IRON AGE - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

IRON AGE

Рекомендованные сообщения

Bertineen

IRON AGE - Форумная стратегия в которой игроку предстоит управлять расой разумных существ, направлять свою расу сквозь тьму веков, а-ля Civilization только масштабнее в плане подконтрольных существ.

Требования к расам:

  • Арт расы
    Название
    Описание
    Цвет на карте

Качества расы:Нажмите здесь!
 

Рост:

  • Очень низкий (100-110 см) +30 очков.
  • Низкий (140-150 см) +15 очков.
  • Стандартный (170-180 см) бесплатно
  • Высокий (210-220 см) -15 очков
  • Очень высокий (240-250 см) -30 очков.
  • Гигант (300-350 см) -50 очков.

Плодовитость:

  • Крайне низкая (20% от стандартной) +50 очков.
  • Низкая (50% от стандартной)+ 30 очков.
  • Пониженная (75 % от стандартной) + 15 очков.
  • Стандартная – бесплатно
  • Высокая (150% от стандартной) -20 очков.
  • Очень высокая (200% от стандартной) -30 очков.
  • Как кролики (400% от стандартной) -50 очков.

Телосложение:

  • Хрупкое (-50% силы в ближнем бою) +20 очков.
  • Худощавое (-25 % силы в ближнем бою) +10 очков.
  • Стандартное-бесплатно
  • Крепкое (+ 25% силы в ближнем бою) -10 очков
  • Богатырское (+ 50% силы в ближнем бою) -20 очков.

Интеллект:

  • Тупые (-50% очков науки) +25 очков
  • Глупые (-25% очков науки) +10 очков
  • Стандартный-бесплатно
  • Умные (+25% очков науки) -10 очков.
  • Гениальные (+50% очков науки) -25 очков.

Набожность:

  • Безбожники (-50% очков веры) + 20 очков.
  • Низкая (-25% очков веры) + 20 очков.
  • Стандартная бесплатно
  • Высокая (+25% очков веры) -10 очков.
  • Фанатики (+50% очков веры) -20 очков.

Хитрость:

  • Наивные (-50%) +20 очков.
  • Честные (-25%) +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хитрые (+25%) -10 очков.
  • Коварные (+50%) -20 очков.

Сельское хозяйство:

  • Ужасно (-50%) +20 очков.
  • Плохо (-25%) +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хорошо (+25%) -10 очков.
  • Отлично (+50%) - 20 очков.

Добыча ресурсов:

  • Ужасно (-50%) +20 очков.
  • Плохо (-25%) +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хорошо (+25%) -10 очков.
  • Отлично (+50%) -20 очков.

Торговля:

  • Ужасно (-50%) +20 очков.
  • Плохо (-25%) +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хорошо (+25%) -10 очков.
  • Отлично (+50%) -20 очков.

Фортификация:

  • Ужасно (-50% защиты крепостей) +20 очков.
  • Плохо (-25% защиты крепостей) +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хорошо (+25% защиты крепостей) -10 очков.
  • Отлично (+50% защиты крепостей) -20 очков.

Кузнечное дело:

  • Ужасно +20 очков.
  • Плохо +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хорошо -10 очков.
  • Отлично -20 очков.

Военная наука:

  • Ужасно +20 очков.
  • Плохо +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хорошо -10 очков.
  • Отлично -20 очков.

Мореходство:

  • Ужасно +20 очков.
  • Плохо +10 очков.
  • Стандартно-бесплатно
  • Хорошо -10 очков.
  • Отлично -20 очков.

[Cкрыть]

Также существуют и "типы" расы:

  • Мор (дает возможность жить на пустошах, +15 к силе армии на территории пустошей, -25% к силе армии на территории НЕ пустоши)
  • Оркоиды ( + 15% к скорости изучения военных техов, -25% к лимиту армии.)
  • Мутанты ( +20% к силе армии, -45% к скорости исследования любых техов)
  • Люди (нету бонусов)
  • Зверолюди ( +15% к росту населения, –30% к добычи ресурсов)
  • Скравены (+5% к росту населения в пустыне, –35% к росту населения вне пустыни

В игре присутствуют эпохи:

Каменный век

Медный век

Бронзовый век

Железный век.

Уже существующие расы:

Нажмите здесь!
 

Название расы: Особенности расы: Тип расы:

Люди Рост стандартно Люди

Плодовитость стандартно

Телосложение стандартно

Интеллект стандартно

Набожность стандартно

Хитрость стандартно

Сельское хозяйство стандартно

Добыча ресурсов стандартно

Торговля стандартно

Фортификация стандартно

Кузнечное дело стандартно

Военная наука стандартно

Мореходство стандартно

Гоблины Рост очень низкий Оркоиды

Плодовитость оч. высокая

Телосложение худощавое

Интеллект тупые

Набожность безбожники

Хитрость коварные

Сельское хозяйство стандартно

Добыча ресурсов стандартно

Торговля отлично

Фортификация стандартно

Кузнечное дело стандартно

Военная наука стандартно

Мореходство стандартно

Крысолюди Рост очень низкий Мутанты

Плодовитость оч. высокая

Телосложение худощавое

Интеллект умные

Набожность Фанатики

Хитрость коварные

Сельское хозяйство Ужасно

Добыча ресурсов Отлично

Торговля Отлично

Фортификация Ужасно

Кузнечное дело Стандартно

Военная наука Слабая

Мореходство Слабое

Орки Рост Высокий Оркоиды

Плодовитость стандартно

Телосложение Крепкое

Интеллект стандартно

Набожность стандартно

Хитрость Наивные

Сельское хозяйство Ужасно

Добыча ресурсов Отлично

Торговля Ужасно

Фортификация Ужасно

Кузнечное дело Отлично

Военная наука Хорошо

Мореходство стандартно

Карлики Рост Низкий Люди

Плодовитость слабая

Телосложение Стандартно

Интеллект Стандартно

Набожность Безбожники

Хитрость Хитрые

Сельское хозяйство Отличное

Добыча ресурсов плохо

Торговля Отличная

Фортификация Ужасно

Кузнечное дело Стандартно

Военная наука Плохо

Мореходство Отлично

Рептигонане Рост Высокий Оркоиды

Плодовитость Стандартно

Телосложение Крепкое

Интеллект Стандартно

Набожность Фанатики

Хитрость Хитрые

Сельское хозяйство Стандартно

Добыча ресурсов Ужасно

Торговля Отличная

Фортификация Ужасно

Кузнечное дело Стандартно

Военная наука Стандартно

Мореходство Отлично

[Cкрыть]

Максимум 3 провинции.Для создания расы необходимо заполнить анкету и распределить очки расы. Изначально 0 очков, за негативные параметры очки прибавляются, за особенности выше стандартных тратятся, необходимо выйти в 0, или остаться в плюсе.

Физическая карта*Нажмите здесь!
 0UIoXBl.png

*Темно-зеленый - лес

Светло-зеленый - равнины

Оранжевый - холмы

Желтый - пустыня

Зеленый - болота

Светло-коричневый - низкие горы

Коричневый - средние горы

Темно-коричневый - высокие горы

Темный-холодный коричневый - пустошь.

[Cкрыть]

Карта ресурсовНажмите здесь!
 X1Y5IBv.png

*Светло-гороховый - рыба

Темно-зеленый - лес

Гороховый - еда

Серый - камень

Желтый - золото

Оранжевый - медь

Серо-синий - железо

Темно-серый - уголь

Темно-коричневый холодный - темное железо

Синий - Драгоценности

Бордовый - Красное дерево.

[Cкрыть]

Карта культурНажмите здесь!
 fUNS4LH.png

* 154, 155, 172 - Рептигонане.(Голубой)

97, 98, 102 - Люди.(Темно-синий)

88, 87, 86 - Карлики.(Ярко-зеленый)

185, 33, 35 - Гоблины.(Зеленый)

53, 54, 19 - Крысолюди.(Пастельный красный)

[Cкрыть]

Игровые очки:

Продукция(ПР) - очки промышленности, за них вы можете строить здания.

Научные очки(НО) - за НО вы можете исследовать техи, также на скорость исследования техов могут повлиять тип расы, уровень интеллекта вашей расы.

Население(НН) - чем больше, тем меньше шанс что ваша раса исчезнет. Также позволяет расширять ареал обитания своей расы.

Государства:

Любое племя возникает случайным образом, в первую очередь влияет население и наука. Игрок контролирует все государства своей расы. Однако это не позволит создавать конфедирации из расы. Таким образом, игрок контролирует лишь производство, исследование и строительство, войны случаются по прихоти ГМ'а. Естественно тут влияют претензии, армия. Т.е если у тебя 100 солдат, а у государства–соседа 110 и есть весомые претензии на территории, то нападет. Чем больше претензии, тем больше шанс что будет нападение, если конечно армия страны А не больше страны Б.

P.S Игра будет доделываться по мере продвижения игроков, т.е один игрок исследовал уже почти все техи Каменного века, начинаю дорабатывать Медный век.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

если не сделали по твоему, это не значит что гм плюет на мнения игроков.

[23:14:16] Алыш: он не обязан учитывать только твое мнение

[23:14:25] Алыш: все были согласны с техами стартовыми

[23:14:35] Алыш: даже более, они их вытребовали

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Вы себе наныли нереальные техи.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Но мы "наныли" их абсолютным большинством, которое твое мнение не изменило бы.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Вот только у вас не было аргументов и вы просто задолбали судью.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Вот только у вас не было аргументов и вы просто задолбали судью.

А у тебя есть аргументы, почему не должно быть этих техов?

Ссылка на комментарий

Вы себе наныли нереальные техи.

Охота, собирательство и родоплеменной строй, на заре каменного века, это "нереальные" техи? ЛОЛ

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Охота, собирательство и родоплеменной строй, на заре каменного века, это "нереальные" техи? ЛОЛ

Мы играем по сути за разумных обезьян которые на старте ещё с деревьев не слезли.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Мы играем по сути за разумных обезьян которые на старте ещё с деревьев не слезли.

Где это написано? А? А?

Даже не слезая с деревьев надо собирать еду и охотиться.

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Где это написано? А? А?

Даже не слезая с деревьев надо собирать еду и охотиться.

Собирательство подразумевает минимальные запасы а так пока только сегодня пожрал а что завтра будет - пофиг.

Ссылка на комментарий

Собирательство подразумевает минимальные запасы а так пока только сегодня пожрал а что завтра будет - пофиг.

Обезьяны тоже охотятся и собирают.

А при населении 1500 рыл - они долгое время живут

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Обезьяны тоже охотятся и собирают.

А при населении 1500 рыл - они долгое время живут

Собирают на пару часов, но даже не на день. Это не собирательство.

Ссылка на комментарий

Собирают на пару часов, но даже не на день. Это не собирательство.

Даже животные собираясь в стаи, собирают пищу и складируют её. На долго её не сохранишь - 1-2 дня - и все, испортилось

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Почему у меня только 5 НО, хотя раса - гении?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

А от чего зависят лишние НО?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

А ещё мне никто так и не объяснил правила -____-

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

И где написаны техи?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

158. 157. 159

1. Топняки

Мутанты ( +20% к силе армии, -45% к скорости исследования любых техов)

ТТХ расыНажмите здесь!
 1. Рост - самый мелкий (+30)

2. Плодовитость - Как кролики (-50)

3. Телосложение - Хрупкое - (+20)

4. Интеллект - Умные (-10)

5. Набожность - Безбожники (+20)

6. Хитрость - плохое (+10)

7. Сельское хозяйство - Отлично (-20)

8. Добыча ресурсов - Отлично (-20)

9. Торговля - Ужасно (+20)

10. Фортификация - Ужасно (+20)

11. Кузнечное дело - Отлично (-20)

12. Военная наука - Отлично (-20)

13. Мореходство - Ужасно (+20)

[Cкрыть]

Бла-бла-бла артыНажмите здесь!
 
16283.jpg

slime.jpg

[Cкрыть]

Массовое извержение вулканов повело за собой выброс разнообразных веществ из земной мантии... а так же своеобразных форм жизни, что смогли выжить в таких суровых условиях. Эти парни представляют из себя огромные колонии мутировавших водорослей и грибков, что вместе овладели определенной степенью интеллекта, однако при этом бесконечно далекого и по своему отсталого, по сравнению с другими расами.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

116, 117, 118.

Название: Зараженные.

Тип: Мор.

Описание: Мирное племя людей некогда проживало и развивалось в этих краях, но пришедшая из далека чума перебила их всех, кроме пары десятков выживших. Они превратились в жестоких и воинственных тварей, слепо верящих своему выдуманному богу.

Рост: Стандартный (170-180 см) бесплатно.

Плодовитость: Крайне низкая (20% от стандартной) +50 очков.

Телосложение: Богатырское (+ 50% силы в ближнем бою) -20 очков.

Интеллект: Гениальные (+50% очков науки) -25 очков.

Набожность: Фанатики (+50% очков веры) -20 очков.

Хитрость: Честные (-25%) +10 очков.

Сельское хозяйство: Ужасно (-50%) +20 очков.

Добыча ресурсов: Хорошо (+25%) -10 очков.

Торговля: Плохо (-25%) +10 очков.

Фортификация: Стандартно-бесплатно.

Кузнечное дело: Хорошо -10 очков.

Военная наука: Отлично -20 очков.

Мореходство: Ужасно +20 очков.

Цвет: Черно-серый.

Изменено пользователем Posuret
Ссылка на комментарий

Falcssonn

158. 157. 159

1. Народ Азатль

Люди

ТТХ расыНажмите здесь!
 

1. Рост - нормалдык

2. Плодовитость - Как кролики (-50)

3. Телосложение - Хрупкое - (+20)

4. Интеллект - Умные (-10)

5. Набожность - Безбожники (+20)

6. Хитрость - плохое (+10)

7. Сельское хозяйство - Отлично (-20)

8. Добыча ресурсов - хорошо (-10)

9. Торговля - Ужасно (+20)

10. Фортификация - Ужасно (+20)

11. Кузнечное дело - нормалдык (0)

12. Военная наука - Отлично (-20)

13. Мореходство - Ужасно (+20)

[Cкрыть]

Бла-бла-бла артыНажмите здесь!
 

aztec_priest_by_azad03-d4o0jbz.jpg

peyotle_the_aztec_elf_by_rebe11-d66rkxb.jpg

[Cкрыть]

Совсем недавно от великой людской нации откололся новый, обособленный народ. Внешне они очень похожи на людей, но все же биологически они довольно заметно отличаются от своих прародителей, возможно это связанно с влиянием мора, или радиоактивными осадками, что накрыли землю после извержения вулкана... но в впрочем это не важно, ибо главное лежит в психологии.

Если люди твари довольно уживчивые, можно даже сказать что миролюбивые, то народ Азатля агрессивен, всячески настроен на экспансию, воинственен и просто жесток... но его история только в будущем, ибо сейчас только грядет начало его истории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7567

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    13

  • Jœrmuŋgandr

    5

  • VIREX

    4

  • Falcssonn

    3

  • Роман Арсланов

    3

  • Vaniy

    2

  • Оружейник

    2

  • BigMek

    2

  • Bertineen

    2

  • kulbek

    1

  • Posuret

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Герцог Цербст

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...