как создать империю - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

как создать империю

Рекомендованные сообщения

Indigonero

Всем привет, у меня вопрос: Как в игре создать империю? например за Россию...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Expression

Иметь больше 30 городов, стабильность 2 и выше. И монархический строй.

Ссылка на комментарий

Нимор

Стабильность надо иметь равную или выше 1, больше 30 городов, не быть зависимой державой, иметь форму правления Деспотия или Феодальная монархия, а также не находится в состоянии войны.

Изменено пользователем Entreri
Ссылка на комментарий

Expression

А разве стабильность не 2?

Ссылка на комментарий

Нимор

Нет, стабильность должна быть выше или равна 1

Ссылка на комментарий

prinigo
и перейти можно только через нац.решение

Не только, можно перейти и когда открывается форма управления "Империя".

Ссылка на комментарий

Нимор
Не только, можно перейти и когда открывается форма управления "Империя".

Правда? А на каком уровне технологий она открывается? Сколько раз играл, всегда была возможность перейти только через решение.

Ссылка на комментарий

treshold

будем смеяться вместе

(government)technology = { id = 2 average_year = 1380 despotic_monarchy = yes    imperial_government = yes

только через решение

Ссылка на комментарий

Исмаил I

а толку от неё? титул Императора?

Ссылка на комментарий

Salazar
а толку от неё? титул Императора?

Резко повышает мораль войск

Ссылка на комментарий

Резко повышает мораль войск

Если для вас 0,25 - это "резко", то нац.идея "Строевая подготовка" вам должна казаться читерством))).

Империя немного увеличивает мораль войск (+0,25, в битвах этого не заметно), обеспечивает хороший прирост магистратов (+0,9 в год) и снижает штраф за централизацию государства - это и есть самое главное.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

у меня мораль у войска 14. на данном этапе.

Изменено пользователем Исмаил I
Ссылка на комментарий

Salazar
Если для вас 0,25 - это "резко", то нац.идея "Строевая подготовка" вам должна казаться читерством))).

Империя немного увеличивает мораль войск (+0,25, в битвах этого не заметно), обеспечивает хороший прирост магистратов (+0,9 в год) и снижает штраф за централизацию государства - это и есть самое главное.

0.25 это резко, если не зациклен на милитаризме. Скажем, Кастилия. Все силы и советники на морское развитие и колонизацию. Плюс упор на оборону из-за соседства Франции. В первые полтора века ваша мораль с такими исходными данными едва ли будет выше полутора. И тогда прибавка 0,25 выглядит, как чудо-бонус.

Если мораль уже 14, то титул императора лишь будет ласкать самолюбие. Прибавка магистратов на этом этапе тоже не ахти какая надобность. Штрафы за централизацию? Большая империя не обязательно идет по пути централизации. Быть децентрализованным просто необходимо, если ваша жизнь - одни войны.

Изменено пользователем cvbcvbcvb
Ссылка на комментарий

у меня мораль у войска 14. на данном этапе.

14? Это невозможно и я никогда в такое не поверю.

0.25 это резко, если не зациклен на милитаризме. Скажем, Кастилия. Все силы и советники на морское развитие и колонизацию. Плюс упор на оборону из-за соседства Франции. В первые полтора века ваша мораль с такими исходными данными едва ли будет выше полутора. И тогда прибавка 0,25 выглядит, как чудо-бонус.
Прибавка магистратов на этом этапе тоже не ахти какая надобность.

Прибавка магистратов очень важна когда строительство дорожных сетей еще только начинается (а значит единственный источник магистратов - централизация и форма правления), т.к. чем их больше, тем быстрее сможешь разогнать их прирост до приемлемого значения.

Штрафы за централизацию? Большая империя не обязательно идет по пути централизации. Быть децентрализованным просто необходимо, если ваша жизнь - одни войны.

Это бред. По крайней мере 99,9% игроков со "стажем" игры хотя бы месяца 3-4 считают что централизация всегда намного выгоднее. Единственный недостаток - небольшое увеличение максимальной усталости от войны (которое, кстати, почти никогда не сказывается, т.к. доводить усталость от войны выше отметки 10-12 пунктов уже очень опасно) с лихвой покрывается огромным увеличением дохода, эффективности шпионов, защиты от шпионажа, прироста магистратов и снижением инфляции.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

RAND у меня стоит мод WWM, там максимальные технологии 101.

Ссылка на комментарий

RAND у меня стоит мод WWM, там максимальные технологии 101.

А ну тогда вполне возможно.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

на ваниле до 11 получалось.

Ссылка на комментарий

Salazar
Прибавка магистратов очень важна когда строительство дорожных сетей еще только начинается (а значит единственный источник магистратов - централизация и форма правления), т.к. чем их больше, тем быстрее сможешь разогнать их прирост до приемлемого значения.

Тут я согласен. Когда строительство только начинается, нужна прибавка. Но если у вас уже огромная страна и вопрос стоит, превращать ее в империю или нет (ведь об этом спросил Исмаил I), то ответ будет неоднозначным. Вот конкретный пример.

ВблизиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Весь мирНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Норвегия-Скандинавия. Самая огромная страна мира. У нее прибавка магистратов - почти 9 в год. Девать их уже некуда. Империя даст прибавку к морали, на фоне жиденькой по численности армии это неплохой бонус. А вот если перейти в более продвинутую адм. монархию, повысится эффект. производства, а значит, шанс колонизации (в данном случае тоже важно) и нехило прирастут доходы с пушнины. Я бы не взялся сказать наверняка, что тут выгоднее.

Это бред. По крайней мере 99,9% игроков со "стажем" игры хотя бы месяца 3-4 считают что централизация всегда намного выгоднее. Единственный недостаток - небольшое увеличение максимальной усталости от войны (которое, кстати, почти никогда не сказывается, т.к. доводить усталость от войны выше отметки 10-12 пунктов уже очень опасно) с лихвой покрывается огромным увеличением дохода, эффективности шпионов, защиты от шпионажа, прироста магистратов и снижением инфляции.

Это не бред, просто вы не учитываете, что цели и тактика могут быть разными. Другой пример. Крымское ханство.

Настройки ВПНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

МирНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Сначала была цель - сделать Черное море внутренним, потом - исламизировать восточную и центральную Европу, в конце переключился на создание империи Моголов. По мере роста страны, конечно, централизация нужна. Нужны ведь бабки. Но на стадии, когда вы и так самые богатые, и армия ваша непобедима, единственная ваша угроза - восстания и бэдбойные войны. Все ползунки уже поставлены, куда надо. И что делать? самый логичный ответ - сползать в децентрализацию. Да, потеряете в доходах. А ну и хрен с ним. Бабла и так - хоть раздавай. Зато масса приятных бонусов по пути движения ползунка в обратную сторону: прирост стабильности (бывает оч. нужно при таких-то размерах), числа рекрутов (скорее нейтрально, но хоть не спад) или повышение базового налога в провинции (компенсация какая-никакая). В итоге имеем: устойчивую к затяжным войнам державу без частых нудных подавлений восстаний и без сильного снижения налогов по причине усталости.

В конце концов в ЕУ нет верных и неверных решений. Есть более и менее оптимальные средства достижения цели.

Изменено пользователем cvbcvbcvb
Ссылка на комментарий

Исмаил I

видели бы вы мою империю...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9359

Лучшие авторы в этой теме

  • Исмаил I

    7

  • Salazar

    4

  • Нимор

    4

  • RAND

    3

  • Expression

    2

  • prinigo

    1

  • treshold

    1

  • pennant

    1

  • Indigonero

    1

  • Comandante Raven

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...