nagatofag

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

299 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 24 марта 2020 года

wobarch пишет:
Йохан, а есть ли события или цепочки событий, поддерживающие эти механики?

Да.

wobarch пишет:
А будут оповещения для стран о происходящем, о выборе булл или решениях Тридентского собора?

Разумеется, вы получите оповещение при выборе папской буллы или когда начнёт действовать собор.

Xdevo пишет:
Католики по-прежнему располагают базовым модификатором -1 к толерантности к еретикам? На текущий момент это единственная религия с негативным модификатором, что кажется довольно несправедливым по отношению к и так страдающией религии.

Да, он по-прежнему существует, но собор даст достаточно, чтобы это компенсировать.

Rindera пишет:
У обоих вариантов +25% к сопротивлению, или же примирительная позиция должна давать -25%?

Нет, всё правильно, примирительная позиция означает, что вы готовы реформировать католичество, чтобы решить проблемы протестантского движения.

Darth. пишет:
В каком смысле, «старая католическая версия»? Я не вижу возможностей тратить власть курии на повышение шанса стать Папой, рост стабильности, налогов и т.д.

Теперь можно заскриптовать возможности курии на использование казны курии, и на их стоимость не влияет этот модификатор.
Сейчас у нас только одна такая возможность, которую и показал Йохан. «Расследовать ересь».

magriboy0750 пишет:
Хочу спросить, так как все эти возможности для католиков являются частью дополнения Emperor, как это будет работать без дополнения? Как до 1.3 или всё же католики подвергнутся некоторой бесплатной переработке?

Всё будет работать как раньше.

Me_ пишет:
Казну курии можно тратить на Вселенский собор, но при этом контролирующий курию может "направить свои деньги в казну курии". Так куда в итоге идут деньги? От контролирующего в казну курии или наоборот?

Они идут из казны Папы в в казну курии.

BjornvandeSand пишет:
Золотые буллы всё ещё как перманентные реформы? Или теперь это пожизненные модификаторы?

Они работают только пока жив Папа, издавший их.

Finkmilkana пишет:
Папы, в смысле Папской области или контролирующего курию? Было бы странно, если бы контролирующий курию мог заставить Папскую область тратить деньги.

Папской области.

KanzlerMaxVonBaden пишет:
1) Примирительные реформы Тридентского собора вечные или пропадут после завершения контрреформации?
2) В игре останется решение о контрреформации, с 2 дополнительными миссионерами и прочим?
3) Не европейские страны вроде Конго, Мин и Японии теперь тоже смогут получать кардиналов и контролировать курию?

1) Да.

2) Нет.

3) Да, но не автоматически. Папа должен будет лично выдать им кардиналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 28 апреля 2020 года

    Stronghold пишет:
    Какова вероятность, что Богемия под управлением ИИ станет гуситской?

    Это очень маловероятно.

    JayD пишет:
    Насколько далёкие провинции сможет обращать этот гуситский центр реформации в Праге? Гуситская Испания?

    Как и любой другой центр реформации.

    Vizconde-I пишет:
    Будут ли параметры нового гуситского короля зафиксированы на 5-4-3 (как на скриншоте)? Или это всё ещё старое событие с минимальными 5-3-3?

    Да, параметры фиксированные.

    MeninBlue пишет:
    Гуситский центр реформации будет появляться, если обратиться в эту религию?
    Католикам надо будет обращаться через повстанцев или это можно сделать в окне религии?

    Центр реформации, получаемый по заданию, — это единственный гуситский центр реформации, доступный в игре.

    Если гуситство станет господствующей религией, вы сможете обратиться в него при помощи решения, так что нет нужды сдаваться повстанцам.

    IvanRurikovich пишет:
    Идеи у Богемии как-нибудь изменятся? Единственная военная идея у неё, вагенбург, даёт 5% силы пехоты и -5% урона от натиска. Учитывая, как храбро Богемия сражалась в гуситских войнах, бонус в 10% будет очень даже кстати. К тому же это одна из немногих стран, у которых до сих пор есть эта богомерзкая идея на стоимость национализации противником.

    Мы изменили стоимость национализации противником на "стоимость советников той же культуры -25%".

    Богемия получает военные бонусы засчёт гуситской веры, но по умолчанию она больше настроена на дипломатический/имперский стиль игры.

    Изменено пользователем simonov-89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Ответы на комментарии к дневнику разработчиков от 5 мая

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вопрос (Muroni): Но ведь та же Франция не может быть создана, если уже существует. Королевство Лоррейн тоже должно иметь другой тег (Отличный от герцогства Лоррейн, который перевели как Лотарингия, имеющийся со старта - прим. пер.).

    Ответ (IndigoRage): Королевство Лоррейн И ЕСТЬ другой тег, Лотарингия. Лоррейн же является не просто наследником этого королевства, их названия этимологически родственны.

    И я говорю также, что нет никакой причины, почему гипотетическое королевство франков не могло бы быть сформировано на данном этапе. Речь не о ре-реформировании нормальной Франции.

    Вопрос (redlex): Я правильно предполагаю, что вассалы и бургундские униаты тоже будут интегрированы вместе с ней?

    Ответ (Meka66): Верно! Во всех исходах, кроме одинокой Бургундии, наследование немедленно интегрирует все её субъекты, кроме Невера, который становится субъектом Франции.

    Вопрос (Lord Fattoni): В окне события я вижу решение "Кастилия защитит нас". Значит ли это, что у Кастилии всегда будет шанс унаследовать Бургундию, как у Франции с императором?

    Ответ (Meka66): У Бургундии всегда будет выбор между Францией, императором, сильным союзником или одиночным противостоянием. Сильный союзник вариативен, и игра всегда будет выбирать сильнейшего, так что Кастилия может и не быть Кастилия. Во многих наших совместных ночных мультиплеерах самые частые партнеры для Бургундии были Арагон, Кастилия и время от времени Англия.

    Финальный выбор Бургундии не случаен и строится на множестве факторов, так что у всех есть одинаковый шанс. ИИ Бургундии выберет путь одиночки в ооочень редких ситуациях.

    Вопрос (BoomKidneyShot): Интересно, как это будет работать, если... Франция император?

    Ответ (Meka66): Вы получите немного иную версию инциндента сближения с императором. разница в том, что вы не сможете дать земли Франции - вы же и есть Франция.

    Вопрос (Ratstranger): Что, если вы за Бургундию заключите династический брак с другой страной? Значит ли это стопроцентный ГГ после смерти Мэри, или есть какой-то способ избежать автоинтеграции во время унии?

    Ответ (Meka66): Бургундия получит ивент, извещающий о смерти Мэри и грядущей аннексации. Вы можете сопротивляться этому и объявить войну за независимость, но ИИ всегда будет просто смиряться с положением вещей. Это сделано чисто чтобы предотвратить конец игры для игрока.

    Вопрос (NVI): Что, если Чарльз умрёт до Филиппе или будет лишён права наследования? Или, если Чарльз получит наследника с сильными претензиями на престол, может ли последующая наследница вызвать этот ивент? Какие статы у королевы Мэри?

    Ответ (Meka66): был рассмотрен каждый крайний случай. Как только Карл отдаст свою корону наследнику, Бургундское наследство не сможет произойти. Мы сделали что-то на случай лишения Карла права наследования, но это вылетело из моей головы.

    Вопрос (Red Death): Так, Нижние земли всё ещё могут перейти Кастилии, если Австрия получит их? (Как произошло исторически)

    Ответ (Meka66): Ивент на испанские Нидерланды не был изменён. Он всё ещё может произойти, если будут соблюдены нужные условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 12 мая 2020 года

    Scorpene пишет:
    А может ли другой исторический участник Ганзейской лиги получить миссию по её созданию?

    Alfray Stryke:

    Это миссии для Любека, фактически бывшего главой Ганзейской лиги.

    Iferius пишет:
    Такое создание Ганзы снизит размер торговой лиги; у вас есть какая-то компенсация потере модификатора передачи торговли?

    Alfray Stryke:

    Вы теряете бонус от передачи торгового влияния от большой торговой лиги, но взамен её члены станут вашими вассалами и будут присоединяться к вам в наступательных войнах.

    Ominous пишет:
    Переименование будет доступно в модах?

    Alfray Stryke:

    События, решения и миссии могут перезаписывать ключи локализации, которые использует игра, или удалять их при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 19 мая 2020 года

    Всем доброго утра! Пришла пора дневника о достижениях. Обычно мы пишем их за день до дневника со списком изменений (не волнуйтесь, он тоже скоро выйдет), но мы скоро загрузим их в Steam и хотели бы выпустить дневник прежде этого.

     

    Так что довольно слов, вот список достижений из обновления 1.30:

     

    Mary of Lotharingia — Начните за Бургундию, создайте Лотарингию и получите в качестве правителя женщину по имени Marie.

    Mary of Lotharingia — Начните за Бургундию, создайте Лотарингию и получите в качестве правителя женщину по имени Marie.

     

    On the Rhodes Again — Начните за Госпитальеров, а затем завоюйте и национализируйте Константинополь, Иерусалим и Антиохию

    On the Rhodes Again — Начните за Госпитальеров, а затем завоюйте и национализируйте Константинополь, Иерусалим и Антиохию

     

    Spaghetti Western — Начните за Болонью и станьте Мексикой или Техасом.

    Spaghetti Western — Начните за Болонью и станьте Мексикой или Техасом.

     

    Stern des Südens — Создайте Баварию за Мюнхен и сделайте так, чтобы ваш субъект Бремен владел Вердером.

    Stern des Südens — Создайте Баварию за Мюнхен и сделайте так, чтобы ваш субъект Бремен владел Вердером.

     

    Stiff Upper Lippe — За Липпе завладейте всеми Британскими островами.

    Stiff Upper Lippe — За Липпе завладейте всеми Британскими островами.

     

    Czechs and Balances — Начав игру за Богемию, даруйте не меньше двух привилегий каждому сословию, чтобы при этом хотя бы 50% земель принадлежало короне.

    Czechs and Balances — Начав игру за Богемию, даруйте не меньше двух привилегий каждому сословию, чтобы при этом хотя бы 50% земель принадлежало короне.

     

    Don’t be Cilli — Начав игру за Целе, создайте другую страну.

    Don’t be Cilli — Начав игру за Целе, создайте другую страну.

     

    Holiest Roman Empire — При игре за Папу или императора добейтесь, чтобы Папская область стало курфюрстом СРИ. При этом католичество должно быть официальной религией империи.

    Holiest Roman Empire — При игре за Папу или императора добейтесь, чтобы Папская область стало курфюрстом СРИ. При этом католичество должно быть официальной религией империи.

     

    Inner Turmoil — Начните за Королевство Островов и до 1500 года завладейте 20 не островными провинциями.

    Inner Turmoil — Начните за Королевство Островов и до 1500 года завладейте 20 не островными провинциями.

     

    Kingdom of God — Начните за Папскую область и станьте Царством Божьим.

    Kingdom of God — Начните за Папскую область и станьте Царством Божьим.

    Спасибо нашему Duplo за позирование для этой картинки. Очень эффектно получилось.

     

    Следующие достижения доступны только владельцам расширения Emperor:

     

    Everything's Coming Up Mulhouse — Начните за Мюлуз, станьте императором СРИ и полностью децентрализуйте Империю.

    Everything's Coming Up Mulhouse — Начните за Мюлуз, станьте императором СРИ и полностью децентрализуйте Империю.

     

    God Tier — Станьте защитником веры 5 уровня за страну, не исповедующую католичество или суннизм.
     

    God Tier — Станьте защитником веры 5 уровня за страну, не исповедующую католичество или суннизм.

    Napoleon’s Ambition — Распространите революцию на 10 стран за революционную Францию.

    Napoleon’s Ambition — Распространите революцию на 10 стран за революционную Францию.

     

    AEIOU — Завершите австрийское дерево заданий.

    AEIOU — Завершите австрийское дерево заданий.

     

    Global Hegemony — Достигните 100% мощи за любой вид гегемонии.

    Global Hegemony — Достигните 100% мощи за любой вид гегемонии.

     

    Вместе с этими общее число достижений достигает аж 310. Как и всегда, мы пытались включить задачи с разными уровнями сложности. Лично я считаю, что начну с Kingdom of God, чтобы полностью насладиться нашими новыми особенностями католичества, и, разумеется, чтобы увидеть надпись «Царство Божие» через всю карту.

    На сегодня это всё! Присоединяйтесь ко мне на следующей неделе, чтобы увидеть последний дневник разработчиков, посвящённый контенту, как и было обещано на прошлой неделе. Уверен, что вы уже знаете, но расширение Emperor и бесплатное обновление 1.30 выйдут 9 июня. Вы можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прямо сейчас!

     

    Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем simonov-89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 19 мая 2020 года

    RhoxOS пишет:
    А Мария (Marie) должна быть ивентовой или сойдёт и достаточно просто имени?

    neondt:

    Хватит и одного имени. Изначально мы планировали, что для достижения нужно будет играть Марией из события бургундского наследства, но потом решили, что при таком раскладе слишком велик фактор случайности. Так что мы устранили его, за исключением того факта, что вам всё равно потребуется получить женщину-правителя и постараться создать Лотарингию.

    Lavilledieu пишет:
    Для этого (достижение Inner Turmoil) нужно потерять стартовую провинцию?

    neondt:

    Да, вам действительно нужно потерять свою стартовую провинцию, поскольку она находится на островах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Дон Андрон
      • Александрович
      • Keksik