Казаки 3 - Страница 6 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353_russian.jpg?t=1655977209

 

Дата выпуска: 20 сентября 2016

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC Game World

Жанр: RTS

Платформы: Windows, Linux, SteamOS

Язык: украинский, русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.

Впечатляющий масштаб.
До 32 000 юнитов на поле боя! 20 игровых наций, 120 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 220 различных исторических построек.

Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.

Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 8 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.

Особенности игры:

Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
20 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 32 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.

 

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1280x768

Рекомендованные:

ОС: Windows XP/7/8/10

Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series

DirectX: Версии 9.0c

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 8 GB

Дополнительно: Разрешение экрана 1920x1080

 

Спойлер

ss_c1a629170774b517b027366cbf83bc951b066

 

ss_30e8eaa5376ea20039882ebc9f5d1e4208b62

 

ss_d00e39353e44352693a96f587868ea136c7f4

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

» За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Версия игры: 2.2.3.92.6008
» Присутствующие DLC:

Deluxe Content - Cossacks 3: Days of Brilliance
Deluxe Content - Cossacks 3: Rise to Glory
Expansion - Cossacks 3: Guardians of the Highlands
Deluxe Content - Cossacks 3: Path to Grandeur
Seasonal Event - Cossacks 3: Christmas Gift
Seasonal Event - Cossacks 3: Summer Fair
Deluxe Content - Cossacks 3: The Golden Age
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab

» P|S Для тех кто впервые играет и запускает на русском языке, необходимо после первого входа в игру зайти повторно для отображения всех DLC . На английском все в норме.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

1. Запускаем установочный файл и устанавливаем игру
2. Устанавливаем DLC
3. Играем

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да тоже Завоевание Америки, куда лучше первых казаков, про вторых вообще молчу.

Дайте модернизированную ЗА с европейскими юнитами и сценариями- гарантированный профит. Баги и косяки геймплея поправить только (например пересмотреть реализацию зданий...)

Ссылка на комментарий

Antinoh

Завоевание Америки это Казаки в профиль.

Но они там перемудрили с моралью войск, невозможно нормально воевать когда после 5 убитых весь отряд бежит врассыпную

Ссылка на комментарий

Завоевание Америки это Казаки в профиль.

Но они там перемудрили с моралью войск, невозможно нормально воевать когда после 5 убитых весь отряд бежит врассыпную

Они там намудрили с кавалерией,и тем, как разрушаются здания. пришел один индеец, выстрелил в здание, оно начало гореть, пока покорял это племя, оно бабах

А 20 кавалеристов прыгают в каре и все бегут

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Antinoh
Они там намудрили с кавалерией,и тем, как разрушаются здания. пришел один индеец, выстрелил в здание, оно начало гореть, пока покорял это племя, оно бабах

А 20 кавалеристов прыгают в каре и все бегут

и это тоже. баланс там ни в куда, видимо поэтому она особого признания и не получила

Ссылка на комментарий

Scald

Ролик Казаки 3 - видеоскриншот

Студия GSC Game World выпустила так называемый видеоскриншот Казаки 3. Он призван показать, что игра действительно является трехмерной. Так как YouTube ухудшает качество, ролик дополнили двумя обычными скриншотами. Стратегию собираются выпустить в конце этого года для Windows PC, Mac OS и Linux.

Ролик Казаки 3 - видеоскриншот

СкриншотыНажмите здесь!
 cossacks-3-1435647727408767.jpgcossacks-3-1435647727408768.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Antinoh

Блин. Видеоскриншот. Видео-матьего-скриншот. Шта? У меня мозг бабахнул просто

А по сабжу - красиво. Главное, чтобы ещё и играбельно было )

Ссылка на комментарий

Так они всё-таки в 3D??? Ужас какой! Они убили казаков, а столько было надежд :020:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Так они всё-таки в 3D??? Ужас какой! Они убили казаков, а столько было надежд :020:

Кто в своем уме сейчас будет делать 2D?

Ссылка на комментарий

Antinoh
Так они всё-таки в 3D??? Ужас какой! Они убили казаков, а столько было надежд :020:

А что ты хотел?

Вид сбоку что ли?

Как бы 2015 год на дворе

Ссылка на комментарий

Еще в первых казаках меня бесило что фермы с полями вынужден строить в центре города, как наиболее уезвимое место экономики. Города не реалистично из-за этого выглядят. Надеюсь в 3 поправят геймплей.

Ссылка на комментарий

Кто в своем уме сейчас будет делать 2D?

Спрайтовая графика - эталон качества. При должном желании, можно брать живые съемки настоящих объектов.

Даже сейчас хорошо видно, насколько графика первых казаков лучше чем современная в 3-х. Фокус в том, что первые делались тоже в 3D, но рендеринг (максимально качественный) был сделан заранее, после чего переделано всё в спрайты. Для зданий было 4 ракурса, для юнитов - 16. Любую изометрическую стратегию можно сделать в 2D, причем если сделать например, 64 ракурса, игра будет занимать гигов 30 на диске, но выглядеть всё будет невероятно красиво и вращать камеру (по одной оси, а больше и не нужно) можно будет.

Спрайтовая графика возвращается, та же Pillars of Eternity - пример воскресшего шедевра в 2D (не полностью, но по большей части), квесты снова делают в 2D с HD разрешением. Не удивлюсь, если стратегии тоже станут такими делать и именно эти стратегии обойдут на голову новых казаков, что будет снова уроком для GSC, каким был урок для них во времена второй части игры - не порти то, что было лучше, бери пример с других, которые Героям III повышают разрешение и продают, дороже и успешнее чем V или VI.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Спрайтовая графика - эталон качества.

Сам по себе тип не является качеством.

Даже сейчас хорошо видно, насколько графика первых казаков лучше чем современная в 3-х.

Нет, не видно.

Фокус в том, что первые делались тоже в 3D, но рендеринг (максимально качественный) был сделан заранее, после чего переделано всё в спрайты. Для зданий было 4 ракурса, для юнитов - 16. Любую изометрическую стратегию можно сделать в 2D, причем если сделать например, 64 ракурса, игра будет занимать гигов 30 на диске, но выглядеть всё будет невероятно красиво и вращать камеру (по одной оси, а больше и не нужно) можно будет.

И ? В старкрафте тоже использовали пререндер потому, что в те времена это было удобно. Сейчас - нет.

Спрайтовая графика возвращается, та же Pillars of Eternity - пример воскресшего шедевра в 2D (не полностью, но по большей части), квесты снова делают в 2D с HD разрешением.

Это ностальгические проекты.

Не удивлюсь, если стратегии тоже станут такими делать и именно эти стратегии обойдут на голову новых казаков, что будет снова уроком для GSC, каким был урок для них во времена второй части игры - не порти то, что было лучше, бери пример с других, которые Героям III повышают разрешение и продают, дороже и успешнее чем V или VI.

Осталось найти желающих это покупать. Если найдутся, тогда кто-нибудь и возьмется делать.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Спрайтовая графика - эталон качества. При должном желании, можно брать живые съемки настоящих объектов.

Даже сейчас хорошо видно, насколько графика первых казаков лучше чем современная в 3-х. Фокус в том, что первые делались тоже в 3D, но рендеринг (максимально качественный) был сделан заранее, после чего переделано всё в спрайты. Для зданий было 4 ракурса, для юнитов - 16. Любую изометрическую стратегию можно сделать в 2D, причем если сделать например, 64 ракурса, игра будет занимать гигов 30 на диске, но выглядеть всё будет невероятно красиво и вращать камеру (по одной оси, а больше и не нужно) можно будет.

Спрайтовая графика возвращается, та же Pillars of Eternity - пример воскресшего шедевра в 2D (не полностью, но по большей части), квесты снова делают в 2D с HD разрешением. Не удивлюсь, если стратегии тоже станут такими делать и именно эти стратегии обойдут на голову новых казаков, что будет снова уроком для GSC, каким был урок для них во времена второй части игры - не порти то, что было лучше, бери пример с других, которые Героям III повышают разрешение и продают, дороже и успешнее чем V или VI.

Раньше трава была зеленее...

Зачем морочиться со спрайтами, если 3д модели делать проще, быстрее, дешевле.

Ссылка на комментарий

Раньше трава была зеленее...

Зачем морочиться со спрайтами, если 3д модели делать проще, быстрее, дешевле.

Для спрайтовой графики ТОЖЕ делаются 3D модели, просто они качественнее делаются, т.к. их можно заранее прорисовать, превратив в 2D. Говорю же, казаки всегда делались в 3D, там и пространство всегда было в 3D, просто модели были просчитаны заранее и превращены в кадры 2D-анимации. Сейчас разработчики без всяких затрат МОГУТ сделать то же самое с моделями зданий и юнитов в 3й части игры и в тот же самый движок сунуть спрайты, на то же игровое поле (за 1 день работы!), и они это знают, просто не догадываются, что вся привлекательность их игры всегда была прежде всего в превосходной графике по сравнению с другими.

Тот же Total War - пример адового количества мелких юнитов на игровом поле, в 3D. Не проще ли поиграть в него, ну выпустить к нему тематику ту же, и всё.

С прежним коллективом разработчиков GSC (который распустили, а сейчас вернулись не факт. что те же самые люди) я общался в те годы, они говорили мне, что 2D намного лучше и они даже не думают о переходе в 3D, дескать эра трехмерных стратегий еще не пришла и придет еще очень не скоро. С тех пор 3D графика лучше не стала, текстуры да, шейдеры - да, но количество полигонов существенно не поменялось. До сих пор можно визуально отличить спрайтовую графику от трехмерной, хотя спрайтовая делалась с той же трехмерной, также как можно отличить динозавра из парка юрского периода (очень старого фильма) от того же динозавра в 3D-игре (современной). Некоторые вещи не меняются быстро, на это нужны десятки лет.

PS А вообще, я мечтаю об игре, которая будет сделана из натуральной съемки, 4K. Сейчас игры занимают десятки гигов на диске, а видеопамять исчисляется несколькими гигабайтами. Если отснять реальные кадры со множеством ракурсов, можно сделать стратегию, при взгляде на которую будет впечатление, что это реальная кинематографическая съемка с высоты птичьего полета, живое кино про войну, которым управляет сам игрок. Раньше такое не делали из-за недостатка видеопамяти и места на диске, блюрей тогда не знали, но сейчас - самое время.

Ссылка на комментарий

Вот наглядное сравнение - слева прежние казаки 2D, справа - 3D

ДеградацияНажмите здесь!
 example.1436346400.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ryazanov
Для спрайтовой графики ТОЖЕ делаются 3D модели, просто они качественнее делаются, т.к. их можно заранее прорисовать, превратив в 2D. Говорю же, казаки всегда делались в 3D, там и пространство всегда было в 3D, просто модели были просчитаны заранее и превращены в кадры 2D-анимации. Сейчас разработчики без всяких затрат МОГУТ сделать то же самое с моделями зданий и юнитов в 3й части игры и в тот же самый движок сунуть спрайты, на то же игровое поле (за 1 день работы!), и они это знают, просто не догадываются, что вся привлекательность их игры всегда была прежде всего в превосходной графике по сравнению с другими.

Тот же Total War - пример адового количества мелких юнитов на игровом поле, в 3D. Не проще ли поиграть в него, ну выпустить к нему тематику ту же, и всё.

С прежним коллективом разработчиков GSC (который распустили, а сейчас вернулись не факт. что те же самые люди) я общался в те годы, они говорили мне, что 2D намного лучше и они даже не думают о переходе в 3D, дескать эра трехмерных стратегий еще не пришла и придет еще очень не скоро. С тех пор 3D графика лучше не стала, текстуры да, шейдеры - да, но количество полигонов существенно не поменялось. До сих пор можно визуально отличить спрайтовую графику от трехмерной, хотя спрайтовая делалась с той же трехмерной, также как можно отличить динозавра из парка юрского периода (очень старого фильма) от того же динозавра в 3D-игре (современной). Некоторые вещи не меняются быстро, на это нужны десятки лет.

PS А вообще, я мечтаю об игре, которая будет сделана из натуральной съемки, 4K. Сейчас игры занимают десятки гигов на диске, а видеопамять исчисляется несколькими гигабайтами. Если отснять реальные кадры со множеством ракурсов, можно сделать стратегию, при взгляде на которую будет впечатление, что это реальная кинематографическая съемка с высоты птичьего полета, живое кино про войну, которым управляет сам игрок. Раньше такое не делали из-за недостатка видеопамяти и места на диске, блюрей тогда не знали, но сейчас - самое время.

Мало кто будет заниматься лишней работой, все это время и все это деньги, ностальгия денег не приносит.

И я бы не сказал, что это деградация.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Вот наглядное сравнение - слева прежние казаки 2D, справа - 3D

ДеградацияНажмите здесь!
 example.1436346400.png[Cкрыть]

Скриншоты в статике не передают полностью качество картинки. Уверен эффекты дыма, огня и взрывов в новых Казаках будут лучше, чем в старых.

Я не против 2Д, но тут вы правда просто цепляетесь. Третьих Казаков можно за многое рукать. Но за отсутствие 2Д - в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий

Скриншоты в статике не передают полностью качество картинки. Уверен эффекты дыма, огня и взрывов в новых Казаках будут лучше, чем в старых.

Я не против 2Д, но тут вы правда просто цепляетесь. Третьих Казаков можно за многое рукать. Но за отсутствие 2Д - в последнюю очередь.

Эффекты дыма, огня и взрывов никак не связаны с тем спрайты для зданий и юнитов или 3Д-модели динамические, всё пространство игры всегда было в 3D, спецэффекты в нем действовали, даже ядра были всегда 3D, так что это не влияет никак.

А по поводу ностальгии, Казаки - как раз та серия игр, где ностальгия приносит максимум прибыли.

Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Могли ведь вообще ничего не выпускать, хотя они и позиционируют себя как возвращателей той самой первой игры. Возможно, потом выйдет другая версия, спрайтовая, а эта - пробный шар, типа как воспримут, понравится или нет, будут ли продажи. Во всяком случае движок игры позволяет им отрендерить все модели и поместить спрайты на поле вместо них, дело пары дней и никаких затрат, а вероятно, моддинг будет допускать это и энтузиасты смогут сделать подобное сами, GSC очень хвалят новую модабельность своего движка.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Не хочу вас расстраивать, но на скринах Казаки 2..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 392
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77601

Лучшие авторы в этой теме

  • Last

    39

  • Antinoh

    34

  • Січовик

    33

  • Vektor

    29

  • nelsonV

    14

  • Feas

    14

  • Basil_pup

    11

  • BigMek

    11

  • Falcssonn

    11

  • keaSar

    9

  • ryazanov

    9

  • CAH9L

    9

  • Apostol Pavlo

    9

  • e479

    8

  • Александрович

    7

  • Sanuis

    7

  • LordEagle

    7

  • Pyc_MadWolf

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Black Ork

    5

  • Furst

    5

  • Egg_gg

    5

  • Diplomate

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Патч за 28.09.2016 г.   Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. 

LordEagle

Ребят если интересно вышел обзор французских войск   

Last

С сетевой игрой все же бывают проблемы, бывают странные глюки, вроде невидимых юнитов (позавчера были такие баги, не только у меня, но и стримеров), вылеты, недогрузки, какие-от краш-ошибки. Но несмот

LordEagle

Спасибо, стараюсь поднимать) правда еще расти и расти....   ________________________ добавлено 2 минуты назад Ребят очередная тактика за Ураину только на этот раз с 0 pt

LordEagle

DВсем доброго времени. Рад сообщить что появилась база данных по Казакам 3. Если кого-то интересуют показатели войск, особенно скрытые, такие как например, дальность выстрела, скорострельность, а так

Irbis13

Скачал, попробовал. По-моему эта игра не стоит даже того гига безлимитного трафика. О какие еще рублях можно говорить. Вышла бы она году эдак в 2006-м и без багов была бы к месту.

wermaks

Я тебя удивлю,но на сечи были козаки, а казаки это немного восточнее

Last

Сегодня  убрали очередную лазейку с читами. Хотя не уверен, что их вообще можно полностью извести.   В общем, кому интересно описание изменений и фиксов патча от 26.09.2016 г.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...