Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 9 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
тевтонские клерики забивающие до смерти язычников огромными позолоченными крестами...

За одно это можно любить Медивол.

Ссылка на комментарий

Tempest
А в чем проблема ? Я специально указал, что подобное реализовывать необходимо в отдельном режиме, дабы не отпугивать обычных игроков, не игравших в настольный вариант.

Никто отдельный режим с блекджеком и мисскастами ради негодующих настольщиков пилить не будет

В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.

4 расы – не 4 фракции, надеюсь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Видать кто-то сильно лапки кусает после выхода Call of Warhammer. Сильно сомневаюсь, что даже на базе Рима-2 они сподобятся сделать что-то хотя-бы похожее на TW:CoW.
При всём моём уважении, Колл оф Вархаммер не был чем-то прямо выдающимся. Тот же Third Age на порядок лучше выполнен.

Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

*типа элитных войск по одной штуке (всего, даже без перенайма) на всю игру, при том что у ИИ этих элитных войск может быть по 1 в каждой скриптовой армии а то и по нескольку; типа вырезания роста населения (и прокачки городов соответственно); типа бесполезности чужих, не своей фракции городов.

Тот же Third Age, в отличии от сабжа, ещё и играбелен.

Так что очень хорошо что за Ваху взялись СА.

Чего-то шедеврального или сногсшибательного я от современной ААА-игры не жду.

Конечно же будет крутая реклама с маркетинговым бюджетом аналогичным (если не больше) бюджету на разработку, довольно средненький результат, и вместо полноценной эпической игры в релизе с полной картой - распилят игру на N кусочков чтобы продать подороже. Уже в анонсе речь про 3 "отдельных игры" расширяющих карту шла, не считая мелких DLC.

Но в отличии от Cal of Warhammer - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гарантированно будет хотя бы играбельным.

С растущими городами и наймом войск в захваченных, с элитными юнитами в колличестве большем чем 1штука на всю игру без возможности перенайма, с адекватной сложностью без скриптов на спам 20 а то и 60 полных стеков, и прочих дилемм на тему как бы изгадить игроку жизнь.

Ссылка на комментарий

Frodogel
Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

Абсолютно играбелен, самый лучший мод в плане геймплея. На протяжении все кампании почти за любую фракцию держит в напряжении. :001: ИМХО.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Так не всем нужно напряжение. Мне всегда нравилась относительная лёгкая игра. Ну и да, больше всего бесит уникальность некоторых юнитов, в Третьей Эпохе хотя бы сабмодами легко можно обмазаться.

Ссылка на комментарий

Juanito
С растущими городами и наймом войск в захваченных, с элитными юнитами в колличестве большем чем 1штука на всю игру без возможности перенайма, с адекватной сложностью без скриптов на спам 20 а то и 60 полных стеков, и прочих дилемм на тему как бы изгадить игроку жизнь.

А ты уверен, что не будет скриптов на полные стеки и читерских бонусов для ИИ? Ведь в Аттиле именно так и есть с Гуннами, а в вахе вероятно вместо Гуннов будет спавниться Хаос.

Ссылка на комментарий

Tempest
А ты уверен, что не будет скриптов на полные стеки и читерских бонусов для ИИ? Ведь в Аттиле именно так и есть с Гуннами, а в вахе вероятно вместо Гуннов будет спавниться Хаос.

Скорее всего на ивентах всё и будет

Ссылка на комментарий

Лиходей
Скорее всего на ивентах всё и будет

Кто играл в мод Call of Warhammer, отлично знает как это будет - в какой-то год, бабах, и в чистом поле стоят три группы стеков воинов Хаоса, и один из вассалов императора переходит под знамена хаоса и веселье начинается по-новой.

Тут сложно что-либо другое придумать.

Ссылка на комментарий

Kopistko
Тут сложно что-либо другое придумать.

Возможно, сделают уклон в сторону развития и жизни конкретных персонажей.

Ссылка на комментарий

Juanito
Возможно, сделают уклон в сторону развития и жизни конкретных персонажей.

Мне их уклона в Аттиле хватило, где я просто тону в микро 10 персонажий и 10 армий и 10 флотов, когда у каждого надо что-то качать чтобы получить бонус 2% к наёму пехоты и 3% к защите, а ведь при этом ещё качать надо и агентов. Не, нафиг такое развитие, когда после 50 ходов это настолько выматывает что жмёшь лишь бы что только бы дали спокойно закончить ход. Я уж не говорю об обдуманном использовании этих +3% к атаке, по-моему на это вообще все забивают ибо мозг взорвётся смотреть все бонусы каждой армии и её генерала и как-то их учитывать. Иными словами, выходит они нафиг и не нужны.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Kopistko

Так нужны не маленькие бонусы по 3 процента, а нормальные, по 50-200%.

Ссылка на комментарий

Так нужны не маленькие бонусы по 3 процента, а нормальные, по 50-200%.

Вчера были маленькие, но по 3! Сегодня большие, но по 50!

ЗЫ Весь геимплей Рима 2 состоит из бессмысленных фич (прокачка персов/армий и система провинций особенно). Их вводили не для того, чтобы сделать игру лучше, а чтобы отчитаться о том, что в игре есть нововведения. В CA давно заправляют не геимдизайнеры, а маркетологи - такова цена больших бюджетов.

Ссылка на комментарий

Juanito
Так нужны не маленькие бонусы по 3 процента, а нормальные, по 50-200%.

Тогда исход сражения будет решать не состав и количество армии, а её прокачка. Из этого выйдет то, что все битвы будут проходиться на автобое ибо ИИ как всегда будет менее раскачен после середины игры, а встретить равную армию для боя на тактической карте будет практически невозможно.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Black Ork

Мне кажется вся эта прокачка и задротсво на 3% пришли из Total War Arena, которую сейчас активно пилют, видимо сочли это удачной фишкой, не подумав что сетевые батлы по 10 минут и глобальная стратегия немного разные вещи

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе, они над ним работают ещё? С тех пор как года три назад запустили тестирование патча 1.6 - молчок.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

*типа элитных войск по одной штуке (всего, даже без перенайма) на всю игру, при том что у ИИ этих элитных войск может быть по 1 в каждой скриптовой армии а то и по нескольку; типа вырезания роста населения (и прокачки городов соответственно); типа бесполезности чужих, не своей фракции городов.

Тот же Third Age, в отличии от сабжа, ещё и играбелен.

С растущими городами и наймом войск в захваченных, с элитными юнитами в колличестве большем чем 1штука на всю игру без возможности перенайма, с адекватной сложностью без скриптов на спам 20 а то и 60 полных стеков, и прочих дилемм на тему как бы изгадить игроку жизнь.

С одной стороны, вы путаете казуальщину и играбельность.

Элитные отряды - это как персонажи, погибли и все, таких не будет. Вражеские города населены не то что иным народом, это же фэнтези - иной расой существ! Нанимать из них армии почти невозможно, почти вероятно полное уничтожение гномов хаоса, орков, зверолюдов, темных эльфов и т.п. Вы же не распространяете терпимость к чернокожим на зеленокожих? :lol:

Но с другой стороны, раз есть механизм создания персонажей - они рождаются, растут, может выслужиться какой-то капитан или прийти наемник, то должен быть механизм создания элитных отрядов! Подобное есть в некоторых играх - происходит прокачка отряда, древо навыков, артефакты - в итоге набранный когда-то отряд крестьянского ополчения может превратиться в закаленных вояк: волшебные доспехи, железная воля, спецприемы, всемирная известность и т.п.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Вообще, в настолке так все и происходит. Ну, пускание фаерболлов по навесной траектории. Наличие мискастов и рандома - вот что делало магию ФБ действительно уникальной, вот на чем стоит сфокусироваться разработчикам, ящитаю. Как минимум такое должно быть в каком-нибудь "хардкор" или "тейблтоп" режиме, потому что я понимаю, что среднестатистический игрок скорее всего не поймет, когда его суперкаст ЛОЖИТЬСЯ НА ЕГО АРМИЮ И ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ЕЕ В ФАРШ.

Я в этом вопросе ориентируюсь не чистый настольник, а на классику "WTSoTHR", то есть не просто меч пуляющий огнем или файерболы или сплешевые касты, а то, что работает чисто по конкретным отрядам, всякие абилки или проклятия и т.д. Об этом речь.

На тему качества. Дилогия "Посол" (по-моему как раз Абнэтта), "Женевьева Дьедонне" и т.д., литературную сборку по ФБ можно легко найти на рутрекере. Впрочем, художественная литература по обеим вселенным всегда была достаточно паршивого качества, 40k берет исключительно количеством макулатуры, более высокого уровня там нет.

Худлит по теме, в том числе Абнетт в массе лютое говно, за редкими исключениями почитать на "один раз".

Игровые проекты я тоже могу назвать: Mordheim (хоть он и в раннем доступе, но уже прекрасно передает дух аналогичной настольной игры и вселенной), Dark Omen (уже названный выше), добротный Mark of Chaos. А вот у 40k из толкового - только серия DoW и старенькие тактические симы (все же наработки XCOM и JA испортить практически невозможно).

По сравнению с "Тень Рогатой Крысы" даже Dark Omen не айс, расслабили булки разрабы. Mark of Chaos кроме "улучшенной графики" никакой полезной нагрузки не несет, трэш, херня и содомия. Из 40К добротные только две вещи - Chaos Gate, где космодесант это блин космодесант, а не хор мальчиков туберкулезников на прогулке, и Final Liberation.

А ничего, что эта серия начинала свою славную историю с игры в которой были великаны-воины, которые в одиночку выносили сотни обычных солдат? (герои самураи в Сёгуне)

Да ты видать в первого Сегуна то не играл, иначе б знал, что там все войска за исключением асигару, аркебузиров и монахов были самураями, а генералы в драке гибли на раз-два.

Kopistko полностью прав.

При всём уважении к безвозмездному труду модеров - в CoW них прекрасные модельки, мастерский для мододелов уровень переработки оригинальной игры и т.д..

Но из-за ряда специфических решений* и неадекватно завышенной сложности этот мод абсолютно неиграбелен. удовольствия от такой игры 0.

*типа элитных войск по одной штуке (всего, даже без перенайма) на всю игру, при том что у ИИ этих элитных войск может быть по 1 в каждой скриптовой армии а то и по нескольку; типа вырезания роста населения (и прокачки городов соответственно); типа бесполезности чужих, не своей фракции городов.

Я не встречал еще ни одной стратегии где бы ИИ был умнее игрока)) То о чем ты говоришь, это локализация преимущества человеческого интеллекта над шаблонными действиями искусственного. А элитные юниты в руках игрока даже в единичном экземпляре способны обеспечить подавляющее превосходство над компом. Армии же из нульнских инженеров на паровых танках игру испортят куда быстрее.

Изменено пользователем Menschenhasser
четверной пост
Ссылка на комментарий

Juanito
Я не встречал еще ни одной стратегии где бы ИИ был умнее игрока))

Шахматы, шашки.

Ссылка на комментарий

Tempest
Шахматы, шашки.

это больше тактика

Ссылка на комментарий

Valamir
это больше тактика

Тактика - частный случай стратегии. А шахматы - это вообще квинтэссенция стратегии, её зримое воплощение, если так можно выразиться.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129245

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...