Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 128 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извините,а что на форуме Виктории 2,есть раздел посвящённый Виктории 1?

Ссылка на комментарий

Светлый

Да уж, новый патч "великолепен". По привычке, первую игру начал за Италию (хорошая страна, чтобы понять, как изменения влияют на ход войны, и только после этого влезть в неё). Увиденное просто ужасает. Если на Западном фронте всё идёт вполне исторично, то Восточный... 1 августа началась война. 17 - немцы уже взяли Варшаву. К концу сентября полностью оккупирована Польша, начато продвижение вглубь России. Короче, немцы вовсю наступают одновременно на двух фронтах без всяких проблем. Да чего уж там, Русская императорская армия огребает даже от Австро-Венгрии.

Зашел за Россию, чтобы посмотреть, почему всё так печально. Ужас, товарищи, ужас. Из могучей империи сделали какой-то бантустан. Будь я западным человеком, у меня бы возникли сомнения в том, что эти восточные дикари хотя бы умеют читать и писать. Технологии на нуле или чуть-чуть выше. Мобилизация неизвестна в принципе (интересно, как это до сих пор не отменили рекрутские наборы?). Стратегическая переброска войск невозможна (значит, и железные дороги построить забыли). Технологический уровень производства ниже, чем в Италии (наверное, промышленность всё ещё базируется на водяном колесе, как лет за сто до означенного периода). С военными технологиями примерно то же самое. Естественно, что немцы могут наступать в 1914 году так, будто это 1918 - вообще не напрягаясь - их тупо больше, а к тому времени, когда подойдут войска хотя бы из Москвы и Петрограда, ни о какой Польше уже и думать не стоит. Я уж молчу про саму возможность проведения русского наступления в августе 1914 в той же Восточной Пруссии - просто нечем. Нет, я, конечно, понимаю, что инфраструктура в России тогда (и сейчас) далеко не германская, да и армия была, действительно, в целом слабее (а кто был сильнее немцев в 1914?), но не настолько же! Я так же понимаю, что в предыдущем патче Россия была слишком сильной и сама, бывало, подступала к Берлину году этак в 16 (и это если игрок в дело не вмешивается, а просто сидит и наблюдает!), вместо того, чтобы честно устраивать Великое отступление с последующей стабилизацией фронта, но ТАКОЕ "исправление" ситуации ещё хуже.

Самое смешное, что наилучшей в плане баланса сторон версией, пожалуй, была начальная (хотя, быть может, я её путаю с персией 1.02). Там всё было как-то значительно более уравновешенно (а просто дикие штрафы в наступлении зимой принудительно стабилизировали фронты на добрых полгода, что тоже весьма неплохо и непонятно почему не присутствует в позднейших версиях, где заделать крупное наступление посреди зимы дело несложное).

Интересно, что будет в следующем патче? Австро-венгреские убезольдаты берут Киев через два месяца? Французы занимают Берлин в 1915? Или, быть может, игру таки смогут сбалансировать обратно? Один раз же у них более или менее получилось.

Изменено пользователем Светлый
Ссылка на комментарий

Да уж, новый патч "великолепен". По привычке, первую игру начал за Италию (хорошая страна, чтобы понять, как изменения влияют на ход войны, и только после этого влезть в неё). Увиденное просто ужасает. Если на Западном фронте всё идёт вполне исторично, то Восточный... 1 августа началась война. 17 - немцы уже взяли Варшаву. К концу сентября полностью оккупирована Польша, начато продвижение вглубь России. Короче, немцы вовсю наступают одновременно на двух фронтах без всяких проблем. Да чего уж там, Русская императорская армия огребает даже от Австро-Венгрии.

Зашел за Россию, чтобы посмотреть, почему всё так печально. Ужас, товарищи, ужас. Из могучей империи сделали какой-то бантустан. Будь я западным человеком, у меня бы возникли сомнения в том, что эти восточные дикари хотя бы умеют читать и писать. Технологии на нуле или чуть-чуть выше. Мобилизация неизвестна в принципе (интересно, как это до сих пор не отменили рекрутские наборы?). Стратегическая переброска войск невозможна (значит, и железные дороги построить забыли). Технологический уровень производства ниже, чем в Италии (наверное, промышленность всё ещё базируется на водяном колесе, как лет за сто до означенного периода). С военными технологиями примерно то же самое. Естественно, что немцы могут наступать в 1914 году так, будто это 1918 - вообще не напрягаясь - их тупо больше, а к тому времени, когда подойдут войска хотя бы из Москвы и Петрограда, ни о какой Польше уже и думать не стоит. Я уж молчу про саму возможность проведения русского наступления в августе 1914 в той же Восточной Пруссии - просто нечем. Нет, я, конечно, понимаю, что инфраструктура в России тогда (и сейчас) далеко не германская, да и армия была, действительно, в целом слабее (а кто был сильнее немцев в 1914?), но не настолько же! Я так же понимаю, что в предыдущем патче Россия была слишком сильной и сама, бывало, подступала к Берлину году этак в 16 (и это если игрок в дело не вмешивается, а просто сидит и наблюдает!), вместо того, чтобы честно устраивать Великое отступление с последующей стабилизацией фронта, но ТАКОЕ "исправление" ситуации ещё хуже.

Самое смешное, что наилучшей в плане баланса сторон версией, пожалуй, была начальная. Там всё было как-то значительно более уравновешенно (а просто дикие штрафы в наступлении зимой принудительно стабилизировали фронты на добрых полгода, что тоже весьма неплохо и непонятно почему не присутствует в позднейших версиях, где заделать крупное наступление посреди зимы дело несложное).

Интересно, что будет в следующем патче? Австро-венгреские убезольдаты берут Киев через два месяца? Французы занимают Берлин в 1915? Или, быть может, игру таки смогут сбалансировать обратно? Один раз же у них более или менее получилось.

Да уж,получается немцев опять усилили,а русских опять понизили.

Ссылка на комментарий

А никто не знает моды на Даркест, Арсенал, где временные рамки до ПМВ?

Ссылка на комментарий

А никто не знает моды на Даркест, Арсенал, где временные рамки до ПМВ?
По-моему Дуайт говорил о таких,но они либо заброшены,либо в разработке или вообще нет таких.Мне бы тоже было интересно узнать о таких модах.
Ссылка на комментарий

alexandro90

откатить бы сценарий пмв на годик,начать с 1913.так и время на подготовку будет.а то месяц-два и война =/ из Питера на одном единственном транспортнике в русском флоте таскал по 1 дивизии в район Латвии :D

играл за сербов,и русские продвигались довольно бодро.я держал оборону вдоль австрийской границы до того пока в войну включилась Болгария :JC_see_stars:

Ссылка на комментарий

откатить бы сценарий пмв на годик,начать с 1913.так и время на подготовку будет.а то месяц-два и война =/ из Питера на одном единственном транспортнике в русском флоте таскал по 1 дивизии в район Латвии :D

играл за сербов,и русские продвигались довольно бодро.я держал оборону вдоль австрийской границы до того пока в войну включилась Болгария :JC_see_stars:

И что же Болгария изменила не пойму?Неужели горстка ихних девизий смогла остановить наступление русских?

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

По-моему Дуайт говорил о таких,но они либо заброшены,либо в разработке или вообще нет таких.Мне бы тоже было интересно узнать о таких модах.

Да, заброшенные --- точно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Печально, хотелось бы поиграть именно на движке ХоИ, в период до ПМВ :С

Ссылка на комментарий

Да, заброшенные --- точно ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Печально, хотелось бы поиграть именно на движке ХоИ, в период до ПМВ :С

И мне тоже,очень хотелось.
Ссылка на комментарий

И мне тоже,очень хотелось.

Я поискал на сайте парадоксов и нашел вот такой мод, 1776-ой год, сейчас попробую :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я поискал на сайте парадоксов и нашел вот такой мод, 1776-ой год, сейчас попробую :) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Ну вроде Дуайт говорил про него,но ссылку так толком и не дал.Отпишись как опробуешь.
Ссылка на комментарий

Ну вроде Дуайт говорил про него,но ссылку так толком и не дал.Отпишись как опробуешь.

Узнать бы еще для какой он версии...

Ссылка на комментарий

Узнать бы еще для какой он версии...
А этот файл в сценарии ДХ кидать,да?А то я скачал,кинул,запустил а этот сценарий не отображается.
Ссылка на комментарий

А этот файл в сценарии ДХ кидать,да?А то я скачал,кинул,запустил а этот сценарий не отображается.

Кидать. Я пытаюсь угадать для какой он версии, может смогу перекинуть на 1.03, но пока-что маловероятно, мало знаний в этом направлении

Ссылка на комментарий

Кидать. Я пытаюсь угадать для какой он версии, может смогу перекинуть на 1.03, но пока-что маловероятно, мало знаний в этом направлении

А что версия мода определяет отображается в игре этот сценарий или нет?Потому что у меня не отображается.

Ссылка на комментарий

А что версия мода определяет отображается в игре этот сценарий или нет?Потому что у меня не отображается.

Нет, совместимость разная, некоторые баги могут быть исправлены и т.д. Версия не влияет на отображение сценария в игре, у меня на 1.03 выдавало ошибку

Ссылка на комментарий

Нет, совместимость разная, некоторые баги могут быть исправлены и т.д. Версия не влияет на отображение сценария в игре, у меня на 1.03 выдавало ошибку
У меня вообще этого сценария,когда я в меню не отображается,а в папке сценарии ДХ он присутствует.
Ссылка на комментарий

В общем, от мода только карта, несколько министров и ивенты, ключевые, которые выскакивают раз в 10 лет, войны и т.д., войска не размещены на карте, мод заброшен и сырой, разве что браться за его доработку

Ссылка на комментарий

В общем, от мода только карта, несколько министров и ивенты, ключевые, которые выскакивают раз в 10 лет, войны и т.д., войска не размещены на карте, мод заброшен и сырой, разве что браться за его доработку
Я так понял это просто сценарий войны,а не полномасштабная кампания,получается полномасштабной кампании так и не придумали.
Ссылка на комментарий

Я так понял это просто сценарий войны,а не полномасштабная кампания,получается полномасштабной кампании так и не придумали

Ничего подобного, это отличная основа для полномасштабной кампании т.к. карта уже сделана, тех древо --- наполовину, юниты строются за 2 дня :D Если будет желание, я смогу по тихому написать ивенты и более менее оживить этот мод, но нужно подумать над этим хорошо, чтобы потом не забросить :)

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666815

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...