуальный. Не было ощущения сопричастности к великим событиям, отряды потеряли свою индивидуальность - все превратились в безликую серую массу. Какие-то еще были недостатки, уже не помню.

Ссылка на комментарий

Всем привет,есть какая нибудь возможность запустить мод на пиратке?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, Хоттабыч сказал:

Марка в свое время абсолютно не понравилась. Я ожидал чего-то вроде Дарк Омена-2

В Дарк Омен поиграть не удалось, а учитывая какая там графика сейчас и нет желания.

Забавно, что игра которая сейчас считается культовой и образцом варгейма по Вахе, в свое время создавалась в стенах...EA Games. Bioware например после их выкупа ЕА Games скатились в коридорные шутаны с диалогами, и сингловую ММО-гриндилку в больших локациях, с навязчивым пропагандированием темы дегенератов.

 

В свое время Марка Хаоса показалась просто хорошей игрой, но было ощущение что ей не хватает масштаба. Мало фракций, нет стратегического режима, хотелось игру по Warhammer`у с масштабом Total War...

А вот оценив новый Warhammer Total War Марка показалась просто гениальной, почти идеальной игрой.

Потому что в ней и прокачка героев была нормальная, и юниты хотя бы двух Богов с Демон-принцем завезли, и модельки доппельзольднеров выглядят ваховски а не провинциальными голодранцами...а долгожданный стратегический режим в Warhammer TW оказался оказуаленным и кастрированым, глубины нет, куча фишек по сравнению с Medievall 2 вырезана (купцы, принцесы с возможностью династических собзов за Империю, серьезная застройка, улучшение брони войскам при отстройке кузниц) есть только раздражение от шакалящих по окраинам ИИ серьезного урона не наносящим, тупых притупых вассалах-союзниках, ползущих аки черепахи армиях с артой, и дурацкими догонялками за ИИ (ну хотя бы на легкой-средней сложности убрали бы у ИИшных армий возможность отступать. неужели так сложно до этого додуматься, что в сингловой игре это не очень то и нужно, а вот нервы такие догонялки по несколько ходов за убегающим ИИ мотают изрядно)>:(

 

Хоть стены (наконец то!) додумались убрать мелким поселениям, это редкий плюс - в предыдущих играх серии 2/3 всех боев это были осады - в таком количестве гребаные чертовы осады.

Осады реже отчего ощущаются серьезными, крепостные башни стали злые, зато раздали каждому - каждому пехотинцу осадные лестницы, а вот это уже тупость (зачем тогда спрашивается тараны, осадные башни и прочая?)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

simpleguy
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

Хоть стены (наконец то!) додумались убрать мелким поселениям, это редкий минус - в предыдущих играх серии 2/3 всех боев это были осады - в таком количестве гребаные чертовы осады.

В Аттиле стены были прокачиваемые, в Риме 2 вроде не было вообще в малых поселениях, в Сегуне 2 вроде так же, в Наполеоне и Эмпайре стены были только у фортов да у некоторых крупных городов,а в более ранние я нормально не играл, увы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 минут назад, simpleguy сказал:

в Сегуне 2 вроде так же

В Сегуне нет - там у каждого поселения была крепостная стена.

Про Рим 2 как то запамятовал.

Эмпайр как купил диск поиграл дня 3 в стратегический режим (который уже был обрубок в сравнении с Медиевал2) проматывая 99% битв, так бросил и больше не запускал. Не интересная для меня эпоха, мечи и стрелы лучше огнестрела. В Атиллу не играл, после Рима 2 просто не было желания.

Основной мой опыт в серии Тотал Вар это Медиевал 2 и Сегун 2, в меньшей степени первый Рим - во всех трех осаждалось каждое поселение и это раздражало (в поздней игры 70-80% битв осады), ещё в меньшей степени Рим 2.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Только что, Gorthauerr сказал:

В Сегуне нет - там у каждого поселения была крепостная стена.

Так в Сегуне (как и более ранних играх) крупное поселение одно на весь регион, а всякие порты, кузницы и прочие лагеря ниндзюков - это мелкие. В этих, впрочем, я не воевал - не сложилось как-то. Автобой спасал в таких ситуациях.

Цитата

Про Рим 2 как то запамятовал.

Я, если честно, тоже. Но про стены уверен.

Цитата

Основной мой опыт в серии Тотал Вар это Медиевал 2 и Сегун 2, в меньшей степени первый Рим - во всех трех осаждалось каждое поселение и это раздражало (в поздней игры 70-80% битв осады), ещё в меньшей степени Рим 2.

У меня все же прежде всего Наполеон (подарили в свое время хорошее издание), чуть поменьше Эмпайра и Сегуна, еще меньше второго Рима, часиков 10 в Аттилу (это еще меньше, к слову) и вот где-то так же в Ваху. В Медиевал 2 попытался поиграть полчаса, дальше не смог. Неудобно, аднака.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мое знакомство с Тотал Вар в принципе ограничивается Сёгуном(первым) и Медивалом(тоже первым). Сёгун был новинкой в жанре, к тому же про самураев, потому проходил его неоднократно, в т.ч. за монголов - это вообще халява - главное вначале грамотно воевать, не допускать больших потерь. Медивал тоже был любопытен эпохой Средневековья.

А так раздражали бои на 40+ минут и тупой автобой, потому в другие игры серии не играл.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Хоттабыч сказал:

Мое знакомство с Тотал Вар в принципе ограничивается Сёгуном(первым) и Медивалом(тоже первым). Сёгун был новинкой в жанре, к тому же про самураев, потому проходил его неоднократно, в т.ч. за монголов - это вообще халява - главное вначале грамотно воевать, не допускать больших потерь. Медивал тоже был любопытен эпохой Средневековья.

А так раздражали бои на 40+ минут и тупой автобой, потому в другие игры серии не играл.

А смысл играть в Total War если тебя бои раздражают? В Крузеры, викторию и европку играй там все супер движку похер на армию как кубики выпали так и вышло. Как вообще надо биться чтобы бой длился более 15 минут? Там в верхнем правом углу можно время ускорять х2, х4 в курсе?

 

PS А так это общая тенденция для стратегий, допиливание напильником в течении года. У каждой более менее значимой игры свои заранее занятые сроки выхода в году, сдвиг на неделю другую и будет накладка с другим проектом игроманы разделятся - прибыль упадет, поэтому и действует правило сначала деньги, а доведение игры когда нибудь потом

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Прохожу кампанию за воинов хаоса. Заметил, что некоторые разрушенные мною города компьютерные фракции спустя время вновь захватывают и, вроде бы, заселяют. 

 

Кто-нибудь с таким сталкивался? Разрушенный город разве можно восстановить через некоторое время?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129443

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...