Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 26 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ksaltotun

Вчера начал с товарищем совместную кампанию и таки нашел мелкий косячок: вот нельзя отдавать войска ИИ под управление другого игрока, хоть ты плач.

Правда, можно передавать под управление этого самого игрока-товарища кусок своей армии. От одного-двух отрядов, до полноценного фланга.

Ну и немного пробежался по фракциям... Что могу сказать?

Князья-Вампиры: очень круто. Реально мощная армия, интересная механика. А Манфред фон Карштайн вообще няшка. Лысая и немного мертвая, но тем лучше. Минус фракции - ОЧЕНЬ важна мораль. Потому что с упавшей моралью нежить не бежит, а начинает распадаться прям в бою. Ну и вне проклятой земли мертвецы крайне быстро превращаются в гумус. Обычно хватает 4-5 ходов.

Орки ВААААГХ!!! Что еще сказать. Достаточно сильные бойцы, крутая артиллерия, но хилые лучники. Много гоблинского мяса. Минус: практически полное отсутствие организации, низкая дисциплина, никакая экономика и регулярные восстания. Ну и весьма ограниченный простор для экспансии.

Дварфы Отличная защита и мораль. Экономика вроде тоже на уровне. Забавная механика Книги Абидак. На тактическом поле - медленные войска. Поймать какую-нибудь стрелковую кавалерию задача далеко не тривиальная. Но в целом, как-то не зашли эти парни.

Хаос те же гунны по глобальной механике. Очень мощные войска. Минус: играть придется одной-единственной армией, чего очень часто явно недостаточно.

Империя что-то совсем ни о чем. Средненькие бойцы, однако войска вроде как универсальные по ощущениям. Сильная сторона вроде бы в экономике. Есть куча должностей для героев, от рейхсмаршала и казначея до канцлера и патриарха. Каждая дает какой-никакой, но бонус. Лорды-герои по первому ощущению послабее чем то, что есть у орков/хаоса/вампиров, но посильнее, чем те же герои-дварфы. В целом, именно Империя ближе всего к механике классического Тотал Вара, что ожидаемо.

Ссылка на комментарий

Бодрик

когда начинаешь партию там есть минюшка с дополнительными настройками. типа длительности боя. это понятно. но есть параметр действия ИИ. по умолчанию стоит на ограниченных. это на что влияет?

и на что влияет сложность??

и еще бесит момент. когда играеш на автобое получаеш пиррову победу артефакт и спутника. а загрузившись автосейв тот же бой делаеш решительную победу. получаеш лвл но без артов и спутника. это как вообще?

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Irbis13
но есть параметр действия ИИ. по умолчанию стоит на ограниченных. это на что влияет?

Влияет на то как будут показываться ходы ИИ. Ограниченно - будут показывать только тех не враждебных, кто ходит по территории игрока, и врагов. Остальные опции - показывать все видимые маневры или не показывать ничего.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Вот именно, что это обычная ТВ, а не те выкидыши игропрома каковыми являлись последние проекты.

В ней столько же от нормальной тв, сколько смысла в ваших словах.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
В ней столько же от нормальной тв, сколько смысла в ваших словах.

Кококо и пок-пок-пок от очередного хейтера, лол.

Ссылка на комментарий

ryazanov

ТоталВар как ТоталВар, только вот Вархаммер мне понравился, предыдущие гораздо меньше. Хотя вообще считаю тоталвар не моим жанром, меня на долго не зацепляет.

Ссылка на комментарий

Iviom

Вопрос к тем, кто играл в Call of Warhammer. Что сильнее затягивает?

Ссылка на комментарий

Black Ork

Call of Warhammer, там как то хардовее...мир больше...просто тут пограничные княжества-имперцы, Кислев имперцы, зверолюдей нет...пока не так вставляет...если допилить всех миноров, Скавенов и прочих..то будет лучше.., тут впринципе тоже квесты есть итд, и движок потециально лучше, по хорошому жду большой мод, типо Call of Warhammer на эту игру...на или хотя бы Варкрафт)

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Провёл за игрой 16 часов и достиг короткой победы за Империю, компания выдалась крайне интересной и напряженной. Впечатления положительные.

Сразу перейду к лоровой составляющей и скажу, что в этом плане игрой я доволен, хотя и есть нарекание по поводу военного способа объединения Империи, однако понимаю, что это сделано для баланса фракций. Сам воевал только с тремя курфюршествами (Талабекланд, Виссенланд и Аверланд) и вольным Мариенбургом, который, пока я не решил остановить его экспансию, смог самостоятельно захватить Мидденланд и два поселения на территории Бретонии, так что знаний о дипломатическом объединении в начале игры не имею. Что очень обрадовало, так это то, что отношение с державами меняется после появление Архаона - мелкие княжества лезут сначала в оборонительные, после в военные союзы, а иногда и не прочь заключить конфедерацию, если уж их положение совсем плохо (сам через конфедерацию присоединил только Мариенбург, северные курфюршества в большинстве своем просто гибли от орд норска и Хаоса). Соседи тоже не прочь подписать договор о военном союзе, особенно бретонцы и гномы. Да даже Порубежные свиньи князи приходят в Альтдорф для улучшения отношений. Эсталийцы и тилийцы, что логично, держатся стороной.

Но самый интересный момент получился с вампирами: Манфред двинул свои орды на Нульн, который когда-то был моим союзником, поэтому пришлось срочно спасать южную провинцию. В подробностях описывать не буду, но разгром я нежити нанес огромный, хотя мог и сам проиграть. После победы быстро прибрал к своим рукам Стирланд и Мутланд, а далее фон Корштайн пошел на мир и даже согласился стать вассалом. Как бы странным союз живых и неживых не казался, но лору это не противоречит, а при приближении Конца Времён смотрится очень атмосферно. Да и вообще атмосфера приближающейся гибели со стороны севера действительно чувствуется - только и успеваешь понять, что Кислев уже разбит, Нордланд и Остланд втоптаны в грязь, а войска Хаоса уже двигаются по лесам Таала, пока в Пустошах орды норска с подаренными от Богов Хаоса пушками готовятся к осаде Мариенбурга.

Хотя признаюсь, многого контента не хватает - и прежде всего это отсутствие культов Хаоса на территории Империи. Влияние энергии Хаоса и вампиров чувствуется, но проявляется только в усилении недовольства, что иногда приводит к появлению восставших мертвецов (не знаю, что там у хаоситов), ну и по снабжению войск бьет. А ведь культы ужасных Богов являются противниками для имперцев не меньшими, чем надвигающиеся орды северян. Было бы интересно посмотреть на персонажей, что разочаровались в Сигмаре и перешли на сторону Чётверки (ну или кого-то из ней). Не хватает некоторых важных фракций для сценария Конца Времён: скавенов, зверолюдей и лесных эльфов. Если север Империи и без зверолюдей полыхал в огне войны, то юг был весьма спокойным, раздражала лишь энергия мертвецов, уж не смог Гримгор осилить все горные бастионы гномов. Наличие зверолюдей и скавенов весьма бы изменило ситуацию, тем более что вторые ориентированы на юг, мечтая завладеть пушечными складами Нульна. Нашествие скавенов, кстати, отлично показано в экшене Vermintide. Ну с эльфами Атель-Лорена та же ситуация - общая мясорубка без их участия не смотрится достаточно правдивой, пусть сами лесные эльфы своё царство покидать не любят (в игре Атель-Лорен есть, но без доступа пройти).

Графическая составляющая очень радует. В особенности детализация - можно просто зависнуть на карте Старого Света и рассматривать каждую мелочь. Юниты тоже прорисованы хорошо, пререканий не имею, иногда действительно просто приятно понаблюдать за общей битвой, особенно при участии каких-либо тварей. Однако разочаровало, что не воссоздали "лоровый" вид некоторых городов. К примеру, очень надеялся увидеть кратер Талабхейма, но увы. И не совсем понимаю, зачем вынесли бой за поселения без стен за территории сих самых поселений. Укрепления любых поселений в Старом Свете - крайне значимое дело, от этого всё же зависит их существование. А одиночные таверны и усадьбы и вовсе превращают в мини-форты. Отошел от обсуждения графики, но добавить больше нечего. Разве что загрузки битв долгие, но драйвера для железа ещё не обновлял.

Про механику боя уже не раз сказали выше, да и во множестве обзоров. Ничего революционного нет, всё тот же Тотал Вар, однако наличие героев, летающих юнитов и особенно магии вносят серьезные изменения в тактику и было бы глупым их не учитывать. А вот карты для битв, по моему мнению, на территории Империи весьма однообразны, хорошо хоть влияние Хаоса\вампиров учитывается. РПГ составляющая интересна, квесты явно не лишние и в то же время не стараются зациклить всё внимание игрока на себе, заставляя моментально приступать к их выполнению. ИИ, кстати, в этом плане тоже умен и развивает собственных героев, а агентами часто выносит вражеских. Хорошо, что не забыли про ветра магии, да и магия, уже внесенная в игру, как по мне, разнообразна.

В целом игрой доволен. Конечно, сказывается эйфория от долгого ожидания, да и вселенная - одна из любимых, но потому с уверенностью могу посоветовать всем фанатами ФБ игру брать, особенно если их привлекает серия Тотал Вар. В игре, как уже говорил, не хватает некоторых вещей, но те, что добавили, выполнены с большим старанием. Багов за всю партию не было. Среди будущих ДЛС надеюсь прежде всего на добавление зверолюдей (вполне необязательно играбельных), скавенов, лесных эльфов, играбельной Бретонии (что уже почти готова) и Кислева. Ну и конечно, больших возможностей внутри Империи, в том числе культы Хаоса. Сейчас попробую завершить долгую компанию за Империю, ну и может загляну на юг Старого Света. В следующей раз попробую за гномов, после, наверное, за Хаос Единый. И как понял по отзывам - игра за разные фракции действительно отличается, и это, несомненно, ещё один большой плюс.

Вайнерам "унылости бека" посвещаетсяНажмите здесь!
 Total War: Warhammer побил рекорды серии — за первые несколько дней было продано полмиллиона копий игры.

«Первые данные по продажам говорят о коммерческом успехе, но важнее другое — мы знаем, что игроки наслаждаются новинкой. Ежедневный онлайн составляет порядка 100 тысяч игроков», — представитель SEGA.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kapellan

А моя первая партия подошла к своему логическому завершению. Я слишком растянулся и с трудом защищал свои границы, в то время как моих союзников разбили и доходы без торговли ушли в глубокий минус и гг изи.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Кококо и пок-пок-пок от очередного хейтера, лол.

А вот и фанаты вархамера подъехали.

Ссылка на комментарий

Userius
А вот и фанаты вархамера подъехали.

Логично, это же ветка вархаммера. Только не очень умные люди заходят в ветки которые им НЕ интересны что обосрать игру))))) И не жалко времени своего))))

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Логично, это же ветка вархаммера. Только не очень умные люди заходят в ветки которые им НЕ интересны что обосрать игру))))) И не жалко времени своего))))

Не угадал, это ветка про ТВ. И я могу высказать свое мнение по игре, главное отличие которой от последних- модельки орков и нежити. А ну да, еще великолепные осады.

Ссылка на комментарий

Userius
главное отличие которой от последних- модельки орков и нежити

Вот как. Видно колоссальное познание игры)))) И целых 0 наигранных минут))) Я хоть и не играл в другие ТВ, но отличий знаю предостаточно. Хотя чего тебе обьяснять, ты своё мнение сформировал ещё задолго до выхода игры (что говорит о многом), и его невозможно изменить, хоть перенеси ТВ в космос, введи шутерную составляющую, немного от карточных игр, немного дотки и чуток ММо.

Это ведь будет тот же самый ТВ, только "в космосе, с шутерной составляющей, немного от карточных игр, немного дотки и чуток ММО")))))))))).

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Как угодно, спорить с фанатками смысла не вижу. Я поиграл, посмотрел стримы-сделал вывод. А люди, год назад нывшие про "города без стен" и "немассовые битвы" теперь рады вот этому. Ну и фанаты вахи, не видевшие другие игры серии в упор конечно тоже.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Последний Консул писал:
Как угодно, спорить с фанатками смысла не вижу. Я поиграл, посмотрел стримы-сделал вывод. А люди, год назад нывшие про "города без стен" и "немассовые битвы" теперь рады вот этому. Ну и фанаты вахи, не видевшие другие игры серии в упор конечно тоже.

Я конечно фанат вахи, и хоть, признаюсь мне слегка припекает от вашего хейта этой вселенной но соглашусь, осады в этом ТВ это полный брань удалена, я когда в первый раз на стриме их увидел - думал разрабы рофлят, а нет, оказалось реально убили их, осады то бишь.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Userius

Я не фанат ни ТВ ни Вахи))) Не играл ни в любые вахи ни в 1 ТВ, мне игра нравиться. Может в этом дело.

А вообще странно что игра с названием ТВ так похожа на другие игры серии ТВ. Парадокс просто. Не дай бог новая Цивилизация будет похожа на другие Цивилизации, этож ни в какие ворота уже)))))

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Я не фанат ни ТВ ни Вахи))) Не играл ни в любые вахи ни в 1 ТВ, мне игра нравиться. Может в этом дело.

А вообще странно что игра с названием ТВ так похожа на другие игры серии ТВ. Парадокс просто. Не дай бог новая Цивилизация будет похожа на другие Цивилизации, этож ни в какие ворота уже)))))

Проблема не в том что похожа, проблема в том что она хуже. Хотя нет, для людей, скажу так, не высокого ума игра стала лучше, взять к примеру осады, но к сожалению я к числу этих людей не отношусь, такие дела.

Ссылка на комментарий

Userius

А тем временем Ваха стал самой продаваемой игрой серии Тотал Вор за всё время. За первые несколько дней продано более 500 000 копий, а количество игроков в стиме достигает 100 000.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
А тем временем Ваха стал самой продаваемой игрой серии Тотал Вор за всё время. За первые несколько дней продано более 500 000 копий, а количество игроков в стиме достигает 100 000.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сравни продаваймость ГТА5 и к примеру вики 2. Первая игра разумеется пользуется больше спросом, суть в целевой аудитории. Раньше Тотал вары были сложны для как я уже выразился "людей не высокого ума", теперь же они максимально упрощенны+ фэнтези сеттинг, ну ты понял.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129301

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...