Мусорка раздела Victoria 3 - Страница 25 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Victoria 3

Рекомендованные сообщения

Гид по разделу:
 
Если у вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
В случае, если повторное прохождение не помогло - обращайтесь к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И, наконец, даже если сборник часто задаваемых вопросов не помог - со всей смелостью стучите в тему вопросов.
Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если ваш вопрос относится к тематике игры за какую-либо страну, куда проще задать его в разделе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Находите нужную вам тему о стране (не ленитесь в поиске, для каждой, даже непопулярной страны, существует своя тема) Там же можете описывать свои впечатления. Кстати, о впечатлениях.
У нас есть раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , посвященный рассказам пользователей о своих партиях в Виктория 2. Возможно, после прочтения шедевров из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вам самим захочется написать ваш After Action Report. Это всегда приветствуется и поощряется.
В случае, если вы ищете какую-либо более детальную информацию по игре, вам нужно держать дорогу в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Большое кол-во материала поможет вам разобраться в механике игры. Не стоит забывать и о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В Гильдии Мододелов вам всегда помогут в вопросах изменения игрового процесса, графики и прочих составляющих удачного мода. 
Если вы хотите попробовать свои силы в игре с другими игроками - вас ждут в разделах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Помните, прежде чем создавать тему, посмотрите на форуме - с вероятностью 90% она уже есть.
 
Желаем удачи в освоении мира Victoria 2!
Ссылка на комментарий

olegtiger

1

Изменено пользователем olegtiger
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ассистент
В 18.08.2010 в 20:28, Мэйдзи сказал:

Согласно "конституции Стратегиума" официальным языком форума явяляется русский язык. Пожалуйста, не занимайтесь троллингом и провокацией, пишите на русском.

Зачем так унижать бедных украинцев, а вдруг им трудно писать на великом и могучем. Если они начинают писать по русски токо на свой манер (например вместо "ты" - "ти") то вы кричите " учитесь писать по русски! Мне так брань вырезана хочется взять и... Подарит тебе словарь русского языка!!! Вы школоло русский не прогуливайте!".

Если украинцы неправильно пишут по русски не кричите на них. Уважайте их возможности.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Ассистент сказал:

Зачем так унижать бедных украинцев, а вдруг им трудно писать на великом и могучем. Если они начинают писать по русски токо на свой манер (например вместо "ты" - "ти") то вы кричите " учитесь писать по русски! Мне так блять хочется взять и... Подарит тебе словарь русского языка!!! Вы школоло русский не прогуливайте!".

Если украинцы неправильно пишут по русски не кричите на них. Уважайте их возможности.

И да....

Я написал это в 2019. Сколько же времени прошло... 

Я один узнал про Викторию 2 узнал токо в 2019?

Изменено пользователем Гренье
Вырезал нарушение
Ссылка на комментарий

Ассистент
В 23.11.2017 в 19:21, Ex-doter сказал:

Можно попробовать за ВБ, для начала. Клепаете кучу войск из индусов, чтобы ИИшник боялся нападать, тогда на бесчестье будет побоку. Точнее, сначала будет не побоку, потому что растёт сознательность, но это только в плюс, так как быстрее пройдут реформы.

И в таком случае ограничением будет только варскор.

ИИшник) хахах! Звучит как яишник)

Ссылка на комментарий

Media Portal
В 07.11.2017 в 07:52, Kassatka сказал:

           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вбиваем команду в консоль - получаем эффект (Открыть)

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Появление новых идеологий (Открыть)

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Смена форм правления (Открыть)

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Поводы к войне (Открыть)

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Предвыборные дебаты в регионах (Открыть)

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Накладывающие эффекты ивенты (Открыть)

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Написанные пользователями ивенты (Открыть)

2500 - восстановление в ХоД ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 2500 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 32600 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 90000 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99001 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99002 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99003 (Открыть)

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99004 (Открыть)

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99005 (Скрыть)

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99006 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99007 (Открыть)

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99008 (Открыть)

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 99009 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 100500 (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 900001 (Открыть)

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Викторию 3 многие ждут и инди-энтузиасты берутся её разрабатывать.
У "собственной Виктории" появился конкурент.
Сейчас он готов как "Антикризисный симулятор" и разработчик уверен что
сможет сделать что-то гораздо более играбельное.
Предлагаю поддержать разработчика добрым словом и советом.
Страничка в Стиме - Near the Sol, там же доступна и демо-версия.

 

Чуть позже расскажу подробнее о механиках этой игры из руководства.

Ссылка на комментарий

всем привет ребят
а вот это самое почему я короче это
я играю за россию, меня в двух войнах жестко унизили, в первую швеция позвала, мы проиграли, она отдала норвегию, и во второй это был международный кризис за независимость польши, её я тоже слил
было очень обидно, поэтому я начал строить армию и сфокусировался на военных технологиях, которые с начала игры не трогал, качал ток культуру, промку, коммерцию и все такое
ну вот я короче армию сделал, решил присоединить хиву. присоединил. после этого почти сразу напал на кокандос, и тут на меня просто разом ополчилась вся европа по касусу бели "ограничение развития" или что-то такое
в общем, как я понял, это что-то типо военной коалиции, но в какой-нибудь европке хотя бы показывается агрессивка и страны, которым ты не нравишься, а тут прям все так с ходу, что аж страшно
вопрос следующий: что это вообще такое и как контролировать эти "ограничения роста"?

Ссылка на комментарий

всем привет ребят
а вот это самое почему я короче это
я играю за россию, меня в двух войнах жестко унизили, в первую швеция позвала, мы проиграли, она отдала норвегию, и во второй это был международный кризис за независимость польши, её я тоже слил
было очень обидно, поэтому я начал строить армию и сфокусировался на военных технологиях, которые с начала игры не трогал, качал ток культуру, промку, коммерцию и все такое
ну вот я короче армию сделал, решил присоединить хиву. присоединил. после этого почти сразу напал на кокандос, и тут на меня просто разом ополчилась вся европа по касусу бели "ограничение развития" или что-то такое
в общем, как я понял, это что-то типо военной коалиции, но в какой-нибудь европке хотя бы показывается агрессивка и страны, которым ты не нравишься, а тут прям все так с ходу, что аж страшно
вопрос следующий: что это вообще такое и как контролировать эти "ограничения роста"?

Ссылка на комментарий

всем привет ребят
а вот это самое почему я короче это
я играю за россию, меня в двух войнах жестко унизили, в первую швеция позвала, мы проиграли, она отдала норвегию, и во второй это был международный кризис за независимость польши, её я тоже слил
было очень обидно, поэтому я начал строить армию и сфокусировался на военных технологиях, которые с начала игры не трогал, качал ток культуру, промку, коммерцию и все такое
ну вот я короче армию сделал, решил присоединить хиву. присоединил. после этого почти сразу напал на кокандос, и тут на меня просто разом ополчилась вся европа по касусу бели "ограничение развития" или что-то такое
в общем, как я понял, это что-то типо военной коалиции, но в какой-нибудь европке хотя бы показывается агрессивка и страны, которым ты не нравишься, а тут прям все так с ходу, что аж страшно
вопрос следующий: что это вообще такое и как контролировать эти "ограничения роста"?

Ссылка на комментарий

всем привет ребят
а вот это самое почему я короче это
я играю за россию, меня в двух войнах жестко унизили, в первую швеция позвала, мы проиграли, она отдала норвегию, и во второй это был международный кризис за независимость польши, её я тоже слил
было очень обидно, поэтому я начал строить армию и сфокусировался на военных технологиях, которые с начала игры не трогал, качал ток культуру, промку, коммерцию и все такое
ну вот я короче армию сделал, решил присоединить хиву. присоединил. после этого почти сразу напал на кокандос, и тут на меня просто разом ополчилась вся европа по касусу бели "ограничение развития" или что-то такое
в общем, как я понял, это что-то типо военной коалиции, но в какой-нибудь европке хотя бы показывается агрессивка и страны, которым ты не нравишься, а тут прям все так с ходу, что аж страшно
вопрос следующий: что это вообще такое и как контролировать эти "ограничения роста"?

Ссылка на комментарий

всем привет ребят
а вот это самое почему я короче это
я играю за россию, меня в двух войнах жестко унизили, в первую швеция позвала, мы проиграли, она отдала норвегию, и во второй это был международный кризис за независимость польши, её я тоже слил
было очень обидно, поэтому я начал строить армию и сфокусировался на военных технологиях, которые с начала игры не трогал, качал ток культуру, промку, коммерцию и все такое
ну вот я короче армию сделал, решил присоединить хиву. присоединил. после этого почти сразу напал на кокандос, и тут на меня просто разом ополчилась вся европа по касусу бели "ограничение развития" или что-то такое
в общем, как я понял, это что-то типо военной коалиции, но в какой-нибудь европке хотя бы показывается агрессивка и страны, которым ты не нравишься, а тут прям все так с ходу, что аж страшно
вопрос следующий: что это вообще такое и как контролировать эти "ограничения роста"?

Ссылка на комментарий

всем привет ребят
а вот это самое почему я короче это
я играю за россию, меня в двух войнах жестко унизили, в первую швеция позвала, мы проиграли, она отдала норвегию, и во второй это был международный кризис за независимость польши, её я тоже слил
было очень обидно, поэтому я начал строить армию и сфокусировался на военных технологиях, которые с начала игры не трогал, качал ток культуру, промку, коммерцию и все такое
ну вот я короче армию сделал, решил присоединить хиву. присоединил. после этого почти сразу напал на кокандос, и тут на меня просто разом ополчилась вся европа по касусу бели "ограничение развития" или что-то такое
в общем, как я понял, это что-то типо военной коалиции, но в какой-нибудь европке хотя бы показывается агрессивка и страны, которым ты не нравишься, а тут прям все так с ходу, что аж страшно
вопрос следующий: что это вообще такое и как контролировать эти "ограничения роста"?

Ссылка на комментарий

/

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

dagot87

.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

aleksei.kovalenk0@yandex.
В 17.01.2018 в 11:40, Пан Влад сказал:

 

ls8cfucoer76qadirhgrs1m9h.jpg

 

Делила Польшу? Ну да, с Австрией и Пруссией. А один на один - вот что вышло.

 

2bktyvf08nxdq4fbz2slhteg3.jpg

 

Ссылка на комментарий

aleksei.kovalenk0@yandex.
В 17.08.2010 в 05:30, Detech сказал:

Этот пост не претендует на абсолютную истину, просто хочу показать свой взгляд на происходящие в больших странах процессах.

итак, имеем:

- большую многонациональную страну.

- желание избежать массового развития анархо-либерализма.

Классическая картина. Прошло 30 лет - в стране разгул анархо-либерализма. Сознательность низших страт населения зашкаливает, плюрализм и свобода мысли разгуливают по стране, идея индивидуального давлеет над идеей общественного. Просто плодородная почва для анархистов. Реформы могли бы спасти ситуацию - но вот беда - высшая страта заседающая в Законодательном органе морально и политически еще не созрела для реформ и не позволяют производить никакие изменения в государстве. Т.е. верхи не хотят, а низы уже могут. И делают! Результат - революционный пожар в стране.

Как этого избежать? В принципе - основная идея несложная, надо просто понимать что "реформы должны идти сверху, а не снизу. Если ситуация пришла к тому что реформы идут снизу - они обязательно будут кровавыми". Т.е. в нашем процессе мы должны поощрять сознательность высших страт и всячески подавлять сознательность низших. Высшие страты должны созреть идеями реформ задолго как необходимость оных поймут в низах и разочаруются в способности верхушки проводить оные.

Соответственно наша задача - обеспечить ситуацию когда высокосознательное населения не становится агрессивным, а агрессивное населения не становится высокосознательным.

Т.е. как минимум один из параметров мы должны контролировать. У нас есть выбор: контролировать агрессивность или контролировать сознательность. Агрессивность у нас идет от социальной неустроенности, если POP не может устроиться на работу, или продать свой товар, или зарплаты не хватает на еду - его агрессивность критически растет и это нельзя остановить. Избежать социальной неустроенности в большой стране невозможно, всегда найдутся регионы где уровень заплат ниже, производство менее эффективно, нет доступной работы и т.д. Подавить агрессивность населения такого региона слабо возможно. А вот подавить сознательность низших страт мы вполне можем.

Какие факторы повышают сознательность низших страт:

1. Высокие темпы роста образования

2. Свобода мысли и индивидуальности ака Плюрализм

3. Возможность потреблять товары роскоши.

Отсюда видно что если мы не хотим спонтанной революции - нам нужно всячески подавлять различные свободы и блага низшей страты до тех пор пока высшая страта не созреет для реформ. Т.е. держим руку на пульсе образования, не выкручиваем его бездумно на максимум. Избегаем развития всей ветки "Политической мысли", даже из названия видно что эта ветка ведет к идее революции и преобладанию мысли о том что "Я важнее государства". Лучше придерживаемся ветки "Общественная мысль", говорящей нам о важности интересов народа и государства и подавлении мысли о социальных потрясениях. Ну и соотвественно - не позволяем налоговой ставке на низшие страты опускаться достаточно низко чтобы они могли себе позволить товары роскоши. Лучше пусть им жрать нечего будет - но богатеть им давать нельзя. Поэтому никакой либеральной формы экономики для таких стран - они приведут к социальным потрясениям. Наш выбор - государственное вмешательство как минимум и налоговая ставка для низшей страты в районе 70-80+%. В этом случае мы полностью пресекаем рост сознательности низшей страты до тех пор пока мы это ей не позволим.

Перейдем к средней страте. Впринципе в этой страте высокая сознательность вполне возможна, ибо бОльшая часть страты находится у нас на зарплате -> мы можем контролировать агрессивность этих POP'ов, обеспечивая им достаточно достойный уровень жизни где бы они не жили. Сознательность этой и высшей страт будут потихоньку подводить ситуацию к реформистской, ослабляя гайки социальных тормозов.

В это страте есть 2 типа POP которые не находятся у нас на зарплате: это служащие и кустари. Первые достаточно легко контролируются, этот тип POP почти никогда не появляется сам без фокусов и соответственно мы можем создавать его только в нужных местах применяя вышеуказанный фокус(а создавать их мы должны только там где есть высокооплачиваемая работа). Что до вторых - это проблемный класс. Он слишком сильно разнится чтобы мы могли его весь под одну гребенку впихнуть, но можно попытаться. Повышаем налоговую ставку до максимума при котором страты находящиеся у нас на зарплате все еще могут адекватно покупать все необходимые им продукты - наша цель - как можно сильнее уменьшить ту часть страты которой хватает средств на покупку роскоши. В принципе - это возможно.

Высшая страта - тут проблем нет. Мы активно поощеряем рост сознательности, ибо агрессивность этих страт без специального подавления редко когда составляет проблемы. Именно эта страта должна принести реформы в нашу страну - мы ее бустим и осозначиваем.

---------------------------------------------

Таким образом имеем: страну с угнетением на низких уровнях, опирающуюся на высокий. Безусловно - вечно так продолжаться не может, все таки социальные преобразования нам нужны иначе мы будем слишком сильно отставать от более мелких и мононациольаных стран технологически. Поэтому мы должны всячески поощерять рост либеральных настроений в высших верхах, скорее даже в Законодательной палате, нам нужно иметь постоянный рост в ней либерально настроенных лиц. Но контроль за низшей стратой отпускать нельзя, мы постепенно будем в будущем ослаблять гайки контроля по мере того какие преобразования сверху нам уже удалось произвести.

Надо понимать что в таких странах как РИ или АИ прогресс надо сдерживать искуственно, иначе придем к революции. История нам уроком...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

aleksei.kovalenk0@yandex.
В 24.05.2013 в 22:52, Крючков И.Ю. сказал:

Насколько мне известно без революций - нет.

Да и в первом посту это подчеркнули.

:stink:

Ссылка на комментарий

aleksei.kovalenk0@yandex.
В 17.08.2010 в 05:30, Detech сказал:

Этот пост не претендует на абсолютную истину, просто хочу показать свой взгляд на происходящие в больших странах процессах.

итак, имеем:

- большую многонациональную страну.

- желание избежать массового развития анархо-либерализма.

Классическая картина. Прошло 30 лет - в стране разгул анархо-либерализма. Сознательность низших страт населения зашкаливает, плюрализм и свобода мысли разгуливают по стране, идея индивидуального давлеет над идеей общественного. Просто плодородная почва для анархистов. Реформы могли бы спасти ситуацию - но вот беда - высшая страта заседающая в Законодательном органе морально и политически еще не созрела для реформ и не позволяют производить никакие изменения в государстве. Т.е. верхи не хотят, а низы уже могут. И делают! Результат - революционный пожар в стране.

Как этого избежать? В принципе - основная идея несложная, надо просто понимать что "реформы должны идти сверху, а не снизу. Если ситуация пришла к тому что реформы идут снизу - они обязательно будут кровавыми". Т.е. в нашем процессе мы должны поощрять сознательность высших страт и всячески подавлять сознательность низших. Высшие страты должны созреть идеями реформ задолго как необходимость оных поймут в низах и разочаруются в способности верхушки проводить оные.

Соответственно наша задача - обеспечить ситуацию когда высокосознательное населения не становится агрессивным, а агрессивное населения не становится высокосознательным.

Т.е. как минимум один из параметров мы должны контролировать. У нас есть выбор: контролировать агрессивность или контролировать сознательность. Агрессивность у нас идет от социальной неустроенности, если POP не может устроиться на работу, или продать свой товар, или зарплаты не хватает на еду - его агрессивность критически растет и это нельзя остановить. Избежать социальной неустроенности в большой стране невозможно, всегда найдутся регионы где уровень заплат ниже, производство менее эффективно, нет доступной работы и т.д. Подавить агрессивность населения такого региона слабо возможно. А вот подавить сознательность низших страт мы вполне можем.

Какие факторы повышают сознательность низших страт:

1. Высокие темпы роста образования

2. Свобода мысли и индивидуальности ака Плюрализм

3. Возможность потреблять товары роскоши.

Отсюда видно что если мы не хотим спонтанной революции - нам нужно всячески подавлять различные свободы и блага низшей страты до тех пор пока высшая страта не созреет для реформ. Т.е. держим руку на пульсе образования, не выкручиваем его бездумно на максимум. Избегаем развития всей ветки "Политической мысли", даже из названия видно что эта ветка ведет к идее революции и преобладанию мысли о том что "Я важнее государства". Лучше придерживаемся ветки "Общественная мысль", говорящей нам о важности интересов народа и государства и подавлении мысли о социальных потрясениях. Ну и соотвественно - не позволяем налоговой ставке на низшие страты опускаться достаточно низко чтобы они могли себе позволить товары роскоши. Лучше пусть им жрать нечего будет - но богатеть им давать нельзя. Поэтому никакой либеральной формы экономики для таких стран - они приведут к социальным потрясениям. Наш выбор - государственное вмешательство как минимум и налоговая ставка для низшей страты в районе 70-80+%. В этом случае мы полностью пресекаем рост сознательности низшей страты до тех пор пока мы это ей не позволим.

Перейдем к средней страте. Впринципе в этой страте высокая сознательность вполне возможна, ибо бОльшая часть страты находится у нас на зарплате -> мы можем контролировать агрессивность этих POP'ов, обеспечивая им достаточно достойный уровень жизни где бы они не жили. Сознательность этой и высшей страт будут потихоньку подводить ситуацию к реформистской, ослабляя гайки социальных тормозов.

В это страте есть 2 типа POP которые не находятся у нас на зарплате: это служащие и кустари. Первые достаточно легко контролируются, этот тип POP почти никогда не появляется сам без фокусов и соответственно мы можем создавать его только в нужных местах применяя вышеуказанный фокус(а создавать их мы должны только там где есть высокооплачиваемая работа). Что до вторых - это проблемный класс. Он слишком сильно разнится чтобы мы могли его весь под одну гребенку впихнуть, но можно попытаться. Повышаем налоговую ставку до максимума при котором страты находящиеся у нас на зарплате все еще могут адекватно покупать все необходимые им продукты - наша цель - как можно сильнее уменьшить ту часть страты которой хватает средств на покупку роскоши. В принципе - это возможно.

Высшая страта - тут проблем нет. Мы активно поощеряем рост сознательности, ибо агрессивность этих страт без специального подавления редко когда составляет проблемы. Именно эта страта должна принести реформы в нашу страну - мы ее бустим и осозначиваем.

---------------------------------------------

Таким образом имеем: страну с угнетением на низких уровнях, опирающуюся на высокий. Безусловно - вечно так продолжаться не может, все таки социальные преобразования нам нужны иначе мы будем слишком сильно отставать от более мелких и мононациольаных стран технологически. Поэтому мы должны всячески поощерять рост либеральных настроений в высших верхах, скорее даже в Законодательной палате, нам нужно иметь постоянный рост в ней либерально настроенных лиц. Но контроль за низшей стратой отпускать нельзя, мы постепенно будем в будущем ослаблять гайки контроля по мере того какие преобразования сверху нам уже удалось произвести.

Надо понимать что в таких странах как РИ или АИ прогресс надо сдерживать искуственно, иначе придем к революции. История нам уроком...

:smile5:

_________
добавлено 1 минуту спустя

:builder:

Ссылка на комментарий

aleksei.kovalenk0@yandex.
В 03.06.2017 в 13:11, Січовик сказал:

:o_0: Каким образом?

P.S. Все-все-все! Дошло. Бес попутал - ум за разум зацепился.

:smile5:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Где создать именно свой ААР? В золом фонде или где?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Stankevitsch
В 09.02.2021 в 01:39, SyLaR_MoZZZg сказал:

А какие еще плюшки можно получить при создании РП? :smile37:

цвет.... рвоты, что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 589
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125312

Лучшие авторы в этой теме

  • Doruk

    29

  • Димониус

    27

  • Falcssonn

    24

  • Diplomate

    21

  • Aurelius36

    18

  • Karlov

    15

  • VIREX

    13

  • Semenar

    11

  • Херсонський Кавун

    10

  • Runal

    9

  • Кастилиус

    9

  • inferno★hime

    9

  • Вольт

    9

  • Rogvald

    9

  • maksyutar

    9

  • Колонизатор

    9

  • Flashblacker4

    8

  • Дон Андрон

    8

  • Отец русской демократии

    7

  • rech

    7

  • Пан Влад

    7

  • Tempest

    6

  • Doctor Tea

    6

  • nеon21

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Desidur

Мне совершенно плевать на твои угрозы, но то, что ты русский, конечно, похвально.   Тебя забыли спросить. Этот сайт не место для того мусора, которым изобилует твоя подпись к профилю. Пиши

Desidur

А ваша национальность здесь совсем не причём и влияния на решение не имеет?)

BigMek

Пассажир на советском космическом корабле, запущенном к советской космической станции советскими учеными и инженерами, это конечно великая победа Польши в  космосе, позволяющая ей гордо встать в один

Desidur

Это вряд ли. А вот Киевская губерния и населяющие Югоруссию малороссы как часть русского народа - совершенно точно, что будут

Aurelius36

Runal

Когда никому не показываешь, можно много чем заниматься, и никто ничего не скажет. Это может быть очень даже приятно и весело. Но некоторые вещи можно и постесняться демонстрировать широкому кругу лиц

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...