Europa Universalis IV - Дневники разработчиков - Страница 16 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дoбро

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 10 ноября 2020 года

squimapper:
Предания могут повторяться? Если у меня за всю кампанию будет 3 строгих монарха, то я получу 3 отдельных бонуса к дисциплине? И ещё, как это работает в случае с республиками? Мы что, правда можем каждые 4 года получать нового правителя, непрерывно пополняя коллекцию свойств?

Groogy:
Да и да. Хотя в случае с республиками некоторые из свойств не появятся, поскольку «уровень» тех республиканских правителей будет слишком низким.

wobarch:
А плохие свойства тоже будут учитываться?

Groogy:
Да, будут.

 

Перевод: vk.com/@pdxint-eu4-11112020

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Дoбро

 ───────────────────────── Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ─────────────────────────

 

Уведомление

  

 

Приветствуем вас, друзья!

К сожалению, на этой неделе дневника разработчиков EU4 не будет, поскольку в Испании сегодня какой-то большой праздник (а именно там находится Paradox Tinto). Мы приносим извинения за любые ложные обещания, сделанные на прошлой неделе. Надеемся, предыдущего тизера хватит вам до следующего вторника.
На следующей неделе, 15 декабря, во вторник, у нас будет для вас кое-что новое, но помните, что после этого вся компания уйдёт в отпуск на время праздников, и дневники разработчиков вернутся лишь с 12 января.
Пока наше расписание выглядит так:
8 декабря: Нет дневника — праздник в Испании.
15 декабря: Дневник разработчиков (по тизеру с прошлой недели).
22, 29 декабря и 5 января: Отпуск на время праздников.
12 января: Мы вернёмся с еженедельными дневниками.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оригинал дневника:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Согласно вики завтра наступит праздник La Almudena.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 12 января 2021 года

imvdm:
Часть сообщества против добавления тихоокеанских народов в качестве доступных для игры стран, главным образом потому, что исторически в данный период они не были особо активны на море. Вы как-то решили эту проблему? Маорийские корабли в ЮВА сильно испортят впечатление от игры.

Aldaron:
Серия EU всегда стремилась дать игрокам возможность переиграть историю, не пытаясь повторять её.
Что же до вашего вопроса, на старте игры этим странам известен только Полинезийский треугольник, и до ЮВА они доберутся нескоро.

wobarch:
В игре есть события, связанные с европейцами или соседями из ЮВА?

Aldaron:
События касаются только самих стран и посвящены их традициям и конфликтам.

RhoxOS:
У них нет своих правительственных реформ или уникальных систем?

Aldaron:
Все эти страны представлены либо племенными вождествами, либо племенными королевствами, и могут реформироваться. Для особо опытных игроков заготовлено несколько лазеек.

Wegenbartho:
Погодите-ка. То есть они считаются "индейцами"? Значит ли это, что индейцы наконец-то могут строить и использовать корабли? Или они как народы Чёрной Африки, которые тоже начинают со 2 уровнем технологий и без феодализма, но не считаются индейцами?

Aldaron:
Полинезийцы вполне могут строить корабли.

Xetfield:
Все эти страны принадлежат одной культурной группе?

Aldaron:
Они принадлежат тихоокеанской культурной группе.

wkscrombie:
У меня вопрос. Теперь, когда все эти острова заселены, сменит ли это баланс в колонизации Тихого океана? Если, к примеру, я начну за Килва или Уэсуги, мне будет сложнее достичь Мексики раньше европейцев? Мне интересно узнать результаты ваших тестов.

Aldaron:

Спойлер

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 12 января 2021 года, изображение №1

 

Я насчитал 17 свободных провинций. Так что места для колонизации должно хватить. Также Тихий океан по-прежнему считается колониальным регионом.

Romanix90:
Не могу дождаться выхода DLC. Я очень хочу сыграть за морскую державу. Однако у меня вопрос: будет ли дерево заданий Персии расширено? Я хочу попробовать зороастризм, и лучше всего это делать за Персию.

Aldaron:
Таких планов нет.

Metz:
Может ли Новая Зеландия стать новым колониальным регионом?

Aldaron:
Не могу ничего обещать, у неё слишком мало провинций, чтобы добавлять новый колониальный регион, но мы можем подумать об этом после тестов.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1
 
 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

 

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

 

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Одновременно с Europa Universalis IV: Leviathan выйдет крупное бесплатное обновление, которое изменит карту Юго-Восточной Азии и Австралии, добавив новые страны, новые культуры и новые религии. Этот поразительный регион могучих монархов и богатых торговцев окрасится новыми красками и предложит новые способы для игры.

 

Дату выхода и стоимость дополнения мы сообщим позже.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Комментарии к дневнику от 9 февраля и анонсу расширения Leviathan

Johan:
Контент дополнения Leviathan (для уточнения, и чтобы всё было в одном месте).

 

  • Изменения тотемизма.
  • Возможность продлить регентство; регентства сословий.
  • Возможность заказать транспортные корабли.
  • Монументы.
  • 1-ая механика для игры «ввысь»: расширение инфрастуктуры.
  • 2-ая механика игры «ввысь»: ещё не показана.
  • 3 механика для игры «ввысь»: ещё не показана.
  • Изменения колониальных наций: ещё не показаны.
  • Механика ковровой осады.
  • Расширение механики благосклонности, в том числе дипломатическое действие «Выслуживание».
  • Новое дипломатическое действие №1 — ещё не показано.
  • Новое дипломатическое действие №2 — ещё не показано.
  • Новое дипломатическое действие №3 — ещё не показано.
  • Новое дипломатическое действие №4 — ещё не показано.
  • Новое дипломатическое действие №5 — ещё не показано.
  • Множество миссий для стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки.
  • Новая музыка.
  • Множество новых моделей юнитов.
  •  

А также контент бесплатного сопутствующего патча 1.31.

 

  • Новые группы идей для теократий, степных орд и племён.
  • Крупная переработка баланса флота.
  • Переработка механики североамериканских племен (для старых дополнений).
  • Изменения каналов.
wielkiciensteam:
Кнопка ковровой осады входит в дополнение?! Засовывать кнопки качества жизни в платное дополнение... Не хочу получить бан за мат, поэтому просто осуждаю!

Johan:
Дело в том, что это касается не только качества жизни, но и логики действий искусственного интеллекта.
Политика Paradox с 2006 заключается в том, что дополнения включают в себя улучшения качества жизни, контент для отдельных наций или предоставление игроку новых возможностей. И кто бы что ни говорил, грустная правда в том, что именно за самые популярные особенности люди готовы платить охотнее всего.
Если интересно, почему мы разрабатываем дополнения к EU4 спустя 8 лет после её выхода — дело как раз в такой позиции студии.

elessar9:
Действия на скриншоте считаются за одно или за четыре? Или три верхних входят в пункт «расширение механики благосклонности»? Благодарю @lxal за этот скриншот со страницы дополнения в Steam из темы, посвященной анонсу.
Спойлер

Комментарии к дневнику от 9 февраля и анонсу расширения Leviathan, изображение №1

 

Johan:
Получение дукатов, рекрутов и моряков считается за одно действие.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1449244

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    155

  • Дон Андрон

    62

  • СУЛАРИУС

    53

  • JLRomik

    45

  • nagatofag

    17

  • Dimka2010

    16

  • Дoбро

    12

  • Korkut

    10

  • Tempest

    9

  • antiximik

    9

  • Light Grey

    7

  • MerlinGM

    7

  • Dota 2

    6

  • alessandroma

    6

  • Космогоник

    4

  • AndrG

    3

  • A_Deep_One

    3

  • alexis

    2

  • kirgre

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Yaru

    2

  • Karpesh

    1

  • Razer98K

    1

  • MastAKK

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korkut

EU4 - Дневник разработчиков - 9 мая 2017 Всем привет и добро пожаловать в дневник разработчиков об изменениях старта в великорусском регионе! Для грядущего патча 1.22 мы еще раз прошлись по тер

JLRomik

EU4 - Дневник разработчиков. 22 августа 2017г.   Всем доброе утро и добро пожаловать к дневнику разработчиков Europa Universalis IV этой недели.   В течение последних 3 недель наш

MerlinGM

EU4 - Дневник разработчиков - 23 мая 2017.   День добрый и добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков о грядущем углубляющем расширении "Третий Рим".   Как было раскрыто в

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 23 января 2018 года     С добрым утром всех. Настал вторник и, как обычно, принёс двойное напряжение: очередной эпизод EU4 Dev Clash и новый рабочий

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 6 февраля 2018 года   Приветствуем всех и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Europa Universalis IV. В случае, если вы это пропускаете, м

Dimka2010

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 6 августа 2019 года Всем добрый день и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый грядущему европейскому обновлению и сопу

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 5 июня 2018 года   Приветствую! Сегодня мы поговорим о еще одной системе, переработанной в обновлении "Дхарма" и еще одной особенности, которая сделает

Korkut

EU4 - Дневник разработчиков - 18 апреля 2017 Всем привет и добро пожаловать в этот Дневник разработчиков! Для тех, кто не знает меня, я - Трин Трагула (Trin Tragula), дизайнер контента в Europa U

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...