Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

покажите каких не будь новых юнитов давно не показывали

Ссылка на комментарий

покажите каких не будь новых юнитов давно не показывали

С вами говорит менеджер по связи с игроками. Каких юнитов вы хотите увидеть следующими?

Ссылка на комментарий

Никто в это играть не будет. Ваш проект из-за карты заранее провалился.

Ссылка на комментарий

без разницы любых.я буду играть

Что же, в четверг в 23:00 по МСК будут анонсированы Орлы Мордора. Надеюсь, вам понравиться.

Ссылка на комментарий

1.) Никто никого не заставляет играть. Не нравится отсутствие карты, ваша проблема, мы итак делаем больше, чем возможно при таких утилитах от разработчиков.

2.) Armur, попрошу вас не дезинформировать людей, вы не являетесь частью команды и ваш непонятный сарказм не уместен.

3.) ДЛС это платное дополнение. Мы не планируем никаких ДЛС конечно же, и наш мод не будет зависеть от ДЛС.

Ну и мы в первую очередь кидаем обновы на moddb и twcenter.

Последнее:

isengardНажмите здесь!
 

UrukHai_1.jpg

UrukHai_2.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gidra Dominatus

Ух какие красавцы,только лицо их чем-то на базедову болезнь схоже,ну и ладно уруки не должны быть красивыми.А про длс это очень хорошо,не хочу покупать кельтов ради Сарумана...

На стим мод выложите,когда будет готов?

Изменено пользователем Gidra Dominatus
Ссылка на комментарий

Будет в стиме и на форумах всяких.

Ссылка на комментарий

Господи, простите. Я думал, что это официальный аддон.

Ссылка на комментарий

Первая кастомная модель здания в Аттиле aka башня ОртанкНажмите здесь!
 upload_17_10_2015_at_17_31_56.png[Cкрыть]

Стража ЭсгаротаНажмите здесь!
 adam-dotlacil-preview.jpg[Cкрыть]

Пример детализации юнитовНажмите здесь!
 3vh2jhD.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Первая кастомная модель здания в Аттиле aka башня ОртанкНажмите здесь!
 upload_17_10_2015_at_17_31_56.png[Cкрыть]

Стража ЭсгаротаНажмите здесь!
 adam-dotlacil-preview.jpg[Cкрыть]

Пример детализации юнитовНажмите здесь!
 3vh2jhD.png[Cкрыть]

Прошу прощения, возможно подобные вопросы вам задавали неоднократно, но все же очень много всяких мнений...

То что нельзя изменить саму по себе карту это понятно, но вы продемонстрировали карту Рима 2 без лишних участков суши и даже с другой географией, так вы получается можите убирать участки карты и добавлять горы,леса и т.п. ?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, возможно подобные вопросы вам задавали неоднократно, но все же очень много всяких мнений...

То что нельзя изменить саму по себе карту это понятно, но вы продемонстрировали карту Рима 2 без лишних участков суши и даже с другой географией, так вы получается можите убирать участки карты и добавлять горы,леса и т.п. ?

Да, мы можем визуально впихнуть воду и сушу и горы куда угодно, но логика останется ванильная. Т.е. юниты не смогут пройти там, где в ваниле есть вода и горы, даже если мы их убрали. С этим нужно аккуратно работать.

Ссылка на комментарий

Да, мы можем визуально впихнуть воду и сушу и горы куда угодно, но логика останется ванильная. Т.е. юниты не смогут пройти там, где в ваниле есть вода и горы, даже если мы их убрали. С этим нужно аккуратно работать.

А как будут работать тогда другие участки суши, к примеру убранная Испания или Италия?

Ссылка на комментарий

А как будут работать тогда другие участки суши, к примеру убранная Испания или Италия?

Попытаемся оградить ИИ от походов в ту сторону. Посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий

Попытаемся оградить ИИ от походов в ту сторону. Посмотрим, что получится.

То есть сами континенты убраны, но ИИ может ходить туда по логике игры?

Ссылка на комментарий

То есть сами континенты убраны, но ИИ может ходить туда по логике игры?

Да. Логику мы изменить не можем, а визуальную часть можем. Ту же карту Средиземья мы можем визуально воссоздать со всеми морями и горами(кроме позиций городов и регионов), но юнит будет вести себя как на карте Европы.

Ссылка на комментарий

Да. Логику мы изменить не можем, а визуальную часть можем. Ту же карту Средиземья мы можем визуально воссоздать со всеми морями и горами(кроме позиций городов и регионов), но юнит будет вести себя как на карте Европы.

Судя по всему проблем очень много с созданием...Но как по мне, так даже без карты это может быть просто потрясающе, если воссоздать все остальное, культуры, юниты, города, фракции с их особенностями, вы и так взялись за невозможное считай и очень надеюсь, что у вас получится ). Судя уже по скринам в плане брони для войск - вы и так молодцы.

Кстати, интересно...а как дела обстоят с эльфами? Судя по отсутствию какой-либо инфы (хотя может я просто не нашел) с их созданием трудности?

Ссылка на комментарий

Неплохо, только Северные Язычники Людей должны входить в культ Элу Илуватара. Роханцы слишком многое переняли от гондорцев, люди Бри были основой Арнора поклонявшегося Элу, а Дейл... ну не будет же единственное подобное государство?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104089

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...