Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 17 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати, что там насчет CoW-а? Они уже 3 года насилуют 1.6 версию и никак её не могут выпустить. Если кто знает, тима развалилась и обновы уже не стоит ждать(тем более, что с выходом этой игры про мод скорее всего будет помнить только горстка олдфагов)?

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Razer98K
Просматривая трейлер возникло стойкое ощущение что новая часть нагло скопирована со старого мода "call of warhammer", который ещё на medieval 2 был.

Конечно скопирована с мода, не с оригинального же Вархаммера им игру копировать.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

На канале тоталов выложили видео сражений

Azhag's Quest Battle
Ссылка на комментарий

Белый офицер
На канале тоталов выложили видео сражений

Azhag's Quest Battle

Если я правильно понял все таки будет существовать шанс что заклинание не сработает или сработает не как хотелось бы?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Если я правильно понял все таки будет существовать шанс что заклинание не сработает или сработает не как хотелось бы?

Ну там вроде у вражьего мага мискаст был.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял все таки будет существовать шанс что заклинание не сработает или сработает не как хотелось бы?

Об этом с самого начала говорили.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Видеодемонстрация игры за дворфов

Dwarfs Campaign Walkthrough
Ссылка на комментарий

27wolf

В Total War: Warhammer нельзя захватить всю карту

Студия Creative Assembly рассказала о контроле карты в Total War: Warhammer. Провинции и регионы разделены на две категории: владения (Holds) и поселения людей (Human Settlements). Гномы и зеленокожие могут занимать первые. Кто угодно может оккупировать поселения людей. Исключением являются Воины Хаоса, у которых вообще нет поселений.

Никто не может захватывать регионы Норска (Norsca), кроме их племен. Таким образом, контролировать все территории не получится. Разработчики решили так сделать, чтобы игра соответствовала миру Warhammer. Кроме того, это сделало геймплей разнообразнее.

Опубликовано изображение карты кампании, на которой отмечены регионы (темный и зеленый - Norsca; голубой - горы и бесплодные земли, могут быть захвачены гномами и зеленокожими; белый - доступны для всех рас). Кроме того, есть скриншот карты кампании за Vampire Counts (золотой цвет иконок) после 300 ходов.

СкриншотыНажмите здесь!
 total-war-warhammer-1453369496576788.jpgtotal-war-warhammer-1453370248310862.jpg[Cкрыть]

По моему мнению тогда надо бы дать возможность разрушить поселение полностью, раз его нельзя использовать, наподобии как в в Аттиле

Ссылка на комментарий

Black Ork

Релиз отложили до 24 мая

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Master Necromancer
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Немного геймплея за вампиров

Vampire Counts
Ссылка на комментарий

Влада фон Карштайн не завезли?

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Чекнул видео осады,выглядит откровенно убого. Одна стенка. в 2 шагах точка, 70% города чисто декорации, карта осады занимает оставшиеся жалкие 30%. С другой стороны есть графончик и полезная башенная артиллерия, но нет масштабности, а она как по мне в игре по сеттингу Вархаммера наиболее важна. Такие дела.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Candramelekh
Влада фон Карштайн не завезли?

Я с этой вселенной слабо знаком :blush:

Чекнул видео осады,выглядит откровенно убого. Одна стенка. в 2 шагах точка, 70% города чисто декорации, карта осады занимает оставшиеся жалкие 30%.

Так это стандарт для тотал вар :D

Вот ещё показали арахнарока. Рассказали о его сильных и слабых сторонах, о том, как его надо убивать

Arachnarok
Ссылка на комментарий

Влада фон Карштайн не завезли?

От вашего Влада даже праха не осталось. За него отдувается гнойный труп Манфред.

Ссылка на комментарий

От вашего Влада даже праха не осталось. За него отдувается гнойный труп Манфред.

В конце времен он как раз вернулся.

Я правда не очень понимаю какая в игре дата.

Тилия Эсталия живы? А Кислев? Нагаш вернулся? Хотя вряд ли, тогда Кхемрия нужна.

Да и эльфов нет, огрызок какой-то выходит.

Я с этой вселенной слабо знаком :blush:

Если коротко, то это батя Манфреда, по сравнению с которым, сам Манфред просто истеричный школьник.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Белый офицер
Так это стандарт для тотал вар :D

Ну, во всех играх серии начиная с рима и заканчивая Наполеоном. Мне приходилось оборонять весь город или хотя бы кольцо стен. В видео же была всего лишь 1 прямая стена растянутая на всю карту.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ну, во всех играх серии начиная с рима и заканчивая Наполеоном. Мне приходилось оборонять весь город или хотя бы кольцо стен. В видео же была всего лишь 1 прямая стена растянутая на всю карту.
В этой части Total War есть большой акцент на осадах. Как они развивались на протяжении предыдущих игр?

С боевой стороны, мы смотрели на то, что были осады, и думали о том, что мы хотели бы сделать для переноса их в фэнтезийную игру. Мы взяли два основных понятия. Во-первых, в предыдущих играх вы могли модернизировать и создавать огромные города. Проблема в том, что чем больше поселение, тем труднее его защищать. Во-вторых, это фэнтези. Мы не должны быть связаны по правилам традиционной, исторической игры. Мы хотели сделать самые эпические осады. Если вы посмотрите на любой фэнтезийный фильм с осадами, там все сконцентрировано на экшне и напряженных моментах. Вспомните битву при Хельмовой впадине из "Властелина колец". Это эпик, потому что экшн концентрируется на одной области, так что вы получите реальный, напряженный бой. У вас есть эта одна длинная стена, где защитники защищают, а нападающие - атакую. Таким образом, мы отчасти решили две проблемы, сокращая карту и имея одну стену, что позволяет нам сконцентрировать экшн и сделать его намного более захватывающим.

Защитникам нужно лишь сосредоточиться на защите небольшой площади. Чтобы помочь атакующим, мы вернули обратно лестницы. Они не так хороши, как осадные башни или таран, но они являются одним из способов, чтобы ваши юниты оказались на стене. Если защитники теряют стены, они уже в значительной степени проиграли битву.

Скажем, я построил катапульту или пушку, и хочу сосредоточиться на разрушении стен вместо их масштабирования, я могу это сделать?

Да. Мы сделали такой вид, что немного сложнее. Нападавшие могут взять артиллерийские установки и использовать артиллерию для обстрела и разрушения стен. В Warhammer стены крепкие и толстые, и поэтому их труднее обрушить, но это возможно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129552

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...