Гильдия - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Гильдия

Рекомендованные сообщения

Собственно, форумка "по мотивам" игры Guild 2, которая, как по мне, вышла с очень хорошей идеей и не очень хорошей реализацией). Кто играл тот поймет, cуть игры примерно такая же, с преобразованиями из первой части в виде некоторой пошаговости. Экономическо-политическая с рпг элементами игра, в эпоху ренессанса, в которой вам предстоит вывести свою семью к вершинам влияния и богатства Ганзы, а может и всей Европы, вынесенная на форум. Определенные наработки есть, из основного осталось сделать схематичную карту :) . Пока некоторые описания несвязно сделаны). Все доработается, были бы желающие.. Ниже подробности для заинтересованных.

I)Cоздание персонажа.Нажмите здесь!
 Имя и фамилия.

Пол персонажа: от него в игре зависит немногое, но все же - женщина получает больший вариант женихов, но во время беременности ее передвижения и некоторые навыки ограничены.

Религия: протестанство и католичества. Влияет на тип церкви, которую может построить обладатель, на отношения с единоверцами-нпс. В процессе игры можно сменить - но не бесплатно.

Класс персонажа: всего в игре представлено 4 класса - вор, патрон, мастеровой и ученый. Каждый обладает своими зданиями и некоторыми особенностями. В процессе игры сменить класс персонажа нельзя. Подробнее о классах - в другой главе.

Навыки персонажа: в начале игры каждому выдается 300 очков опыта. В зависимости от выбранного класса у каждого персонажа своя стоимость навыков - 75, 100, 150.

-Телосложение: В начале все имеют по 200хп, навык увеличивает их на 20 за единицу, сопротивляемость болезням, немного повлияет на годы жизни,.

-Ловкость: скорость передвижения, уклонения в боях, кражи.

-Обаяние: влияние на противоположный пол(ухаживание, в маленькой степени взятки и политические дебаты), влияние на персонажей при подарках.

-Боевые навыки: атака.

-Ремесло: скорость производства на подконтрольных предприятиях(учитывается именно производственный процесс, а не добывающий)

-Скрытность: сокрытие незаконной деятельности, меньшая заметность персонажа.

-Риторика: судебные процессы(типа атака), взятки, политические дебаты, насмешки, оскорбления, угрозы.

-Эмпатия: судебные процессы(типа защита), распознование незаконной деятельности, невосприимчивость к насмешкам, знание политической и судебной риторики(понижение влияния оппонента)

-Торговля: бонус при продаже товаров, немного влияет на привлекательность клиентуры.

-Тайные знания: более эффективное использование артефактов, большая защита от артефактов.

Персонаж создан, основа династии заложена, игра началась.

[Cкрыть]

II) Резиденция.Нажмите здесь!
 В начале это единственное, что у вас есть, помимо небольшой суммы денег.

У резиденции есть 5 уровней.

1: хибара.(2500) Не дает никаких преимуществ. Тут можно отлежаться, восстановить хп, нанять местных бродяг в головорезы 1-го уровня(максимум 5)

2: домик (4500,нужен титул фермера). Головорезы могут шпионить за нужными вам людьми(максимум 8 головорезов). Уровень головорезов 3.

3: частный дом(12000,титул гражданина).Головорезы могут подкладывать бомбы туда, куда вы укажете. Уровень головорезов 4.(12 максимум)

4: дом патриция(25000,титул аристократа). Головорезы получают зажигательные бомбы(6 уровень, 15 максимум). Вы можете завести роман(нпс не становится членом династии, но отношения увеличиваются до максимума. Можно осуществлять с замужними/женатыми). Можно проводить дипломатические приемы(дают славу)

5: особняк(50000,титул баронета). Максимум 20 головорезов 8 уровня. Можно проводить банкеты(дают полезные связи, позволяет более эффективно наладить отношения с нужными людьми, получить славу)

Чем выше уровень дома, тем лучше в нем живется.(меньше болезней,большая защита от атак, краж и т.д.)

Вы можете иметь несколько резиденций.

[Cкрыть]

III) Действия персонажей.Нажмите здесь!
 Все действия персонажей затрачивают определенное время, в зависимости от расстояния, объстоятельств, цели и прочих факторов. За ход Вы выставляете список действий с комментариями, а гейм-мастер решает, выполнено ли действие или не хватило времени, было ли оно прервано вмешательтвом нпс или другого игрока. За ход проходит год, ход разделен на действия. Игроку предоставляется 12 поочередных действий, в остальное время персонаж предоставлен сам себе.

Основные стандартные:

идти(тут все ясно);

атаковать(атакуйте противника до потери им сознания) ;

ограбить(украсть часть наличных денег со счета династии. Можно осуществлять только с персами без сознания);

угрожать(если у вас на руках есть док-ва преступлений персонажа, угрожайте ему и его династия в течении хода не может атаковать вашу династию,ваше производство, писать заявки на смещение вас с должности и подавать в суд. Необходимо предъявить лично персонажу. Кд 2 года).

Дать взятку(Не менее 1% от имущества получателя и не более 4%)

Убить(только с персонажем в бессознательном состоянии).

Любовные:

Начать ухаживание(начать ухаживание за противоположным полом чтобы в последствии довести дело до свадьбы и включении в свою династию. Чем выше сословие персонажа, тем сложнее будет получить руку и сердце своей цели.).

Комплимент - используется для поднятия отношений с противоположным полом. Действует только если персонаж настроен к вам нейтрально или у вас высокий навык обаяния.

Принудить вступить в брак - вынудить нпс низкого сословия вступить в брак без ухаживаний. Обычно, требуется немалая сумма денег.

Политические:

купить новый титул(должна быть необходимая сумма, покупается титул в ратуше города, где персонаж прописан в резеденции)

подать в суд(необходимы улики, в ратуше)

подать заявку на должность(взимается пошлина, необходимо присутствовать на выборах. Подробнее в главе "политика")

Дипломатические отношения(Осуществляется в одной резиденции один раз за ход,)

Особые:

патрон: начать работу (начинает работу на любом принадлежащем персонажу его профессии предприятии. Присутствие владельца вдохновляет рабочих, а прокаченный персонаж еще и справляется сам за двоих-троих); торговать(персонаж встает торговать в указанном месте - если место проходное, товар разлетается лучше, чем в заведении.)

мастеровой: начать работу; ремонтировать(персонаж ремонтирует указанное здание, по существенно низкой цене и быстрее)

ученый: начать работу; тренировка(персонаж в резиденции постигает новые азы теорий, что обеспечивает прирост опыта в безопасном месте)

вор: карманные кражи(персонаж встает в указанное место и промышляет подрезанием кошельков), кража из здания(вор тихо вламывается в указанное здание и выносит оттуда ценности).

[Cкрыть]

IV) Предприятия.Нажмите здесь!
 Большая часть предприятий разделена по классам. Это значит, что династия не может строить то или иное предприятие если в их составе нет персонажа нужной профессии и лвла. Большая часть предприятий имеет три стадии развития, доступ к которым могут получить персонажи нужной профессии 1, 3 и 5-го лвлов.

Предприятия занимают определенный сегмент рынка города. Т.е. чем больше будет предприятий одной продукции, тем жестче будет конкуренция на рынке. Иногда выгоднее будет отправлять корованы в другие города, позаботившись об эскорте от разбойников по дороге. Производственные здания получают доход только с рынка или в комбинации с "цепочками" сырье-производство. Некоторые здания приносят доход зависящий от разных факторов, будь то беднота в городе, население,война и т.д.

Если цены на рынке обрушились, конечные товары можно продавать с прилавков предприятия. Цена будет выше, но эффект будет зависеть от заманенных клиентов, местоположения здания.

Смена стратегии занимает один ход. В противном случае это неизбежно ведет к убыткам. Ап предприятия = стоимость апа минус текущая стоимость лвла. Здание большего лвла менее чувствительно к колебаниям рынка.

На каждом предприятии есть рабочие. Они как и все могут умереть - придется нанимать новых. Зарплата каждого равна 100, стоимость найма - 200. У вора двойная цена.

Все доходы даны исходя из почти максимального "потолка" и наиболее благоприятных условиях.

Цены: ультра-высокая

очень высокая

средняя

низкая

очень низкая.

Т.е. чем цена выше - тем выгоднее продавать на рынок товар, и тем менее выгодно его по такой цене закупать.

Предприятия, занимающиеся продажей товаров платят налог с продаж.

Патрон:

рыбацкая пристань - товар рыба. Только на берегу реки. I стоимость:2000. Доход 1700(готовый продукт и сырье,малая нужда в древесине) 2 работника. II 9000. Доход 4500, 4 работника. III 20000. Доход 9000

ферма - товар сельхозпродукция. Только за городом. I стоимость 2000. Доход 1100 (сырье, нет нужды в ресурсах). Можно настроить на таверну/кондитерскую. II 9000. Доход 3000. Обеспечивает два здания того же уровня. III 20000. Доход 7500. Обеспечивает 3 здания того же уровня.

Таверна - клиентские услуги+переработка с/х сырья в алкоголь. I стоимость 2000. Доход 2400.(полная зависимость от с/х сырья). II 9000. Доход 6500. (меньше зависит от налогов, небольшой процент с клиентов даже при отсутствии продаж). III 20000. Доход 11000.(в таверне сдаются комнаты, предоставляются услуги бани и танцы. Увеличивает доход от клиентов, люди идут охотнее в это заведение. Можно произвести пирог - хороший подарок, восстанавливающий хп стоимость 1000.)

Кондитерская - переработка сх сырья в кондитерские изделия. I стоимость 2000. Доход 2100(полная зависимость от сх сырья) II 9000. Доход 6900 III 20000. Доход 12000(Можно производить пирог более лучший аналог меда как подарок, но с более худшими целительными свойствами).

Мастеровой:

Шахта(за городом). металл. Не имеет уровней. стоимость 12000. 6 рабочих. Доход 6500. Может обеспечивать мастерские - 2 максимального уровня.

Хижина лесорубов(за городом). дерево. Не имеет уровней. Стоимость 12000, 6 рабочих, доход 6000. Обеспечивает мастерские - 2 максимального уровня и 2 рыбацкие пристани.

Мастерская доспехов - оружие - переработка дерева и металла. I стоимость 2000, доход 2300.(можно производить кинжалы - +10 к урону, стоимость 300. Полная зависимость от дерева и металла). II Стоимость 9000, доход 6500.(Можно производить мечи - +15 к урону, стоимость 800. Кольчуги - +10 к защите, стоимость 800) III Стоимость 20000, доход 11000.(можно производить двуручные мечи - +20 к урону стоимость 1000, доспехи - +20 к броне, стоимость 1000).

Ювелирная мастерская- ювелирные товары - переработка дерева и металла. I стоимость 2000, доход 2500.(полная зависимость от дерева и металла) II. Стоимость 9000, доход 6600(можно производить средние украшения - они дают бонус при переговорах, пассивно повышают отношение стоимость 500. При использовании исчезают). III Стоимость 20000 доход 11500.(можно производить богатые украшения - тот же аналог, но лучше. Стоимость 700)

Ученый:

Алхимическая лаборатория - алхимические настойки. Небольшая потребность в с/х и в дереве. I стоимость 2000, доход 1500.(можно производить яд в духовых трубочках - и незаметно травить своих жертв. Отнимает постепенно 100хп. При использовании исчезает. Стоимость 200. .) II 9000, доход 4200. (можно производить веретено спящей красавицы - укол опоннета в суде или на выборах - и он уже не может использовать во время заседания комплименты или давать взятки, вызывая некоторое негодования избирателей. Стоимость - 900, после использования исчезает ; Парализующий яд - нанесите на оружие, ударьте и вряд ли ваш противник сможет от вас убежать. Стоимость 800, одноразово.; Противоядие - одноразово против всех ядов, стоимость 1000) III Cстоимость 20000, доход 8500.(Можно производить бомбы вонючки - кинув такую на здание конкурента, на пол хода вы выкурите оттуда всех работников и посетителей. стоимость 1500; Духи - пассивно поднимают отношение с теми, кто вокруг вас. Стоимость 1000;

Яд черной вдовы - действует по принципу обычного яда, но отнимает 200 хп в течении какого-то времени. Стоимость 1500.)

Церковь - основной доход с проповедей, зависящий от количества верующих. На проповедях можно очернять репутацию конкурентов. I стоимость 2000, доход 1700. II Стоимость 9000, доход 5000. Персонаж получает возможность обращать в свою веру - зависит от риторики и потраченного времени (Можно произвести Письмо из Рима - зачитав такой свиток своему врагу, вы очерните его в глазах некоторых единоверцев. Стоимость 1000.) III стоимость 20000, доход 9500. (Можно произвести Индульгенцию - 2000 стоимость. При использовании рандомные грехи будут прощены.)

Больница - доход с лечения, зависящий от заболевших. I стоимость 2000, доход 2500.(Можно лечить персонажа от слабых болезней - 200 монет ценой) II стоимость 9000, доход 7000(можно лечить персонажей от средних болезней - 300.) III Стоимость 20000, доход 15000.(можно лечить сильные болезни - 400.)

Кладбище(размещается за городом) - доход с посетителей. I стоимость 2000, доход 2000. II стоимость 9000, доход 6500.(Можно производить слабые лжесвидетельсва. 1500) III стоимость 20000, доход 12000.(можно производить сильные лжесвидетельсва - 3000)

Вор:

Гильдия воров - промышляют карманными кражами, тихими ограблениями зданий, похищениями. I стоимость 2500. Доход зависит от населения, его зажиточности. В среднем: карманные кражи-2500. Есть маленький риск быть пойманным. Ограбления зданий - в зависимости от их уровня. В среднем 3000, риск быть пойманным средний. II 9 500 стоимость, доход: 8000/10500 III 22000 стоимость, доход 13000/16000/похищения(можно попытаться получить выкуп до 10% имущества указанного нпс. До 2-х похищений за ход)

Логово грабителей(за городом). Доход с грабежа повозок(высокий риск улик, иногда будет эскорт)/рэкета(владельцы могут отказываться и злиться. Также средние улики). I 2500 стоимость, 3000/зависит от зданий на рекетируемом участке(ориентировочно до 5000) II 9500 9000/11000. III 22000 стоимость, доход 14000/17000.

Лагерь наемников. Доход за сбор пошлин с торговцев на рынке(не преступно, но отношение с владельцами будут падать. Большое количество преступлений будет положительно сказываться на начинающем бизнесе, а на уже действующем - отрицательно. Зависит от товарооборота на рынке, нападений разбойников на повозки/Защита-патрули города. Зависит от зданий в городе, беспорядков в городе.). I 2500, 2500/2700. II 9500, 8000/9000 III 22000, доход 13000/16000.

Притон. Доход с проституции и с клиентуры(как в таверне). Зависит от проходимости и ситуации в городе(беспорядки, блуждающий сброд, обнищание положительно сказываются на работе.) I 2000 стоимость, доход 2500. II 9000, доход 8500 III 20000, доход 15000.

[Cкрыть]

V) ПолитикаНажмите здесь!
 . Город имеет иерархические ступени власти, с уникальными должностями. Чем больше уровень города, тем больше кабинетов в правительстве и тем шире у них полномочия. Чтобы претендовать на более высокий кабинет, нужно сначала занять один из низлежайшей линии. Судебные заседания проходят в 3-м действии, заседания совета - в 10-м. [Cкрыть]

VI) ТитулыНажмите здесь!
 В игре присутствуют титулы, которые можно покупать в ратуше города. Титулы дают определенные преимущества и открывают новые возможности. Чем выше титул, тем лояльнее к вам относятся, более охотно идут на соглашения и т.д.

1)простолюдин - базовый титул, позволяет иметь 2 здания.

2) фермер - (стоимость 1000) 3 здания

3) горожанин -(2000) 4 здания. Позволяет подавать заявку на первую ступень политики.

4) гражданин - (3000) 6 зданий.

5) свободный гражданин(5000) - 7 зданий

6) аристократ -(10000) 9 зданий. Начиная с этого титула нпс при выборах начинают к вам относится более уважительно

7) дворянин - (20000+10 очков славы(зарабатывается с помощью войны или на дипломатических приемах)) 12 зданий. Начиная с этого титула вы можете оскорблять своих противников, портя их репутацию. В ответ вас могут вызвать на дуэль.

8) баронет - (40000+20 очков) - 14 зданий. Этот титул позволяет вызвать вам на дуэль любого, минуя оскорбление. Если противник откажется, поднимете свою репутацию и понизите репутацию противника.

9) Граф(60000, 30 очков) 20 зданий. Этот титул позволяет вам подать заявку на любую свободную должность, если она находится ниже вашего человека из династии в политической карьере в городе.

10) Герцог. (80 000, 50 очков) 25 зданий.

[Cкрыть]

VII) классы персонажей.Нажмите здесь!
 

1) Патрон - производитель товаров первой необходимости и содержатель пивнушек. Нет еды - нет жизни.

Товары патрона всегда расходятся хорошо и быстро, ведь всем надо есть, а некоторым еще и заливать это дело алкоголем.

Навыки: дешевые(75)- торговля, эмпатия,телосложение. Средние(100) - ловкость, обаяние, ремесло, риторика. Остальные по 150.

2) Мастеровой - Производитель доспехов, ювелирных дел мастер. Патрон занимается шахтами и деревом. Во времена войн или наоборот процветания, его бизнес раскрывается по-полной. Рынок товарами мастерового пресыщается намного быстрее, но при отсутствии конкуренции и должных вложениях в цепочки бизнеса потенциал и польза от его бизнеса намного выше, чем у патрона.

Навыки: дешевые - ремесло, телосложение, ремесло. Средние - обаяние, риторика, торговля, тайные знания. Остальные 150.

3) Ученый - алхимик, производящий вские приблуды для населения и артефакты для себя, целитель в больнице, преподобный в церкви и просто смотритель кладбища. Ученый считается очень уважаемым человеком, особенно если владеет церквью и больницей и может крутить умы простых горожан так, как ему захочется. Завладев алхимической лабораторией и кладбищем, у ученого появлятся куча возможностей пакостить конкурентам.

Навыки: дешевые - риторика, эмпатия, тайные знания. Средние - телосложение, ловкость, ремесло, торговля. Остальные по 150.

4) Вор - лицо криминального мира ренессанса. Вору проще увеличивать свое богатство, чем остальным классам, его рабочие могут принося доход своему владельцу, вынимать его из чужого кармана, тем самым ослабляя потенциальных врагов. Но вместе с тем вора не очень любят в городе, жертвы будут всеми силами попытаться затащить его на плаху через суд, а само дело вора довольно рисковое.

Навыки: дешевые - ловкость, боевые навыки, скрытность. Средние - обаяние, ремесло, торговля, тайные знания. Остальные по 150.

[Cкрыть]

Часть инфы будет дописана "на ходу", нужны желающие чтобы понять, стоит ли дописывать вообще.

Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Enmergal

По мне, слишком много мелких пунктов для форумного варианта. Можно немного подсократить.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Ну я не прочь поучаствовать.

Ссылка на комментарий

По мне, слишком много мелких пунктов для форумного варианта. Можно немного подсократить.

Есть такое дело. И это учитывая тот момент, что я еще небольшую часть не расписал. Думаю, определенные моменты будут затерты, если проясниться что они слишком уж затягивают процесс.

Ссылка на комментарий

Требуется минимум 2-е желающих =/ Ибо игра все же планируется в первую очередь "игрок против игрока", а не против нпс и окружающего мира.

Ссылка на комментарий

Утащите в архив.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2649

Лучшие авторы в этой теме

  • Franc

    4

  • Enmergal

    2

  • Jœrmuŋgandr

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...