Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Рекомендованные сообщения

Tempest

1_1645305716.jpg

 

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.

 

 

Спойлер

25867f1b-cfaf-545e-9505-503dae870689

Спойлер

1-1652994289-1632105554.png

Спойлер

1-1626888372-1911701092.jpeg1-1633099377-2131223899.jpeg1-1626788397-2062350946.png1-1591303330-1409537442.jpeg1-1591307321-1485286997.jpeg1-1657320539-853463560.jpeg1-1652994531-463033090.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На nexusmods можно как отдельно скачать мод, так и воспользоваться специальным лаунчером для этого, который к тому же будет обновлять его.

 

Официальный установщик - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

jojogogo,

Что ожидается:

  • новая карта Средиземья;
  • полностью новый ростер юнитов
  • уникальные юниты (мумакилы, варги)
  • оригинальный саундтрек
  • уникальная архитектура
  • известные семейные древа

Вообще ничего ниоткуда не планируем брать, только все сами, даже музыку(либо оригинальный римэйк или новая тема).

Это список фракций для первого релиза. В бета версию будет входить меньше фракций. В будущем планируется пополнить список фракций. Планируется все незначительные фракции сделать неиграбельными, но дам 100% что в день релиза может выйти официальный/неофициальный сабмод, открывающий все фракции.

На данный момент, пользуясь возможностями официальных утилит мы можем модифицировать карту Европы в кару Средиземья. Эффект естественно не тот, но в идеях есть вероятность переезда на новые проекты от CA, если в них можно будет делать 100% свою карту.

Если есть еще вопросы, задавайте.

Изменено пользователем eN0t
Ссылка на комментарий

А что насчет музыкального сопровождения, я спрашивал буквально постом выше?

Тут точно нельзя ответить. Официальных утилит для моддинга музыки в Аттиле, но разрабы говорят что есть шанс использовать утилиту из Рима 2. Плюс мы можем конвертировать музыку в игровой формат и теоретически метод простой замены файлов должен сработать.

Ссылка на комментарий

Тут точно нельзя ответить. Официальных утилит для моддинга музыки в Аттиле, но разрабы говорят что есть шанс использовать утилиту из Рима 2. Плюс мы можем конвертировать музыку в игровой формат и теоретически метод простой замены файлов должен сработать.

Не кажется ли вам, что это сильно повлияет на атмосферность и восприятие игроков, если использовать абсолютно новый саундтрек, ведь я думаю каждый второй, включая меня полюбил эту вселенную в том числе и за музыкальное сопровождение, которое было создано для фильма и стало буквально неразрывной частью...Вы создаете потрясающий мод по Средиземью, что плохого в том, чтобы использовать оригинальный саундтрек,т.к. он лучше всего подходит под любой аспект игры и лучше не найти, а создать чисто новый - это риск) Другой вопрос, это использовать оригинальный в дополнении с новым... =(

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ребята разработчики, огромная просьба. Сделайте пожалуйста игровой процесс сбалансированным, а не заточенным только на военные кампании. Прорисованные юниты это прекрасно и очень важно, но дайте пожалуйста людям шанс выстроить империю не прибегая к тотальным войнам.

Я без наезда, просто сравниваю с TW The Third Age. Играть в нее невозможно, если ты не собрался сражаться в каждом ходу и завоевывать новые провинции. Экономика стагнирует, денег хватает только либо на новые полки, либо на постройки. И это в лучшем случае. То есть игрока откровенно толкают на агрессию.

Хочется, чтобы в вашем моде была возможно закрываться от мировых баталий и тихонько строить свою империю на окраине мирными способами.

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Ferdinand
Ребята разработчики, огромная просьба. Сделайте пожалуйста игровой процесс сбалансированным, а не заточенным только на военные кампании. Прорисованные юниты это прекрасно и очень важно, но дайте пожалуйста людям шанс выстроить империю не прибегая к тотальным войнам.

Я без наезда, просто сравниваю с TW The Third Age. Играть в нее невозможно, если ты не собрался сражаться в каждом ходу и завоевывать новые провинции. Экономика стагнирует, денег хватает только либо на новые полки, либо на постройки. И это в лучшем случае. То есть игрока откровенно толкают на агрессию.

Хочется, чтобы в вашем моде была возможно закрываться от мировых баталий и тихонько строить свою империю на окраине мирными способами.

Но ведь вся суть игры в войне и агрессии (или защите). :)

Ссылка на комментарий

Roger Young
Но ведь вся суть игры в войне и агрессии (или защите). :)

Кто это сказал? В игре должен быть выбор. И он не должен заканчиваться на этапе выбора фракции.

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Ferdinand
Кто это сказал? В игре должен быть выбор. И он не должен заканчиваться на этапе выбора фракции.

Ну,это говорит название игры хотя бы. В любой части единственный путь развития был через войны.

Ссылка на комментарий

Ну,это говорит название игры хотя бы. В любой части единственный путь развития был через войны.

Не сказал бы...Одно дело постоянно с кем-то воевать тем самым развиваясь и другое дело, когда ты спокойно экономически и культурно развиваешься в собственных границах и изредка ведешь войны либо по своей инициативе или инициативе агрессора. Такой геймплей вполне предусмотрен RTW 2 как и Attila, просто у многих нету терпения ждать развития технологий, да даже в Shogun 2 такое вполне реально, сам делал.

Ссылка на комментарий

Не кажется ли вам, что это сильно повлияет на атмосферность и восприятие игроков, если использовать абсолютно новый саундтрек, ведь я думаю каждый второй, включая меня полюбил эту вселенную в том числе и за музыкальное сопровождение, которое было создано для фильма и стало буквально неразрывной частью...Вы создаете потрясающий мод по Средиземью, что плохого в том, чтобы использовать оригинальный саундтрек,т.к. он лучше всего подходит под любой аспект игры и лучше не найти, а создать чисто новый - это риск) Другой вопрос, это использовать оригинальный в дополнении с новым... =(

Это большой риск использовать оригинальные саундтреки. Попробуйте кусок оригинального саудтрека залить на ютуб, вам сразу придет письмо об авторском праве. А писать свои саундтреки по мотивам Говарда Шора разрешено.

Ребята разработчики, огромная просьба. Сделайте пожалуйста игровой процесс сбалансированным, а не заточенным только на военные кампании. Прорисованные юниты это прекрасно и очень важно, но дайте пожалуйста людям шанс выстроить империю не прибегая к тотальным войнам.

Я без наезда, просто сравниваю с TW The Third Age. Играть в нее невозможно, если ты не собрался сражаться в каждом ходу и завоевывать новые провинции. Экономика стагнирует, денег хватает только либо на новые полки, либо на постройки. И это в лучшем случае. То есть игрока откровенно толкают на агрессию.

Хочется, чтобы в вашем моде была возможно закрываться от мировых баталий и тихонько строить свою империю на окраине мирными способами.

Я вас понял и услышал. И действительно было бы глупо для фракции как например Дорвинион захватывать пол Средиземья чтоб одержать победу. Благо в Аттиле есть и не военные пути победы. Но для некоторых фракций, таких как Мордор, иного пути помимо завоеваний, не будет.

Изменено пользователем Mr.J
Ссылка на комментарий

Это большой риск использовать оригинальные саундтреки. Попробуйте кусок оригинального саудтрека залить на ютуб, вам сразу придет письмо об авторском праве. А писать свои саундтреки по мотивам Говарда Шора разрешено.

Я вас понял и услышал. И действительно было бы глупо для фракции как например Дорвинион захватывать пол Средиземья чтоб одержать победу. Благо в Аттиле есть и не военные пути победы. Но для некоторых фракций, таких как Мордор, иного пути помимо завоеваний, не будет.

В моде Third age используются полностью же... или я чего-то не понимаю =(

Ссылка на комментарий

Third Age был готов когда права еще принадлежали EA, а не агрессивной WB, которая закрыла MERP.

Ссылка на комментарий

Third Age был готов когда права еще принадлежали EA, а не агрессивной WB, которая закрыла MERP.

Вот как... тогда извиняюсь, не обращал внимания как-то)

Ссылка на комментарий

Rivendell_v2.jpg

f94txhu.png

Потрясающая работа, спасибо за информирование, а вот вопрос...У эльфов нету пехоты с мечами? Именно тяжелой в доспехах Нолдор

Ссылка на комментарий

Хаха, самое смешное что на английском форуме и на страничке МодДБ этот вопрос стал вопросом недели)))

Наш лор-мастер(человек, который больше всех из команды ознакомлен со вселенной из книг) решил сделать такой состав.

Скорее всего пехота с мечами будет доступна для Линдона, но не Имладриса.

Ссылка на комментарий

Хаха, самое смешное что на английском форуме и на страничке МодДБ этот вопрос стал вопросом недели)))

Наш лор-мастер(человек, который больше всех из команды ознакомлен со вселенной из книг) решил сделать такой состав.

Скорее всего пехота с мечами будет доступна для Линдона, но не Имладриса.

В этом конечно есть смысл и своя изюминка ) а, что насчет эльфов Лориэна и Лихолесья или об этом пока рано? :D

Ссылка на комментарий

Zloprax

Ух ты, рыцари Дол-Амрота, жаль что они не смогут так же эпично валить лес как это было в битве за Средиземье

..или смогут?

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

Ух ты, рыцари Дол-Амрота, жаль что они не смогут так же эпично валить лес как это было в битве за Средиземье

..или смогут?

Валить Лес?) Такого помоему в Attila и Rome 2 не предусмотрено вообще )

Ссылка на комментарий

В этом конечно есть смысл и своя изюминка ) а, что насчет эльфов Лориэна и Лихолесья или об этом пока рано? :D

Как будут, так сразу увидите :)

Ссылка на комментарий

Red rain

Два моих любимых мода на Медивал, это Третья эпоха и Вархаммер. И оба получили такое яркое продолжение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104055

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.J

    91

  • Tempest

    37

  • jojogogo

    36

  • aleks111

    22

  • Falcssonn

    18

  • Falconette

    9

  • bigsponsor

    8

  • Roger Young

    8

  • 135

    8

  • Тамплієр

    7

  • radomiir1

    6

  • eN0t

    5

  • В.е.л.е.с

    5

  • Pshek

    4

  • Rup.

    4

  • Armun

    3

  • AstroTonga

    3

  • Chinatsu

    3

  • Maraniro

    3

  • belogvardeec

    2

  • Аорс

    2

  • Apelsan

    2

  • Thunder God

    2

  • Apostol Pavlo

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Затем, что им так удобно. Модабельность игры для юзеров их не волнует.

Аорс

Как показывают продажи Вархаммера - нет, не в убыток.

Tempest

Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на тв

eN0t

Мод вроде разрабатывается на базе Аттилы, а не новенького ВарХаммера, так что не думаю, что герои будут прямо на летающих юнитах, да и особой прокачки в Аттиле не видел, но опять же, чисто мои мысли)

Rup.

Пилить и пилить ишо.   Вот так планировалось в итоге   Hide   Но, карты после Сёгуна2 не модабельны, от слова, совсем. Похоже, у них нич

Rup.

Сами авторы так не считают. Когда ещё начиналась разработка мода о Вахе и слыхом не слыхивали, кроме того долгое время во время разработки игры, считалось что Ваха не будет модабельной. Смысла ждать н

bigsponsor

Выложили бы что хоть сделали. Нашлись бы кто довел это всё до конца! А так просто убили много часов работы! 

Bob Marla

Всё ещё ждёшь???

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...