Перейти к содержимому

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года

Здравствуйте и добро пожаловать во второй дневник разработчиков, посвященный региону к югу от Сахары. Сегодня мы продолжим изучение Западной Африки и рассмотрим Сонгай.

Сонгай - это военный центр силы, который заменит Мали в качестве доминирующей державы в Западной Африке, пока она не падет из-за борьбы за трон и от рук марокканцев, вторгшихся с севера. В результате древо миссий Сонгая сосредоточено на военном распространении, завоевании Западной Африки и экспансии в Магрибе (заместив в этом предприятии марроканцев).

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №1

 

Вторая и третья ветки - классические завоевательные миссии. Хотя мне нравится избегать чистых завоевательных миссий, они неизбежны для страны, известной своей экспансией.

С учетом сказанного, вторая ветка посвящена завоеванию западных территорий Западной Африки, пока вы не постучите в дверь Мали //Снова идиома, в оригинале "knock at Mali’s doorstep"//. Миссия «Занять титул Императора» требует, чтобы вы были более сильной державой, чем Мали, имели большую армию, больший престиж, более высокую стабильность и больший Дипломатический вес. В награду вы получаете титул Империи и постоянные претензии на каждую провинцию, принадлежащую Мали или ее субъектам.

В третьей ветке больше внимания уделяется «разносторонним» целям завоевания, таким как племя Эйр, Магриб или важный Торговый центр Дженне (здесь я называю их Дженне для согласования с игрой). Кстати говоря, если вы воюете с Дженне и осаждаете их столицу, они получают событие с просьбой попытаться достичь белого мира через Династический брак. Если они согласятся, вы, как Сонгай, получите следующее событие:

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №2

 

Это событие является отсылкой к миру, который Дженне обрела благодаря браку Сонни Али с вдовой умершего правителя Дженне. Сонгай также получает консорта, если у него не будет активной Государственной реформы Икта.

С миссией «Контакт с Магрибом» вы получите первые претензии на Магриб, а в двух последующих покорите весь Магриб.

Кто-то может теперь задаться вопросом, почему четвертая ветка выглядит такой пустой, и этому есть хорошее объяснение. Если вы завершите миссию «Устранение угрозы Моси», вы получите следующее событие:

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №3

 

У вас есть выбор: либо обратить последователей местных верований вашей страны в ислам, либо терпеть их такими, какие они есть, и даже стать их защитником. Любой выбор откроет особый набор миссий, которые вы сможете выполнить. Разблокировка религиозных миссий дает вам доступ к следующим:

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №4

 

Изюминкой религиозных миссий является миссия «Пригласить богословов», так как она просит вас пригласить богослова любой религиозной школы. Наградой является то, что приглашенный богослов становится «местным», а это означает, что вы всегда можете пригласить его, не имея необходимости в улучшении дипломатических отношений со страной, в которой он находится (что всегда было довольно затруднительно). «Преобразовать Западную Африку» говорит само за себя, что преобразовывает все провинции Сахеля, Нигера и Гвинеи (хотя вам НЕ требуется преобразовывать неколонизированные провинции). Награда немного необычна: все страны, у которой есть модификатор мнения «Та же религия» для Сонгая, теперь также постоянно получат повышенное +25 (значение может измениться) мнение о Сонгае, пока Сонгай принадлежит к мусульманской религиозной группе. Кроме того, он дает постоянный +1 к терпимости к истинной вере.

Между тем, на пути терпимости для вас есть следующие миссии:

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №5

 

Хотя религиозные миссии говорят сами за себя, миссии толерантности немного отличаются, но по своей сути они отражают религиозный путь. С «Гарантией старых традиций» ваше сословие Зимми получит новую привилегию, которая заменяет привилегии «Расширение автономии зимми» и «Расширение прав религиозных меньшинств» на «Гарантированные традиции», более сильное сочетание этих двух привилегий:

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №6

 

Завершение «Языческих альянсов» навсегда повысит мнение всех фетишистских стран о вас на +25 (значение может измениться). «Объединить племена» - последняя миссия пути толерантности. Вы должны убедиться, что по крайней мере 35 принадлежащих провинций являются фетишистскими, и что у вас есть стабильная и терпимая империя (в основном, стабильность, никаких повстанцев, +3 терпимости к язычникам). После его выполнения вы получите следующее событие:

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №7

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №8

 

На этом альтернативные миссии завершены.

Еще несколько важных моментов в древе миссий для Сонгая:

Крайняя правая ветка будет посвящена экономической части Сонгая. Поскольку Сонгай заменяет Мали, вполне уместно, что у них также есть миссии, связанные с золотом и торговлей (награды, однако, не такие взрывоопасные, как у Мали)

Крайняя левая ветка посвящена модернизации Сонгая, при этом первая миссия дает вам поддержку феодализму в вашей столице + одной случайной провинции.

«Примите славу битвы» позволяет принять решение, которое по цене 200 военных очков, снижает ваше число рукрутов на 15%, а модификатор восстановления рекрутов на 10%, но увеличивает дисциплину на 2,5%, годовой прирост профессионализма на 0,5 и рост военных традиций на 0,5. Этот модификатор действует до конца жизни вашего правителя, и может обновляться с каждым новым правителем.

«Модернизация Сонгая» отключает событие «полет кометы», так как ваши люди, наконец, будут жить в более просвещенное время.

И последнее, прежде чем закончить дневник разработчиков. В моем самом первом Дневнике разработчиков (в котором я допустил много ошибок новичка, признаю) я представил контент для Мали. За неделю в нем произошли некоторые изменения, которые, я думаю, могут вам понравиться.

1. Мали обнаружила Феццан, мамлюков и путь в Мекку (см. Изображение ниже)

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №9

 

2. Привилегия Мали «Контролируемая добыча золота» претерпела некоторую перебалансировку (кстати, в коде модификатор уже затронул производимые товары, а не эффективность производства, всплывающая подсказка была некорректной на прошлой неделе, и я этого не заметил ... так что ... ага, извините за недоразумения). Опять же, значения далеки от окончательных, но они приближаются.

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №10

 

3. Предыдущие миссии «Абу Бакр» в Мали претерпели ребрендинг, изменив название на Ку Мамади, версию Мухаммада ибн Ку в Мадинке (Мали). (Изначально слово «Абу Бакр» использовалось из-за соответствия названию достижения. Оглядываясь назад, это это было мое глупое решение)

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №11

 

4. Полностью заменена последняя миссия Мали с требованием 15к дукатов и наградой за нее. Теперь для этого требуется всего 3 советника 3-го уровня и ежемесячный доход 50 дукатов.

Наградой является следующее событие:

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №12

 

Я хотел бы подробнее рассказать об этом в этом дневнике разработчиков, но я думаю, что он уже достаточно раздут. Маршрут паломничества – это воссоздание паломничества Мансы Мусы столетней давности, но на этот раз у вас есть выбор отправиться по альтернативному маршруту, который проходит через Европу. Паломничество занимает около 5 лет, и каждые примерно 100 дней ваша путешествующая группа посещает регион, где вы наслаждаетесь гостеприимством местных жителей. Вы можете решить оставить пожертвование или двигаться дальше. Если вы решите сделать большой подарок, величайшая нация региона получит это:

 

Спойлер

EU4 — Дневник разработчиков — 14 сентября 2021 года, изображение №13

 

Уровень инфляции был значительно снижен, и ИИ более склонен отказываться, если событие повысит их инфляцию выше 15 процентов. Дукаты, которые вы получаете в настоящее время, составляют годовой доход Мали, а шкала инфляции показывает процентную долю торгового дохода по сравнению с вашим общим доходом (значения могут измениться позже). Хотя я буду скучать по всплывающим окнам о банкротстве, я должен признать, что такой дизайн намного полезнее для игры в целом, и что полный крах континента не относится к основам игры.

На сегодня все. Надеюсь, вам понравился дневник разработчиков. На следующей неделе мы исследуем Африканский Рог. А пока желаю всем хорошо провести время!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения