Мини-моды от Risto - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мини-моды от Risto

Рекомендованные сообщения

Название мода: KF Dukedom Found

Что он делает: Добавляет решение на создание нового герцогства, для графа, а также снимает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на создание титулов, для ИИ.

Описание: Вы можете создать новое герцогство, если вы независимый граф, полностью заполнивший, но не превысивший, лимит владений. Создание титула обойдётся вам в 100 монет. Кроме того, вы должны иметь 1500/1000/500 престижа, если контролируете 1/2/3+ графских титулов. ИИ теперь требуется столько же престижа, для создания титулов, сколько и игроку, кроме того -- особо влиятельные персонажи-ИИ могут обходить требования контроля трёх нижестоящих титулов, обходясь двумя или одним.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme

Хм... Опять же два вопроса (какой-то я двойственный ^_^ ):

1) Если включить ваш мод, создать герцогство, а потом мод выключить - герцогство продолжит существовать? (я не очень силён в моддинге и редко ставлю моды, поэтому такой вопрос)

2) Можно как-то вторую часть вашего мода, кхм, отключить. Ибо не очень охота снимать эти самые ограничения...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Хм... Опять же два вопроса (какой-то я двойственный ^_^ ):

1) Если включить ваш мод, создать герцогство, а потом мод выключить - герцогство продолжит существовать? (я не очень силён в моддинге и редко ставлю моды, поэтому такой вопрос)

2) Можно как-то вторую часть вашего мода, кхм, отключить. Ибо не очень охота снимать эти самые ограничения...

1. В рамках одной игры -- продолжит, конечно: оно уже будет прописано в сейве.

2. Замените файл в папке decisions мода этим:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

У меня для вас дивные новости - динамически созданные герцогства не могут быть поводом для войны, по крайней мере - для степняков. Парадоксы решили, что раз они герцогства не создают, то надо брать их список прямо из стартовой карты де-юре титулов. Зачем вообще давать возможность создавать моды, если потом всё равно утыкиваешь всю игру костылями, не дающими модить всё, чего в игре ещё нет, я не понимаю?

Ссылка на комментарий

Flamme
У меня для вас дивные новости - динамически созданные герцогства не могут быть поводом для войны, по крайней мере - для степняков. Парадоксы решили, что раз они герцогства не создают, то надо брать их список прямо из стартовой карты де-юре титулов.

Эм... Чёт не понял...

Ссылка на комментарий

Kesamim

Я так понял, смысл в том, что кочевники могут воевать только заьте герцогства, которые есть во вкладке де юре.

В принципе то логично. Мы же воюем за кусок земли, а не за титул.

Ссылка на комментарий

Я так понял, смысл в том, что кочевники могут воевать только зате герцогства, которые есть во вкладке де юре.

В принципе то логично. Мы же воюем за кусок земли, а не за титул.

Нет, не так. Только в те герцогства, которые были во вкладке де-юре на момент старта игры. При этом, война объявляется текущему владельцу или сюзерену титула. В результате, если на территории герцогств A и B возникло герцогство C - объявить покорение его кочевник не может. Покорить герцогства A и B - тоже, так как у их титулов нет владельца. Только захватывать по одной прове, раз в десять лет. И это ни разу не логично.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Название мода: KF Dukedom Found

Что он делает: Добавляет решение на создание нового герцогства, для графа, а также снимает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на создание титулов, для ИИ.

На версии 2.4.5 мод будет работать?

Ссылка на комментарий

На версии 2.4.5 мод будет работать?

Да, будет, я потестил. Единственное но - может не работать у кочевников, но им и не надо. Плюс баг, описанный в моём предыдущем посте, но я уже не уверен, что это вообще связано с модом, - у номадов вообще все КБ багнутые: Не могу бросить вызов сюзерену, потому что мои войска находятся на его территории, например. При этом, единственный отряд на территории моего клана, или, вообще, - в соседнем государстве. Перемещаю отряд в соседнюю прову - О-па! Могу!


 i 

Сообщение пользователя Diodor Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как оффтоп: Тема обсуждения конкретного мода не предназначена для выкладывания своих идей по модификации игры.
 
Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

@Roman ShemshurВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шапку поправил.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Каллиграф
2 часа назад, Risto сказал:

Шапку поправил.

С 05.10.2016 в разделах AAR'ов, модов, Базы знаний и т.д. авторы могут править свои темы самостоятельно. :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...