Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chinatsu
Будет тихая фракция Бри и Шир и отдельно будет фракция падшее королевство Арнор.

Арнор будет ордовой фракцией с отрядами вокруг Бри и Шира

Можно будет восстановить Арнор и создать воссоединенное королевство Арнора и Гондора при помощи Арагорна

А почему не возрождение из Эриадора как в ТАТВ ?

Ссылка на комментарий

Это же анимации придётся переделывать под, например, хоббиты vs нуменорцы. Или будут ванильные и враги будут бить по воздуху?

Вполне есть вероятность что придется переделывать анимацию из-за разницы в росте.

А почему не возрождение из Эриадора как в ТАТВ ?

Потому что так будет ближе к тому, что описано в книге, да и народы слишком разные чтоб все под одну гребенку. Мало того, после восстановления Арнора, Шир не входил в его владения(по аналогии с Роханом).

Ссылка на комментарий

Вполне есть вероятность что придется переделывать анимацию из-за разницы в росте.

Потому что так будет ближе к тому, что описано в книге, да и народы слишком разные чтоб все под одну гребенку. Мало того, после восстановления Арнора, Шир не входил в его владения(по аналогии с Роханом).

Получили материалы со съемок?!)) Ребят да вы серьезные люди если так посмотреть, с таким подходом тяните на самостоятельных разработчиков, а не просто модеров ) Умоляю лишь об одном, не забрасывать проект и тогда весь мир фанатов Толкина будет вам кланяться с благодарностью...

Ксательно Шира, ведь если не ошибаюсь, он был вроде автономной области и под защитой Арнора, но всетаки входил в состав его земель... или нет?

А у вас есть новые изображения карты измененной? :blush:

Ссылка на комментарий

Наш артист рисовал карту, почти половину нарисовал а потом пропал(чтоб вы понимали это просто картинка карты, а не сама карта кампании).

Просто огромная галерея фотографий со съемок, какой-то человек раздобыл все это и поделился)

В начале Третьей Эпохи когда Хоббиты только только заселились в Шире они находились под властью Арнора и подчинялись королям этого гос-ва.

Потом Арнор распался и Шир находился под властью одного из трех княжеств - Артедайна. После окончательного падения Арнора Шир стал независим.

После восстановления Арнора и объединения его с Гондором, Шир остался независимым государством, а вот Бри ушло в подчинение Арнору.

Ссылка на комментарий

Chinatsu

Мб тогда стоит сделать событие с возможностью выбора для игрока? Некоторую альтернативу так сказать.

Ссылка на комментарий

а не могли бы вы еще каких нибудь юнитов показать?какие фракции уже сделаны?

Ссылка на комментарий

Скоро будет видео, там увидите =)

А можно уточнить, когда будет - это скоро?

Ссылка на комментарий

Пару дней примерно. Ютуберы уже делают видео.

Ссылка на комментарий

Пару дней примерно. Ютуберы уже делают видео.

Краткий обзор успехов и проделанной работы перед выходом видео будет? :D

Ссылка на комментарий

По большей части это мы все уже видели,хотелось бы еще увидеть каких нибудь готовых юнитов,эльфов,орков...Скажите а какая фракция уже сделана?или над какими видутся работы?

Ссылка на комментарий

Трейлер пре-альфы просто шикарен, вы молодцы ребят.

Хотелось бы задать 2 вопроса...

1) Вам не кажется, что скорость передвижения юнитов немного высока?))

2) Заметил, что некоторые юниты одинаковы на лица, каждый солдат в отряде, это просто ранняя версия или есть какие-то затруднения в этом плане?

Ссылка на комментарий

Ужасно не хватает разнообразия в экипировке орков, но это лечиться временем.

Спасибо за видео, хотелось бы конечно увидеть карту кампании, но увидели главное, работа идет и проект жив.

Ссылка на комментарий

Трейлер пре-альфы просто шикарен, вы молодцы ребят.

Хотелось бы задать 2 вопроса...

1) Вам не кажется, что скорость передвижения юнитов немного высока?))

2) Заметил, что некоторые юниты одинаковы на лица, каждый солдат в отряде, это просто ранняя версия или есть какие-то затруднения в этом плане?

1. Скорость такая же как и в самой Аттиле :)

2. Просто с лицами, бородами и волосами не парились особо, т.к. возьмем просто из игры, сейчас в первую очередь создаем новое, свое.

Ужасно не хватает разнообразия в экипировке орков, но это лечиться временем.

Спасибо за видео, хотелось бы конечно увидеть карту кампании, но увидели главное, работа идет и проект жив.

По-поводу разнообразия, это же Уруки, к ним много и не добавишь :( Пока у них три головы, еще 2 уже почти готовы. Тело пока что одно, но остальные сделать не долго. Можно еще волосы разнообразить, еще 1 меч сделать, 1 щит и добавить наклейки в виде белой длани Сарумана. Это все, что можно сделать с Урук-Хай Изенгарда.

На карту кампании я бы сильно не рассчитывал, мы ждем новую часть игры(не вархаммер) в надежде что там можно сделать куда больше, в частности в отношении карты кампании.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

1. Скорость такая же как и в самой Аттиле :)

2. Просто с лицами, бородами и волосами не парились особо, т.к. возьмем просто из игры, сейчас в первую очередь создаем новое, свое.

По-поводу разнообразия, это же Уруки, к ним много и не добавишь :( Пока у них три головы, еще 2 уже почти готовы. Тело пока что одно, но остальные сделать не долго. Можно еще волосы разнообразить, еще 1 меч сделать, 1 щит и добавить наклейки в виде белой длани Сарумана. Это все, что можно сделать с Урук-Хай Изенгарда.

На карту кампании я бы сильно не рассчитывал, мы ждем новую часть игры(не вархаммер) в надежде что там можно сделать куда больше, в частности в отношении карты кампании.

На Rome total war 2 уже выходил мод на ремейк Спарты, там ребята сделали каждому Спартанцу длинные волосы так чтобы и из шлема торчали до плеч почти.... Может как то можно оттуда взять?)

А почему решили не делать мод с картой Европы? Ведь о новой части ничего не говорилось и выйдет она дай Бог через год после выхода Вахи....((

Ссылка на комментарий

На Rome total war 2 уже выходил мод на ремейк Спарты, там ребята сделали каждому Спартанцу длинные волосы так чтобы и из шлема торчали до плеч почти.... Может как то можно оттуда взять?)

А почему решили не делать мод с картой Европы? Ведь о новой части ничего не говорилось и выйдет она дай Бог через год после выхода Вахи....((

Да, можно посмотреть что можно откуда взять, если конечно впишется.

Ну почему же не решили, концепты уже готовы, осталось только сделать. Просто не торопимся в отношении карты.

Ссылка на комментарий

Да, можно посмотреть что можно откуда взять, если конечно впишется.

Ну почему же не решили, концепты уже готовы, осталось только сделать. Просто не торопимся в отношении карты.

Жаль немного конечно, ато я бы с радостью и на карте Европы поиграл...Может быть конечно я преувеличиваю, но не кажется ли вам, что ожидание выхода новых проектов может погубить сам мод?

Изменено пользователем jojogogo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104072

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...