nagatofag

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

290 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 26 мая 2020 года

 

Flatcherius пишет:
Это значит, что можно несколько раз изгонять одно и то же меньшинство из одной и той же провинции?

Groogy:

Да, но вы продолжите снижать развитие этой провинции.

Wall4ce пишет:
Привет, мне интересно узнать силу роя французских вассалов относительно версии 1.29. Думаю, многие, включая меня, беспокоятся о том, что это изменение ещё сильнее сдвинет баланс сил с событии на сдачу Мэна в пользу Франции. Сможет ли Англия как-то ослабить этих вассалов или другие типы субъектов или ещё как-то совладать с Францией?

Groogy:

У Бургундии есть возможность повтыкать Франции палки в колёса.

Liam1234 пишет:
Насчёт казус белли, который позволяет императору добавлять страны в Империю: он всегда доступен или только после какой-то реформы?

Groogy:

После какой-то реформы.

Tempscire пишет:
Судя по картинке, отъём привилегий теперь снижает лояльность на 20, а не сбрасывает до 0 (как говорилось в дневнике про сословия). Это изменение касается всех привилегий или только привилегии «Сильные герцогства Франции»?

Groogy:

Ах да, забыл упомянуть об этом, это касается всех привилегий.

KanzlerMaxVonBaden пишет:
Значит, для Emperor не будет отдельных моделек армий?

Groogy:

Будут, но мне показалось важным уделить внимание другим вещам, вроде того, что выхода в меню не будет — чтобы вы были готовы. Посмотрю, куда мы сможем втиснуть скриншоты армий.

Vohen пишет:
Чудесно, посмотрю, как всё будет работать, и может наконец получится купить GC.
Я был бы раз увидеть побольше привилегий для сословий, потому что вы показывали их лишь мельком.
И что касается модов, сможем ли мы добавлять ограниченные по времени привилегии, которые истекают через какое-то время?
Или такие, которые истекают при определённых условиях (будь то эффект для ручного удаления привилегии или установка критериев на ней самой)?

Groogy:

Да, сможете, привилегии монополии — как раз их таких. У них также есть эффект по истечении кулдауна, так что можете засунуть туда что угодно. В случае монополий сословие спросит у правителя, желает ли тот продлить их монополию.

 

Спойлер

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 26 мая 2020 года, изображение №1

 

Спойлер

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 26 мая 2020 года, изображение №2

 

Изменено пользователем simonov-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89

    Патч 1.30.2 для Europa Universalis IV уже доступен!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     

     

    Всем привет! Вот список изменений, который принёс за собой патч 1.30.2

     

    Спойлер

     

    Спойлер

     

    • Стоимость Золотых Булл теперь составляет 400 дукатов;
    • Расследование ереси теперь стоит 500 дукатов из казны Курии;
    • Расследовать ересь теперь может только Папа;
    • Стоимость расследования ереси теперь увеличивается на 50% от желания реформ вместо 10%;
    • Несколько модификаторов в уровнях Защитника Веры были поменяны местами.

     

     

    Спойлер
    • Политика «Современные технологии огнестрельного оружия» теперь даёт повышение мощи пехоты на 10%.

     

    Спойлер

     

    • Больше нельзя совмещать «Golden Liberty» и «Increased Levies»;
    • Уменьшен в 2 раза бонус от привилегии казаков к развитию в степных провинциях;
    • Максимальный штраф за низкий процент земель короны теперь ежемесячно повышает автономию на 0,4;
    • Базовое влияние земель короны снижено до 60%;
    • Получение имперского авторитета от князей СРИ было снижено;
    • Привилегию «Statutory Rights» теперь нельзя отменить в течение 20 лет;
    • Превосходство над короной теперь даёт больше влияния;
    • Превосходство над короной теперь срабатывает реже;
    • Бедствия сословий теперь получают прогресс при верности ниже 50%, и не будут терять прогресс, если их влияние более 100%;
    • MTTH для ивента на помощь сословию для привилегии «Statutory Rights» увеличено с 24 до 128.

     

     

     

    Спойлер

     

    Спойлер
    • Подсказка к эффекту от Коронных Земель стала более понятной.

     

    Спойлер

     

    • ИИ теперь будут не так часто представлять новых наследников;
    • ИИ теперь лучше понимает как низкая лояльность сословий повлияет на него, если он отберет из земли.

     

     

     

    Спойлер

     

    • Горячая клавиша прикрепления войск теперь «d»;
    • Удерживая Shift при нажатии «Прикрепить» войска будет прикреплены к первой армии.

     

     

    Спойлер

     

    • Бургундское задание, запускающее инцидент, теперь требует отсутствия активных инцидентов;
    • Контролируемые врагами провинции не помешают добавлению их к Империи с помощью CB «Заставить вступить в СРИ»;
    • Страны, которые покидают СРИ через инциденты, теперь получают штраф к отношению с Императором, а если это ИИ, то он больше никогда не вступит в СРИ;
    • Исправлено задание Австрии, требующее реформу СРИ, которое было доступно только без дополнения «Император»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой происходило событие «Council of Trent» без дополнения «Император»;
    • Исправлены все случаи с отрицательным спадом мнения;
    • Исправлена ошибка, из-за которой наемники ломались, если был сменен вид юнита во время их найма;
    • Исправлена ошибка, из-за которой беспорядки складывались бы странно и вызывали экспоненциальный рост;
    • Исправлен отрицательный спад мнения от модификатора Сфорца;
    • Теперь вы не получаете CB «Личная Уния», если ваша религия не предусматривает эти вещи при назначении наследника;
    • Исправлены некоторые задания франконских миноров, исчезавшие при перезагрузке;
    • Исправлен триггер задания «Сферы влияния» для итальянских миноров;
    • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли разделить наемные юниты с помощью транспортников;
    • Теперь CB «Заставить вступить в СРИ» появляется только с теми, с кем можно заключить такой мирный договор;
    • Теперь Венгрия теряет свои претензии на Белград при передаче их Сербии через задание или событие;
    • Теперь Нидерланды больше не получают события о смене правительства, если они являются субъектом;
    • Игроку больше не придёт сообщение о бургундском инциденте, если он не произошел;
    • «Production Agenda» джайнов и вайшев больше не будет нацелена на золотые провинции;
    • Задание «Заручиться наследием» теперь всегда может быть выполнена;
    • Исправлен вылет при отлучении от церкви.

     

     

    Дополнение: Когда мы выпускаем 1.30.2, я понимаю, что горячая клавиша, которую я добавил для прикрепления армии, уже используется для отсоединения от осады. К счастью, вы можете исправить мою ошибку с помощью управления горячими клавишами!

     

    Перевод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем simonov-89
    Замена содержимого дневника
    • Like (+1) 9
    • mad 1
    • facepalm 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к списку изменений 1.30.2

    Zylathas пишет:
    Массовое вступление ИИ в СРИ не исправлено?

    Groogy:

    Исправлено, но из-за нашего режима работы и желания побыстрее выпустить патч инструмент, анализирующий список изменений, не смог найти этот пункт.

    - ИИ — Дипломатия: Исправлена ошибка, заставлявщая ИИ игнорировать логику вступления в СРИ.

    Возможно, по той же причине мы упустили ещё что-нибудь.

    Mindel пишет:
    Что происходит, когда пытаешься перевезти армию наёмников на кораблях, но у тебя слишком мало кораблей? Её совсем нельзя перевезти?

    Groogy:

    Да, если у вас мало кораблей, то наёмников вы перевезти не сможете. Нашей изначальной идеей было подчеркнуть локальное использование наёмников.

    atwix пишет:
    Вы утверждаете, что получение казус белли на восстановление унии против страны, с которой у вас династический брак и которая представила нового наследника, — это так и задумано?
    Мне казалось, что это баг.

    Groogy:

    Да, смысл в том, что при использовании этого варианта страны, с которыми у вас заключён династический брак получат против вас казус белли на восстановление унии (если вы отвечаете другим требованиям для заключения уний).

    Birbal пишет:
    Это полный список? А не было ли исправления ошибки, из-за которой при использовании горячей клавиши f для поиска в поисковую строку всегда добавлялась буква f?

    Groogy:

    Увы, хоть эта ошибка и раздражает всех, она не попала в нынешний хотфикс.

    Mindel пишет:
    Есть ли фикс бага с обещанием земли ИИ, когда ты ему ничего не даёшь, а ему норм?

    Groogy:

    Если при оценке мирного договора они ничего не хотят, то их это должно устраивать. Это исправление ранее присутствовавшей проблемы, когда вы ничего не могли дать ИИ, а он злился из-за этого. Если этим можно злоупотреблять, то пожалуйста, сообщите об этом на форум для отчётов об ошибках.

    Mindel пишет:
    Как работает раздача приоритетов, если, скажем, у меня 20 кораблей, 10к наёмников и 15к обычных солдат в одной провинции, и я прикрепляю обе армии к транспортникам?
    Они погрузят сначала 10к наёмников, а потом заполнят оставшееся место регулярными войсками?
    Или погрузят сначала 15к регулярной армии, потом попытаются погрузить наёмников и не смогут этого сделать?

    Groogy:

    В зависимости от очерёдности обработки армий в провинции. Если очерёдность такая, как вы сказали, то первыми пойдут 10к наёмников.

    Blatt пишет:
    Думаю, изначально вопрос был не о том, «Можно ли разделить армии наёмников для перевозки?», а о том, «Что происходит с армиями наёмников, когда тонет часть перевозящих их кораблей?»

    Alfray Stryke:

    Если транспорты затонули, количество полков в отряде наёмников снижается и пополнить их можно только распустив и наняв их заново.

     

    StarNaN:

    Поскольку тут есть комментарии о вступлении ИИ в СРИ.

    С версии 1.21 для вступления страны в СРИ требовалось, чтобы она боялась другой страны и была значительно слабее её. Пороговые значения основаны на имперском авторитете. Всё это можно увидеть в особом режиме карты, открыть который можно, если напечатать в консоли "mapmode aihre".

    В версии 1.30.1 ИИ игнорировал эту логику и вступал в империю когда мог, а не когда хотел.

    У Папы уже был свой уникальный код (добавленный в версии 1.21 и игнорируемый в версии 1.30.1), запрещавший ему вступать в СРИ традиционным способом. Папская область должна вступать только в результате имперского инцидента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к патчу 1.30.3 «Австрия»

    Heiliges Thüringens Reich пишет:
    [К вопросу о том, что итальянские страны считаются усмирёнными, если проиграют войну императору] Просто уточняю: императору не обязательно быть главным участником, да? Если император призван в войну против одной из стран, она всё равно считается усмирённой? Именно так и происходит в версии 1.30.2.

    Alfray Stryke:

    Насколько я вижу из скрипта, император должен быть страной, отправляющей им мирные договор.

    Heiliges Thüringens Reich пишет:
    Ну это вообще фигня. К счастью, я уже усмирил их в своей текущей партии за Австрию.

    Alfray Stryke:

    В рамках инцидента «Королевство теней» страны считаются усмирёнными, если справедливо что-то из нижеперечисленного (помимо поражения в войне с императором):

    • Есть союз с императором.
    • Субъект императора.
    • Вольный город.
    • Мнение об императоре не ниже 150.
    valexar пишет:
    Что насчёт бесконечного бедствия Савонаролы?

    Alfray Stryke:

    Наш автоматический инструмент по созданию списков изменений пропустил исправление бесконечного бедствия Савонаролы и автоматическое написание буквы f в окне поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 14 июля 2020 года

    magni_ пишет:
    Здорово, что появится много новых стран, и играть на Островах пряностей станет куда интересней. Но в игре до сих пор полно неисправленных багов. Может, стоит отдать приоритет им?

    neondt:

    Я говорил в предыдущем дневнике и скажу снова: разработчики игры не взаимозаменяемы, у них уникальные роли и навыки. Я не программист, а потому не могу и не умею исправлять баги. Члены команды, способные исправлять ошибки кода, находятся в отпусках, а студия Tinto ещё только набирает команду.

    Jarvin пишет:
    Я правда, честно-честно рад, что Индонезия получит полноценное расширение. Это мой любимый регион с самого первого знакомства с игрой, но за прошедшие годы он становился всё хуже и хуже на фоне других, получавших всё новые бонусы, пока Индонезия оставалась практически нетронутой. Спасибо тебе, neondt, за проделанную работу.
    Когда стоит ожидать новостей о группах идей и/или особых правительственных реформах для индонезийских стран?

    neondt:

    В будущих дневниках. Некоторые страны остро нуждаются в собственных уникальных идеях, например, Малакка, а некоторые заслуживают пересмотра существующих, например, Аютия. Кроме того, будет несколько новых и переделанных реформ.

    fredrikslicer пишет:
    Формирование Нусантары будет давать ранг империи?

    neondt:

    Пока я склоняюсь к тому, чтобы сделать это частью дерева заданий, а не решения по формированию страны.

    RhoxOS пишет:
    1) Коснётся ли Филиппин это изменение морей на внутренние?
    2) Есть ли в Лампунге модификатор провинции, вроде «Островов пряностей», как на Тернате или Тидоре?
    3) Есть ли пролив между Баламбанганом и Бали?
    4) Есть ли событие на Петушиную войну между Сулу и Брунеем?

    neondt:

    Да, да, нет и не уверен, о чём именно речь, о гражданской войне в Брунее?

    Me_ пишет:
    Интересно. А будет событие о краже гвоздики и её перевозке на острова Западной Африки?

    neondt:

    Я могу добавить такое событие. Но ничего не обещаю, мой список запланированных дел и так длинный.

    Chocolate Orange пишет:
    Есть ли вообще какие-то планы по изменению Филиппин? И ещё, будет ли способ колонизировать Бенкулу и Южное Борнео по заданиям, если не брать идеи экспансии или исследования? В остальном изменения выглядят здорово, в ЮВА точно станет интереснее играть.

    neondt:

    Побережье Филиппин теперь считается внутренним морем, но в остальном я не планирую менять карту региона. Он несколько выходит за рамки обновления.

    Возможность колонизировать остров Борнео по заданиям будет как минимум у Брунея.

    StormyH пишет:
    Вы сделаете группу технологий для Юго-Восточной Азии? Поскольку они не похожи на китайцев ни внешне, ни культурно.

    neondt:

    Я не вижу необходимости делать новую группу технологий для ЮВА. Много лишней работы без особой пользы. Китайская группа вполне подходит ЮВА, хотя я вообще считаю, что группы технологий — это неуместный пережиток прошлого.

    DasHeat пишет:
    Думаю, это интересная новая механика, и хотелось бы увидеть её применительно к Небесному мандату, чтобы была возможность создать свою династию после его захвата. Вы не думали добавить такое?

    neondt:

    Я добавлю такую возможность в одном конкретном случае, но в целом нет.

    IndigoRage пишет:
    Тернате и Тидоре всё ещё придётся менять культуру, чтобы создать Малайю?

    neondt:

    Неа, теперь они в малайской группе.

    Cinnamon Ryce пишет:
    Карта выглядит здорово! И, возможно, мой вопрос будет неуместным, но мне не мерещатся эти два Понтианака?

    neondt:

    Хорошо подмечено! Вы правы, северный из них должен называться Самбас.

    mir40 пишет:
    Пожалуйста, покажите религиозную карту региона.

    neondt:

    Держите.

    Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 14 июля 2020 года, изображение №1
     
     
    AFKaiser пишет:
    Какие из этих стран будут данниками Мин на старте игры? Это часто может препятствовать расширению.

    neondt:

    В морской части ЮВА только Малакка в 1444 году является данником Мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 21 июля 2020 года

    Limyx826 пишет:
    А расскажите о Малакке после Маджапахита, ну пожалуйста.

    neondt:

    Думаю, после Маджапахита мы вернёмся к континентальной ЮВА во имя разнообразия. Но мы несомненно вернёмся к Малакке.

    Pbhuh пишет:
    Выглядит достойно.
    Но я хочу спросить, читали ли вы многочисленные замечательные предложения на форуме касательно Юго-Восточной Азии? Многие рады, что эта область будет переделана, и пользователи предложили несколько хороших идей.

    neondt:

    Я посматриваю за ними, когда время позволяет. Среди них есть очень годные идеи. Особенно мне нравится тема с предложениями деревьев заданий.

    Chocolate Orange пишет:
    А можно увидеть задания ниже Вьетнама и Бирмы? В остальном выглядит здорово,не терпится посмотреть, что вы сделали с Маджапахитом.

    neondt:

    Там задания на Китай, о которых я упоминал в дневнике.

    RhoxOS пишет:
    Есть ли событие для Бирмано-сиамских войн?

    neondt:

    Я предпочитаю не делать войны по событиям, если в этом нет острой нужды (как, например, с восстанием голландцев). Бирмано-сиамские войны — это как раз такой сценарий, который игра может воспроизвести и без помощи разработчиков. Но, разумеется, для них нашлось место в деревьях заданий.

    Yross пишет:
    Очень хорошо, а что насчёт кхмеров? Есть ли возможность вернуть их империи былое величие?

    neondt:

    Да! Но подробнее об этом в другой раз.

    Froonk пишет:
    neondt, а вы не думали добавить события об османских экспедициях в Ачех? Османы время от времени вмешивались в дела Западной Индии и Юго-Восточной Азии. Хотя им не удалось установить постоянное присутствие, в нескольких городах у них были купеческие сообщества. Они также посылали войска, оружие и артиллеристов в мусульманские страны, значительно повлияв на развитие артиллерии в этой области и в частности поспособствовав успеху Султаната Ачех. Похоже, Ачех также предлагали себя в качестве вассала Османов, но это лучше всего показать в виде союза.
    Вот базовая информация по теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    neondt:

    Я бы лучше показал это заданиями, а не событиями. В этом обновлении у Ачеха будут задания на взаимодействие с Османами, но я надеюсь однажды увидеть обновлённое дерево заданий Османов, в которое войдут подобные события.

    AlphatheFirst пишет:
    Привет, Neondt! С учётом всех этих новых провинций, появится ли в игре больше динамических названий? Игра стала бы атмосфернее, если б, скажем, провинции в ЮВА получали китайские названия под властью китайских монархов. Например, весьма странно видеть, что провинция Палембанг носит такое название под властью китайских элит. В китайской литературе эпохи Мин область Палембанг была известна под именем Цзюган (旧港). Кроме того, новая провинция Палембанга, Лампунг, упоминается под именем Ланьбан (览邦) в книге «История Мин» (明史), составленной историками того времени.
    Я очень надеюсь, что они появятся на карте. Не только китайские, то также тайские, малайские и вьетнамские динамические названия. Если вы не уверены насчёт каких-то из них, я с радостью помогу и покопаюсь в древних китайских книгах в поисках более подходящих имён. Уверен, это не слишком сложно добавить, а игра от этого сильно выиграет.

    neondt:

    Динамические название провинций — это здорово, но на их составление уходит много времени. Я с радостью добавлю любые заскриптованные списки с форумов предложений (в файлах игры вы можете найти примеры таких списков в common/province_names. И, пожалуйста, упомяните меня в посте, если сделаете их). Учитывая, что сейчас я единственный контент дизайнер, и у меня масса запланированной работы, я точно не смогу найти время на то, чтобы самостоятельно изучить этот вопрос и добавить в игру. Приоритет отдаётся более «заметному» контенту, вроде темы этого дневника.

    Bismath пишет:
    Выглядит вполне неплохо. Пара вопросов (не знаю, сможете ли вы ответить на них сейчас):
    У Пегу будет своё дерево заданий? А то мне всё ещё надо выполнить ачивку Sailor Mon.
    В новом патче появятся ещё какие-то ачивки?

    neondt:

    У Пегу будет своё дерево заданий.

    Zobertus пишет:
    Идеи Аютии всё ещё плохие. Добавьте туда, пожалуйста, мощь пехоты, боевой дух или дисциплину для полноценной военки.

    neondt:

    Категорически нет. Я не согласен с тем, что все национальные идеи должны включать набор модификаторов для хардкорных завоевателей мира или соревновательного мультиплеера. Я думаю не об этом, когда создаю идеи (даже близко) — я думаю, подходят ли они стране по духу, интересны ли они с исторической точки зрения и весело ли с ними будет играть.

    StormyH пишет:
    Что насчёт трёх племён на Центральном плато?

    neondt:

    Хотелось бы сделать с ними что-то интересное, если будет время. Я получил ряд рекомендаций по поводу них в теме прошлого дневника и мне показалось, что эти народы достаточно интересны, чтобы получить какой-нибудь связанный контент. Хотя ничего не обещаю — дел и так невпроворот.

    Snorlaxatives_ пишет:
    У Сиама будут свои национальные идеи или он будет брать идеи от создавшей его страны?

    neondt:

    Я бы предпочёл дать им собственные идеи — что-нибудь тематические схожее с Аютией, но, быть может, с чуть большим уклоном во внутреннее управление. Постараюсь выкроить время, но ничего не обещаю.

    StormyH пишет:
    Вьетнам получит какие-то обновления? Потому что в начале XIX века Вьетнам был сильным соперником Сиама, владел восточными частями Лаоса и Камбоджи, тогда как Сиам контролировал запад. И они постоянно грызлись друг с другом, пока не появились французы.

    neondt:

    Да! Вьетнам, скорее всего, получит даже собственный дневник разработчиков.

    Republic of Mercury пишет:
    Одно задание даёт уникальную реформу правительства 1 уровня, а другое предлагает стать Императором Китая и получить Мандат, который изменит форму правления на Поднебесную империю :/

    neondt:

    Забирать Мандат не обязательно — это лишь один из способов выполнить задание.

    SandroHOMM пишет:
    Меня беспокоит то, что по вашим словам, любая страна, создавшая Сиам, получит тот же набор заданий, а поскольку задания требуют подчинить другие страны, а не просто завоевать их земли, это становится проблемой. Вдруг я буду играть одной из стран, которую нужно было подчинить, или сама страна давно исчезла с карты — тогда часть заданий просто нельзя будет выполнить.
    Есть ли у этих заданий на подчинение альтернативные требования? Скажем, владеть землями, которые эти страны занимают на старте игры и не иметь в них беспорядков или сепаратизма. Если вам очень уж хочется заставить нас отказаться от завоеваний в пользу подчинения, то можно добавить дополнительный таймер, скажем, владеть этими землями в течение 30 лет или что-то такое. Не знаю. Просто что-то, что не будет наказывать игрока за попытку играть Сиамом, начав не за Аютию.

    neondt:

    Как и у всех заданий, тут будут альтернативные требования на случай, если не получается вписаться в «стандартные».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения