Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 10 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тактика - частный случай стратегии. А шахматы - это вообще квинтэссенция стратегии, её зримое воплощение, если так можно выразиться.

Шахматы - это тактика, вообще-то.

А если говорить про игру, то задумка мне нравится.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Valamir
Шахматы - это тактика, вообще-то.

Ну если Вы только фигурки двигаете по черно-белым клеточкам, то да, для Вас это всего лишь тактика.

Ссылка на комментарий

1756826[/url]']

Ну если Вы только фигурки двигаете по черно-белым клеточкам, то да, для Вас это всего лишь тактика.

Офтоп, конечно, но все же. Кажется у Мэхена было крайне удачное объяснение того, чем стратегия отличается от тактики. Между тактикой и стратегией есть четкая разделяющая линия- "Контакт". Пока ты не видишь врага, готовишься к бою-это стратегия. После контакта-это уже тактика.

Если смотреть под таким углом-то шахматы-это тактика, но никак не стратегия. Ты не можешь создать преимущества перед боем-не можешь поставить лишние фигуры, не можешь расставить их в другом порядке, не можешь поменять состав фигур. Врага запугать и деморализовать тоже не можешь-ну кроме тех случаев когда ты пистолет у виска соперника держишь.

Итого-в шахматах нету ничего стратегического-чистая тактика. Перемещения фигур по полю боя и физическое уничтожение врага. Никакой стратегии в этом нет.

Ссылка на комментарий

Valamir
Офтоп, конечно, но все же. Кажется у Мэхена было крайне удачное объяснение того, чем стратегия отличается от тактики. Между тактикой и стратегией есть четкая разделяющая линия- "Контакт". Пока ты не видишь врага, готовишься к бою-это стратегия. После контакта-это уже тактика.

Если смотреть под таким углом-то шахматы-это тактика, но никак не стратегия. Ты не можешь создать преимущества перед боем-не можешь поставить лишние фигуры, не можешь расставить их в другом порядке, не можешь поменять состав фигур. Врага запугать и деморализовать тоже не можешь-ну кроме тех случаев когда ты пистолет у виска соперника держишь.

Итого-в шахматах нету ничего стратегического-чистая тактика. Перемещения фигур по полю боя и физическое уничтожение врага. Никакой стратегии в этом нет.

ОфтопНажмите здесь!
 Могу посоветовать изучить хоть какие то серьёзные исследования по шахматам. Узнаете много интересного. Что, к примеру, на доске есть линии атаки и обороны, линии поддержки, критические точки и узлы. Что производятся атаки из глубины, блокады, прорыв обороны с выходом на оперативный простор и с дальнейшим переходом в блицкриг. Узнаете про понятие темпа, того самого, что лежит в основе любой военной (и не только) стратегии и многое-многое другое. Фактически, в любой другой стратегии, будь то военная, экономическая, торговая или ещё какая-нибудь, нет ничего такого, чего бы не было в шахматах. По сути своей, любая стратегия - это способ управления ресурсами в условиях их дефицита, и шахматы это понятие отражают целиком и полностью.

Всё, с офтопом завязал, а то придёт Хуанито и накатит банхаммером:)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Лукулл
Шахматы, шашки.

А если бы я про РПГ написал, ты бы мне покер в пример привел? :D

Ссылка на комментарий

ОфтопНажмите здесь!
 Могу посоветовать изучить хоть какие то серьёзные исследования по шахматам. Узнаете много интересного. Что, к примеру, на доске есть линии атаки и обороны, линии поддержки, критические точки и узлы. Что производятся атаки из глубины, блокады, прорыв обороны с выходом на оперативный простор и с дальнейшим переходом в блицкриг. Узнаете про понятие темпа, того самого, что лежит в основе любой военной (и не только) стратегии и многое-многое другое. Фактически, в любой другой стратегии, будь то военная, экономическая, торговая или ещё какая-нибудь, нет ничего такого, чего бы не было в шахматах. По сути своей, любая стратегия - это способ управления ресурсами в условиях их дефицита, и шахматы это понятие отражают целиком и полностью.

Всё, с офтопом завязал, а то придёт Хуанито и накатит банхаммером:)

[Cкрыть]

Все что вы привели - чистой воды ТАКТИКА!

Особенно: "ПРОРЫВ ОБОРОНЫ С ВЫХОДОМ НА ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОСТОР". Это же тактика (на крайний случай оперативное искусство, но никак не стратегия).

Ну а насчет "темпа" - почитайте того же Галактионова, человека который ввел это понятие в советскую военную науку. Он считал, что понятие темпа присуще и тактике, и оперативному искусству (именно ему он посвятил свое учение о темпах операций), и стратегии. Так что данная сентенция, приведенная Вами, не слишком подходит для обоснования Вашей правоты.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Juanito


 i 

Заканчиваем оффтоп. При желании, можете создать отдельную тему и обсуждать тактику и стратегию там.
 
Ссылка на комментарий

Первые скриншоты.

Шесть скринов Нажмите здесь!
 3N64p8J_lBM.jpg

YCvvPP9OkLk.jpg

nVO4FEBnkQs.jpg

G514L0aeBN0.jpg

rOlWyO9fI_M.jpg

Q4VgbQlob4A.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Атмосферненько и графонисто. Ваху вообще на каком движке пилят? На новом? Или все на том же варскеипе от Империи?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Первые скриншоты и подробности Total War: Warhammer:

- Игра обладает совсем другой энергией, отличной от других частей Total War

- Именно так и должны выглядеть фэнтезийные битвы Warhammer

- В демо показали Битву за Перевал Черного Огня

- В сражении участвуют Люди и Орки+Гоблины за контроль над каньоном

- Данный тип битвы – новинка для Total War, но будет знакома тем, кто играл в Endless Legend

- Каждый персонаж в армии имеет цепь квестов, которые открывают новые вещи, способности и маунтов

- Битва за перевал – финальная для лидера человеческой фракции – Императора Карла Франца

- Если победить, то можно получить Молот Сигмара

- Армия противников включает различных орков и гоблинов, на различных маунтах. Огромные юниты вроде Троллей, которые наносят урон по площади. Тут же есть танки, мечники, пауки, лучники, пушки, ракеты и многое другое

- Количество анимаций в игре в 5-6 больше чем в прошлых играх, так как тут представлено множество различных "скелетов"

- На поле битвы также присутствуют другие герои, вроде Гримгора, Охотники на Ведьм и прочие

- Шаманы и волшебники могут уничтожать целые отряды

- Total War: Warhammer включает и более традиционные элементы, вроде строительства городов, дипломатию, производство юнитов и прочее - по крайней мере для Империи

- Другие элемент уникальны для каждой фракции

Ссылка на комментарий

Juanito
Атмосферненько и графонисто. Ваху вообще на каком движке пилят? На новом? Или все на том же варскеипе от Империи?

На ворскейпе, хотя СА называют его "новым", типо новая версия. Но мы-то знаем...

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

ryazanov

Creative Assembly показала игровой прессе альфа-версию стратегии Total War: Warhammer, после чего в Сети появилось сразу несколько статей с новыми подробностями об игре.

Разработчики выбрали для презентации битву между Империей и орками у перевала Черного пламени. Армии, участвующие в сражении, заметно отличались друг от друга: люди уповали на выучку, боевые машины и волшебников, а зеленокожие — на сокрушающий натиск, подлые приемы и гигантских чудовищ.

Total War: Warhammer — первая игра в серии, где появятся летающие юниты, причем они смогут не только атаковать цели в тылу вражеского войска, но и биться друг с другом в небесах. Однако пока этот элемент геймплея ещё не готов для показа широкой публике.

Переломить ход битвы помогут волшебники, способные выкашивать целые отряды одним махом. Правда, арсенал доступных им заклинаний определяется перед началом сражения случайным образом, а сила магии зависит от того, в какой области проходит бой. Чем севернее и ближе к Пустошам Хаоса, тем сильнее чары.

Выглядят битвы в Total War: Warhammer ещё эффектнее, чем в предыдущих играх серии. Количество вариантов анимации стало поистине огромным. Одних лишь типов «скелетов» для моделей теперь — 30, тогда как раньше было 5-6.

Интересная особенность нового проекта — задания, которые нужно выполнять во время сражения. Если вам удастся не просто одержать верх, но и сделать это «правильно», командиры вашей армии получат в награду эксклюзивные предметы, способности и скакунов.

Герои не только могут возглавлять отряды, рискуя погибнуть на поле брани (если их не защищает «броня» сюжетной линии), но и действуют на глобальной карте подобно агентам из предыдущих игр серии.

Партии за Империю напоминают о традиционной игровой механике Total War с развитием городов, дипломатией и созданием войск. У других сторон конфликта есть свои особенности. К примеру, орки должны постоянно воевать, иначе получат некие штрафы. Помимо двух других крупных фракций, нежити и дварфов, в Total War: Warhammer в том или ином виде «засветятся» и представители других рас.

Читать полностью: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Antonius
Creative Assembly показала игровой прессе альфа-версию стратегии Total War: Warhammer, после чего в Сети появилось сразу несколько статей с новыми подробностями об игре.

Разработчики выбрали для презентации битву между Империей и орками у перевала Черного пламени. Армии, участвующие в сражении, заметно отличались друг от друга: люди уповали на выучку, боевые машины и волшебников, а зеленокожие — на сокрушающий натиск, подлые приемы и гигантских чудовищ.

Total War: Warhammer — первая игра в серии, где появятся летающие юниты, причем они смогут не только атаковать цели в тылу вражеского войска, но и биться друг с другом в небесах. Однако пока этот элемент геймплея ещё не готов для показа широкой публике.

Переломить ход битвы помогут волшебники, способные выкашивать целые отряды одним махом. Правда, арсенал доступных им заклинаний определяется перед началом сражения случайным образом, а сила магии зависит от того, в какой области проходит бой. Чем севернее и ближе к Пустошам Хаоса, тем сильнее чары.

Выглядят битвы в Total War: Warhammer ещё эффектнее, чем в предыдущих играх серии. Количество вариантов анимации стало поистине огромным. Одних лишь типов «скелетов» для моделей теперь — 30, тогда как раньше было 5-6.

Интересная особенность нового проекта — задания, которые нужно выполнять во время сражения. Если вам удастся не просто одержать верх, но и сделать это «правильно», командиры вашей армии получат в награду эксклюзивные предметы, способности и скакунов.

Герои не только могут возглавлять отряды, рискуя погибнуть на поле брани (если их не защищает «броня» сюжетной линии), но и действуют на глобальной карте подобно агентам из предыдущих игр серии.

Партии за Империю напоминают о традиционной игровой механике Total War с развитием городов, дипломатией и созданием войск. У других сторон конфликта есть свои особенности. К примеру, орки должны постоянно воевать, иначе получат некие штрафы. Помимо двух других крупных фракций, нежити и дварфов, в Total War: Warhammer в том или ином виде «засветятся» и представители других рас.

Читать полностью: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Судя по описанию очень годно

Ссылка на комментарий

Kapellan
Судя по описанию очень годно

По описанию всегда годно) Только 99% игор шлак шлаком)

Ссылка на комментарий

Tempest
Переломить ход битвы помогут волшебники, способные выкашивать целые отряды одним махом. Правда, арсенал доступных им заклинаний определяется перед началом сражения случайным образом

wut

По описанию всегда годно) Только 99% игор шлак шлаком)

эт да :020:

Ссылка на комментарий

Juanito
Переломить ход битвы помогут волшебники, способные выкашивать целые отряды одним махом. Правда, арсенал доступных им заклинаний определяется перед началом сражения случайным образом

Не, ну это просто

facepalmНажмите здесь!
 7367106.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Antonius
По описанию всегда годно) Только 99% игор шлак шлаком)

Это да. Но хочется верить, что сделают нормально.

Ссылка на комментарий

Juanito
Это да. Но хочется верить, что сделают нормально.

После Сёгуна СА ничего нормально сделать не могли...

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Только Сегун сделан через жопу.

Ссылка на комментарий

Juanito

Интервью с разработчиками

Перевод содержания:

Начнем с того , что порадуем поклонников исключительно историзма в серии Total War - два параллельных проекта у них сейчас в работе - Total War: WARHAMMER и НОВЫЙ исторический. (прим. редактора: TOTAL WAR: Medieval 3 III ?). И он для них всегда будет основой и разрабатывается прямо сейчас;

- про гномьи танки и магию говорят как про сбывшийся факт;

- магия скорее воля случая - в нужном месте и в нужное время но про это мы и так знаем;

- говорят про тонкий баланс, где ни один юнит не будет слишком имба - все будет имет свое применение и тактики;

- спеллы будут иметь кулдаун, т.е. перед повторным использованием заклинания должно пройти определенное время;

- ветры магии - и как запас со старта и как источник который мы должны будем тянуть с поля боя через те самые точки и его общее к-во - будет разным от боя к бою. Чем севернее, чем ближе к хаос-пустошам на карте бой тем больше запаса маны;

- они хотят сделать "песочницу" настолько насколько это возможно. Т.е. открытый гэймплей и мир, где игрок решает как ему играть. В лучших традициях серии Total War. Но ограниченный бэком, естественно;

- квесты будут НЕ обязательным элементом, но зело полезным. При желании героями можно активизировать цепочку квестов ради легендарного шмота и более активной прокачки;

- про игровые фракции помимо того, что они будут СИЛЬНО разниться по геймплею друг от друга, похоже, что в релизе это будут ЕДИНСТВЕННЫЕ игровые фракции (4-е тобишь) но говорят и про несколько миноров, что буду заселять карту;

- Про Хаос туманно выражаются, что то вроде - он точно будет присутствовать как угроза;

- туманно говорят про какой то "пакт" о ненападении между Империей и Зеленокожими. Что он возможен. (прим. редактора: ХЗ что это значит, если честно...);

- у Орков вроде как нету налогообложения. Есть лишь... ммм... степени вовлеченности в боевые действия, где они осуществляют грабежи. Если не воевать, они дерутся между собой;

- нету старения;

- говорят про некое время как "нынешнее положение вещей в мире Вахи" (Конец Времен?);

- нету династий но есть очень глубокие ветки скиллов;

- про миноров: Зеленокожие будут окружены тонной других племен и мы должны будем в начале просимулировать борьбу за власть то есть сначала нужно будет победить других боссов... перед тем как стать главой Вааагха! (прим. редактора: по идее тоже самое должно быть и у Империи);

- таким образом они подстроили стандартное начало игры в серии Тотал Вар - с одного города/племени и т.д. в рамках одной большой РАСЫ до большого и сильного государства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129370

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...