Жернова истории 2. Сети.
Лучшие авторы в этой теме
-
JJJVirus 4 сообщений
-
Moose 4 сообщений
-
roll84 1 сообщение
-
AndreiZhinkin 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Глава 1.
"Вдруг собрались"
В этом ААРе не будет скринов, выкладок и грандиозных операций - это просто первая глава.
Пару дней назад зашел на Стратегиум, и "опа" - личное сообщение: "давай мол по сети в Блэк Айс", связались, скачались, посчитались - четверо; поделились.
Германия - Moose, Италия - Владимир, США и Англия - Жора и Юра. Сели играть с утречка воскресенья, и как говорится засосало. Сквозь зевоту и похрапывания (у Владимира 9 по мск. было наверное в 6 утра); мы продирались с 36го по 38ой год. Год 38ой , поэтому ничего не могу сказать про подготовку к войне. Разведка обоих блоков работает, и ничего никому не говорит.
Италия сообщала, что успешно разобралась с Эфиопией, США погрязли в Великой Ди(е)прессии. Немцы готовятся, британцы тоже к чему-то готовятся. Американцы купили лицензию на три дивизии немецких АустПанцер№(самый маленький легкий танчик) - пол года советский союз на эту сумму таскал ресурсы в Германию. Из нашего диалога с Союзниками стало известно, что им неизвестно куда зашкерились итальянские дивизии, и их абсолютно не парят дивизии Вермахта (где бы те не находились). Немцы пытались продать еще какую-нибудь хрень пиндосам, но тщетно - прокатило только в первый раз. Признаться диалог с Италией о возможной ситуации в мире в следующие 3-5 лет повлиял на многие решения в организации Вермахта и теперь элементарно сыкатно, ведь привычный ход вещей несколько изменился.
Игроки собрались хорошие, терпеливые, опытные (по своему опытные) и партия будет интересной, я постараюсь рассказывать о значимых событиях этой партии. Надеюсь во второй главе уже произойдут какие нибудь значимые столкновения, о которых можно будет рассказать.
И да, мы держимся некоторой историчности, избегая применение серьезных багов и эксплойтов, но лишь некоторой - история нас рассудит, а ее жернова оставят только самых лучших и удачливых.
Про 7.4 в отличии от 6.26, почти все начальные дивизии пехоты и те, которые потом давали по эвентам оказались со своими эмблемами значков (у кого щит, у кого крестик) - это все очень мило. Еще заботливее оказалось выделение моторизированных дивизий оранжеватым шрифтом, чтобы пользователи окончательно не запутались в эмблемках, ведь перепутать именную пехотную и танковую стало проще простого. К сожалению заводы теперь нужно тыкать на постройку прямо в провинции, т.е. теперь не воткнешь сразу 10 фабрик куда хочется, т.е. в одну провинцию (сволочи). Играем в английскую версию, поэтому глядя на чуть измененную структуру исследований : "тааак, а возьму ка я ... вот эту технологию...".
Опубликовано Moose,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.