Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тамплієр

Mr.J, как успехи в модерировании стратегической карты?

Ссылка на комментарий

Мы решили не спешить с картой кампании на случай, если в следующей TW игре можно будет полностью карту редактировать. К этому времени мб будет готов первый релиз/бета и останется карту сделать, интегрировать и перейти на новую игру. Ну пока это только планы.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Лол, у вас видимо глаза немного кривые. Все делается точно с таким же качеством как и контент в самой игре. А вы видимо не из тех кто может лучше? Может тогда более конкретно скажете? На данный момент ни один юнит не был завершен на 100%, некоторые даже на 50% не были готовы на момент превью.

Ну модельки без карт отражения и т.д. Пришлете модельку в архиве, тогда скажу более аргументировано и какие недостатки.

А первые впечатления - смотрится уныло!

Изменено пользователем bigsponsor
Ссылка на комментарий

Bigsponsor, че ты мелочишься, проси сразу весь мод, и денег, денег не забудь за свою оценку!

FACEPALM.jpg

Ну а теперь по теме, уважаемы мистер Джей, а можно ли сейчас узнать про прогресс над фракцией мордор? Скриншоты, или превьюшку может посмотреть, на тут был конкурирующий ресурс я не нашел ничего, моддб тоже.

Вопрос по фракции долгулдур и Минас моргул - они будут выведенны в отдельные фракции, будут ли они под протекторатом мордора? Образование конфедерации мордор? И какое вообще влияние мордор будет оказывать на них, в том плане что, они являлись частью этого самого мордора, простите за тавтологию. Назгулы будут введены как генералы или правители ныне упомянутых долгулдура и Минас моргула?

Города, будут ли они иметь уникальные трейты и особенности?

Как будут обстоять дела с форсированием рек, двиг настроен на то, что, легион запросто в один ход может фарсировать реку по осгилиатом, но река как мы знаем, являлась довольно сильным препятствием перед военными обоих сторон. Ну собственно, не будет ли так что, на территорию Гондора можно будет лихо залететь без осады осгилиата и Каир андроса?

Ну и самый ярый вопрос, кто будет правителем мордора, кароль чародей или Саурон?

З.ы удачи вам в этом нелегком и неблагодарном деле, жаль вы отказываетесь от доната!

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

bigsponsor
Bigsponsor, че ты мелочишься, проси сразу весь мод, и денег, денег не забудь за свою оценку!

Делать так качественно! Куда спешить?

Хотя им лучше наверное подождать Total war: Warhammer, там же можно выдрать анимацию всяких летающих тварей и других нестандартных персонажей.

Ссылка на комментарий

Tempest
Делать так качественно! Куда спешить?

Хотя им лучше наверное подождать Total war: Warhammer, там же можно выдрать анимацию всяких летающих тварей и других нестандартных персонажей.

известно, что TW: Warhammer не будет иметь инструменты для моддинга

Ссылка на комментарий

Делать так качественно! Куда спешить?

Хотя им лучше наверное подождать Total war: Warhammer, там же можно выдрать анимацию всяких летающих тварей и других нестандартных персонажей.

Не обижайтесь, но когда человек не знает того, о чем он говорит, выглядит глупо.

Я вам больше скажу, без карт отражения (Specular, Level и Gloss maps) невозможно добавить модельку в игру. Можно конечно сделать монотонные цвета, но это смысла не имеет.

И в чем же по вашему спешка? Мы итак долго все делаем (почти год прошел наверное, но спишем на сбор команды, RL, учебу и т.д.)

Могу пока что только пообещать что очень скоро выйдет превью с новыми юнитами. Надеюсь оцените..

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Bigsponsor, че ты мелочишься, проси сразу весь мод, и денег, денег не забудь за свою оценку!

FACEPALM.jpg

Ну а теперь по теме, уважаемы мистер Джей, а можно ли сейчас узнать про прогресс над фракцией мордор? Скриншоты, или превьюшку может посмотреть, на твцентре я не нашел ничего, моддб тоже.

Вопрос по фракции долгулдур и Минас моргул - они будут выведенны в отдельные фракции, будут ли они под протекторатом мордора? Образование конфедерации мордор? И какое вообще влияние мордор будет оказывать на них, в том плане что, они являлись частью этого самого мордора, простите за тавтологию. Назгулы будут введены как генералы или правители ныне упомянутых долгулдура и Минас моргула?

Города, будут ли они иметь уникальные трейты и особенности?

Как будут обстоять дела с форсированием рек, двиг настроен на то, что, легион запросто в один ход может фарсировать реку по осгилиатом, но река как мы знаем, являлась довольно сильным препятствием перед военными обоих сторон. Ну собственно, не будет ли так что, на территорию Гондора можно будет лихо залететь без осады осгилиата и Каир андроса?

Ну и самый ярый вопрос, кто будет правителем мордора, кароль чародей или Саурон?

З.ы удачи вам в этом нелегком и неблагодарном деле, жаль вы отказываетесь от доната!

По порядку:

Минас Моргул пока только как идея для будущих релизов.

Дол Гулдур, Орки МГ, Орки Гундабада будут очень сильно зависеть от Мордора. Союзники типа Истерлингов, Харадримов, Пиратов будут присоединятся к Мордору, но будет чувствоваться некая независимость и более-менее свобода в действиях.

В случае поражения Мордора, я думал над вариантами гражданской войны между выжившими "плохими" фракциями за нового лидера, объединение против общего врага или вообще полное поражение.

Да, планируется разделить Назгулов по нескольким Мордоро-подчиненым фракциям, дабы улучшить баланс.

Сделать Саурона лидером Мордора звучит наиболее умно.

Пока с картой есть некоторые трудности. Но граница между Гондором и Мордором будет покрыта водой (море, реки).

Ссылка на комментарий

Делать так качественно! Куда спешить?

Хотя им лучше наверное подождать Total war: Warhammer, там же можно выдрать анимацию всяких летающих тварей и других нестандартных персонажей.

Одно то, что, мод еще в разработке, а мы не видели даже бету, говорит о том что, модельки могут отполировать, даже при условии если их викинут на общее пользование в не лучшем виде, их всегда можно переделать. Не вижу пока причин для беспокойства в низкополигональных текстурах.

Mr.J, эхххх я уже размечтался (о Минас моргуле) спасибо за ответы, желаю вам успехов

В порядке оффтопа:

Я ДЖВА ГОДА ЖДУ ТАКУ ИГРУНажмите здесь!
 

Мордор: имеет и тяжелую и легкую пехоту, осадные орудия, отсутствует кавалерия.

Тяжелая пехота - олог хай, тролли.

Легкая пехота - лучники (не большая дальность стрельбы, в ближнем бою как плебс. Орки мечники, орки пики.

Осадные орудия - катапульты.

Задача прорубить коридор к Долгулдур, на запад, помогать Минас моргулу.

Минас моргул: имеет в пуле наема только тяжелую пехоту (все с лимитом на наем) отсутствие кавалерии, троллей, катапульт. То-есть Минас моргул не может вести активные наступательные действия ввиду недостатка войск и ограниченности дальности хода.

Лучники - тяжелая броня, низкая дальность стрельбы (могут поддержать первую линию атакующей пехоты в бою), можно использовать как эрзац пехоту. Копейщики, мечники и какие нибудь вспомогательные войска или наемники.

Задача - держать в тонусе Гондор

Долгулдур фракция с наличием маневренных войск - варги, лучники, наемники, пехота, отсутствие тяжелой пехоты, троллей и Катапульт. Лучники с высокой дальностью стрельбы но легкими доспехами (дальность чуть больше чем у простых мордорских, но не дотягивающие до эльфов естественно)

То есть, фракция может делать рейды на ближайшие провинции, налеты, вполне ввиду своей мобильности могут противостоять эльфам, но ограниченны отсутствием тяжелой пехоты, поэтому захватить много они не смогут

Задача - держать в тонусе эльфов имея неплохих застрельщиков и мобильную пехоту, налеты на соседние провинции

А вот мякотка будет в объединении этих фракций, и тот, кто проведет объединение получит сильную армию которая может и обороняться и наступать, лучшую в регионе. Но от объединения увеличится и площадь фракции, эту площадь надо оборонять - из этого выйдет что, фракция хоть и сильна и разносторонне развита, но силы надо постоянно распылять чтобы держать границы. Так у Гондора будет шанс отбиваться. И игрок играя за мордор будет собственно занят на начальном этапе объединением, скучно не должно быть.

Черные врата - круто было бы оставить без бараков, если позволяет механика двигателя, оставить там только бараки союзников, где на 6 Лвл развития этого барака, после соответствующего изучения технологии - "союзники", можно будет нанимать пехоту рун, умбара, все с лимитом, а также долгим наемом и немного порезанных. Так мы не увидим на начальном этапе пехоту рун, слонов и людей умбара играя за Гондор, но и мордор в свою очередь получит осуществление союзной помощи от злых людей, как и в лор-е.

Блин очень трудно понять как тут ставить спойлер...

[Cкрыть]

З.ы что нибудь, хотя бы о примерной дате появления беты, вы можете назвать?

Год-два?

Ссылка на комментарий

Ну мы только-только подходим к пре-альфе.

Минас Тирит теперь в разработке и может быть готов полностью через месяц-три.

Сейчас больше половины команды занято экзаменами и прочей пургой, ну а летом я рассчитываю на значительное ускорение.

Мне нравятся ваши идеи, по мере разработки геймплея - учтем.

От идеи Минас Моргула мы не отказались, но перенесли идею на будущие релизы, чтоб ускорить выход первого релиза.

Ссылка на комментарий

С вашего позволения, я буду выкладывать некоторые цитаты, на другом форуме.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Пока вы ковыряетесь в носу, люди совершенствуют технологии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Пока вы ковыряетесь в носу, люди совершенствуют технологии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне вот интересно, думать вы умеете?

Стратегические игры на подобии Attila и без того имеют гигантское количество полигонов так, что на экстримальных настройках ни 1 современный комп не потянет, а вы тут физику предлагаете еще, лол.

Вам в голову не приходило, что мы так же ограничены движком игры? Если движок не поддерживает физику мы не можем делать многих вещей для улучшения реалистичности.

Да и если судить по тому что вы показываете, так больше половины современных игр для вас не уровень.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Забейте на него, мистер.

Ссылка на комментарий

Juanito


 ! 

Прошу вести обсуждение плюсов\недостатков мода без перехода на личности, иначе мне придётся выносить предупреждения. Напоминаю, что в нашем разделе действуют свободные правила - разрешена любая критика, которая не является флудом и не содержит оскорблений\переходов на личности.
 
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

bigsponsor
Мне вот интересно, думать вы умеете?

Стратегические игры на подобии Attila и без того имеют гигантское количество полигонов так, что на экстримальных настройках ни 1 современный комп не потянет, а вы тут физику предлагаете еще, лол.

Вам в голову не приходило, что мы так же ограничены движком игры? Если движок не поддерживает физику мы не можем делать многих вещей для улучшения реалистичности.

Да и если судить по тому что вы показываете, так больше половины современных игр для вас не уровень.

Я ссылку с видео сбросил для общего образования, что технологии не стоят на месте.

Что касательно Attila, лучше уже подождать Total war: Warhammer, он больше подходит под тематику мода. Тем более анимация нестандартных монстров будет.

Согласитесь, глупо же применять анимацию человека к ходячему оргу. А в Атилле там нет оргов.

"Если движок не поддерживает физику "

В самом деле там стены разрушаются всегда одинаково? Не проверял, но думал что хоть какой-то минимальный просчет всё-же сделали.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Что касательно Attila, лучше уже подождать Total war: Warhammer, он больше подходит под тематику мода. Тем более анимация нестандартных монстров будет.

Тебе русским языком сказали, Аттила не поддерживает моддинг карты.

Ссылка на комментарий

Pshek
Я ссылку с видео сбросил для общего образования, что технологии не стоят на месте.

Что касательно Attila, лучше уже подождать Total war: Warhammer, он больше подходит под тематику мода. Тем более анимация нестандартных монстров будет.

Согласитесь, глупо же применять анимацию человека к ходячему оргу. А в Атилле там нет оргов.

"Если движок не поддерживает физику "

В самом деле там стены разрушаются всегда одинаково? Не проверял, но думал что хоть какой-то минимальный просчет всё-же сделали.

Написали же, что ваху нельзя будет моддить, не дадут инструменты. Этот мод разрабатывается только потому, что есть инструменты.

Да, в тотал варе все разрушается, падает и делается одинаково, всегда. Это же стратегия.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Написали же, что ваху нельзя будет моддить, не дадут инструменты. Этот мод разрабатывается только потому, что есть инструменты.

Да, в тотал варе все разрушается, падает и делается одинаково, всегда. Это же стратегия.

Так я не предлагаю модить. От туда можно выдрать анимацию монстров, движок же один и форматы будут одни и те же.

Ссылка на комментарий

Так я не предлагаю модить. От туда можно выдрать анимацию монстров, движок же один и форматы будут одни и те же.

Ну все то что "типа" физика это все анимация и эффекты коллизии. Это просто иллюзия.

У нас есть несколько аниматоров в команде и мы будем делать свои анимации. Если получится, то и с ВХ возьмем (спс за предложение).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104094

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...