Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 131 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Патч 1.3, скачанный отсюда, без проблем инсталлируется непосредственно в стимовскую версию игры прямо в папку Steam. Во время установки может появиться сообщение о том, что де игра не найдена в реестре - не обращайте внимание.

После установки лаунчер показывает, что последняя и текущая версии игры - 1.3.

Возможно эта информация поможет Викомте.
Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Разобрался с отображением прироста МП. Просто в верхней панели показывает прирост 0.0. В окне производства 0.02. Немного.

Понравилась система перевооружения дивизий как в ХОИ 3.

За СССР трудно играть в сценарии 33? Посмотрел, так даже танковые дивизии не исследованы. Вообще игра хардкорная? На каком уровне сложности посоветуете играть?

Как тут со слотами науки?. Всего 7 или можно увеличивать как в AOD?

Уровень инфраструктуры дает бонусы к ПП и добыче ресурсов?

Ссылка на комментарий

Разобрался с отображением прироста МП. Просто в верхней панели показывает прирост 0.0. В окне производства 0.02. Немного.

Понравилась система перевооружения дивизий как в ХОИ 3.

За СССР трудно играть в сценарии 33? Посмотрел, так даже танковые дивизии не исследованы. Вообще игра хардкорная? На каком уровне сложности посоветуете играть?

Как тут со слотами науки?. Всего 7 или можно увеличивать как в AOD?

Уровень инфраструктуры дает бонусы к ПП и добыче ресурсов?

Что насчёт техн.бюро,то мне некогда не удавалось увеличить больше чем там есть,сколько бы ПП и очок у меня не было.Инфра скорей всего как и в АоДе даёт плюсы к ПП в прове где ты эту инфру улучшаешь.

Ссылка на комментарий

А я все же считаю такой прирост МП глупым, было бы логичнее сделать 2 ивента:

1. Добровольческая армия (маленький, ежедневный, прирост МП, + к организации)

2. Призывная армия (+№ МП за 1 ивент, и, чтобы выскакивал раз в год)

Ну и помимо этого оставить старую мобилизацию в случае военного конфликта.

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Играя за СССР не могу сменить наземную доктрину на немецкую. Советская уж сильно стремная. Это возможно, или все таки придется заваливать немцев мясом?

Ссылка на комментарий

Snickers
придется

**** патч, по больше бы таких :Laie_60A:


 ! 

Держи себя в руках!
 
Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

**** патч, по больше бы таких :Laie_60A:
Можно было бы и без этой нецензурной лексики,притом за неё на форуме наказывают.Но во всём остальном соглашусь с тобой-патч хорош и это значит что ДХ живёт. Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Я думаю, это был сарказм...

Ссылка на комментарий

Я думаю, это был сарказм...
Это ты об чём?Об сообщении Сникерса или об моём изречении,что разработка ДХ продолжается?
Ссылка на комментарий

Это ты об чём?Об сообщении Сникерса или об моём изречении,что разработка ДХ продолжается

Его сообщение

Ссылка на комментарий

Его сообщение
Хотя ты прав,может быть это и правда сарказм,потому что новый патч ничего кардинального не добавил.
Ссылка на комментарий

Vicomte
Играя за СССР не могу сменить наземную доктрину на немецкую. Советская уж сильно стремная. Это возможно, или все таки придется заваливать немцев мясом?

Запустил ради проверки сценарий 33г. за СССР. Доктрина меняется, все нормально.

Ссылка на комментарий

Запустил ради проверки сценарий 33г. за СССР. Доктрина меняется, все нормально.

А если играть с 1914-года,то есть 100% гарантия,что доктрина меняется.

Ссылка на комментарий

Разрабы ДХ лучше бы сделали, чтобы можно было менять названия стран не редактируя файлы, как они сделали с флагами, времена проходят, государства меняются, а названия остаются, это глупо.

Ссылка на комментарий

Разрабы ДХ лучше бы сделали, чтобы можно было менять названия стран не редактируя файлы, как они сделали с флагами, времена проходят, государства меняются, а названия остаются, это глупо.
Да это верно-Германия тому пример.Кстати хотелось бы увидеть в ДХ отредактированную и расширенную (в плане ивентов и стран) гв,притом Фальконетт говорил,что они будут этим заниматься.
Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Подскажите, что необходимо для исследования первой танковой технологии "танки середины ПМВ"? Например, играя за Китай в сценарий 33 или Россию в 14 г. указывается, что для этого исследования необходимо исследовать "т.танк начала Первой Мировой", но в списке технологий вышеуказанная отсутствует.

Еще вопрос. Всегда замечал, что когда Япония объявляет войну Нац.Китаю, тот аннексирует свои сателлиты. Когда сам проходил за Китай у меня это не получалось сделать, правда играл в другие моды. Какие условия надо выполнить для аннексии Китаем своих сателлитов?

Ссылка на комментарий

Snickers
Я думаю, это был сарказм...

Иначе и быть не может! Обходя стороной пару приятных моментов, вроде ивента на вербовочную компанию патч внес кардинальные изменения в баланс игры. При чем от него впечатление двоякое. Если в плане ВМВ впечатления в целом позитивные: усилили 3Рейх и 3Рим, подправили гражданку в Испании, то касательно ПМВ ситуация близка к тотальному отсосу: Германия безбожно уберна и без труда противостоит на два фронта, РИ опустили до уровня Гондураса с пехотой 1998-1905 годов и полной технологической отсталостью, война как правило идет до конца-1915, по крайней мере на западном фронте. Про промышленность США я вооще молчу - промышленный гигант в любое время...

Ссылка на комментарий

Vicomte
Иначе и быть не может! Обходя стороной пару приятных моментов, вроде ивента на вербовочную компанию патч внес кардинальные изменения в баланс игры. При чем от него впечатление двоякое. Если в плане ВМВ впечатления в целом позитивные: усилили 3Рейх и 3Рим, подправили гражданку в Испании, то касательно ПМВ ситуация близка к тотальному отсосу: Германия безбожно уберна и без труда противостоит на два фронта, РИ опустили до уровня Гондураса с пехотой 1998-1905 годов и полной технологической отсталостью, война как правило идет до конца-1915, по крайней мере на западном фронте. Про промышленность США я вооще молчу - промышленный гигант в любое время...

Согласен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666527

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...