Восемь Королевств. Дневники разработчика. - Игры от Jœrmuŋgandr - Strategium.ru Перейти к содержимому

Восемь Королевств. Дневники разработчика.

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

Восемь Королевств

Восемь королевств - форумная игра в альтернативном мире, эпохи раннего средневековья. Здесь будут публиковаться дневники разработки форумной игры, иными словами, описание мира, правила и прочее.

Дневники будут выкладываться по мере разработки.

Список дневников:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Периодичность дневников - примерно 1-2 дневника в неделю. Форумная игра будет готова приблизительно к середине-концу июня (но, возможно, раньше)

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

Дневник I. Общая информация и описание мира

Концепция

"Восемь Королевств" - стратегическая форумная игра, в которой игрокам предоставляется возможность взять на себя роль вассала одного из восьми королевств и развивать, расширяя свои земли и свое влияние. Также одним из важнейших аспектов будет не расширение своих земель, но и расширение власти своей династии

Мир игры и предыстория

Игра проходит в альтернативном мире. Как понятно из названия, ключевыми в этом мире являются восемь королевств, находящиеся на крупном острове. За основу взята вселенная "Песни Льда и Огня" и Англия периода гептархии. Год старта - 826 год.

Остров назван Инзельмир, он разделен на Восемь Королевств:

Карта Восьми КоролевствНажмите здесь!
 
YKHK2bs.png

[Cкрыть]

  • Зонненланд
  • Флюссланд
  • Химмельланд
  • Шниланд
  • Брюкеплот
  • Фестланд
  • Терна
  • Терраклю

Предыстория:

826 год: 5 лет прошло с разрушительной войны Восьми Королевств, войны за передел земель, которая началась после смерти старого короля Химмельланда Этберга IV Бесчестного, войны которая унесла множество жизней и кардинально изменила баланс сил.

Война Восьми Королевств (810-821):

Довоенная картаНажмите здесь!
 yQPQE7i.png[Cкрыть]

Этап первый (810-812)

После смерти короля Этберга IV, прозванного Бесчестным (785-810), объединившего Зонненланд, Брокеплот и Химмельланд под своим правлением, на трон взошел несовершеннолетний Этельред II, который был слабовольным и жестоким. Это вызвало ослабление власти, после чего Ульрик Судьбоносный, одно из влиятельнейших лиц в королевствах объявил себя королем Зонненланда, а на севере восстал Брокеплот. Развал королевства Этельреда не мог не вызвать отражения в других королевствах. Вскоре король Флюссланда Магнусс III объявил о претензиях на трон Зонненланда и начал военный поход, ряд шниландских кланов вторглись на север Брокеплота, а Терна и Тераклю атаковали Химмельланд. Казалось, Этельред II обречен на поражение, но армии Терны и Тераклю были разрознены и не сотрудничали друг с другом и постоянно вступали в столкновения. Это привело к тому, что к моменту, когда армии Этельреда были готовы сразиться с армией Терны и Тераклю поодиночке, те были крайне ослаблены и ненамного продвинулись. Армия Этельреда, которую возглавлял один из лучших полководцев всех Восьми Королевств, Фридрих Солнце, атаковала и разбила армию Терны, после чего быстро повернула на север и нанесла сокрушительное поражение армиям Тераклю. Тем временем армии Зонненланда заманили в ловушку войска Магнусса III и перебили их. Только Брокеплот терпел поражения - его армии были разбиты кланами Шниланда, половина страны разграблена. Десятки, сотни деревень были сожжены.

Этап второй (812-816)

Фридрих Солнце повел армию на юг, дабы вернуть Зонненланд под власть Этельреда, но был вынужден остановиться, ввиду того, что некоторые кланы Шниланда пересекли весь Брокеплот и начали разграблять север Химмельланда. Его армия повернула на север. В тот же самый момент армия Ульрик Судьбоносный начал разграблять земли Флюссланда. Фестланд, обеспокоенный возможным усилением Зонненланда двинул свои войска против Ульрика. Терраклю и Терна же окончательно рассорились и начали междоусобную войну, усугубленную вторжением кланов Шниланда.

Армии Химмельланда столкнулись с армиями Шниланда и заставили их отступить, по пути захватывая земли Брокеплота. Постепенно Брокеплот был почти полностью подчинен Химмельланду и война перешла на земли Шниланда. Войска Ульрика были разбиты войсками Фестланда, а король Фестланда Рупрехт Каменная Рука начал подчинять себе земли Флюссланда.

Шниланд собрал огромную армию и ударил огромными силами по Фридриху Солнце, заставив того отступить обратно на земли Химмельланда. Терраклю было уничтожено и разделено между Шниландом и Терной.

Флюссланд собрал крепкую армию и замедлил продвижение войск Фестланда. Армии Терны начали вторжение на север Фесланда и были остановлены, захватив полстраны.

Армии Этельреда смогли отбросить Шниланд на некоторое расстояние, но в целом ситуация не изменилась. Шниланд начал готовить огромное вторжение.

Этап третий (816-818)

Терна была отброшена с захваченных в Фестланде земель, на севере же началось восстание. Флюссланд смог отбить наступление Фестланда и отбил часть земель.

Ульрик восстановил силы и начал наступление на востоке Флюссланда. Шниланд разбил армию Этельреда и начал вторжение, захватив половину страны. Терна потерпела поражение в битве с повстанцами и была вынуждена признать Терраклю независимой, также заключив с Фестландом мирный договор, отдав ему часть земель. Терна вышла из войны Восьми Королей.

Зонненланд заключил с Флюссландом мирный договор, по которому Флюссланд лишался части восточных земель. Войска Ульрика отправились на помощь Химмельланду для отражения атаки Шниланда.

Флюссланд разгромил войска Фестланда и начал наступление. Армии Шниланда были разбиты и оттеснены на земли Брокеплота. Терраклю смогла отбить часть земель у Шниланда и также вышла из войны.

Этап четвертый (818-821)

Армии Шниланда были разбиты и отброшены на север. Фестланд потерпел поражение в битве с Флюссландом и признал поражение, отдав часть земель Флюссланду.

Брокеплоте подняло восстание, совместно с королем Этельредом и Ульриком разгромив войска Шниланда.

Шниланд провел мощное контрнаступление и отбросил войска Химмельланда, Зонненланда и Брокеплоте

Был заключен мир, согласно которому устанавливались границы между Брокеплоте и Шниландом. Этельред, Ульрик и новый король Брокеплоте, Вильгельм Северянин заключили договор согласно которому Химмельланд, Зонненланд и Брокеплоте заключали союз, объявляя себя империей Остланд. Императором Остланда был избран Ульрик, однако он не имел фактической власти в Остланде, за исключением Зонненланда. Брокеплоте и Химмельланд вели практически независимую друг от друга внешнюю политику.

С этой войны прошло 5 лет и, сейчас, в 826 году расклад сил таков: Флюссланд набрал огромную мощь и желает вернуть утерянные земли на востоке. Фестланд собирает силы для военного похода на Терну, а та, в свою очередь, ждет момента дабы вернуть власть над Терраклю. Химмельланд грезит мечтами вернуть себе Брокеплоте и Зонненланд, а на границе Брокеплоте и Терраклю прошло несколько мелких стычек, которые могут превратиться в полномасштабную войну. Зонненланд погряз в интригах, власть старого Ульрика постепенно слабеет.

В Шниланде умер старый король, началась борьба за власть, война кланов, всех против всех.

Победа:

Победителем станет игрок, который наберет больше всех очков к концу игры. Очки присуждаются за:

  • Личные владения персонажа игрока
  • Владения династии игрока
  • Титул персонажа игрока и титулы членов его династии (если персонаж игрока является вассалом члена своей династии или наоборот, то количество очков за меньший титул уменьшается вдвое)
  • Военную и экономическую силу игрока

Стоимость титулов в очках:


  • Барон - 15 очков
  • Граф - 30 очков
  • Герцог - 60 очков
  • Король - 120 очков
  • Император - 240 очков

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Дневник II. Титулы

В форумной игре "Восемь Королевств" важную роль будут играть титулы игрока. Титулы в этой игре отвечают за многое - за возможные поводы для войны, положение в феодальной лестнице королевства, количество поступающих налогов и прочее. Но об этом будет более подробно рассказано позже.

В игре существует несколько титулов, это: барон, граф, герцог, король и император (титулы расположены по возрастанию значимости). Также в игре есть несколько титулов, которые будут недоступны игроку, за исключением результатов событий, это: князь-епископ (аналог барона), князь церкви (аналог графа), иерарх церкви (аналог императора). Каждый титул имеет свою стоимость в очках:


  • Барон - 15 очков, князь-епископ - 20 очков.
  • Граф - 30 очков, князь церкви - 40 очков
  • Герцог - 60 очков
  • Король - 120 очков
  • Император - 240 очков, иерарх церкви - 320 очков.

Только что была отображена классическая феодальная лестница, на момент игры используемая во всех королевствах, за исключением Шниланда. В Шниланде иерархом церкви является глава государства, также там отсутствуют герцоги (герцогство можно создать)

Каждый феодал должен платить своему сюзерену налог, а также он должен платить налог представителям церковной власти (барон платит налог князю-епископу и графу, граф - князю церкви и герцогу, а герцог королю и иерарху церкви, король либо платит налоги только иерарху, либо платит их и императору. Император платит их только иерарху. В Шниланде церковный налог выплачивается королю)

Размер церковного налога - 1/10 дохода, размер налога сюзерену устанавливается в каждом королевстве разный.

Требования каждого титула: чтобы получить титул необходимо прямо или косвенно контролировать определенное количество земель:

Барон - необходимо прямо контролировать баронство.

Граф - необходимо прямо или косвенно контролировать все 3 баронства в провинции.

Герцог - необходимо прямо или косвенно контролировать 3 графства.

Король - необходимо прямо или косвенно контролировать 3 герцогства.

Император - необходимо прямо или косвенно контролировать 2 королевства.

Князь-епископ - необходимо контролировать епископство и иметь духовный сан.

Князь Церкви - необходимо прямо или косвенно контролировать 3 епископства и иметь духовный сан.

Иерарх Церкви - избирается князьями церкви. Короли и императоры могут объявить себя иерархом, что вызовет конфликт с церковью.

Также для получения титула необходимо получить признание прав на этот титул со стороны короля или императора (для церковных титулов - иерарха). То есть игрок может контролировать 6 графств, но не быть признан их герцогом. В таком случае игрок может либо ждать пока права будут признаны либо узурпировать титул. Однако узурпация титула может привести к конфликту с другими герцогами и сюзереном. (аналогично для графства, королевства и прочая)

Также у каждого персонажа есть лимит владений и титулов. То есть, в случае если игрок персонаж прямо контролирует слишком много титулов, то это будет негативно влиять на доход и отношения с сюзереном и вассалами. Для каждого персонажа лимит определяется индивидуально. Он может изменяться со временем или в результате действий игрока, событий.

Наследование титулов происходит согласно законам церкви или этого титула (графства. герцогства и выше). Согласно законам церкви земли разделяются между родственниками, законы титула устанавливаются владельцем титула.

Вот и описана основная информация о титулах. Ждите следующих дневников!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1580

Лучшие авторы в этой теме

  • Jœrmuŋgandr

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...