Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 107 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть ли шанс у Кароля в Румынии остаться у власти?Если да,то что надо сделать?(насколько я знаю его свергают генералы к власти приходят король Михай и И.Антонеску).Если он останется у власти,то есть вероятность вступления Румынии к Союзникам?

Ссылка на комментарий

amtelian
в 40 году что ли?

подробнее

да в 40м выбрал решение напасть на бельгию и т.д.

и тут откуда не возмись орды французов,англов.

посмотрел у франков 150+ пехоты :wacko:

откуда столько?

у меня 100 пехов, 9 танков, 12 мото.пех. просто тупо завяз во фландрии

посмотрел, техи блица кроме первых вообще не дают + к организации,это так задумано?

Ссылка на комментарий

amtelian
а с какого года сценарий начали?

33г, а что есть разница какой сценарий?

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

Captain Willard
Есть ли шанс у Кароля в Румынии остаться у власти?Если да,то что надо сделать?(насколько я знаю его свергают генералы к власти приходят король Михай и И.Антонеску).Если он останется у власти,то есть вероятность вступления Румынии к Союзникам?

вот эвент на коммунистическое правительство:

event = {

id = 9005003

random = no

country = ROM

trigger = {

headofgovernment = 110027 # Radescu

puppet = { country = ROM country = SOV }

government = { type = communist country = SOV }

}

name = "EVT_9005003_NAME"

desc = "EVT_9005003_DESC"

style = 2

picture = "spread_revolution"

date = { day = 1 month = january year = 1945 }

offset = 61

deathdate = { day = 30 month = december year = 1999 }

action = {

name = "ACTION_NAME_OK"

command = { type = country which = U30 }

command = { type = set_domestic which = democratic value = 1 }

command = { type = set_domestic which = political_left value = 1 }

command = { type = headofstate which = 965002 }

command = { type = headofgovernment which = 965003 }

}

}

Ссылка на комментарий

вот эвент на коммунистическое правительство:
Так этож на приход к власти коммунистов,а Кароль то был социа-консерватором.Ну ладно всеравно спасибо за подробное разьяснение.Теперь бы мне хотелось узнать.Может ли Румыния не отдавать Бессарабию СССР без войны и не отдавать также територии Болгарии и Венгрии,а то так совсем раскроили все 30-летние наработки Румынии после ПМВ?
Ссылка на комментарий

Captain Willard

там куча эвентов - как альтернатива чтобы не отдавать - это война

+ ещё Венгрия может атаковать Румынию в ходе войны румын с Советами

зайди в \Darkest Hour\Mods\Darkest Hour Full\db\events - в файлике romania все это расписано

Ссылка на комментарий

там куча эвентов - как альтернатива чтобы не отдавать - это война

+ ещё Венгрия может атаковать Румынию в ходе войны румын с Советами

зайди в \Darkest Hour\Mods\Darkest Hour Full\db\events - в файлике romania все это расписано

Но вообще в ДХ альтернатив на разные исторические событий мало,эта игра более относится к истории.А чтобы выбирать активно альтернативу нужно играть либо в Кайзеррейх(там по-моему всё построено на альтернативе)либо в ААР,который ты мне очень советовал,ведь так?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Кайзер рейх вообще к истории отношения почти не имеет

ААR - только если альтернатива в действиях в 10-20 годы 20 века

Ссылка на комментарий

ААR - только если альтернатива в действиях в 10-20 годы 20 века

Тоесть с 30-х годов альтернативы не будет и всё пойдёт исторично?А я то думал в этом моде существует какая-нибудь альтернатива к приходу власти А.Гитлера в Германии.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

для этого есть стодвадцатьпятый по счету мод :)

называется коммунистическая Германия, недавно его объединили с модом демократическая Германия

все основано на альтернативных выборах 1933 года

можно хоть сразу Сталина звать и топать на Францию и Польшу

если надо могу выложить

Ссылка на комментарий

для этого есть стодвадцатьпятый по счету мод :)

называется коммунистическая Германия, недавно его объединили с модом демократическая Германия

все основано на альтернативных выборах 1933 года

можно хоть сразу Сталина звать и топать на Францию и Польшу

если надо могу выложить

Нет,спасибо это я так,для интереса спрашивал.Моды ДХ тут должны выкладываться одни из лучших,которые сеья уже проявили и показали.По-моему на ДХ видел мод Bonaparty Legaсy его название если не ошибаюсь.Что этот мод из себя предтавляет и в разработке ли он сейчас?
Ссылка на комментарий

Captain Willard

альтернативная история

пора сыроват - судя по времени разработки)

Ссылка на комментарий

альтернативная история

пора сыроват - судя по времени разработки)

Да Бонапартам далеко еще до Кайзеров.Во время игры заметил,что всегда и происходит,во время прихода власти большевиков,Россия раскалывается и появляется такое не очень большое независимое государство Уфимская Дериктория,но почему-то я не вижу во главе её А.Колчака,и что даёт им ивенты Белый терор и Проблемы с Чехословацким корпусом,что если я ими покорю Советы тогда возродится Единая Россия или это не предусмотрено в сценарии?
Ссылка на комментарий

Captain Willard
Во время игры заметил,что всегда и происходит,во время прихода власти большевиков,Россия раскалывается и появляется такое не очень большое независимое государство Уфимская Дериктория,но почему-то я не вижу во главе её А.Колчака,и что даёт им ивенты Белый терор и Проблемы с Чехословацким корпусом,что если я ими покорю Советы тогда возродится Единая Россия или это не предусмотрено в сценарии?

ну, если ты играешь на чистом 1.3, то вот что надо для появления Колчака:

event = {

id = 2173500 # Koltchak arrives !

country = UER

name = "EVT1914_2173500_NAME"

desc = "EVT1914_2173500_DESC"

style = 2

picture = "news_paper"

date = { day = 4 month = august year = 1914 }

offset = 3

deathdate = { day = 30 month = december year = 1925 }

action = {

name = "ACTION_NAME_GREAT"

command = { type = addcore which = 1168 } #Borzya

command = { type = addcore which = 1169 } #Chita

command = { type = addcore which = 1170 } #Never

command = { type = addcore which = 1171 } #Ekimchan

command = { type = addcore which = 1174 } #Kuybyshevka-Vostochnaya

command = { type = addcore which = 1175 } #Birobidzhan

command = { type = addcore which = 1176 } #Blagoveshchensk

command = { type = addcore which = 1185 } #Gavan

command = { type = addcore which = 1186 } #Okhotsk

command = { type = addcore which = 1187 } #Sofiysk

command = { type = addcore which = 1188 } #Elban

command = { type = addcore which = 1189 } #Nikolayevsk-on-Amur

command = { type = addcore which = 1190 } #Khabarovsk

command = { type = addcore which = 1191 } #Vladivostok

command = { type = addcore which = 1192 } #Semyonovka

command = { type = addcore which = 1193 } #Nakhodka

command = { type = addcore which = 1194 } #Lesozavodsk

command = { type = addcore which = 1195 } #Tetyukhe

command = { type = addcore which = 1196 } #Nikolsk-Ussuriysky

command = { type = set_domestic which = democratic value = 7 }

command = { type = set_domestic which = political_left value = 6 } #Social Radical

command = { type = add_corps which = "Koltchak troops" value = land when = 11701 where = 1196 } #Nikolsk-Ussuriysky

command = { type = add_division which = "Koltchak division" value = infantry when = 3 }

command = { type = war which = SOV }

command = { type = money value = 125 }

}

как видишь, Колчак же тоже не сразу появился во главе сибирских белых

Белый террор - недовольство возрастает на 2

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

rusnig1989

Господа я хотел спросить, а есть ли или будут ли моды для ДХ, которые освещают историю 19 века?

Ссылка на комментарий

Белый террор - недовольство возрастает на 2
Да ивент о белом тероре такой же как и у красных красный терор.А вот насчёт ААР там Колчак появляется по ивентам там же продуманнее мод?Ну я когда за японцев играл на чистом ДХ 1.3 Директория держалась от Советов до 23 года и никакого Колчака во главе государства не было. Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Господа я хотел спросить, а есть ли или будут ли моды для ДХ, которые освещают историю 19 века?
Да очень бы хотелось такие увидеть не разу не сталкивался с сценариями ранее чем 20 века.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 677337

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...