Serious collection - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Serious collection

Рекомендованные сообщения

Время игры: пн/пт 19.00 - 23.00 (сбор с 18.30) TS - rankedgaming.ru

правилаНажмите здесь!
 
Правила игры*

1. У каждой сессии есть время начала. Оно определяется в конце предыдущей сессии. Нельзя начинать сессию в иное время.

2. ГМ - решает спорные вопросы. Его решения не подлежат оспариванию.

2.1. Решением ѕ игроков ГМа можно сменить.

3. В начале игры определяются игровые страны и основной состав игроков.

4. Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложены различные наказания. Самые сильные из них — дисквалификация и изгнание из конфы. Все остальные наказания должны вести не только и не столько к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

5. В случае вылета одного из игроков или рассинхронизации игры рехост делается немедленно. Во всех иных случаях решение о рехосте принимается ГМом.

6. Сессия не начинается, если на двух и более странах нет игроков.

6.1. По решению ГМа, поддержанному ⅔ присутствующих игроков, игра может быть начата.

7. Правки возможны в случаях:

а) Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным.

б) Долговременного отсутствия игрока на стране и необходимости поправить ситуацию для достижения баланса.

7.1. Для правки согласно пункту 7.б. необходимо согласие половины игроков и ГМа.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен ГМу сообщить до начала сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок, временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика.

9. Любые договора не являются обязательными к исполнению и являются лишь устными договоренностями игроков, которые могут могут быть нарушены в любой момент.

11. Война.

11.1. Война не ограничена по срокам.

11.2. Война прекращается по игровой механике в случае, если победитель может заключить принудительный мир (когда в окне соглашения о мире побеждающий вводит свои реальные требования и при отказе от них проигрывающая страна теряет 1 стабильность, в момент когда у проигрывающей стороны -3 стабильности).

11.3. Мирный договор, принятый игроком (нажата кнопка в игре) является окончательным, даже если условия в нем не соответствуют устному договору или правилам (следите за тем, что предлагают).

11.4. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора. После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. Прекращение боевых действий - это в том числе и запрет на сжигание/сейз колоний капитулирующей страны.

11.5. Время на захват провинций после капитуляции - 2 года. По истечению этого срока победитель обязан предложить проигравшему мир.

11.6. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом.

11.7. Имеется определённый максимум требований, которые может выдвинуть выигравшая сторона в войне между людьми. Он вычисляется по формуле: «текущий счет» + 50%, но не может превышать 100%.

11.8. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») максимума требований. При этом одна проигравшая страна не может выполнить требований больше, чем на 100%. 11.9. При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

11.10. Критерий военного союза между странами только один: наличие формального (в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта (в терминах игры).

11.11. Разрешено навязывать сепаратный мир через механику игры (т.е. когда лидер альянса высылает младшему члену противоборствующего альянса мир со стабхитом и замиривает его автоматически после 3 стабхитов либо ранее, если игрок согласится сам).

11.12. Младший член альянса имеет право сепаратно капитулировать перед лидером противоборствующего альянса, однако в таком случае правило 11.7 не применяется (т.е. с сепаратно мирящегося игрока могут взять до 100% варскора). Сепаратная капитуляция не является безоговорочной - это значит, что сепаратно капитулирующий перед заключением мира ознакамливается с требованиями победителей и имеет право как принять их, так и отказаться и продолжить войну.

12. ЗАПРЕЩЕНО

12.1. Нарушать n-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после). Речь идёт об игровых странах, не ИИ.

Исключение 2: император СРИ вправе вступить в войну (при этом имея перемирие со страной напавшей на провинции СРИ) по своему желанию, при этом всем остальным странам имеющим перемирия с этими странами в войну вступать запрещается. Раз-на-раз! (Однако звать страны не имеющих перемирия с этими странами не запрещается)

В случае, если закончилась война между союзами игроков людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человек и более), для всех участников войны действует самый долгий мир.

Например, Кастилия и Франция воевали против Англии, Англия капитулировала, далее Кастилия замирилась с Англией на белый мир, а Франция взяла 3 провинции. Из-за этого у Кастилии 5 летнее перемирие, у Франции 10 лет. В этой ситуации, и для Кастилии, и для Франции перемирие считается как 10-летнее.

12.2. Мириться за АИ в войнах другого человека с АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека). При этом однопровинчатых вассалов/униатов запрещено присоединять таким способом, их можно только освобождать от вассалитета. 12.3. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения ГМ.

12.4. Нападать в течение перемирия на высвобожденные по мирному договору государства (в т.ч. вассалов).

12.5. Запрещено создавать коалиции.

12.6. Запрещено по условиям мирного договора создавать у проигравшей стороны анклавы. Анклавом считается провинция, не соединенная наземным либо морским путем со столицей.

12.7. Выделять вассалов из захваченных земель, не запрещается выделять страны по мирному соглашению.

12.8. Запрещено посылать пиратов стране с которой действует перемирие.

[Cкрыть]

Рассадка:

Англия - deletko

Франция - cosa_nostraa

Испания - Sitrix

Бургундия - Morgan

Италия - ded

Австрия - raze2700

Бранд - Nimoff

Швед - Valord

Польша - Master_Al

Россия - alseig

Осман - xmm

мамлюк - Berkut

тимурид\перс - doux

морокко - Viktor

Изменено пользователем Valord
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamangaka

Можно с вами сыграть?

Ссылка на комментарий

cosanostraaa
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Total Warrior

Посмотрел вчера стрим.(не до конца правда) Францию пустили в Италию, Московия потрачена, На Востоке гейвосточный союз Турок Мамлюк Морокко. А Венеция, не смотря на фейл с Римом, хорошо играет. Можно даже сказать ролеплейно - богатая независимая республика!

С радостью посмотрю следующий стрим.

Ссылка на комментарий

cosanostraaa

чёто забываю кидать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

cosanostraaa
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

cosanostraaa

кто может сыграть прям ща замена нужна

Ссылка на комментарий

cosanostraaa

стрим запущен

Ссылка на комментарий

ParamPamPam
стрим запущен

Мини-бесплатный совет: захватывать Индию за западника - очень глупо. Нужно брать только эстуарии рек и центры торговли, сразу же передавая их торговой компании. На крайняк, можно брать провы рядом с тц для нивелирования штрафа за десантирование, если чувствуешь, что будут повстанцы. Хотя в нескольких провах сменить культуры ни так уж и сложно.

Всех же индусов нужно загонять под протекторат или тупо забивать на них. Смысл в том, что у всех индусов будет бонус к кол-ву произведенного товара в зависимости от % торговли, который ты контролишь за счет компаний.

То есть застраиваешь ты свои 6 пров с ТЦ торговой линейкой и контролируешь 90% торговли. У индусов же количество производимого товара увеличивается на 90%. То есть стоимость торговли, которую ты себе заберешь с них, увеличивается на 90%.

Тут подробнее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пример из моей головы: базовое производство в ТУ 10 монеток, у тебя 0 влияния. Ты пришёл и взял себе 2 провки с тц и передал их торговой компании, которая теперь контролирует 75% торговли в узле. Индусы же теперь производят товара почти на 17,5 монет (не забывай, что 2 провки уже у тебя, к ним бонус не идёт). Ты собираешь в ЮАР, штрафов у тебя в этом ТЦ нет. Так что теперь ты без кораблей, одной торговой компанией уводишь трейда из узла на сумму 13,125 (что уже больше базовой 10-ки). Если застроишь провки, то там легко можно апнуть их силу до 90%. И самое главное: ты сэкономил драгоценные админ очки.

И не забудь добавить к примеру выше протектораты (которые будут тебе передавать 50% торгового влияния).

Изменено пользователем ParamPamPam
Ссылка на комментарий

cosanostraaa

немного не по адресу, я на другой стране играю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2479

Лучшие авторы в этой теме

  • cosanostraaa

    6

  • Master_Al

    2

  • Valord

    1

  • Total Warrior

    1

  • ParamPamPam

    1

  • Shamangaka

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...