Master of Orion: Conquer the Stars - Страница 7 - Master of ORION - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Orion: Conquer the Stars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 26 фев. 2016
РАЗРАБОТЧИК: NGD Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Wargaming Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

 

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса! 

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир. 

 

Вот лишь некоторые особенности, которые вы найдёте в игре:

  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, во время которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».


Обладателям коллекционного издания будут доступны:

  • Ханат терранов — эксклюзивная раса людей, избравших воинственный путь развития;
  • пиксельные модели кораблей для погружения в ностальгические воспоминания;
  • все три предыдущие игры легендарной серии Master of Orion;
  • цифровой альбом: около 300 страниц иллюстраций от эскизов до финального концепт-арта;
  • игровой саундтрек и подготовленные к печати партитуры.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Понеслась)))

Master of Orion 2016 - классика ПК-гейминга возвращается. Эксклюзивный летсплей от Антона Логвинова.

Где границы вселенной? Часть №1. Видос от Халецкого.

Первый запуск Master of Orion: Где границы вселенной? Часть 2. Видос от Халецкого.
Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Detech
Stelaris Идет как чистая стратегия,

Endless как красивая стрелялочка с минимум напряга извилин.

Endless - не стрелялочка. Endless - это "шахматы" в оформлении Space4х. То есть четко очерченные, достаточно простые и предсказуемые правила и относительно короткая длительность партии. Такие вещи многим нравятся (хотя я лично предпочитаю глобалки).

И напряг извилин в Endless как раз больше чем в том же Stellaris (при игре в том формате для которого игра делалась - то есть для партий между игроками), потому как, как и в шахматах, в Endless каждый ход должен быть просчитан и развитие ситуации должно быть предсказано. В некотором смысле Endless несет в себе многие черты киберспортивных игр. В отличие от нее Стелларис - более спокойная и менее зависимая от каждого решения игрока игра.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Про Stars in Shadow забыли. Там - чистой воды классический Master of Orion. С милой двухмерной графикой и пошаговыми боями.

Ссылка на комментарий

ОМГ! Еще и пошаговая. Космическая глобалка должна быть РТС, бои пошаговые - плевать, но глобалка - всегда РТС.

Где драйв, где война и маневры? Космос подразумевает пространство, а тут... Сделали бы течение времени по типу Европы-КК, было бы гораздо интереснее.

Не спорю, картинка красивая, но эти пошаговые ходы просто убили.

Изменено пользователем 2rapuH
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
ОМГ! Еще и пошаговая. Космическая глобалка должна быть РТС, бои пошаговые - плевать, но глобалка - всегда РТС.

Где драйв, где война и маневры? Космос подразумевает пространство, а тут... Сделали бы течение времени по типу Европы-КК, было бы гораздо интереснее.

Не спорю, картинка красивая, но эти пошаговые ходы просто убили.

Фу, ересь какая. Какой РТС? Кому он нужен в глобальной стратегии-то? Судорожно дергаться, пытаясь наладить производство в 10-20 колониях? Потеть, едва успевая перемещать флоты и развед. группы? При этом еще как-то вести дипломатию и переговоры, работать с налогами и заниматься шпионажем? Нафиг-нафиг. РТС хорошо только в играх а-ля Старкрафт. Кстати, именно из-за отсутствия пошага не очень люблю ту же "Европу" или HoI.

Ссылка на комментарий

ОМГ! Еще и пошаговая. Космическая глобалка должна быть РТС, бои пошаговые - плевать, но глобалка - всегда РТС.

Где драйв, где война и маневры? Космос подразумевает пространство, а тут... Сделали бы течение времени по типу Европы-КК, было бы гораздо интереснее.

Не спорю, картинка красивая, но эти пошаговые ходы просто убили.

Как говорится, каждому свое. Лично мне и те, и те глобалки нравятся, каждая по-своему. Однако я не соглашусь с тем, что в пошаговых нет маневров - там они, как мне кажется, даже больше значат, нежели в риал-тайме.

Фу, ересь какая. Какой РТС? Кому он нужен в глобальной стратегии-то? Судорожно дергаться, пытаясь наладить производство в 10-20 колониях? Потеть, едва успевая перемещать флоты и развед. группы? При этом еще как-то вести дипломатию и переговоры, работать с налогами и заниматься шпионажем? Нафиг-нафиг. РТС хорошо только в играх а-ля Старкрафт. Кстати, именно из-за отсутствия пошага не очень люблю ту же "Европу" или HoI.

Ну, мне и предыдущему комментатору, как минимум, да и Стелларис много людей ждет. Да и в чем проблема с реал-таймом? Нет, если вы хотите лично каждого солдатика микроменеджить, то да, несколько проблематично, особенно на 5 скорости, но что в Европке, что в Хойке, я особых проблем таких не заметил. Налоги, шпионаж - все это весьма побочные механизмы в обоих видах игр, переговоры и ивенты ставят на паузу игру, да и саму скорость можно менять.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Да и в чем проблема с реал-таймом? Нет, если вы хотите лично каждого солдатика микроменеджить, то да, несколько проблематично, особенно на 5 скорости, но что в Европке, что в Хойке, я особых проблем таких не заметил.

Проблема в игре по сети. Ту же HoI 3 играют обычно по сетке на минимальной скорости... при этом n-е количество дней/недель может не происходить НИ-ЧЕ-ГО...

Ссылка на комментарий

Проблема в игре по сети. Ту же HoI 3 играют обычно по сетке на минимальной скорости... при этом n-е количество дней/недель может не происходить НИ-ЧЕ-ГО...

Хм, ну тогда да, может быть. Просто я редко по сети играю. Максимум по локальной.

Ссылка на комментарий

Userius
Космическая глобалка должна быть РТС

ОМГ, жесть какая. Ты путаешь стратегии (где нужно думать, оценивать огромную кучу окошек и этом основании делать вывод и действие) и ололо раш корабликами (построил клепалку юнитов, выделил их всех и отправил воевать). Какая же это стратегия. Чтобы построить 100 корабликов, выделить их и тыкнуть мышкой на врага нужен мозг?)))) РТС это так, забавка. СК2, в3 и прочие рилтайм это екшен, где тебе абсолютно пофиг что за враг там в "темноте", ты всё равно по шаблону строишь здания по очереди, затем клепаешь весь экран бойцов, отпарвляешь на врага. Они встречаются в центре и кто победил тот и вин. Ух ты какая страшная, сложная стратегия игры, построить 100 человечков или 101, ммммм, даже не знаю что более тактически выгодно))))))

ИМХО конечно, есть куча ртс фанатов, считающих себя ОМГ стратегами и тактиками (ведь можно построить человечка А, а можно человечка Б, и это ППЦ какое шевеление мозгами)))), помидорами закидают)))

Ссылка на комментарий

ОМГ, жесть какая. Ты путаешь стратегии (где нужно думать, оценивать огромную кучу окошек и этом основании делать вывод и действие) и ололо раш корабликами (построил клепалку юнитов, выделил их всех и отправил воевать). Какая же это стратегия. Чтобы построить 100 корабликов, выделить их и тыкнуть мышкой на врага нужен мозг?)))) РТС это так, забавка. СК2, в3 и прочие рилтайм это екшен, где тебе абсолютно пофиг что за враг там в "темноте", ты всё равно по шаблону строишь здания по очереди, затем клепаешь весь экран бойцов, отпарвляешь на врага. Они встречаются в центре и кто победил тот и вин. Ух ты какая страшная, сложная стратегия игры, построить 100 человечков или 101, ммммм, даже не знаю что более тактически выгодно))))))

ИМХО конечно, есть куча ртс фанатов, считающих себя ОМГ стратегами и тактиками (ведь можно построить человечка А, а можно человечка Б, и это ППЦ какое шевеление мозгами)))), помидорами закидают)))

Эмм, вы что-то явно путаете в плане CK2, вы в нее вообще играли? Там нет "наклепать 100 человечков на весь экран". Там есть дипломатия, династия, религиии, казус беллии, куча менюшек и трейтов, и нужно думать, а то вашу ололо мегаФранцию сожрут Омейяды и не подавятся. Варик 3 вообще кроме реал-тайма с крусадерами общего ничего не имеет.

Ссылка на комментарий

Userius

Хеххехе я вообще-то имел ввиду стар крафт 2))))))))))

Крузадеры офигенейшая игруха, настоящая стратежка)))

Ссылка на комментарий

Цитата:  

Эмм, вы что-то явно путаете в плане CK2, вы в нее вообще играли? Там нет "наклепать 100 человечков на весь экран". Там есть дипломатия, династия, религиии, казус беллии, куча менюшек и трейтов, и нужно думать, а то вашу ололо мегаФранцию сожрут Омейяды и не подавятся. Варик 3 вообще кроме реал-тайма с крусадерами общего ничего не имеет.

Hide  

это не crusader kings 2, а Starcraft 2, как я понял.

еще адын цытат  

ОМГ, жесть какая. Ты путаешь стратегии (где

нужно думать, оценивать огромную кучу окошек и этом основании делать

вывод и действие) и ололо раш корабликами (построил клепалку юнитов,

выделил их всех и отправил воевать). Какая же это стратегия. Чтобы

построить 100 корабликов, выделить их и тыкнуть мышкой на врага нужен

мозг?)))) РТС это так, забавка. СК2, в3 и прочие рилтайм это екшен, где

тебе абсолютно пофиг что за враг там в "темноте", ты всё равно по

шаблону строишь здания по очереди, затем клепаешь весь экран бойцов,

отпарвляешь на врага. Они встречаются в центре и кто победил тот и вин.

Ух ты какая страшная, сложная стратегия игры, построить 100 человечков

или 101, ммммм, даже не знаю что более тактически выгодно))))))

ИМХО

конечно, есть куча ртс фанатов, считающих себя ОМГ стратегами и

тактиками (ведь можно построить человечка А, а можно человечка Б, и это

ППЦ какое шевеление мозгами)))), помидорами закидают)))

Hide  
Т.е. в TBS такого нет? В той же циве - наспамил городов, наклепал юнитов и раш на противника. Но тут еще и хуже сделано - звезды связаны переходами, поставив засадные отряды на этих узких местах можно бесконечно держать оборону и никакого обхода не получится.

В RTS, сейчас я играю в Sins of a Solar Empir. Пусть тут и есть бгмерзкие переходы, но в этой игре переход через них не приводин в одну и ту же точку, что реализовано в МОО от Серба.

А StarCraft недаром признан лучшей стратегией с самым идеальным балансом, в ней ололораш работает только в нубятнике. Всегда есть микроконтроль и нрамотное управление армией.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

Userius
Всегда есть микроконтроль и нрамотное управление армией.

Да брось, какое грамотное управление. Карта 5 метров на 5 метров. Если у тебя больше юнитов, то в 9 из 10 случаев ты победил.

В той же циве - наспамил городов, наклепал юнитов

Так прям и наспамил, это только в мультиплеере, где игры идут по часику. А на божестве за такой спам уйдешь в минуса по счастью, бабкам, науке и прочему. Наспамишь, рашнешь соседа, может успешно. Но очень сильно отстанешь в развитии, и через 50 ходов к тебе придет товарищ, опережающий тебя в разы и порвет как тузик.

Я не говорю что старик плохая игра, хорошая игра, но до тактики, а тем более стратегии там как до китая. Если против тебя такая-то раса, то ты строишь именно такие здания, именно в таком порядке на автопилоте. Если другая раса, то немного другие здания и чуть другие войска, но тоже автоматом, без вариантов, в строгой последовательности. Вот я о чем. Где там именно "стратегическое мышление". Многие доту и лол считают ОМГ тактиками, типа так мозг напрягают что ппц просто. И многомиллионные фанаты, что делает игру "хорошей", но совсем не тактика и не стратегия. В РТС никогда не будет глубокой тактики, так как там единственный ресурс - время. ТЫ построил 10 зданий и 100 юнитов за 15 минут, а противник за 25. Кто выиграет? Думаю ответ ясен каждому.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

WolfRus
2rapuH писал:
цытат  

Эмм, вы что-то явно путаете в плане CK2, вы в нее вообще играли? Там нет "наклепать 100 человечков на весь экран". Там есть дипломатия, династия, религиии, казус беллии, куча менюшек и трейтов, и нужно думать, а то вашу ололо мегаФранцию сожрут Омейяды и не подавятся. Варик 3 вообще кроме реал-тайма с крусадерами общего ничего не имеет.

Hide  
СК2 это не crusader kings 2, а Starcraft 2, как я понял.
еще адын цытат  

ОМГ, жесть какая. Ты путаешь стратегии (где

нужно думать, оценивать огромную кучу окошек и этом основании делать

вывод и действие) и ололо раш корабликами (построил клепалку юнитов,

выделил их всех и отправил воевать). Какая же это стратегия. Чтобы

построить 100 корабликов, выделить их и тыкнуть мышкой на врага нужен

мозг?)))) РТС это так, забавка. СК2, в3 и прочие рилтайм это екшен, где

тебе абсолютно пофиг что за враг там в "темноте", ты всё равно по

шаблону строишь здания по очереди, затем клепаешь весь экран бойцов,

отпарвляешь на врага. Они встречаются в центре и кто победил тот и вин.

Ух ты какая страшная, сложная стратегия игры, построить 100 человечков

или 101, ммммм, даже не знаю что более тактически выгодно))))))

ИМХО

конечно, есть куча ртс фанатов, считающих себя ОМГ стратегами и

тактиками (ведь можно построить человечка А, а можно человечка Б, и это

ППЦ какое шевеление мозгами)))), помидорами закидают)))

Hide  

Т.е. в TBS такого нет? В той же циве - наспамил городов, наклепал юнитов и раш на противника. Но тут еще и хуже сделано - звезды связаны переходами, поставив засадные отряды на этих узких местах можно бесконечно держать оборону и никакого обхода не получится.

В RTS, сейчас я играю в Sins of a Solar Empir. Пусть тут и есть бгмерзкие переходы, но в этой игре переход через них не приводин в одну и ту же точку, что реализовано в МОО от Серба.

А StarCraft недаром признан лучшей стратегией с самым идеальным балансом, в ней ололораш работает только в нубятнике. Всегда есть микроконтроль и нрамотное управление армией.

В старкрафтах и прочих редалертах большая часть "микроконтроля" заключается в соревновании - кто быстрее шелкает мышкой и не щелкает клювом.. В чем микроконтроль ? в том что первые пять пейзан надо отпарвить рубить дерево, тут же переключиться на скаута, ткнуть ему в дальний угол карты, тут же переключиться на бараки и заказать трех мечников, тут же переключиться на шестого пейзанина чтоб строил вторую ферму и так далее по оптимальному миллион раз просчитанному алгоритму. И ежели ни разу не промажешь мышкой мимо юнита - считай победа у тебя в кармане, если противник не делает так же. Тут уж война мышек и нервов - у кого первого дрогнет палец.

За это я и не люблю классические РТС - в них некогда думать. Все думы идут до начала игры, а дальше чисто рефлексы и скорость пальцев. Ибо если тебе приходится импровизировать - значит ты уже проиграл.

ММО современные - таже фигня. До тысячных долей вывереный ДПС у коронного билда - и при прочих равных выигрывает тот кто правильнее нажимает на кнопки и запускает макросы - ни или тот кто потратил кучу времени или бабла на то, что бы иметь хотя бы на единичку больше важной статы.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры в цитате
Ссылка на комментарий

Userius
так далее по оптимальному миллион раз просчитанному алгоритму

Во, именно это я и пытаюсь обьяснить. Полнейшие рельсы, независимо от того что делает противник, ты делаешь так и только так, шаг влево шаг вправо - проиграл.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Во, именно это я и пытаюсь обьяснить. Полнейшие рельсы, независимо от того что делает противник, ты делаешь так и только так, шаг влево шаг вправо - проиграл.

Угу. Именно поэтому в свое время бросил играть вначале в классический "Starcraft", а затем и в Warcraft 3.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Ну что сказать. Три часа игры в новый МОО показали, что чуда не случилось. Точнее - случилось то что обещали. Ну почти. А именно - это старый МОО в новой обертке. С одним минусоплюсом - "тактическими боями" в реальном времени. Тактики там правда ни на грош - максимум - можно вытянуть флот ботов из под прикрытия орбитальной базы.

Два эти три часа, играя за Мишек, выпилил Алкари и "перекрасил" полгалактики, имея во флоте четыре крейсера и четыре эсминца..

Приятным бонусом к новому МОО идет полный комплект старых (1,2,3)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Userius

Ну это же альфа, может спецом сделали проще простого чтобы ноубрейн (основная аудитория вг)))) сразу не отпугнуть))) И режимчик типа "хардкор" для тех кто в теме. Допиливать-то полюбому будут.

Вообще эта мода на ранние версии меня не радует вовсе. Это показывает лишь одно - разработчики не уверены в своих силах, не совсем знают в каком направлении заточить игру, и также решается проблема баланса. Типа люди наиграют тысячи часов в сумме и сами скажут где косяки баланса. Удобно чё, зачем самим париться)) Кстати те же танки до сих пор в бета версии якобы, версия 1.0 так и не вышла, и видимо не выйдет никогда, судя по успехам "Рубикона")))

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ну что сказать. Три часа игры в новый МОО показали, что чуда не случилось. Точнее - случилось то что обещали. Ну почти. А именно - это старый МОО в новой обертке. С одним минусоплюсом - "тактическими боями" в реальном времени. Тактики там правда ни на грош - максимум - можно вытянуть флот ботов из под прикрытия орбитальной базы.

Два эти три часа, играя за Мишек, выпилил Алкари и "перекрасил" полгалактики, имея во флоте четыре крейсера и четыре эсминца..

Приятным бонусом к новому МОО идет полный комплект старых (1,2,3)

Делаем скидку на ранний доступ? Честно говоря, я уже рад, что по крайней мере, это СТАРАЯ ИГРА в НОВОЙ ОБЕРТКЕ. Просто судя по риторике на официальном форуме все представлялось куда хуже. И еще не очень понятно, что там с сетевой? Вроде как туда тактические сражения вообще не завезли, что более чем печально. Ибо тогда по факту сетевая игра - это все тот же Эндлесс Спейс... но в сеттинге Ориона.

Еще вопросусы:

- есть ли возможность настройки рас, или же все сразу настроено и изменениям не подвергается?

- правда ли, что ни наемных адмиралов, ни губернаторов пока не завезли?

- как там у игры с оптимизацией? Все ок, или все пока печально?

- ну и есть ли потенциал для развития, или можно смело проходить мимо?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Делаем скидку на ранний доступ? Честно говоря, я уже рад, что по крайней мере, это СТАРАЯ ИГРА в НОВОЙ ОБЕРТКЕ. Просто судя по риторике на официальном форуме все представлялось куда хуже. И еще не очень понятно, что там с сетевой? Вроде как туда тактические сражения вообще не завезли, что более чем печально. Ибо тогда по факту сетевая игра - это все тот же Эндлесс Спейс... но в сеттинге Ориона.

Еще вопросусы:

- есть ли возможность настройки рас, или же все сразу настроено и изменениям не подвергается?

- правда ли, что ни наемных адмиралов, ни губернаторов пока не завезли?

- как там у игры с оптимизацией? Все ок, или все пока печально?

- ну и есть ли потенциал для развития, или можно смело проходить мимо?

1. Пока нет. Кнопочка настройки рас есть, но пока недоступна.

2. нету ни тех ни других

3. У меня на максимальных летает

4. На вкус и цвет фломастеры разные

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50932

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. 6056e62

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

Sedimin

Понравилась Conquer the $tars ? Дела вкуса. Там не "слив" произошёл. А гораздо занятная ситуевина. Типа "переосмыслили" аж 1-ый Орион. У фаната были деньги, он и сделал себе игру на планшет, чтоб с до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...