Мусорка раздела Hearts of Iron 4 - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Похоже мы говорим про одни и те-же вещи просто разными словами.На события 41 года и предшествующие им очень большое влияние оказывала "политика партии" и разведка ,которая в 3 части реализована слабовато а в 4 похоже от нее отказались совсем.Сталин не расчитывал на нападение Германии раньше 42 года в чем его активно убеждали дипломаты, а доклады разведки он проигнорировал, то-же Зорге , именно благодаря его информации были переброшены на западный фронт сибирские дивизии и т.д. и т.п.. Но реализовать разведку и контрразведку в таком масштабе и тем более научить ИИ ее грамотно использовать нереально.

Можно вас попросить не транслировать распространённые заблуждения о том, как все разведчики наперебой транслировали Сталину о том, что немцы объявят войну 22 июня 1941-го года, а он, такой глупый, это игнорировал? Потому что в противном случае о вас может сложиться мнение как о человеке, знакомом с историей по Солженицыну.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Можно вас попросить не транслировать распространённые заблуждения о том, как все разведчики наперебой транслировали Сталину о том, что немцы объявят войну 22 июня 1941-го года, а он, такой глупый, это игнорировал? Потому что в противном случае о вас может сложиться мнение как о человеке, знакомом с историей по Солженицыну.

Я утрировал ведя речь про разведку и контрразведку.

А вот про историю по Солженицину было обидно((

Ссылка на комментарий

Farsight
Можно вас попросить не транслировать распространённые заблуждения о том, как все разведчики наперебой транслировали Сталину о том, что немцы объявят войну 22 июня 1941-го года, а он, такой глупый, это игнорировал? Потому что в противном случае о вас может сложиться мнение как о человеке, знакомом с историей по Солженицыну.

Вы не совсем верно интерпритируете историю, чем вводите человека в заблуждение. Поэтому считаю необходимым уточнить, что ваше заявление верно за исключением лишь только той ее части, что они как раз реально наперебой докладывали Сталину, только каждый раз сроки по разным причинам сдвигались. А так да, докладывали примерно с конца 40 года войну ждали с лагом примерно раз в месяц, каждый месяц. В остальном полностью вас поддерживаю.

И сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Согласен с тем что это уже оффтоп, давайте закончим так как во 2 Викторию не играл и о механике мобилизации в ней не знаком.
Там система мобилизации довольно нереалистичная и к условиям HoI не подходящая.

Вкратце - там очень глубоко проработано население. Можно зайти в соотв. меню, посмотреть, кто где живёт, религию, род занятий, потребности и т.д.

И вот при мобилизации группы населения низшего социального класса (рабочие и крестьяне) выставляли определённый % своей численности на войну. На карте постепенно по всей стране (в зависимости от населённости) появлялись сами собой пехотные отряды (только пехотные), по численности равные выставленному проценту низшего класса.

Таким образом получалась огромная пехотная масса... ну или не огромная - в зависимости от страны.

Для HoI это невозможно во-первых потому, что там нет такой проработки населения, во-вторых, потому что это совершенно нереалистично и невозможны для игры, которая всё же сконцентрирована в основном на военных действиях. Толпы спонтанно появляющейся пехоты без артиллерийской и инженерной поддержки и даже без кавалерии - бред.

Если и делать что-то похожее в HoI, то, во-первых, таким образом не должна комплектоваться бóльшая часть армии военного времени.

Просто некоторое число кадрированных дивизий - кадровый костяк из офицеров и техника на складе. Состав, численность и место появления дивизии утверждается заранее.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вы не совсем верно интерпритируете историю, чем вводите человека в заблуждение. Поэтому считаю необходимым уточнить, что ваше заявление верно за исключением лишь только той ее части, что они как раз реально наперебой докладывали Сталину, только каждый раз сроки по разным причинам сдвигались. А так да, докладывали примерно с конца 40 года войну ждали с лагом примерно раз в месяц, каждый месяц. В остальном полностью вас поддерживаю.

И сорри за оффтоп.

Собственно, об этом я и хотел сказать. Когда тебе на протяжении месяца каждый день говорят "Возьми с собой зонт, а то дождь пойдёт", а дождя всё нет и нет, то поневоле перестанешь доверять мнению таких людей о погоде. Самое обидное, что потом, когда дождь всё-таки пойдёт, эти люди будут наперебой кричать "А я же говорил!".

А за оффтоп уже извиняться поздно, всё равно придёт модератор и снесёт нас всем скопом куда-то в мусорку.

Ссылка на комментарий

Farsight
Там система мобилизации довольно нереалистичная и к условиям HoI не подходящая.

Вкратце - там очень глубоко проработано население. Можно зайти в соотв. меню, посмотреть, кто где живёт, религию, род занятий, потребности и т.д.

И вот при мобилизации группы населения низшего социального класса (рабочие и крестьяне) выставляли определённый % своей численности на войну. На карте постепенно по всей стране (в зависимости от населённости) появлялись сами собой пехотные отряды (только пехотные), по численности равные выставленному проценту низшего класса.

Таким образом получалась огромная пехотная масса... ну или не огромная - в зависимости от страны.

Для HoI это невозможно во-первых потому, что там нет такой проработки населения, во-вторых, потому что это совершенно нереалистично и невозможны для игры, которая всё же сконцентрирована в основном на военных действиях. Толпы спонтанно появляющейся пехоты без артиллерийской и инженерной поддержки и даже без кавалерии - бред.

Если и делать что-то похожее в HoI, то, во-первых, таким образом не должна комплектоваться бóльшая часть армии военного времени.

Просто некоторое число кадрированных дивизий - кадровый костяк из офицеров и техника на складе. Состав, численность и место появления дивизии утверждается заранее.

Да нет нужды прорабатывать население. Система проста как рубль. При заказе на формировании дивизие выбирается место пост. дислокации. По принципу условно максимум 1 дивизия на миллион населения в прове, примерно так же как в Вике делаются подразделения постоянной готовности. Но либо ее нельзя перемещать без мобилизации, либо ее вообще реально нет, как в Вике мобилизационных войск, а есть она только в моб. плане. Состав дивизии пофигу, хоть танковая, просто на нее из резерва выделится при мобилизации нужное число танков. И все, красота-ляпота, мобилизация отражает реальность, а не просто щелчок по кнопке и чудесное превращение.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

Да нет нужды прорабатывать население. Система проста как рубль. При заказе на формировании дивизии выбирается место пост. дислокации. По принципу условно максимум 1 дивизия на миллион населения в прове, примерно так же как в Вике делаются подразделения постоянной готовности. Но либо ее нельзя перемещать без мобилизации, либо ее вообще реально нет, как в Вике мобилизационных войск, а есть она только в моб. плане. Состав дивизии пофигу, хоть танковая, просто на нее из резерва выделится при мобилизации нужное число танков. И все, красота-ляпота, мобилизация отражает реальность, а не просто щелчок по кнопке и чудесное превращение.

Регулярную армию уже изобрели к тому времени как-бы. А поднятие армий в конкретных регионах и последующая их отмобилизация - думаю это можно провернуть путем,установления определенного лимита развернутых войск в мирное время, создания резервных дивизий и развертывания их на карте только после нападения на страну, но зачем этот костыль ? и чем он лучше уже имеющегося?

Как вы верно описали игроком подобные вещи обходятся на раз , при прямом управлении войсками и то что советы имеют на 36 год только резервные дивизии на западном фронте как-бы и пытается отобразить ту реальность что была.

Изменено пользователем Zevalot
Ссылка на комментарий

Farsight
Регулярную армию уже изобрели к тому времени как-бы. А поднятие армий в конкретных регионах и последующая их отмобилизация - думаю это можно провернуть путем,установления определенного лимита развернутых войск в мирное время, создания резервных дивизий и развертывания их на карте только после нападения на страну, но зачем этот костыль ? и чем он лучше уже имеющегося?

Как вы верно описали игроком подобные вещи обходятся на раз , при прямом управлении войсками и то что советы имеют на 36 год только резервные дивизии на западном фронте как-бы и пытается отобразить ту реальность что была.

омг, причем тут регулярная армия, вы про мобилизацию, штате мирного/военного времени, частях боевой и повышенной готовности вообще слышали? Дальше вообще ничего из вашего предложения не понял, у вас специфический набор терминов.

Попробую еще раз объяснить.

Проблема в том, что в тройке можно было развернуть неотмобилизованную армию где угодно, хоть на камчатке и отмобилизовать ее максимум за неделю, что не соответствует реалиям от слова совсем. Соответственно любой человек при таких правилах, что ирл, что в игре, разворачивает ВСЮ армию Советов на небольшом удалении от границы(две-три провы), расставляя на границе части постоянной боевой готовности, что приводит ровно к тому же результату что и был бы и в реальности, через неделю (на мобилизацию) весь блицкриг тю-тю, упирается в стену и благополучно начинает с той же скоростью катится назад. А реально, неотмобилизованная дивизия не может двигаться, у нее просто не достаточно состава по штату мирного времени для передвижения своим ходом всей техники имеющейся на ее складах, имеет очень ограниченные возможности по вступлению в бой и никак не может быть отмоболизована в районах с низкой плотностью населения в течении недели, да даже месяца. За неделю она может быть отмоболизована только в крупных городах, которые расположены отнюдь не вдоль границы. Под Смоленском например в основном воевали дивизии отмоболизованные с урала, что бы вы понимали. Московская пролетарская была разбита еще до Смоленска. Если оставлять наряд сил Советов соответствующим реальности, то нельзя разрешать ему размещать все силы вдоль границы, иначе никакого блицкрига никогда не будет.

Тот же ваш костыль с уменьшением орги. Присутствует например в сценарии 41 года за Советы, обходится отступлением (можно сказать бегством) в течении недели, по Прибалтике и ЗВО, на линию Рига, Даугавпилс, Минск, и все (все части добрали оргу), дальше назад с той же скоростью. И это при том что как раз соблюдено развертывание. Зачем тогда городить огород? Там проблема в несоответствии наряда сил Советов с реальностью из за путаници с ООВ, реально там у Советов сил было значительно меньше. Кстати если бы костыля не было, у меня было бы хоть какое то искушение просрать пограничные части в боях на границе, а при таких ракладах с оргой такое искушение исчезает полностью, что автоматически спасает их от окружения.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

омг, причем тут регулярная армия, вы про мобилизацию, штате мирного/военного времени, частях боевой и повышенной готовности вообще слышали? Дальше вообще ничего из вашего предложения не понял, у вас специфический набор терминов.

Попробую еще раз объяснить.

Проблема в том, что в тройке можно было развернуть неотмобилизованную армию где угодно, хоть на камчатке и отмобилизовать ее максимум за неделю, что не соответствует реалиям от слова совсем. Соответственно любой человек при таких правилах, что ирл, что в игре, разворачивает ВСЮ армию Советов на небольшом удалении от границы(две-три провы), расставляя на границе части постоянной боевой готовности, что приводит ровно к тому же результату что и был бы и в реальности, через неделю (на мобилизацию) весь блицкриг тю-тю, упирается в стену и благополучно начинает с той же скоростью катится назад. А реально, неотмобилизованная дивизия не может двигаться, у нее просто не достаточно состава по штату мирного времени для передвижения своим ходом всей техники имеющейся на ее складах, имеет очень ограниченные возможности по вступлению в бой и никак не может быть отмоболизована в районах с низкой плотностью населения в течении недели, да даже месяца. За неделю она может быть отмоболизована только в крупных городах, которые расположены отнюдь не вдоль границы. Под Смоленском например в основном воевали дивизии отмоболизованные с урала, что бы вы понимали. Московская пролетарская была разбита еще до Смоленска. Если оставлять наряд сил Советов соответствующим реальности, то нельзя разрешать ему размещать все силы вдоль границы, иначе никакого блицкрига никогда не будет.

Тот же ваш костыль с уменьшением орги. Присутствует например в сценарии 41 года за Советы, обходится отступлением (можно сказать бегством) в течении недели, по Прибалтике и ЗВО, на линию Рига, Даугавпилс, Минск, и все (все части добрали оргу), дальше назад с той же скоростью. И это при том что как раз соблюдено развертывание. Зачем тогда городить огород? Там проблема в несоответствии наряда сил Советов с реальностью из за путаници с ООВ, реально там с Советов сил было значительно меньше.

Я сам служил пограничником , которые являются войсками непрерывной боевой готовности , укрепрайон от нас (служил непосредственно на Российско-Китайской границе) находился в 300 км. именно туда мы и должны били отходить в случае вооруженного вторжения , те кто выжил))), а занимать его должны были для оказания сопротивления на первом рубеже обороны воздушно-десантный батальон, сухопутные же войска ,в том числе танковая дивизия (ближайшая к нам) располагалась в 700км .Ни один идиот не будет отмобилизовывать войска в непосредственной близости от границы и да нас сразу предупреждали : что мы что десантники нужны просто что-бы задержать продвижение войск ,то что кто-то выживет не планировалось изначально ,а танки в свою очередь нужны были для сковывания прорыва если бы он был организован в обход укреп района . Фантазии про мобилизацию войск на границе оставьте при себе, никто никого там отмобилизовывать не будет ,будут лишь формироваться новые дивизии из резирвистов глубоко в тылу ,а все кто находиться в непосредственной близости от границы они в базовой комплектации либо непрерывной боевой готовности либо повышеной.

Изменено пользователем Zevalot
Ссылка на комментарий

Farsight
Я сам служил пограничником , которые являются войсками непрерывной боевой готовности , укрепрайон от нас (служил непосредственно на Российско-Китайской границе) находился в 300 км. именно туда мы и должны били отходить в случае вооруженного вторжения , те кто выжил))), а занимать его должны были для оказания сопротивления на первом рубеже обороны воздушно-десантный батальон, сухопутные же войска ,в том числе танковая дивизия (ближайшая к нам) располагалась в 700км .Ни один идиот не будет отмобилизовывать войска в непосредственной близости от границы и да нас сразу предупреждали : что мы что десантники нужны просто что-бы задержать продвижение войск ,то что кто-то выживет не планировалось изначально ,а танки в свою очередь нужны были для сковывания прорыва если бы он был организован в обход укреп района . Фантазии про мобилизацию войск на границе оставьте при себе, никто никого там отмобилизовывать не будет будут лишь формироваться новые дивизии из резирвистов ,а все кто находиться в непосредственной близости от границы они в базовой комплектации либо непрерывной боевой готовности либо повышеной.

ВОТ! Вот это я имел ввиду когда объяснял что в тройке царит какой-то ахтунг, когда вся армия отмоболизовывается непосредственно на границе. Прямо позади пограничников и частей постоянной готовности максимум за неделю. Почему кучу дивизий (кроме частей постоянной готовноти) что тогда что сейчас держат возле крупных городов со всеми их складами и выдвигают на развертывание только после мобилизации и почему это НИКАК не отражено в игре. Это СИЛЬНО упрощает отражение блицкрига, так как наряд сил на начало войны у обеих стран примерно равный, если не сказать что у Советов был перевес. Но реально они были разбросаны по ВСЕЙ стране. В реальности именно это во многом определило успешность блицкрига. Хочу в игре так же.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

ВОТ! Вот это я имел ввиду когда объяснял что в тройке царит какой-то ахтунг, когда вся армия отмоболизовывается непосредственно на границе. Прямо позади пограничников и частей постоянной готовности максимум за неделю. Почему кучу дивизий (кроме частей постоянной готовноти) что тогда что сейчас держат возле крупных городов со всеми их складами и выдвигают на развертывание только после мобилизации и почему это НИКАК не отражено в игре. Это СИЛЬНО упрощает отражение блицкрига, так как наряд сил на начало войны у обеих стран примерно равный, если не сказать что у Советов был перевес. Но реально они были разбросаны по ВСЕЙ стране. В реальности именно это во многом определило успешность блицкрига. Хочу в игре так же.

300км? 700? В европейской части страны? Это уже где то за киевом будет, такие цифры разве что в сибири возможны.

Ссылка на комментарий

300км? 700? В европейской части страны? Это уже где то за киевом будет, такие цифры разве что в сибири возможны.

ЗабВО Сретенский отряд, в европейской части цифры и в самом деле наверное другие (наверняка не знаю) но и концентрация войск побольше.

Ссылка на комментарий

ВОТ! Вот это я имел ввиду когда объяснял что в тройке царит какой-то ахтунг, когда вся армия отмоболизовывается непосредственно на границе. Прямо позади пограничников и частей постоянной готовности максимум за неделю. Почему кучу дивизий (кроме частей постоянной готовноти) что тогда что сейчас держат возле крупных городов со всеми их складами и выдвигают на развертывание только после мобилизации и почему это НИКАК не отражено в игре. Это СИЛЬНО упрощает отражение блицкрига, так как наряд сил на начало войны у обеих стран примерно равный, если не сказать что у Советов был перевес. Но реально они были разбросаны по ВСЕЙ стране. В реальности именно это во многом определило успешность блицкрига. Хочу в игре так же.

В игре думаю такое реализовать фактически невозможно, если только как замедление продвижения вражеских войск в приграничных районах и подтягивание из тылов новых подразделений , но тут можно просто отвести войска от границы и дать блицкригу случиться без сопротивления и встречать их уже в "тылу" полностью отмобилизоваными частями.

Ссылка на комментарий

Farsight
В игре думаю такое реализовать фактически невозможно, если только как замедление продвижения вражеских войск в приграничных районах и подтягивание из тылов новых подразделений , но тут можно просто отвести войска от границы и дать блицкригу случиться без сопротивления и встречать их уже в "тылу" полностью отмобилизоваными частями.

Возможно, если бы вы играли в Вику вы бы поняли суть вот этого поста:

"Система проста как рубль. При заказе на формировании дивизии выбирается место пост. дислокации. По принципу условно максимум 1 дивизия на миллион населения в прове, примерно так же как в Вике делаются подразделения постоянной готовности. Но либо ее нельзя перемещать без мобилизации, либо ее вообще реально нет, как в Вике мобилизационных войск, а есть она только в моб. плане. Состав дивизии пофигу, хоть танковая, просто на нее из резерва выделится при мобилизации нужное число танков. И все, красота-ляпота, мобилизация отражает реальность, а не просто щелчок по кнопке и чудесное превращение. "

Тут как раз все части кроме частей постоянной готовности будут раскиданы по крупным городам страны и будут появляться только после мобилизации.

И тогда за Советы будет уже не так просто играть.

Просто отвести войска от границы под Москву, как и в реальности жаба не даст, всегда будет искушение встретить поближе к границе.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

Тов. Farsight предложенные вами вкусности отложим до пятой части. Пока же нужно обкатать и так довольно большой шаг вперед сделанный в четверке, иначе есть угроза создать сырую недоработанную механику.

И не забывайте про то что этим всем адекватно пользоваться нужно научить ИИ! Он скорей научиться думать о варениках со сметаной чем о мобилизационных планах.

Ссылка на комментарий

Farsight
Тов. Farsight предложенные вами вкусности отложим до пятой части. Пока же нужно обкатать и так довольно большой шаг вперед сделанный в четверке, иначе есть угроза создать сырую недоработанную механику.

И не забывайте про то что этим всем адекватно пользоваться нужно научить ИИ! Он скорей научиться думать о варениках со сметаной чем о мобилизационных планах.

Не думаю что научить АИ правильной мобилизации было бы очень сложно. А так опять Советы будут абсолютно неиграбельны, из-за своей простоты. Только если рекорды ставить по завоеванию мира.

Ссылка на комментарий

Mikhail Kargin

ХотелкиНажмите здесь!
 Интересно, а реальных нововведений в игре, что, нет? Роты, бригады и более произвольное формирование дивизий это, конечно хорошо.. Но весь этот смак напрашивался сам собой уже со второй части ХОЙки!

1) Фишку с похщением чертежей, дающих значительный бонус в исследовании похищенной технологии неплохо бы вернуть!

2) Зачем сделали снова выбор только одной концепции? Это же полный дебилизм! Почему штаб страны, освоивший "БЛИЦКРИГ" не может заняться освоением, например "МАССИРОВАННОГО ШТУРМА", давая своим войскам бонусы и от изучения других доктрин?

3) Какого хрена до сих пор не сделали привязку очков лидерства к неиспользованным в постройке войск, ресурсам населения? Нафига тогда технологии сельского хозяйства нужны? Чтоб тупо пушечного мяса побольше производить?

Давно пора ввести привязку очков лидерства к:

(а) росту неиспользованного в формировании войск населения(ведь это же логично! Чем больше население, тем больше учёных, кадровых офицеров, разведчиков...!)

(б) развитости инфраструктуры страны(например, если средний процент развития инфраструктуры страны = 100%, то эта страна получает 100% бонус к очкам лидерства по сравнению со страной у которой средний процент развития дорог = 50%!

То есть, если вы отстроили дороги в СССР со среднего развития в 50% до полного их развития в 100%, то ваши очки лидерства удваиваются! А если у вас ещё и количество неиспользованных людских ресурсов, благодаря развитию сельского хозяйства, выросло с 2000 единиц, до 4000 единиц, то ваши очки лидерства ещё вырастают в 2 раза!

4) Исследовательские группы должны не только свой уровень повышать, но и получать новые способности, после нескольких исследований и прорывов в каждой конкретной области(как генералы получают новые способности). При этом ни у генералов, ни у групп количество способностей не должно ограничиваться 5! (С какой стати? С какого перепугу гений обороны, наступления, зимней войны, разведки и снабжения не может стать, например специалистом по городским боям, рейнжером, или инженером??? Почему конструкторское бюро, исследовавшее в короткий срок, непрерывно, несколько технологий истребителей не может получить навых "специалист по исследованию в области лёгкой авиации"???)

5) Не должно быть НИКАКОЙ привязки ко времени исследований! Исследование, скажем танка 1943 года должно быть ограничено не тупой циферкой "1943"(мол рановато, а почему не твоё дело!),

А ТОЛЬКО УПИРАНИЕМ В НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ТАНКА РЕСУРСЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ!

(например, нужно сделать, чтоб исследовать пантеру, или т-34/85 выпуска 1943 года, нужно продвинуться до 3 уровня во всех технологиях, необходимых для производства этих продвинутых танков:

(а) исследовать инженерную химию в виде производства дефицитного сырья(хром, вольфрам, молибден итд..)

(б) сталеварение

(в) оптику и приборы наведения

(г) артиллерийские стволы, лафеты...

Можно сделать, чтоб для исследования и строительства продвинутых танков, самолётов, кораблей был необходим военные завод/верфь не менее 15 уровня!(15 и более слотов завода/верфи должно быть построено в одной провинции!)

Много чего можно ввести нового и придумать, чтоб было сложновато(но возможно) исследовать продвинутые технологии, значительно опережающие своё время! А вот тупо привязывать технологии к годам их изучения, зарубая на корню возможность изучения технологии, скажем, механизированной пехоты в 1939 году, штрафами в 200%(!), даже при выполнении всех необходимых для этой техи условий... ЭТО СВИНСТВО, господа разрабы!

6) Неплохо бы добавить возможность исследования и оснащения кораблей различными модулями(ПВО, ПЛО, радары, сонары, доп турбины...) прокачка четырёх характеристик за опыт весьма спорна, и выглядит мягко говоря не реалистично и слабенько для игры такого уровня!

7) Бонусы морпехов и горнострелков на их местности нужно сильно увеличить!(иначе, учитывая их противотанковую слабость и дороговизну в сравнении с обычной пехотой, в них нет вообще никакого смысла!)

8) Если не ошибаюсь, во всех частях хойки нет никакого смысла в лёгких крейсерах! Давно пора увеличить им ПВО защиту и атаку! Иначе, гораздо выгодней и эффективней выглядит сочетание тяжей и эсминцев, а лёгкие крейсера так... что бы было...

9) И ещё, чтоб не допускать такого в 4 части, напоследок хорошее замечание господам разрабам по 3 части:

"Всеобщая забастовка рабочих"... "Скандал в правительстве"... и прочие(НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ в настройках игры) "случайные" "прелести", частенько происходящие и в тоталитарном совке, где против власти и пикнуть не смели, и в фашистской Японии, в 4 части тоже будут нас кошмарить, как и в 3? Почему после забастовки с арестом всех лидеров, подобная хрень снова происходит не раз и не два, а враги то и дело похищают мои технологии, хотя все вражеские шпионы вычищены контрразведкой ПОД НОЛЬ! И мутить воду в стране не кому! Там с головушкой всё у вас в порядке? :wacko: Вы стратегии делаете, или рандомные игры в рулеточку, где от действий игрока ничего не зависит? :mad: Надеемся, что подобной фигни в 4 части не будет и игра, наконец то, обретёт черты достойной глобальной стратегии!

Как фанат неплохой но сырой серии ХОИ, прошу разработчиков от парадокс сделать хотя бы ЭТО!!! Если не можете сами, то обращайтесь! За весьма скромный гонорар готов дать много ценных идей, составить довольно полную и всеобъемлющую схему игрового баланса и взаимодействия! Можете хоть даже штатным консультантом меня к себе взять! По ценнику мне достаточно, чтоб выходило не меньше чем я сварщиком зарабатываю :D

Ну, а если хотите создать настоящую глобальную стратегию - ШЕДЕВР - мечту всех поклонников стратегического жанра, то мой Вам бесплатный совет:

1) На каждую провинцию(горную, лес, рощу, холмы, с рекой, проливом, море, озеро, остров, равнинную, город..) сделайте ряд тактических карт с характерными особенностями стран и континентов.. Карт на которых будут детально отображаться отстроенные укрепления определённых уровней, окапывание, минные поля, ежи, проволока(в зависимости от наличия инженерных подразделений и времени на окапывание у войск, стоящих в провинции).

За базовую основу и ориентир по картам провинций, моделям техники, пехоты и инженерных сооружений для каждой страны, а так же набору опыта конкретных единиц и экипажей можно взять игру "В ТЫЛУ ВРАГА 2 ШТУРМ 2"(лучше них тактическую боёвку, схемы вызова подкреплений, детальность и историчность моделей, набор опыта, схемы повреждений... ещё никто не реализовал!)

2)Введите возможность:

(а) тактических боёв за провинции в режиме ручного управления игроком с выходом на карту провинций(как в TOTAL WAR), силами всех атакующих/обороняющихся войск(по желанию игрока во фронтовой полосе находятся либо все войска, либо их часть. Остальные в резерве, вызываются по мере необходимости и прибывают, спустя определённое время, в зависимости от уровня дорог(железных и простых) и удалённости.

(б) вызов авиации с ближайших аэродромов в пределах досягаемости для господства, перехвата, штурмовых, стратегических атак и поддержки атаки/обороны

(г) Бомбардировку с моря - арт поддержку флота в зоне досягаемости его орудий...

И ТОГДААА.....

Когда мы будем, наконец:

1) Улучшать свою страну, отстраивая заводы, фабрики, верфи, инфраструктуру.. Приумножая население, обучая офицеров, учёных, солдат, экипажи танков, самолётов, кораблей...

2) Исследовать технику, оборудование и амуницию для своей страны и своих дивизий! (не то, что нам предлагает наступивший год! А то что нам нужно! То, что мы определили, как стратегию своего развития!)

3) Оснащать свои дивизии/эскадрилии/флоты тем, чем считаем нужным и, собственноручно формировать состав отделений, взводов, рот, полков, батальонов, бригад, дивизий, корпусов, армий, фронтов.... По своему усмотрению снаряжать каждого пехотинца(стрелкового, мотострелкового, горнострелкового, морпеха, вдвэшника, панцергренадёра, инженерного итд..) отделения, выбирая состав отделения и снаряжая его бойцов оружием и амуницией, придающими отделению заданные характеристики(пулемёты, автоматы, простые, автоматические и снайперские винтовки, базуки, ПТ ружья, гранаты, оптику, снаряжение... В составе от взводов и рот, придавать тяжёлые пулемёты, миномёты... В составе от полков и выше придавать ПТ, ПВО, РСЗО, полевые и гаубичные батареи, и батареи полковых тяжёлых миномётов, комплектовать полки ротами и взводами на свой выбор... Комплектовать дивизии полками и ротами на своё усмотрение... Придавать дивизиям, армиям и фронтам, кроме прочей, ещё и разведывательную авиацию(давно пора её ввести!)

4) Выводить на тактические карты свои дивизии, состоящие из того, что мы там наисследовали и того, как мы их снабдили, вооружили и обучили... И, управляя тактическим наступательным/оборонительным боем вручную(либо прокручивая на автобитве) долбать врагов, завоёвывая укреп районы, города... набивая своим войскам опыт, или шишки и, одерживая убедительную победу(или обосравшись), выходить обратно на стратегическую карту с новой подконтрольной провинцией(либо, получив по щам, отступать из неё, уводя из под контрудара остатки своих разбитых войск)..

ВОТ КОГДА У НАС ВСЁ ЭТО БУДЕТ, тогда это будет называться стратегией! Достойной и увлекательной стратегической игрой за которую не жалко отдать ЛЮБЫЕ деньги! А пока что.. Пока что все эти игры не более чем жалкая пародия на стратегии! Достаточно релизки и нововведения почитать, чтоб плюнуть и не покупать очередную сырую недо стратегию! Не продвинулись ни на дюйм со времён изобретения шахмат! Не улучшили и не модернизировали стратегический жанр! Напротив! Обосрали саму идую стратегии, навводив искуственных ограничений в виде лимита по временам исследований и очкам лидерства! Это не стратегия! Это бег по лабиринту. Плохонькому лабиринту с минимумом поворотов и развилок!

Если что пишите. Я готов. Буду рад помочь в создании хорошей игры! Кое что могу и бесплатно подсказать, но чтоб создать отточенный, затягивающий на века шедевр нужно уйти в создание игры с головой! Естественно это должно оплачиваться, так как требует полного сосредоточения. Ради чего придётся бросить свою работу и всё время посвятить этой цели. :rolleyes:

[Cкрыть]
Изменено пользователем keaSar
Загнал под спойлер
Ссылка на комментарий

Если что пишите. Я готов. Буду рад помочь в создании хорошей игры! Кое что могу и бесплатно подсказать, но чтоб создать отточенный, затягивающий на века шедевр нужно уйти в создание игры с головой! Естественно это должно оплачиваться, так как требует полного сосредоточения. Ради чего придётся бросить свою работу и всё время посвятить этой цели. :rolleyes:

Сколько экспрессии, а заканчивается всё на "дайте денег". Автор, концовка слита, характеры не раскрыты, проблематики нет. Низачод!

Ссылка на комментарий

Вы от Хойки почти ничего не отставили своими предложениями), я понимаю что у каждого есть своя игра мечты но сбавьте обороты). Да и разработку еще на годы все это затянет).

Изменено пользователем Hheretic
Ссылка на комментарий

Razer98K

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99970

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    46

  • Pacific Coast Highway

    35

  • Белый Волк

    33

  • Yosce

    33

  • Gronep

    31

  • erdvc

    29

  • Saby

    23

  • SShredy

    21

  • Апостол

    21

  • Роман Кушнир

    19

  • Razer98K

    19

  • Dark_Hunter

    19

  • BigMouse_1

    18

  • Arrakin

    15

  • Efreitor_

    15

  • keaSar

    14

  • Tempest

    14

  • gvalhgvin

    14

  • superugrok

    14

  • Hheretic

    13

  • Falkenhayn

    13

  • Zelchenko

    13

  • Rezwetello

    12

  • Farsight

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...