Total War: Attila - обсуждение - Страница 16 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila - обсуждение

Оцените игру  

195 голосов

  1. 1. Ваша оценка геймплея на глобальной карте (не беря во внимание ИИ

    • 1
      4
    • 2
      2
    • 3
      3
    • 4
      2
    • 5
      8
    • 6
      7
    • 7
      17
    • 8
      20
    • 9
      14
    • 10
      20
  2. 2. Ваша оценка геймплея тактических битв (не беря во внимание ИИ)

    • 1
      2
    • 2
      1
    • 3
      1
    • 4
      4
    • 5
      15
    • 6
      7
    • 7
      12
    • 8
      18
    • 9
      13
    • 10
      24
  3. 3. Ваша оценка графики и оптимизации (исключая анимацию)

    • 1
      4
    • 2
      1
    • 3
      7
    • 4
      3
    • 5
      9
    • 6
      12
    • 7
      12
    • 8
      23
    • 9
      10
    • 10
      16
  4. 4. Ваша оценка ИИ на глобальной карте

    • 1
      10
    • 2
      3
    • 3
      6
    • 4
      9
    • 5
      14
    • 6
      14
    • 7
      11
    • 8
      10
    • 9
      8
    • 10
      12
  5. 5. Ваша оценка ИИ тактических битв

    • 1
      6
    • 2
      2
    • 3
      5
    • 4
      8
    • 5
      15
    • 6
      12
    • 7
      21
    • 8
      11
    • 9
      6
    • 10
      11
  6. 6. Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.

    • 1
      5
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      4
    • 5
      12
    • 6
      8
    • 7
      13
    • 8
      13
    • 9
      12
    • 10
      27
  7. 7. Ваша оценка всех новых фич в игре, которых не было в Rome 2.

    • 1
      8
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      3
    • 5
      7
    • 6
      3
    • 7
      18
    • 8
      9
    • 9
      13
    • 10
      33
  8. 8. Ваша оценка анимации, в частности анимации боя

    • 1
      4
    • 2
      0
    • 3
      2
    • 4
      2
    • 5
      14
    • 6
      5
    • 7
      21
    • 8
      18
    • 9
      10
    • 10
      21
  9. 9. По вашему мнению, Total War: Attila лучше Total War: Rome 2?

    • Да
      51
    • Нет
      6
    • Не знаю
      6
    • Обе игры хорошие
      22
    • Не понравились обе
      12


Рекомендованные сообщения

Bertineen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Attila | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Total-War-Attila.png

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Attila

 

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим.

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год. Темное время начинается с катастрофы.

Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

 

Механика катастрофических разрушений
Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.

Легендарные стартовые позиции
При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.

Обновленная игровая механика
За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.

Невероятная детализация эпохи
Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.

Потрясающая визуальная четкость
Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.

 

Спойлер

 

Спойлер

ss_d1c751667f5d663eca5355eb5ed29f130ead3ss_9c07174c8ac5a0ec976525db0d3b810d6b207ss_436631e04e6fc0c611cee05574a7c5118deb1ss_751ca7bb7f36176bfb89eeff11d8c375dc287ss_5c6bb07eae22062e5b2754ca27125f87c3db4

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
omega red
3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Да они тоже в разных, но цветных одеждах. Для меня в идеале, чтобы юниты-варвары были серой массой, в шкурах и в мрачных одеяниях

ну вот вам и разница. я за красивыми кадрами в тв играю с красивыми солдатиками. 

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Смею сделать вывод, что вы не особо хороший игрок в ТВ

??? ну кампаний не проигрывал и сражения практически всегда выигрывал. даже в этой же атилле в обучающей кампании готов вообще ни одного боя не проиграл. может под "хорошоим игроком" вы чтото другое понимаете? мне вот для победы вообще не нужно смотреть никакие характеристики и количества снарядов.

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Вы физически не сможете увидеть хорошую детализацию,

дык а нафига мне дофига детализированная шкура бомжа? мне надо,чтоб юнит был красив и цвветаст

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

осмотрите вокруг - что не красивого? Реализм - это и есть вершина красоты в ПК игр

посмотрел. чет в атилле реализмом тогда и не пахнет. у меня за окном ярче и красивше все

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

Вы что хотите одеть варваров в кислотно жёлтые цвета, как у сарматов из первого Рима??

ну типа да.  это именно то чего я и хочу от тв. зато облетаю сверху я буду понимать что происходит без твоих  квадратиков

3 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

мне больше по душе графика Сегуна 2 (только в тактике!)

внезапно там тоже армии были разноцветные. ну вот разве так не лучше?

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В ‎22‎.‎09‎.‎2017 в 16:34, omega red сказал:

ну вот вам и разница. я за красивыми кадрами в тв играю с красивыми солдатиками.

По-моему наш разговор ушёл в русло "спор о вкусах", а это ни к чему не приведёт... Я же говорил, что в Аттиле есть функция "цвета альянса" (в настройках), включите её и тогда все бойцы на поле окрасятся в синие и красные цвета (если не ошибаюсь с цветами...), и будет вам радость.

В ‎22‎.‎09‎.‎2017 в 16:34, omega red сказал:

может под "хорошоим игроком" вы чтото другое понимаете

Если сложность высокая, то без раздачи команд в режиме паузы и четкого расчёта, битву вам не выиграть, естественно имеется виду когда силы соперника в разы превышают ваши.

В ‎22‎.‎09‎.‎2017 в 16:34, omega red сказал:

дык а нафига мне дофига детализированная шкура бомжа? мне надо,чтоб юнит был красив и цвветаст

Ну так если он и был в шкуре!!! Должна быть шкура с офигенной графикой! Чтоб блохи по ней прыгали! Это же не наполеоновские колготки! Что за бред, варвар в цветастой рубахе! Ну ей Богу, бред же...

В ‎22‎.‎09‎.‎2017 в 16:34, omega red сказал:

посмотрел. чет в атилле реализмом тогда и не пахнет. у меня за окном ярче и красивше все

К тому, что у вас за окном, САшники и стремятся :) Скоро будут и такие игры.

В ‎22‎.‎09‎.‎2017 в 16:34, omega red сказал:

внезапно там тоже армии были разноцветные. ну вот разве так не лучше?

Там были красивые чешуйчатые доспехи и классная анимация сражений. Разноцветность там и правда присутствует. И эта "цветастость" и определяла мой выбор фракций. Я любил играть за Уэсуги, Хаттори и Тёсокабе за их спокойные и тёмные цвета, и никогда не имел желание заиграть за гламурных (лиловых) Ода. Если есть цвета, то они должны быть красивые и приятные глазу, а не раздражающие кислотные пятна! ИМХО.

Ссылка на комментарий

Torlik
В 22.09.2017 в 08:01, Ярополк Сибирский сказал:

А мне больше по душе графика Сегуна 2 (только в тактике!), Рим 2 и Аттила, конечно, более реалистичны, но графика там немного пластилиновая что ли..

А мне как раз графика Сёгуна понравилась в стратегической части. В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных. Вообще Падение самураев мне тоже понравилось, пожалуй даже всем. Особенно порадовала артиллерийская поддержка кораблями при осаде крепостей, от неё я был без ума.

В Риме и Атилле у всех наций разные войска, даже если не считать разные культурные группы; внутри одной культурной группы практически у каждой нации есть уникальный тип войск. И покрашены все по-разному.

В 21.09.2017 в 16:41, omega red сказал:

знаешь, что еще реально? что варвары воняли говном. в идеале значит тебе еще и пахнуть этим должно. тогда ты будешь совсем счастлив: на экране толпа одинаковых бомжей бьет другую толпу бомжей, все матюгаются и воняют на всю квартиру...РЕАЛИЗМ!

Сомневаюсь, что варвары говном, лесной подстилкой, мхом, травой - это другие запахи.
А вот европейцы и правда воняли говном и ссаниной:

"Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь". (с)

"Королева Испании Изабелла Кастильская признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза"

 

И да, армии в Атилле может и не матюкаются, но озвучка меня радует: марш антил ё фит блид (маршируйте, пока ваши ноги не сотрутся до крови) и т.д.

В 21.09.2017 в 16:41, omega red сказал:

зато ты четко различаешь своих и чужих. какая мне разницы какая в атилле  у юнита борода если у врагов точно такие же бороды?

Вообще не различал, при ближнем бое не понятно было кто в чем, у всех цветастые формы, у кого какие запомнить так и не смог. Тем более когда разными нациями играешь, у всех примерно одинаковые характеристики, типы вооружения и тактики боя. Чтобы отдать приказ отряду обычно на нижней панели выделяю, а не выискиваю по полю нужный мундир.

В 21.09.2017 в 16:41, omega red сказал:

а по мне красота важнее. каждый скриншот игры должен источать красоту так, чтобы ты мог его обоем рабочего стола поставить

да, не реализм, но красиво. и все их врги будут в другой униформе и я никогда их не перепутаю между собой

Я в куколки даже в детстве не играл, хоть и рос рядом с сёстрами. Несколько сотен одинаковых Кенов в красивой форме, ты бы еще переодевать их начал (моды на форму наверняка есть).

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
20 часов назад, Torlik сказал:

В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных.

Это не проблема тактики, причина в локальности. Япония же, одна страна - одна культура. Где уж тут выдавить разнообразие...

20 часов назад, Torlik сказал:

Особенно порадовала артиллерийская поддержка кораблями при осаде крепостей, от неё я был без ума.

Мне порох тоже понравился в "Закате", но только не при штурме города. Ведь эту "усадьбу" городом или крепостью с трудом можно назвать. Поэтому получается тотальное расфигачивание всё в щепки, у защитников нет шансов. 

20 часов назад, Torlik сказал:

Чтобы отдать приказ отряду обычно на нижней панели выделяю, а не выискиваю по полю нужный мундир

Вот именно. Можно спокойно выделить область на карте (когда куча мала) и тогда в нижней панели засветятся иконки отрядов попавших под выделение. Для управления же есть интерфейс, а не только свои глаза и руки. 

20 часов назад, Torlik сказал:

Я в куколки даже в детстве не играл, хоть и рос рядом с сёстрами. Несколько сотен одинаковых Кенов в красивой форме, ты бы еще переодевать их начал (моды на форму наверняка есть).

Да-да. Играя в куклы не надо вчитываться в их характеристики и пользоваться интерфейсом... И детализация всегда радует, при любом масштабе...:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

АТИЛЛА

СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО

Проблема в том что семья разрослась как кролики, до невероятных размеров. Да так, что, аж глючит когда вхожу и вылетает из игры.
Около 490 лиц, без учёта мёртвых.

Как очистить семейное древо?
У меня за ход, штук 5 внебрачных появляется, а брачных вообще нет.

Какой файл может из сейва удалить, чтобы заново создать семью?

Изменено пользователем VETER15
Ссылка на комментарий

omega red
В 26.09.2017 в 09:47, Ярополк Сибирский сказал:

а-да. Играя в куклы не надо вчитываться в их характеристики и пользоваться интерфейсом... И детализация всегда радует, при любом масштабе...

ну так и  играли бы в варгеймы, где одни характеристики? зачем вам солдатики на тактике? а если рисуют солдатиков, то я хочу чтобы их можно было различить между собой. пускай они и будут одни в желтом, а другие в красном. зато все понятно. а когда черно-коричневая мельтешащая клякса на экране то это вообще уг какоето.

Ссылка на комментарий

Аорс
В 21.09.2017 в 12:44, omega red сказал:

так может вообще тогда сделать один скин юнита на всю игру и достаточно? а они с женским-мужским полами зачем то заморочились, с разными лицами...нафиг, если там все равно хрен различишь своих и чужих?

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? В действительности же войска никто не красил во фракционные цвета. Хорошо, если римляне сражаются с варварами - там перепутать сложно. Ну а если сошлись две толпы варваров? Как они друг друга не путали? Или может, рубились каждый сам за себя? А что, вполне по-варварски. :) 

Ссылка на комментарий

omega red
В 05.11.2017 в 21:14, Аорс сказал:

А вы не задумывались, как в жизни воины

ну вот причем тут жизнь? мы же про игру говорили? может как в жизни тогда и шутеры все будем делать и пусть будут похожи все как один на армед ассаулт тока чтоб на самом верихарде. никто ни один уровень не пройдет.

да и в кино реализма не хватает: надо, чтоб после каждого случайного траха у героев спид обнаруживали а героя боевика убивали на первой минуте и титры пускали.

 

тотал вар НЕ симулятор. а посему можно и во фракционные цвета для удобства и красоты красить

Ссылка на комментарий

Аорс
3 часа назад, omega red сказал:

ну вот причем тут жизнь? мы же про игру говорили? может как в жизни тогда и шутеры все будем делать и пусть будут похожи все как один на армед ассаулт тока чтоб на самом верихарде. никто ни один уровень не пройдет.

да и в кино реализма не хватает: надо, чтоб после каждого случайного траха у героев спид обнаруживали а героя боевика убивали на первой минуте и титры пускали.

 

тотал вар НЕ симулятор. а посему можно и во фракционные цвета для удобства и красоты красить

Игра на историческую тематику должна быть максимально правдоподобной.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
2 часа назад, Аорс сказал:

Игра на историческую тематику должна быть максимально правдоподобной.

Нет. Игра должна быть максимально оказуалена, иметь идеальный баланс, разные "вщух" и прочие вещи, которых я не понимаю. :fool:

СА не делают игры на историческую тематику со второго сёгуна. Исторический антураж есть, но он стоит далеко даже не на 10м месте по важности. 

В 05.11.2017 в 20:14, Аорс сказал:

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? 

Знамена, форма (варвары далеко не на одно лицо были, как их любят изображать) и мат этнические и религиозные особенности, которые тоже влияли на облик (кельтов, к примеру, не просто так "синелицыми" прозвали). Но это помогало днем и при работающей системе связи между отрядами. 
Современность в этом плане тоже не далеко ушла: помню видел статистику потерь лс во время ведения боевых действий и там "дружественный огонь" был весьма близок в первым местам. 

Ссылка на комментарий

omega red
19 часов назад, Аорс сказал:

Игра на историческую тематику должна быть максимально правдоподобной.

угу, каловдути например. тока правдоподобности там и не хватает. типа там смотреть как людям артерию пробивает пулей и она хлещет-хлещет.  не нужна в играх правдоподобность в принципе если игра не симулятор.  игра должна быть дружелюбной по отношению к геймеру. то есть не усложнять ему игру (как например 150 кнопок управления в арме), а наоборот делать все максимально УДОБНЫМ.

17 часов назад, Fenri'el сказал:

статистику потерь лс во время ведения боевых действий и там "дружественный огонь" был весьма близок в первым местам. 

этот огонь ведется на таком расстоянии когда видны одни мелкие силуэты и униформы не разобрать

Ссылка на комментарий

Irbis13
22 часа назад, Аорс сказал:

Игра на историческую тематику должна быть максимально правдоподобной.

Глупости. Игра как и любое художественное произведение (кино или книга) должна быть правдоподобной настолько насколько это нужно автору. А сам по себе исторический сеттинг означает только что события происходят на земле в прошлом и там не будет откровенно фентезийных элементов вроде орков и файрболов.

Вот если авторы преподносят реалистичность как основную фишку тогда да, нужно соответствовать. Но тотал вар никогда особо на достоверность не напирал.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 08.11.2017 в 12:33, omega red сказал:

то есть не усложнять ему игру (как например 150 кнопок управления в арме), а наоборот делать все максимально УДОБНЫМ

Здесь я с вами соглашусь. Если реалистичность ущемляет удобство управления, то это уже не игра, а пытка. Например, я люблю отдавать приказы через паузу - это удобно, но не реалистично (есть реалистичные режимы управления для хардкорщиков, я ими никогда не пользуюсь). Для меня важно, расслабленно играть, погружаясь в атмосферу игры, а не "конфузится" перед монитором... Но при этом я терпеть не могу простоту в графике, никогда не приму эти чудовищные кислотные цвета. Повторюсь: есть условные флаги/квадраты, где прописывается вся информация, а модельки юнитов должны быть реалистичными. Для каких идиотов делают варваров в розовых простынях??? Это же варвары! Вот будут наполеоновские гренадеры, тогда пурпурные перья и белоснежные колготы, будут в тему. 

 

Ссылка на комментарий

omega red
10 часов назад, Ярополк Сибирский сказал:

ля каких идиотов делают варваров в розовых простынях???

у вас либо крайности либо никак? а почему одни не могут иметь коричневые, а другие черные цвета? нет, надо обязательно давать такой выбор: либо все в одинаковых шкурах либо розовые против салатных

10 часов назад, Ярополк Сибирский сказал:

будут наполеоновские гренадеры, тогда пурпурные перья и белоснежные колготы, будут в тему. 

в наполеонику же солдаты в брюках ходили...что за колготы еще?

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 10.11.2017 в 16:23, omega red сказал:

нет, надо обязательно давать такой выбор: либо все в одинаковых шкурах либо розовые против салатных

Понятно что я специально утрирую, чтобы подчеркнуть суть проблемы.

В 10.11.2017 в 16:23, omega red сказал:

у вас либо крайности либо никак? а почему одни не могут иметь коричневые, а другие черные цвета?

Лично я не против, если цвета выдержаны в спокойных тонах, не привлекают, так сказать, внимание, хотя вообще то, цветовое различие должно быть у униформ, а не у одежды варваров. 

В 10.11.2017 в 16:23, omega red сказал:

в наполеонику же солдаты в брюках ходили...что за колготы еще?

Я не компетентен в области одежды и моды, но на мой взгляд то, что они носили больше смахивает на колготы. Скорее всего я ошибаюсь, видимо это и вправду брюки, но больно уж они не брутальны... 

Спойлер

1345807682_8030-rrryirsrsrssryers-rsrsrs-rrirsrryos..jpg

 

Ссылка на комментарий

omega red
2 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

цветовое различие должно быть у униформ, а не у одежды варваров. 

а больше ничего не должно быть у варваров? не напрягает то, что они внезапно делятся на топорщиков, мечников и копьеносцев по отрядам? если уж варвары и вы за историчность, то все должны воевать с тем с чем из дома пришли однако в тв они неисторично дисциплинированы аки прям наполеоновская рать? может тогда и колготы розовые можно?

2 часа назад, Ярополк Сибирский сказал:

на мой взгляд то, что они носили больше смахивает на колготы

это суворовцы в колготах были, а наполеоновская и британская армия ходили в брюках

1st-foot-guards-J2WB7T.jpg

Ссылка на комментарий

Аорс
В 13.11.2017 в 11:19, Ярополк Сибирский сказал:

Я не компетентен в области одежды и моды, но на мой взгляд то, что они носили больше смахивает на колготы. Скорее всего я ошибаюсь, видимо это и вправду брюки, но больно уж они не брутальны...

В Наполеоновские войны европейская пехота в основном носила штаны с туфлями. Но штаны были по тогдашней моде очень облегающими, а чтобы в них можно было засовывать ноги, внизу штанины делались пуговицы. Действительно, не очень брутально...

Ссылка на комментарий

taburetkin

 

Цитата

в наполеонику же солдаты в брюках ходили...что за колготы еще?

 

Кавалеристы ходили в лосинах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  А ещё в рейтузах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем taburetkin
Ссылка на комментарий

omega red
8 часов назад, taburetkin сказал:

Кавалеристы ходили в лосинах

 

Ссылка на комментарий

Аорс
В 15.11.2017 в 09:56, taburetkin сказал:

Кавалеристы ходили в лосинах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  А ещё в рейтузах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А шотландцы вообще в юбках ходили. :D 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74054

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    18

  • Torlik

    13

  • ЯRopolk

    13

  • Artanis

    12

  • omega red

    12

  • Ришат

    11

  • belogvardeec

    10

  • Devin

    10

  • Аорс

    9

  • ZloDreamer

    8

  • raloszet

    7

  • pairllad

    7

  • Эквилибриум

    7

  • Frodogel

    7

  • kazimagomed

    7

  • azat

    6

  • Руслан7

    6

  • Flamme

    6

  • Rup.

    6

  • Последний Консул

    5

  • sofat

    5

  • CC-18a

    5

  • Black_07

    5

  • Zelchenko

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

А мне как раз графика Сёгуна понравилась в стратегической части. В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных. Вообще Падение самураев мне тоже

Torlik

Наверно поставили галку "реалистичный бой" или как-то так. Или сложность самую максимальную. Кароч одна из этих опций убирает миникарту на тактической карте. Поройте в этом направлении, по-моему когда

ЯRopolk

Ну как же, стоит навести на флаг/квадратик и всплывёт вся необходимая информация, да и без всплывающей подсказки он достаточно информативен. А вы что, количество потерь или количество боезапаса во вре

Аорс

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? В действительности же войска никто не красил во фракционные цвета. Хорошо, если римляне сражаются с варварами - там перепу

27wolf

меня вот разочаровали иконки зданий и их количество в Rome 2, в Attile чуть лучше но ненамного, по-сути развитие поселений пустили под откос разбив на те мини провинции и пр. вот в этом плане старые и

Aleator

Сам не могу определится за кого играть в  Аттиле. Хотелось бы за какую-то античную фракцию (какие-либо греческие полисы или что-то подобное), но они все в Риме 2. А все пишут, что он уныл по сравнению

Zelchenko

Мне Аттила понравился. Атмосфера эпохи передана хорошо: куча разных сепаратистов, пожары, оставление городов, жуткая религиозная раздробленность, голод. А еще такая прекрасная вещь, как пополнение арм

Zelchenko

Когда вокруг хаос и разрушения, а ты сидишь такой конструктивненький и откусываешь по кусочку от разного рода сепаратистов, то непонятно, что игра имеет какое-то отношение к Переселению Народов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...