Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 8 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мда.... страшно за Тотал Вар, надеюсь они одумаются и не будут делать игру по мотивам этого говна.

Вселенная шикарна и многогранна, из нее можно сделать конфетку. Но гавно действительно получится, если CA будут работать и дальше в своем нынешнем стиле, ибо последние части серии уж дюже унылы.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
Не факт, в DoW же многие приходили совсем без знания ЛОРа.

Конечно. Просто DoW не то что не учит ему и не побуждает к изучению, а плодит стопицот фанатов крававых варанов.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
Лу прав.

Третья эпоха весьма так себе.

Лу всегда прав, хоть и комми.

По факту - отличные идеи с кастомайзингом, как-то их прошляпил. Учитывая, что ничего по-настоящему глубокого от игры ждать не приходится, то кастомизация и погружение через раличные личные мелочи - великолепная мысль, могущая вдохнуть новую жизнь в серию.

Кстати, как думаете, как будет реализована магия ? Как обстрел с кораблей в FotS или как отряд с абилками ?

Ссылка на комментарий

Лукулл
Кстати, как думаете, как будет реализована магия ? Как обстрел с кораблей в FotS или как отряд с абилками ?

У разрабов единственное преимущество перед мододелами, в их распоряжении движок и способность этот движок менять. Если хватит "надмозгов", то мы увидим что-нить поярче и веселее, нежели лежавшее на поверхности решение реализации магии через меткую стрельбу файерболами по навесным траекториям как в CoW. Хотя кто знает, после второго сегуна и рима "я не удивлюсь и электрическому стулу" (с)

Ссылка на комментарий

Razer98K
Кстати, как думаете, как будет реализована магия ? Как обстрел с кораблей в FotS или как отряд с абилками ?

Если делать ближе к настолке, то отряд (из одного человека) с абилками. По-хорошему, стоило бы сделать как в Mark of Chaos, чтобы герой мог прикрепляться к любому отряду.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Конечно. Просто DoW не то что не учит ему и не побуждает к изучению, а плодит стопицот фанатов крававых варанов.

казалось бы - ну чего стоит запихать кучу справок, чтобы любопытный игрок мог погрузиться в мир? Например ненавязчиво предлагать прочитать статью про каждого персонажа, группировку, событие и т.п. А в них ссылки - и вот вам чтиво на всю ночь. Тем более, что энциклопедии по вахе есть + куча шикарных артов.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Лу всегда прав, хоть и комми.

По факту - отличные идеи с кастомайзингом, как-то их прошляпил. Учитывая, что ничего по-настоящему глубокого от игры ждать не приходится, то кастомизация и погружение через раличные личные мелочи - великолепная мысль, могущая вдохнуть новую жизнь в серию.

Кстати, как думаете, как будет реализована магия ? Как обстрел с кораблей в FotS или как отряд с абилками ?

Dark Omen вам в помощь, сударь! Лютер Огнебой мог банально окочуриться, если про него забыть или угробить при хорошем микро пару отрядов.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
У разрабов единственное преимущество перед мододелами, в их распоряжении движок и способность этот движок менять. Если хватит "надмозгов", то мы увидим что-нить поярче и веселее, нежели лежавшее на поверхности решение реализации магии через меткую стрельбу файерболами по навесным траекториям как в CoW. Хотя кто знает, после второго сегуна и рима "я не удивлюсь и электрическому стулу" (с)

Вообще, в настолке так все и происходит. Ну, пускание фаерболлов по навесной траектории. Наличие мискастов и рандома - вот что делало магию ФБ действительно уникальной, вот на чем стоит сфокусироваться разработчикам, ящитаю. Как минимум такое должно быть в каком-нибудь "хардкор" или "тейблтоп" режиме, потому что я понимаю, что среднестатистический игрок скорее всего не поймет, когда его суперкаст ЛОЖИТЬСЯ НА ЕГО АРМИЮ И ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ЕЕ В ФАРШ.

казалось бы - ну чего стоит запихать кучу справок, чтобы любопытный игрок мог погрузиться в мир? Например ненавязчиво предлагать прочитать статью про каждого персонажа, группировку, событие и т.п. А в них ссылки - и вот вам чтиво на всю ночь. Тем более, что энциклопедии по вахе есть + куча шикарных артов.

Ну, больше интерактивности трэба и меньше всяких Блад Рейванов и прочей фиготы. Пропихивания их в каждую дырку очень серьезно сказывается на неокрепшее сознание неофитов.

Dark Omen вам в помощь, сударь! Лютер Огнебой мог банально окочуриться, если про него забыть или угробить при хорошем микро пару отрядов.

Эм... С той поры много времени утекло, если по-честному. Да и Дарк Омен с ТВ немного разной направленности игры. Так что все еще актуален вопрос, как они это реализуют. Могут ведь как апгрейд к отряду (sic!), но самое толковое - безусловно присоединяющийся персонаж, это будет великолепно. По механике магии - написал выше в ответе Лу. Опять же, не все маги одинаково хлипкие, не забывайте. Хаоситский так вполне себе раздает в ХтХ, может против имперских героев.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Крутые персонажи будут возможно отдельными отрядами.

Возможно.

Ссылка на комментарий

Koval85
3d9ca98a30f4.jpg

От реальности уходите здесь только вы, причем с каждым постом всё дальше и дальше в дебри тугодумия.

Ты выражения выбирай, хороший человек.


 ! 

Давайте не будем переходить на личности//Juanito
 
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Casus Belli

магия :) все,можно класть болт на серию тотал вар

Ссылка на комментарий

Tempest
Вообще, в настолке так все и происходит. Ну, пускание фаерболлов по навесной траектории. Наличие мискастов и рандома - вот что делало магию ФБ действительно уникальной, вот на чем стоит сфокусироваться разработчикам, ящитаю. Как минимум такое должно быть в каком-нибудь "хардкор" или "тейблтоп" режиме, потому что я понимаю, что среднестатистический игрок скорее всего не поймет, когда его суперкаст ЛОЖИТЬСЯ НА ЕГО АРМИЮ И ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ЕЕ В ФАРШ.

О нет, только не рандом настолки :o

Я, конечно, всё понимаю, но так перегибать не надо

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ты сам знаешь, что тебе надо дернуть. Сорокатонник по сравнению с ФБ дичайше одноклеточен и схематичен. Из огромной кучи миров прописаны пара-тройка, списочно присутствую миллиарды морячков, рогатых натуралов, парней с фонариками и прочих, но 80-90% из них описаны парой строк. В ФБ же достаточно годно описан этногенез, политика, некоторые экономические связи, в нем нет вырвиглазных перегибов а-ля 40k (хаосдварфы не в счет, они - придаток к северным племенам, который должен объяснить, откуда у тех такая крутая броня и оружие). Да и хронологически сороковник вторичен, это попытка перенести реалии ФБ в научную фантастику. Если не углубляться, получилось добротно, но вот детали откровенно подвели. Так что ФБ хуже 40k только в одном - рекламе и то за счет различных DoW.

О, я люблю философские беседы. Нежить, крыслоюди, орки, Империя, маги, ДревнееЗлоПробудилось - всё это мы видели в средневековом сеттинге множество раз, этим уже никого не удивишь, а ФБ, особенно ранняя, к тому же - простая солянка из всего, что только можно и под тем же углом. Сороковка же, напротив, среди антиутопий, где человечество подыхает, утопий, где все в Эквестрии, и киберпанковых наркоманий встроилась в жанр интересным и свежим "готическим" ракурсом.

Дальше по качеству. Описываемый тобой Wh40k - это пример того, как качество перерастает в количество. Если покопаться в фэндомах по ЗВ, ВК, да черт - по любой фентези-вселенной, процесс будет напоминать выгребание пары жемчужин из целого карьера говна. Но в ФБ я, есчесно, не увидел ни одной. Если ты поделишься литературой, которую можно поставить на один уровень Дэна Абнетта или Сэнди Митчелла, хотя бы одной качественной (с точки зрения инновационности/геймплея, лора/атмосферности, графики/оптимизации - хотя бы 2 из 3) игрой по вселенной WFB - может, я изменю своё мнение. Но до этого момента WH40k для меня это А - атмосферность, а WFB это Б - банальщина.

И, в принципе, к TW:W у меня примерно те же требования. Хотя бы 2 из 3.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
О нет, только не рандом настолки :o

Я, конечно, всё понимаю, но так перегибать не надо

А в чем проблема ? Я специально указал, что подобное реализовывать необходимо в отдельном режиме, дабы не отпугивать обычных игроков, не игравших в настольный вариант.

О, я люблю философские беседы. Нежить, крыслоюди, орки, Империя, маги, ДревнееЗлоПробудилось - всё это мы видели в средневековом сеттинге множество раз, этим уже никого не удивишь, а ФБ, особенно ранняя, к тому же - простая солянка из всего, что только можно и под тем же углом. Сороковка же, напротив, среди антиутопий, где человечество подыхает, утопий, где все в Эквестрии, и киберпанковых наркоманий встроилась в жанр интересным и свежим "готическим" ракурсом.

Дальше по качеству. Описываемый тобой Wh40k - это пример того, как качество перерастает в количество. Если покопаться в фэндомах по ЗВ, ВК, да черт - по любой фентези-вселенной, процесс будет напоминать выгребание пары жемчужин из целого карьера говна. Но в ФБ я, есчесно, не увидел ни одной. Если ты поделишься литературой, которую можно поставить на один уровень Дэна Абнетта или Сэнди Митчелла, хотя бы одной качественной (с точки зрения инновационности/геймплея, лора/атмосферности, графики/оптимизации - хотя бы 2 из 3) игрой по вселенной WFB - может, я изменю своё мнение. Но до этого момента WH40k для меня это А - атмосферность, а WFB это Б - банальщина.

И, в принципе, к TW:W у меня примерно те же требования. Хотя бы 2 из 3.

Предъявляя ФБ "обвинения" в эклектике (хотя, на самом деле, это отнюдь не недостаток обоих вселенных, а достоинство), не забудьте проверить 40k на ее предмет. И, если ее проверить, то (о ужас !), мы увидим, что 40k вобрал в себя все, что было в ФБ, добавив к этому заимствования из основных sci-fi франчайзов. Тираниды - сплав чужих из одноименного киношного франчайза и зергов сами-знаете-откуда (сравните миниатюры тиранид до и после выхода SC). Некроны - заимствование из "Терминатора" с добавлением Tomb Kings из ФБ. В последних двух редакциях их кодекса связь с томбами еще очевиднее. Здесь я Вам указал только на то, что может не броситься в глаза. Параллели же между Империумом-Империей и Императором-З(С)игмаром, думаю, очевидны. На тему антиутопичности и готичности 40k - абсолютно то же самое имеется в ФБ, это - отличительная черта ГВ, за счет которой оба сеттинга снискали популярность и успешно монетизируются.

На тему качества. Дилогия "Посол" (по-моему как раз Абнэтта), "Женевьева Дьедонне" и т.д., литературную сборку по ФБ можно легко найти на рутрекере. Впрочем, художественная литература по обеим вселенным всегда была достаточно паршивого качества, 40k берет исключительно количеством макулатуры, более высокого уровня там нет. А вот в плане лоровых источников у ФБ все гораздо лучше. Empire at war, Liber Chaotica (по ней мы черпаем хаоситскую мифологию для обоих вселенных, хотя издана она именно для ФБ), Liber Necris etc. Игровые проекты я тоже могу назвать: Mordheim (хоть он и в раннем доступе, но уже прекрасно передает дух аналогичной настольной игры и вселенной), Dark Omen (уже названный выше), добротный Mark of Chaos. А вот у 40k из толкового - только серия DoW и старенькие тактические симы (все же наработки XCOM и JA испортить практически невозможно). Собственно, не знаю, где Вы усмотрели огромную оригинальность 40k. Он радикальнее, пафоснее и нелогичнее - да, но никак не оригинальнее, атмосфернее и качественнее.

Ссылка на комментарий

Arrakin
магия :) все,можно класть болт на серию тотал вар

не болт, а Firebolt!

Ссылка на комментарий

Black Ork

Что Вам так магия не нравится, все эти Атиллы уже поднадоели, тот же Рим только в профиль, поиграл чуток в пиратку и забросил, а вот за Ваху, я готов выложить 2-3 тысячи легко.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Играбельные расы

В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.

Персонажи

У каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы - свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.

Разнообразие

Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь.

В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше.

В ATTILA было 6 моделей "скелетов" юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!! штуки только в первой игре серии.

Время разработки

Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока - прим. переводчика)

Будущий контент

Мы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом.

Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом.

Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.

Моддинг

Так как этот проект принадлежит не только CA, то с сожалением заявляем, что поддержка моддинга для Total War: Warhammer не планируется. Однако скоро будет доступен Assembly Kit для Total War: ATTILA, и мы продолжим поддерживать моддинг для этой серии и для следующих исторических Total Wars.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork
Ты выражения выбирай, хороший человек.

Отчасти он прав в том, что Вы передергиваете, опуская до уровня абсурда, и вообще для Вас исторофилов, есть Атилла, Рим, и прочие, играйте в них, в кои то веки сделали игру не для Вас,а для Нас,тех кто любит фентази, и Вы исходите на...пропустите ее молча, как те кто пропускал Сегун 2, не нравится сеттинг, играй в Атиллу или в моды, что кричать то, что все пропало...в конце концов фентази стратегий то и нет хороших,Король Артур УГ...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

.в конце концов фентази стратегий то и нет хороших

Поправлю. Вообще стратегий хороших в наше время нет, не только фэнтези. По ту сторону от ЕУ4 остались только проходные игрульки на пару вечеров.

Вчера от безысходности установил Supreme Commender первый. Жаль онлайн мертв, приходится кампанию перепроходить(

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Quest arc - сюжетная арка/линия, либо квестовая арка/линия.

Ссылка на комментарий

Жора
магия :) все,можно класть болт на серию тотал вар

О хоспаде. А ничего, что эта серия начинала свою славную историю с игры в которой были великаны-воины, которые в одиночку выносили сотни обычных солдат? (герои самураи в Сёгуне) Тотал Вар никогда не был про историю и реализм, а скорее про антураж и веселые эпические битвы на заданную тему. Перечислять несуразные юниты и механики можно до бесконечности: боевые слоны, катапульты выжигающие площади по круче современных фугасных снарядов у полевой артиллерии, горящие свиньи, орущие германские женщины, тевтонские клерики забивающие до смерти язычников огромными позолоченными крестами...

samu4.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129247

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...