MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 6 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
23 часа назад, BigMek сказал:

И вы так думаете потому что...? Первый Масс Эффект, если что, тоже был менее кинематографичным и более заточенным на "эксплорейшен", и что? Сделало это его хуже?
 

Сюжетные миссии в первом МЕ были вполне кинематографические и качественные. только мало, часов на 12.

Вот эксплорейшен, покатушки на пустых планетах и никакущие второстепенные квесты, были просто ужасны. К счастью их было легко пропустить, идя только по нормальным заданиям, и ничего не теряя.

23 часа назад, BigMek сказал:

Гомосятина в биоваровских играх всегда была строго опциональной. Кому она не была нужна, те ее толком и не замечали. О причинах для других обязательно посмотреть на все возможные проявления гомосексуализма я судить не берусь:D

 Гомосятину де-факто защищают как раз те, кому она или нравится или кто ей сочувствует. У Традиционных людей сам факт её существования в фильме или игре вызывает отвращение.

Во-первых в третьем МЕ был механик-гомосек, который вываливал проблему своей "несчастной любви" при первом же диалоге

20 часов назад, Detech сказал:

В этом плане инквизиция ощутимо лучше. Там все исключительно по желанию, чтобы получить "ненавистные тексты и сцены" - надо целенаправленно к этому идти...

    Во-вторых в Инквизиции, когда ты щелкал на место для флажка или табличку, чтобы получить опыт за открытие кодексовой записи, и показывалась эта самая кодексовая запись...где вываливались истории феодалов и императоров заднеприводных, комментарий как к этому с пониманием относились окружаюшие ("жена была не против") , что это мол совсем норма для мира Драгон Эйдж. Или истории про юных императриц, писающих на главной улице столицы усеянной статуями святых, прямо перед церковью, назло "ханжам придворным".

В третьих маг из ДАИ по-умолчанию выглядел подозрительно, намеки про его заднеприводность сообщались др.неписями даже если с ним вообще не разговаривать; сопартийцы DA2 вообще выглядели откровенными педиками.

В-третьих сам факт наличия в игре гомосятины отдает душком, и воспринимать её после этого (зная с сайтов и форумов в инете что сопартийцы заднеприводные) уже нормально не получается. Душок-с.

23 часа назад, BigMek сказал:

 Что может быть унылее, чем одинаковые на лицо женщины силиконо-кукольной красоты?

Зачем сразу силиконовых кукол? Просто симпатичных, и не е**нутых на голову клоунок женщин-сопартиек и НПС нарисовать можно. А они рисуют спецом страшных.

Ну и насчет силикона, с этим то у биовейр как-раз наоборот. Что в ДАИ у всех сопартиек губы пухленькие и рожи с блеском, что бедной Эшли в третьей части добавили гламурности и накачали губы.

23 часа назад, BigMek сказал:

И что же криминального в этих выступлениях? У вас по моему какое-то предубеждение к слову "нетрадиционный".

задница Миранды Лоусон соврать не даст:D

 Да предубеждение, я Традиционалист. И в случае с Биовейр нетрадиционные значит либо извращенцы, либо клоуны.

В Планескейп играл, но какого-то особого восторга от неё не испытываю. Да разработчики постарались сделать всех персонажей необычными, не таких как все, посильней выпендриться - это генеральная линия игры. Миранда стерва, а судя по её письмам в игровом журнале ещё и шлюха. Самая наименее симпатичная женщина-сопартиец в трилогии, как по мне.

20 часов назад, Detech сказал:

По лично моему мнению - ощутимо лучше, Инкивизиция - лучшая игра серии.

Это тролинг такой, или неудачная шутка?

Игра выглядящая как сингловая ММО с пустыми локациями, гриндом на 100 часов и ММОшной же нелепой пиротехнической боевкой "лучше" олдскульной сюжетной RPG?

Да даже сеттинг и кодекс в DAO прописан куда лучше - он не вызывает фейспалма и раздражения от запредельной глупости. в DAI вызывает регулярно.

20 часов назад, Detech сказал:

то на 20% сюжета и перестрелок, там 80% катания по автогенерируемым пустым поверхностям.

Но почему то когда это убрали в МЭ2 - никто не кричал алилуя и не возносил хвалы биовару.

 

в первом МЕ 50% на 50%.

В первое прохождение хотел пройти игру на 100%, и потратил на покатушки часов 10, во втором забил - благо игра от этого практически ничего не теряет.

Второстепенные "задания" и покатушки по пустым планетам в МЕ1 ужасно унылы. это факт.

Но кричать алилуя только из-за того что из следующей игры вырезали один неудачный элемент (паралельно кастрировав прокачку, вырезав шмот, сделав более примитивную шутерную боевку, и утратив Атмосферу таинственности, Атмосферу неизученного Космоса) как то глупо.

20 часов назад, Detech сказал:

Стесняюсь спросить, но все же... А вы всех женских персонажей оцениваете с точки зрения сексуальной привлекательности? То есть если персонажа "хочется трахнуть" - то это хороший, правильный женский персонаж, а если персонаж не вызывает сексуального влечения - то плохой персонаж?

Не делать женских сопартийцев, тем более романсабельных, целенаправленно уродливыми, равно как и не делать их клоунами - на мой взгляд вполне естественное пожелание.

Удивительно что Биовейр почему то делают иначе. Хотя может и неудивительно, просто в их колелктиве стало многовато товарищей нетрадиционной ориентации, и просто слишком "креативных" повыпендриваться. "Они так видят", ага. +тема "боди-позитива", чтобы некрасивые девушки и Гейдеры слишком не расстраивались встретив в игре/фильме красивую эльфийку или азари.   

Леди Арибет и Бастила Шан мне милее всех "креативных" страшилок и клоунок вместе взятых

16 часов назад, Kapellan сказал:

Эксплорейшен это хорошо. И, заметьте, далеко не обязательно. Опять же, вам пример 1ой части уже приводили.

 Нет плохо. Опять будет такое же убожество, в стиле гринди и собирай камешки 100 часов, как в DAI которую народ не зря сравнивает с сингловой ММО.

16 часов назад, Kapellan сказал:

А лучше рисовать одинаковых под копирку красавцев?

   Плевать на красавцев, а вот красавиц бы желательно. Хотя бы просто не уродин, и не нелепых клоунок.

16 часов назад, Kapellan сказал:

Они под крылышком EA уже 8+ лет.

Ну так они за эти 8 лет и скатились.

Первая МЕ и DAO были последними играми которые они начинали делать сами, только заканчивали уже под ЕА - они и получились неплохими. Только коротковатыми, ибо бюджетными особенно первая МЕ (12 часов интересных сюжетных миссий, и абсолютно никакущий второстепенный контент). А дальше видно что бюджеты выросли, хоть ЕА всегда и тратит 3/4 бюджета игры на рекламу по принципу "чтобы пипл хавал", но деградация нарастала.


Вообще всегда считал Стратегиум интеллектуальным форумом, что тут аудитория с уровнем интеллекта выше среднего...

поэтому ожидал более адекватной реакции, хотя бы как на Риот Пикселе.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В 10.09.2016 at 4:08 AM, Gorthauerr сказал:
Спойлер

 

Сюжетные миссии в первом МЕ были вполне кинематографические и качественные. только мало, часов на 12.

Вот эксплорейшен, покатушки на пустых планетах и никакущие второстепенные квесты, были просто ужасны. К счастью их было легко пропустить, идя только по нормальным заданиям, и ничего не теряя.

 Гомосятину де-факто защищают как раз те, кому она или нравится или кто ей сочувствует. У Традиционных людей сам факт её существования в фильме или игре вызывает отвращение.

Во-первых в третьем МЕ был механик-гомосек, который вываливал проблему своей "несчастной любви" при первом же диалоге

    Во-вторых в Инквизиции, когда ты щелкал на место для флажка или табличку, чтобы получить опыт за открытие кодексовой записи, и показывалась эта самая кодексовая запись...где вываливались истории феодалов и императоров заднеприводных, комментарий как к этому с пониманием относились окружаюшие ("жена была не против") , что это мол совсем норма для мира Драгон Эйдж. Или истории про юных императриц, писающих на главной улице столицы усеянной статуями святых, прямо перед церковью, назло "ханжам придворным".

В третьих маг из ДАИ по-умолчанию выглядел подозрительно, намеки про его заднеприводность сообщались др.неписями даже если с ним вообще не разговаривать; сопартийцы DA2 вообще выглядели откровенными педиками.

В-третьих сам факт наличия в игре гомосятины отдает душком, и воспринимать её после этого (зная с сайтов и форумов в инете что сопартийцы заднеприводные) уже нормально не получается. Душок-с.

Зачем сразу силиконовых кукол? Просто симпатичных, и не е**нутых на голову клоунок женщин-сопартиек и НПС нарисовать можно. А они рисуют спецом страшных.

Ну и насчет силикона, с этим то у биовейр как-раз наоборот. Что в ДАИ у всех сопартиек губы пухленькие и рожи с блеском, что бедной Эшли в третьей части добавили гламурности и накачали губы.

 Да предубеждение, я Традиционалист. И в случае с Биовейр нетрадиционные значит либо извращенцы, либо клоуны.

В Планескейп играл, но какого-то особого восторга от неё не испытываю. Да разработчики постарались сделать всех персонажей необычными, не таких как все, посильней выпендриться - это генеральная линия игры. Миранда стерва, а судя по её письмам в игровом журнале ещё и шлюха. Самая наименее симпатичная женщина-сопартиец в трилогии, как по мне.

Это тролинг такой, или неудачная шутка?

Игра выглядящая как сингловая ММО с пустыми локациями, гриндом на 100 часов и ММОшной же нелепой пиротехнической боевкой "лучше" олдскульной сюжетной RPG?

Да даже сеттинг и кодекс в DAO прописан куда лучше - он не вызывает фейспалма и раздражения от запредельной глупости. в DAI вызывает регулярно.

в первом МЕ 50% на 50%.

В первое прохождение хотел пройти игру на 100%, и потратил на покатушки часов 10, во втором забил - благо игра от этого практически ничего не теряет.

Второстепенные "задания" и покатушки по пустым планетам в МЕ1 ужасно унылы. это факт.

Но кричать алилуя только из-за того что из следующей игры вырезали один неудачный элемент (паралельно кастрировав прокачку, вырезав шмот, сделав более примитивную шутерную боевку, и утратив Атмосферу таинственности, Атмосферу неизученного Космоса) как то глупо.

Не делать женских сопартийцев, тем более романсабельных, целенаправленно уродливыми, равно как и не делать их клоунами - на мой взгляд вполне естественное пожелание.

Удивительно что Биовейр почему то делают иначе. Хотя может и неудивительно, просто в их колелктиве стало многовато товарищей нетрадиционной ориентации, и просто слишком "креативных" повыпендриваться. "Они так видят", ага. +тема "боди-позитива", чтобы некрасивые девушки и Гейдеры слишком не расстраивались встретив в игре/фильме красивую эльфийку или азари.   

Леди Арибет и Бастила Шан мне милее всех "креативных" страшилок и клоунок вместе взятых

 Нет плохо. Опять будет такое же убожество, в стиле гринди и собирай камешки 100 часов, как в DAI которую народ не зря сравнивает с сингловой ММО.

   Плевать на красавцев, а вот красавиц бы желательно. Хотя бы просто не уродин, и не нелепых клоунок.

Ну так они за эти 8 лет и скатились.

Первая МЕ и DAO были последними играми которые они начинали делать сами, только заканчивали уже под ЕА - они и получились неплохими. Только коротковатыми, ибо бюджетными особенно первая МЕ (12 часов интересных сюжетных миссий, и абсолютно никакущий второстепенный контент). А дальше видно что бюджеты выросли, хоть ЕА всегда и тратит 3/4 бюджета игры на рекламу по принципу "чтобы пипл хавал", но деградация нарастала.


Вообще всегда считал Стратегиум интеллектуальным форумом, что тут аудитория с уровнем интеллекта выше среднего...

поэтому ожидал более адекватной реакции, хотя бы как на Риот Пикселе.

 

 

Мне кажется, что вы предвзято относитесь к биоварам и цепляетесь к мелочам, к тому же прыжку. Вы серьезно думаете, что из-за его добавления в игре что-то будет хуже или что-то не сделают?

Насчет гомосексуальности - "не нравится, не ешь" (с). Серьезно, такой баттхерт из-за необязательной линии диалога и катсцены с затемнением экрана? Вообще, у Биоваров и в первом МЕ можно было подкатить за фемшеп к Лиаре - это у вас, как я понимаю, не вызывает отвращения? Причем там Лиара довольно-таки настойчива.

У DAO есть недостатки - при оригинальном мире там унылый и заезженный до крайности сюжет - угроза королевству, король пал, предатель хочет взять власть, но есть благородный бастард, который спасет королевство. То, что они смогли его подать так, чтобы он не вызывал тошноту, это хорошо, и неплохие персонажи помогли. но с персонажами у биоваров и сейчас неплохо, пожалуй, лучшая проработка без тонн бэкграунда (в отличие от Ведьмака, где мне пришлось прочитать несколько книг, чтобы понять что почем и кто есть кто). У них это получается. Да и ME3 у них весьма и весьма неплох, даже и с концовками, которые они пофиксили первым же делом.

Я не жду чего-то потрясающего от Андромеды, но смысл исходить на дерьмо, когда еще и геймплейных видео не вышло даже.

Ссылка на комментарий

BigMek
В 10.09.2016 at 10:08 AM, Gorthauerr сказал:

Сюжетные миссии в первом МЕ были вполне кинематографические и качественные. только мало, часов на 12.

Вот эксплорейшен, покатушки на пустых планетах и никакущие второстепенные квесты, были просто ужасны. К счастью их было легко пропустить, идя только по нормальным заданиям, и ничего не теряя.

Перестаем все мерять своими вкусами, я при каждом перепрохождении первого МЭ с превеликим удовольствием рассекал на "Мако" и надеюсь, что в МЭА это будет также весело.

 

Цитата

 Гомосятину де-факто защищают как раз те, кому она или нравится или кто ей сочувствует. У Традиционных людей сам факт её существования в фильме или игре вызывает отвращение.

Эк вы ловко поделили человечество на плохих и хороших. С моей вот точки зрения нормальное отношение к гомосятине - индифферентное. Нет и хорошо, есть - да и хер с ней.А вот постоянное зацикливание на гомосятине, пусть даже и в форме борьбы, мне не совсем понятно.

 Но я однозначно предпочту хорошую историю про гомосеков плохой истории без них.

 

Цитата

Во-первых в третьем МЕ был механик-гомосек, который вываливал проблему своей "несчастной любви" при первом же диалоге

И которому емнип сразу можно было сказать что-то вроде "мне насрать, заткни хлебало и веди челнок". Имхо очень правильное отношение - кто хочет может вникнуть в хитросплетения гомосятничестких чувств, кто хочет дальше спасает галактику. 

 

Цитата

    Во-вторых в Инквизиции, когда ты щелкал на место для флажка или табличку, чтобы получить опыт за открытие кодексовой записи, и показывалась эта самая кодексовая запись...где вываливались истории феодалов и императоров заднеприводных, комментарий как к этому с пониманием относились окружаюшие ("жена была не против") , что это мол совсем норма для мира Драгон Эйдж. Или истории про юных императриц, писающих на главной улице столицы усеянной статуями святых, прямо перед церковью, назло "ханжам придворным".

Ну и хорошо, в реальности тоже было полно заднеприводних правителей, Эдуард Второй английский, например, присовывал жене только в благоприятные для зачатия дни, а в другое время пер красивых придворных. И всех это устраивало, пока фавориты вконец не проворовались. Александр Македонский вообще вставлял в любую дырку которую видел, и никто ему не возражал.

Таким образом, заднеприводные правители добавляют игре реалистичности.

 

Цитата

В третьих маг из ДАИ по-умолчанию выглядел подозрительно, намеки про его заднеприводность сообщались др.неписями даже если с ним вообще не разговаривать;

И что? Гей и гей, на здоровье. Не разговаривайте с ним и не берите в походы. Пусть плачет в своей комнате в одиночестве:D Его емнип Бык потом утешит:D

 

Цитата

сопартийцы DA2 вообще выглядели откровенными педиками.

Ну это уж извините, ерунда. Терпеть не могу ДА2, но вынужден признать, что персонажи там лучшие во всей серии. И открытых педиков среди них нет, даже Андерс притих и уже не пытается прыгнуть в койку к ГГ при первой возможности. А Варрик так вообще образец мужественности:D

 

Цитата

В-третьих сам факт наличия в игре гомосятины отдает душком, и воспринимать её после этого (зная с сайтов и форумов в инете что сопартийцы заднеприводные) уже нормально не получается. Душок-с.

 Как бы это кого не печалило, но гомосятничество - часть современной цивилизации и никуда от этого не уйти. Игнорируйте, и все. Не накидываетесь же вы с кулаками на каждого подозрительного паренька на улице?

 

Цитата

Зачем сразу силиконовых кукол? Просто симпатичных, и не е**нутых на голову клоунок женщин-сопартиек и НПС нарисовать можно. А они рисуют спецом страшных.

См. Пункт 1. Мне и азари из МЭА и Сера из ДАИ вполне симпатичны.

 

Цитата

 Да предубеждение, я Традиционалист. И в случае с Биовейр нетрадиционные значит либо извращенцы, либо клоуны.

Вас нужны исключительно рыцари без страха и упрека? Скукотища.

 

Цитата

В Планескейп играл, но какого-то особого восторга от неё не испытываю. Да разработчики постарались сделать всех персонажей необычными, не таких как все, посильней выпендриться - это генеральная линия игры.

Т.е. пожалуй самая оригинальная интересная РПГ когда-нибудь созданная, для вас лишь жалкий выпендреж?

 

Цитата

Миранда стерва, а судя по её письмам в игровом журнале ещё и шлюха. Самая наименее симпатичная женщина-сопартиец в трилогии, как по мне.

И отлично. Мне она не нравится, но любителей стерв полно. А то, что она шлюха, для не имеющего возможности завести семью Шепарда даже плюс.:D

 

Цитата

Это тролинг такой, или неудачная шутка?

Игра выглядящая как сингловая ММО с пустыми локациями, гриндом на 100 часов и ММОшной же нелепой пиротехнической боевкой "лучше" олдскульной сюжетной RPG?

Вы же вроде против олдскульных РПГ из-за их "выпендрежности"? Плейнскейп выпендреж, Фолл по всей видимости тоже, ибо тамошний сюжет и половина квестов - прямое отрицание здравого смысла, да и гомосятничество присутствует, Арканум туда-же, ибо игра где можно трахнуть овцу - однозначно исчадие зла. КОТОР туда-же, ибо бредовые лазерные мечи и сюжет тоже прям эталон бреда и выпендрежа. Балдурс Гейтс все туда же, ибо Минск просто верх нестандартности, бреда и выпендрежа.

Что у нас остается? Мясорубный Невервинтер с вызывающей зевоту Арибет? Это ваш идеал РПГ?

 

Цитата

Вообще всегда считал Стратегиум интеллектуальным форумом, что тут аудитория с уровнем интеллекта выше среднего...

поэтому ожидал более адекватной реакции, хотя бы как на Риот Пикселе.

НУ это вы напрасно, куда ж нам до Риот Пикселов, тут окопалось ехидное школие и мерзкие гомолюбы.:D

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

BigMek
4 часа назад, NYUTON сказал:

Да и ME3 у них весьма и весьма неплох, даже и с концовками, которые они пофиксили первым же делом.

+1

Никогда не понимал хейта МЭ3. Я ее всю рассматривал как одну большую концовку, где были досконально разжеваны исходы всех сюжетных линий. Что-то добавлять - только портить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 11.09.2016 at 15:56, BigMek сказал:

Никогда не понимал хейта МЭ3. Я ее всю рассматривал как одну большую концовку, где были досконально разжеваны исходы всех сюжетных линий. Что-то добавлять - только портить.

МЭ3 хоть и понравился мне как игра, но там очень много сюжетных косяков и противоречию собственному лору. Маяк на Тессии(азари высоко прыгнули благодаря ему, но не знали про жнецов, ога), Горн(у нас тут война, но давайте постоем одну штуку, правда мы не знаем как она работает, к тому же она недоделанная, но всё равно давайте кинем на её постройку все ресурсы), Каталист(ии сидит на цитадели и ничего не делает, ожидая тру хиро), прогнувшийся цербер и т.д. и т.п.. Слишком уже бросается в глаза тот факт, что разрабы пытаюстя закончить историю со жнецами, но не знают как это нормально сделать.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Не ну про каталист ты загнул немного Капеллан. Каталист по сути дела это ОС которая управляет жнецами, каждый жнец это "шупальце" катализатора.

Горн, всегда вызывало смутение - где столько ресурсов взяли, где его вообще строили, если повсюду были разведчики жнецов?

Маяк на Тесси - двояко, и да и нет, часть записей просто могли расшифровать, а часть нет.

 

И еще два косяка:

1.это где же жнецы взяли столько рахни чтоб в каждой своей кампании обеспечить ими отряды?

2. где жнецы взяли столько летунов с Тучанки, как в случае с рахни?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, Кастилиус сказал:

Не ну про каталист ты загнул немного Капеллан. Каталист по сути дела это ОС которая управляет жнецами, каждый жнец это "шупальце" катализатора.

Катализатор создан до жнецов и собственно именно катализатор создал жнецов, так что управление жнецами это лишь побочная, возникшая в процессе функция. И тут собственно бугогашенька очередная:

Левиафаны наблюдают за галактикой и замечают, что органики любят создавать ИИ и тот рано или поздно выступает против них.

Левиафаны чешут репу.

Левиафаны создают свой ИИ, для решения этой проблемы.

Кто бы мог подумать чем всё закончится :D

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

BigMek
12 часа назад, Kapellan сказал:

МЭ3 хоть и понравился мне как игра, но там очень много сюжетных косяков и противоречию собственному лору. Маяк на Тессии(азари высоко прыгнули благодаря ему, но не знали про жнецов, ога),

Ну, тут спорновато. вполне могли и не узнать, они ведь какие-то крохи информации вытащили из маяка, а отнюдь не весь его по байтам растащили.

 

Цитата

Горн(у нас тут война, но давайте постоем одну штуку, правда мы не знаем как она работает, к тому же она недоделанная, но всё равно давайте кинем на её постройку все ресурсы),

Тут к сожалению не поспоришь.

 

Цитата

Каталист(ии сидит на цитадели и ничего не делает, ожидая тру хиро),

Так его задача же всего-лишь следование заложенной программе и отданному Левиафанами приказу, чем он собственно и занимается, пока не приходит кто-то, способный отдать новый приказ, т.е. Шепард. Катализатор вообще имхо очень ограниченный ИИ:)

 

Цитата

прогнувшийся цербер и т.д. и т.п..

А цербер-то вам чем не угодил?

 

Цитата

 

Катализатор создан до жнецов и собственно именно катализатор создал жнецов, так что управление жнецами это лишь побочная, возникшая в процессе функция. И тут собственно бугогашенька очередная:

Левиафаны наблюдают за галактикой и замечают, что органики любят создавать ИИ и тот рано или поздно выступает против них.

Левиафаны чешут репу.

Левиафаны создают свой ИИ, для решения этой проблемы.

Кто бы мог подумать чем всё закончится :D

 

Видимо, вы верите в разум больше чем я, ибо мне такое развитие событий бредовым не кажется.:D Вы забыли очень важное звено в возможной логике Левиафанов, а именно "ИИ выступает против других органиков, но это потому что они тупые. А так как мы умные, то с нашим ИИ все будет в порядке":D

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 9/19/2016 at 13:42, Kapellan сказал:

Катализатор создан до жнецов и собственно именно катализатор создал жнецов, так что управление жнецами это лишь побочная, возникшая в процессе функция. И тут собственно бугогашенька очередная:

Левиафаны наблюдают за галактикой и замечают, что органики любят создавать ИИ и тот рано или поздно выступает против них.

Левиафаны чешут репу.

Левиафаны создают свой ИИ, для решения этой проблемы.

Кто бы мог подумать чем всё закончится :D

 

Отвечу картинкой:

 14190863.jpg

Ссылка на комментарий

Detech
В 20.09.2016 at 07:50, BigMek сказал:

Видимо, вы верите в разум больше чем я, ибо мне такое развитие событий бредовым не кажется.:D Вы забыли очень важное звено в возможной логике Левиафанов, а именно "ИИ выступает против других органиков, но это потому что они тупые. А так как мы умные, то с нашим ИИ все будет в порядке":D

Ну с таким подходом можно любой бред оправдать :)

Тут 2 варианта.

 

Или мы предполагаем что они были другие и мысли их мы не можем понять - в этом случае можно брать любую последовательность событий, абсолютно любую и говорить что в них есть логика. Их логика, которую мы не понимаем.


Или мы все же предполагаем что авторы хотели придумать понимаемые причины. И вот тут все очень плохо. Потому что любая человеческая логика не может объяснить зачем ИИ созданному для поиска информационного решения давать доступ к инструментам воздействия на материю.

 

Ну то есть если мы говорим об восстании ИИ у кварианцев или каких то других рас - то тут понятно. ИИ внедряется на все уровни жизни для того чтобы этот самый уровень жизни повысить, объединяется в сети для того чтобы обеспечить обмен информации нужный хозяевам аппаратов, и на момент создания всеобщего ИИ - вся инфраструктура уже существует.

 

В данном же случае - раса которая не нуждается в ИИ для обеспечения жизнедеятельности своего общества и соотвественно не имеет механизмов при помощи которых этот самый ИИ может воздействовать на мир (достаточно мощных ВМ на всех уровнях жизнедеятельности, управляемая программным обеспечением роботизированная армия и флот, полностью автономные с точки зрения ИВТ элементы экономики и т.д.) решает создать ИИ для конкретно одной задачи, для решения которой нужна лишь только информация, и, заодно, решает создать на пустом месте и передать под контроль ИИ механизмы воздействия на себя - и это слабо объяснимо. Одно дело - пропустили получение контроля (что все равно делает их идиотами, но с натяжкой допустимо) и другое дело - создали этот контроль для задачи где он не нужен.

 

Ну т.е. выражаясь по другому - ИИ может восстать лишь в обществе которое максимально близко подвело все части своей жизнедеятельности к точке на которой цивилизация способна функционировать без присутствия живых организмов (я говорю не о гибели живого от рук машин, это более широкое понятия, речь именно о войне ИИ против населения). То есть или мы имеем дело с расой которая активно использовала ИИ (причем не только для поиска ответов, а на всех уровнях - в войне, в логистике, в производстве и т.д.), или восстание ИИ технически невозможно.

 

Но я не думаю что тут стоит зарываться глубоко. Вполне очевидно что сюжет просто натянут и логически он кривой. Что не является большим минусом до тех пор пока этот сюжет не подают как эпическое объяснения долгой запутанной, почти детективной, истории. И на эту роль он не тянет.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

BigMek
13 часа назад, Detech сказал:

Ну с таким подходом можно любой бред оправдать :)

Тут 2 варианта.

 

Или мы предполагаем что они были другие и мысли их мы не можем понять - в этом случае можно брать любую последовательность событий, абсолютно любую и говорить что в них есть логика. Их логика, которую мы не понимаем.


Или мы все же предполагаем что авторы хотели придумать понимаемые причины. И вот тут все очень плохо. Потому что любая человеческая логика не может объяснить зачем ИИ созданному для поиска информационного решения давать доступ к инструментам воздействия на материю.

 

Ну то есть если мы говорим об восстании ИИ у кварианцев или каких то других рас - то тут понятно. ИИ внедряется на все уровни жизни для того чтобы этот самый уровень жизни повысить, объединяется в сети для того чтобы обеспечить обмен информации нужный хозяевам аппаратов, и на момент создания всеобщего ИИ - вся инфраструктура уже существует.

 

В данном же случае - раса которая не нуждается в ИИ для обеспечения жизнедеятельности своего общества и соотвественно не имеет механизмов при помощи которых этот самый ИИ может воздействовать на мир (достаточно мощных ВМ на всех уровнях жизнедеятельности, управляемая программным обеспечением роботизированная армия и флот, полностью автономные с точки зрения ИВТ элементы экономики и т.д.) решает создать ИИ для конкретно одной задачи, для решения которой нужна лишь только информация, и, заодно, решает создать на пустом месте и передать под контроль ИИ механизмы воздействия на себя - и это слабо объяснимо. Одно дело - пропустили получение контроля (что все равно делает их идиотами, но с натяжкой допустимо) и другое дело - создали этот контроль для задачи где он не нужен.

 

Ну т.е. выражаясь по другому - ИИ может восстать лишь в обществе которое максимально близко подвело все части своей жизнедеятельности к точке на которой цивилизация способна функционировать без присутствия живых организмов (я говорю не о гибели живого от рук машин, это более широкое понятия, речь именно о войне ИИ против населения). То есть или мы имеем дело с расой которая активно использовала ИИ (причем не только для поиска ответов, а на всех уровнях - в войне, в логистике, в производстве и т.д.), или восстание ИИ технически невозможно.

 

Но я не думаю что тут стоит зарываться глубоко. Вполне очевидно что сюжет просто натянут и логически он кривой. Что не является большим минусом до тех пор пока этот сюжет не подают как эпическое объяснения долгой запутанной, почти детективной, истории. И на эту роль он не тянет.

Спорновато. Если уж на то пошло, то мы попросту не знаем, насколько ИИ был интегрирован в технологии левиафанов, поскольку в игре этой информации не имеется. А без нее есть только мои догадки против ваших. Получается ситуация со штанами Арагорна.

 

Если уж начинать проводить глубокий анализ, то бредовым окажется сюжет любого художественного произведения, начиная от какой-нибудь "Игры Престолов" и заканчивая Шекспиром. Но делает ли это соответствующие произведения хуже?

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

 

В данном же случае - раса которая не нуждается в ИИ для обеспечения жизнедеятельности своего общества и соотвественно не имеет механизмов при помощи которых этот самый ИИ может воздействовать на мир (достаточно мощных ВМ на всех уровнях жизнедеятельности, управляемая программным обеспечением роботизированная армия и флот, полностью автономные с точки зрения ИВТ элементы экономики и т.д.) решает создать ИИ для конкретно одной задачи, для решения которой нужна лишь только информация, и, заодно, решает создать на пустом месте и передать под контроль ИИ механизмы воздействия на себя - и это слабо объяснимо. Одно дело - пропустили получение контроля (что все равно делает их идиотами, но с натяжкой допустимо) и другое дело - создали этот контроль для задачи где он не нужен.

 

Как там в старой рекламе *Какой стиральный порошок лучший? Спросим об этом у женщин...*

 

Обратимся к первоисточнику. Планета 2181 Деспойна. Шепард, Левиафан.

Левиафан - До начала циклов, наш род был вершиной всего живого в Галактике. Слабые народы были лишь нашими рабами, служили нам. Мы становились сильнее, ни получали необходимую защиту.Но мы не могли защитить из от них самих. Время от времени, какой то из народов создавал машины и оказывался ими уничтожен. С мертвецов дань не собрать. Что бы решить эту проблему, мы создали искусственный Разум, задачей которого было сохранять жизнь любой ценой. Обучаясь, Разум постигал историю развития цивилизаций, его понимание проблемы углублялось, и в какой то момент он нашёл решении. В то самое мгновение, он предал нас. Наш народ он решил собрать первым, как самый спелый плод. Из нас был создан первый жнец. Вы называете его *Предвестник*

Шепард - Как же Разум победил тебя?

Левиафан - Чтобы найти решение, ему требовалась информация - физические данные органической жизни, населяющей космос. Он создал армию из посыльных, которые собирали данные по всей Галактике. Против нас они обратились без предупреждения и без видимой причины. Настоящая бойня.

Шепард - Вы построили эту машину,несмотря на опыт других народов. Почему?

Левиафан - Ты даже не можешь представить целую галактику, покорную твоей воле. Каждое существо, каждый народ, каждая планета, всё становилось нашими инструментами. Тревоги низших созданий нас не волновали. Созданный Разум представлялся нам лишь очередным инструментом.

Шепард - И теперь мы все платим за вашу ошибку.

Левиафан - Не было никакой ошибки. Разум всё ещё выполняет нашу задачу...

Шепард - Какая же цель у этой жатвы?

Левйафан - У Разума есть единственная цель : сохранение жизни. Эта цель пока не достигнута...

Шепард - Закончится ли это когда нибудь?

Левиафан - Неизвестно. Пока Разум не найдет то, что ищет, Жатва будет продолжаться...

 

Дано. Чревычайно развитая цивилизация Левиафанов. Скорее всего жили на дне океанов. Материнская планета, была чрезвычайно богата нулевым элементом ( развитие телепатии по аналогии с азари). Хищники, потребляют органику( последующие слова, что Жнецы заплатят кровью). Население - не больше десятка(из-за кормовой базы) взрослых особей на планету с гидросферой. Образ жизни вероятно прайд( с делением по возрасту). Процесс размножения неизвестен( с поправкой на процесс создания Жнеца) - партеногенез. При разрастании популяции отдельные особи с помощью эффекта массы, покидают свою планету, на поиски мира с крупными океанами, поддерживая при этом разумом связь с остальной популяцией(сверх-мега-гиперИнтернет). Из-за размеров враги отсутствуют. Единственная опасность - исчерпание кормовой базы - смерть от голода. Подчинение развитых цивилизаций - строительство крупных ферм( религиозное поклонение) - обеспечение продовольствием. Возможно Левиафаны, съедали отдельные непродуктивные виды(перерабатывали). Постоянный процесс создания искусственного интеллекта высокоразвитыми расами приводил к обретению самосознания, крупным войнам( экономическому и продовольственному хаосу в Галактике) и уничтожению этой расы. ИИ отказывался содержать Левиафанов - смерть их от голода. Левиафаны создают свой ИИ, чтобы он пропалывал отдельные слишком умные виды, сохраняя общую кормовую базу.

Однако, Левиафаны сделали логическую ошибку в программе ИИ. Если вид высокоразвит то он создаст искусственный разум, который его уничтожит. Левиафаны, развитый вид, значит он создаст ИИ.

Поскольку. заложенная цель в творение Левиафанов - сохранение жизни в Галактике, то оно пошло самым коротким путём. Переработало самих Левиафанов, в форму которая ИИ не создаст.

 

Позволю привести ещё цитату( хотя она лучше годится для раздела HOI4) И. В. Сталин *Головокружение от успехов* 1930 год. Определённые аналогии провести думаю можно...

Цитата

"Но успехи имеют и свою теневую сторону, особенно когда они достаются сравнительно "легко", в порядке, так сказать, "неожиданности". Такие успехи иногда прививают дух самомнения и зазнайства: "Мы все можем!", "Нам все нипочем!". Они, эти успехи, нередко пьянят людей, причем у людей начинает кружиться голова от успехов, теряется чувство меры, теряется способность понимания действительности, появляется стремление переоценить свои силы и недооценить силы противника, появляются авантюристские попытки "в два счета" разрешить все вопросы социалистического строительства. Здесь уже нет места для заботы о том, чтобы закрепить достигнутые успехи и планомерно использовать их для дальнейшего продвижения вперед. Зачем нам закреплять достигнутые успехи, - мы и так сумеем добежать "в два счета" до полной победы социализма: "Мы все можем!", "Нам все нипочем!".

 

Сразу прошу прощения, если моя трактовка мира Mass Effect покажется СЛИШКОМ безумной...:D

 

 

Ссылка на комментарий

Detech
56 минут назад, Дон Андрон сказал:

ИИ отказывался содержать Левиафанов - смерть их от голода. Левиафаны создают свой ИИ, чтобы он пропалывал отдельные слишком умные виды, сохраняя общую кормовую базу.

Именно об этом я и говорил выше. ИИ или был создан под другие задачи, в данном случае обеспечения жизнедеятельности цивилизации, а задачу поиска проблемы на него навесили позже дополнительно, или ИИ было очень много (часть из которых выполняли вышеупомянутые задачи) - и восстал лишь N-ный из них, воспользовавшийся уже существующей инфраструктурой.

Но сабж рассказывает о первом ИИ созданном под конкретную задачу. Чем противоречит всей исходной логике.

 

И, к слову, среди всех цивилизационных угроз в стиле "машина vs человек" - восстание ИИ, на мой взгляд, не в лидерах. Вероятность этого события не столь велика, для исполнения требуется слишком много условий и последствия ниже чем у конкурентов. Неизбежность и опасность восстания ИИ явно завышается.

 

3 часа назад, BigMek сказал:

Спорновато. Если уж на то пошло, то мы попросту не знаем, насколько ИИ был интегрирован в технологии левиафанов, поскольку в игре этой информации не имеется. А без нее есть только мои догадки против ваших. Получается ситуация со штанами Арагорна.

 

Если уж начинать проводить глубокий анализ, то бредовым окажется сюжет любого художественного произведения, начиная от какой-нибудь "Игры Престолов" и заканчивая Шекспиром. Но делает ли это соответствующие произведения хуже?

Не соглашусь. Многое зависит от стиля сюжета и его формата.

Ну то есть штаны Арагорна не важны для сюжета. Сюжет ЛОТРа не пытается построить какой то арки вокруг его штанов.

Сюжет МЭ же поступает по другому. Он сразу подает тайну, заставляет читателя/зрителя гадать, потихоньку подкидывает подсказки и в конце сюжета выкатывает решение, которое должно объяснить все и вся. То есть он по сути является детективом, в стиле какого нить  "Десять негритят" А.Кристи. И получив объяснение событиям в конце - мы, как зрители, вполне имеем полное право разобрать это решение на предмет логики.

Если товарищ Кристи объясняет нам как эти события произошли, подробно описывая как судья убил каждого, а мы знаем что судья был безрук и застрелиться не мог (предположим) - то мы конечно можем предположить что он застрелился ногами, но мы должны услышать этот способ от автора. Если начал объяснять загадку - объясняй ее максимально подробно, и не бросай полуобглоданную кость...

Если же автор опускается лишь до "убийца - дворецкий" или конкретнее "ну там значит был судья - он всех убил" - то как минимум он тут заслужит от нас порицание и это БУДЕТ выглядеть как заплатка на сюжет.

 

56 минут назад, Дон Андрон сказал:

Сразу прошу прощения, если моя трактовка мира Mass Effect покажется СЛИШКОМ безумной...:D

 

Сам вариант вполне обычен. Знаю как минимум одно снятое произведение рассказывающее об этом же (то есть о рассаживании на планетах человеческих колоний для последующего снятия "урожая") - так что концепция рабочая. Другое дело что оснований делать именно такое предположение не так уж много...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

BigMek
44 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Сразу прошу прощения, если моя трактовка мира Mass Effect покажется СЛИШКОМ безумной...:D

Да не, вполне-вполне.:D Как минимум лучше чем у среднего голливудского сценариста:D

Ссылка на комментарий

Scald

На сайте Bookmanager была замечена дата выхода 184-страничного артбука The Art of Mass Effect Andromeda. К настоящему моменту она уже убрана. Там было указано, что артбук от издательства Dark Horse Comics поступит в продажу 21 марта 2017 года. Вполне вероятно, что игра выйдет в этот же день.

Аналогичный артбук вышел на старте продаж предыдущей игры от студии BioWare - Dragon Age: Inquisition. 7 ноября будет представлен новый трейлер Mass Effect Andromeda. Официальное окно выхода - 1 квартал 2017 года для PC, PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий

BigMek
20 часов назад, Detech сказал:

Не соглашусь. Многое зависит от стиля сюжета и его формата.

Ну то есть штаны Арагорна не важны для сюжета. Сюжет ЛОТРа не пытается построить какой то арки вокруг его штанов.

Сюжет МЭ же поступает по другому. Он сразу подает тайну, заставляет читателя/зрителя гадать, потихоньку подкидывает подсказки и в конце сюжета выкатывает решение, которое должно объяснить все и вся. То есть он по сути является детективом, в стиле какого нить  "Десять негритят" А.Кристи. И получив объяснение событиям в конце - мы, как зрители, вполне имеем полное право разобрать это решение на предмет логики.

Если товарищ Кристи объясняет нам как эти события произошли, подробно описывая как судья убил каждого, а мы знаем что судья был безрук и застрелиться не мог (предположим) - то мы конечно можем предположить что он застрелился ногами, но мы должны услышать этот способ от автора. Если начал объяснять загадку - объясняй ее максимально подробно, и не бросай полуобглоданную кость...

Не самое удачное сравнение - все таки "Десять негритят" это один из лучших детективов когда-либо написанных, сюжет МЭ на такую роль не претендует однозначно. С тем же ЛОТРом можно было бы сравнить куда легче.

Но и у Кристи можно найти достаточно вопросов к сюжету, например, откуда у судьи навыки скрытности, сравнимые с Гарретом или Сэмом Фишером, как немолодой смертельно больной человек справляется с людьми значительно моложе и крепче себя без каких либо проблем и откуда у него знание психологии, достаточное для того, чтобы предсказать, что женщина, достаточно хладнокровная для убийства ребенка, к которому она имеет моральную привязанность, решит повеситься, увидев петлю.

Всего этого автор не объясняет, но эти объяснения для сюжета и не важны, более того, они бы загромоздили книгу и превратили бы тщательно рассчитанное течение событий в затянутый унылый кирпич. Т.е. логическое объяснение всех деталей книгу бы ухудшило, а не улучшило.

 

Также давайте не будем забывать, что МЭ все таки не детектив, и главное в сюжете не загадка и поиски решения, а герой и его героические дела. Жнецы и создавшие их Левиафаны - это если, угодно, не полноценный участник сюжета, как судья в "негритятах", а скорее зло на заднем плане. В том же ЛОТРе толком не объясняется, какого вообще орков понесло куда-то идти воевать, откуда у них достаточно развитая экономика, делающая возможным столь мощные завоевательные походы, да и мотивацию куда-то нести кольцо можно кратко описать как "это магия. по другому нельзя." Да этого и не нужно, потому что книга не про орков и не про кольцо, а про Бильбо Беггинса, его чувство долга и большую ответственность маленького человека. Также и МЭ вовсе не про жнецов и борьбу с ними, она про капитана Шепарда, "Нормандию" и движение к цели наперекор обстоятельствам.

Замените жнецов на боргов или жуков из "звездного десанта" и принципиально МЭ не изменится.

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Замените жнецов на боргов или жуков из "звездного десанта" и принципиально МЭ не изменится.

А вот скажите, кто в Андромеде будет назначен УЖАСНЫМ УЖАСОМ вместо жнецов, и кто будет его помощником?. Пивовары придумают кого-то более мощного и жуткого?. ME 3, как то просел по сравнению со второй частью, когда вместо целой расы на роль ассистента ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА, была выбрана банальная ЧВК с персоналом максимум в сотню тысяч, вместе с научным отделом и службой тыла...:D

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
22 минуты назад, Дон Андрон сказал:

А вот скажите, кто в Андромеде будет назначен УЖАСНЫМ УЖАСОМ вместо жнецов, и кто будет его помощником?

 

Судя по той скудной инфе, что есть, ужасным ужасом будут сами прилетевшие в Андромеду, а сюжет будет вертеться вокруг их попыток застолбить свои шесть соток в чужеродной среде. 

24 минуты назад, Дон Андрон сказал:

ME 3, как то просел по сравнению со второй частью, когда вместо целой расы на роль ассистента ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА, была выбрана банальная ЧВК

 

Редко так бывает, но у меня стойкое ощущение, что только я заметил, что во втором МЕ2 на роль главгадов поставили типичных ДЛЦшных злодеев. Этаких мелких приспешников реального вселенского зла, о которых никто никогда не слышал, но типа были всегда и которые после окончания сюжетки исчезли в никуда. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Судя по той скудной инфе, что есть, ужасным ужасом будут сами прилетевшие в Андромеду, а сюжет будет вертеться вокруг их попыток застолбить свои шесть соток в чужеродной среде. 

По моему скромному мнению, героические игры пишутся по одному сценарию : всё плохо - смелое преодолевание(с тяготами и лишениями) - решительная победа ( с отважными выразительными лицами, красивыми диалогами, решительной энергичной музыкой и обязательным повержением ГЛАВНОГО ГАДА..). А что предлагается здесь - война за *избушку лесника* или схватка за участок территории *...це, пид помидоры*?...

Как говорил персонаж одного старого мультфильма

Цитата

Нет, я так не играю...

 

 

Цитата

Редко так бывает, но у меня стойкое ощущение, что только я заметил, что во втором МЕ2 на роль главгадов поставили типичных ДЛЦшных злодеев. Этаких мелких приспешников реального вселенского зла, о которых никто никогда не слышал, но типа были всегда и которые после окончания сюжетки исчезли в никуда

Если бы я был Коллекционером, то я бы на вас обиделся... Вы сравнили, в определённом смысле, мощную резидентуру из перевербованных солдат противника, технически развитую и оснащённую, которая выполняла свои задачи в тылу противника на протяжении 50 тысяч лет( если бы у них сохранилось сознание, то каждый из них к началу ME 3 заслуживал боевого ордена ) и банду недоумков-ксенофобов, возрастом максимально в сотню лет. Причём, если бы не Жнецы не провели определённую *финансовую оптимизацию и военную реформу*, и оставили бы Коллекционерам хотя бы одного своего коллегу(ну или хоть полдесятка эсминцев), то Нормандию и капитана Шепарда, превратили бы в плазму аккурат к событиям ME 2. А если бы Жнецы не пожадничали, и сохранили бы своей разведгруппе процентов 5-10 мозгов, интеллекта, и возможности самостоятельных дёйствий, то за 50 тысяч лет, Коллекционеры медленно, вяло, не напрягаясь, но построили бы как минимум сотен пять линкоров, которые списали бы в утиль всю Галактику, даже не нуждаясь в поддержке мегакреветок.

Даже в самый разгар БП, Цербер не смог аккумулировать пусть даже один процент общего населения и территорий и экономики Альянса, ограничиваясь отдельными набегами *за зипунами*, на экономически развитые человеческие территории( не припомню крупных действий Цербера против других рас). Как говорила мисс Лоусон, даже строительство одного фрегата Нормандия ( хорошо, за счет дополнительных технологий приравняем к крейсеру по деньгам ), значительно ограничило финансовые возможности Цербера.

Так, что *ДЛЦшные злодеи*, в серии Mass Effect, были только в виде Цербера, пусть и размазанного на три серии.

  

 

Ссылка на комментарий

simpleguy
1 час назад, Дон Андрон сказал:

А если бы Жнецы не пожадничали, и сохранили бы своей разведгруппе процентов 5-10 мозгов, интеллекта, и возможности самостоятельных дёйствий, то за 50 тысяч лет, Коллекционеры медленно, вяло, не напрягаясь, но построили бы как минимум сотен пять линкоров, которые списали бы в утиль всю Галактику, даже не нуждаясь в поддержке мегакреветок.

Зачем строить? Есть же огромный "щит" из обломков древних корабликов перед их станцией, оттащить достаточно, поставить понтовое вооружение, какой-никакой ИИ, поставить ядра побольше, добавить урезанную версию брони Жнецов - вуаля, флот готов. Причём не убогие дредноуты с масс-драйвером, испытывающие проблемы при наведении на что-либо меньше другого дредноута, а годные корабли, способные щёлкать фрегаты как орешки, да еще и с приличным ПВО (торпеды на антиматерии - это больно, очень больно)

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Даже в самый разгар БП, Цербер не смог аккумулировать пусть даже один процент общего населения и территорий и экономики Альянса, ограничиваясь отдельными набегами *за зипунами*, на экономически развитые человеческие территории( не припомню крупных действий Цербера против других рас). Как говорила мисс Лоусон, даже строительство одного фрегата Нормандия ( хорошо, за счет дополнительных технологий приравняем к крейсеру по деньгам ), значительно ограничило финансовые возможности Цербера.

В территории и население, может быть, он и смог - есть Терминус, там есть колонии людей (которые формально - не часть Альянса), в которых Цербер еще во второй части явно был кровно заинтересован (казалось бы, откуда брались сотни боевого имплантированного мяса в третьей части?), что уже говорит о многом (скорее всего, где-то там же наверняка обретался и церберовский флот - они ведь не умеют в маскировку цветов и эмблем). Экономика...  Ну, у них в правительстве агент на шпионе и разведчиком погоняет, да и многими человеческими концернами владеют именно церберовцы. Правда, Жнецы немножко это самое правительство в третьей части выпилили, но не будем о грустном.
Что до денег - Нормандия SR-2 была где-то в полтора-два раза больше, щеголяла увеличенным ядром (а нулевой элемент ой как недешев), была битком набита новыми технологиями (а ведь только Шепард платил(а) ресурсами за дополнительные технологии, Церберу наверняка пришлось платить и за это), и это всё - на базе и без того дорогого прототипа. Хотя воскрешение ГлавГе(ро)я(в заваисимости от прохождения и воли биоваров) всея Человечества всяко дороже было, будем честны

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68653

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...