MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 8 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
4 часа назад, maxter сказал:

З.ы. ДАИ не играл (только ДАО, вполне зашла)

Ну так поиграйте, поймете о чем я говорю.

Странно что если зашла DAO, то не зашел Ведьмак 1. Это же игры одного типа, обе класические RPG с видом сверху и непрямой боевкой, и одной весовой категории.

DAO вполне себе годнота.

Вообще, если на то пошло то развитие Ведьмачьей и ДрагонЭйджевской трилогий довольно схожи:

1.первые части класическая RРG в духе старой школы (в хорошем смысле, без стен текста вместо сюжета и диалогов, и уродливого 2D  как в играх 15летней давности), с видом сверху, непрямой боевкой, персонаж очень сильно зависит от прокачки.

2.вторые части - поменьше размером, с уклоном в action и кинематографичность, вид от 3его лица.

3.третьи части - уклон в большой открытый мир, с исследованиями, лошадьми и крафтингом, прокачка решает куда меньше.

Вот только у поляков 2я и 3я часть получились на высоком уровне, не хуже первой части.

А у EAware (первая DAO последняя игра, большую часть цикла разработки которой они делали ещё независимыми) что 2я что 3я вышли халтурой.

DAII прославилась клонированными подземельями, беготней в 3х локациях, глупым сюжетом, и бисексуальностью всех романсабельных сопартийцев, сопартийцы-"мужчины" выглядели довольно педиковато.

DAIII прославилась тем что играется как сингловая ММО, нормально проработаны только 8-10часов сюжетных квестов, весь второстепенный контент ММОшного уровня, и море ММОшного же гринда. Ещё дизайн и боевка что в DAII что в DAIII выглядят довольно убого и выпендристо, сразу видно что в команде много дюже неТрадиционных художников и сценаристов.

И плюс кодекс в DAIII то и дело подбрасывает истории идиота, в стиле Гейдера (сценаристы не сдержались, сразу видно на чем они зациклены)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Gorthauerr сказал:

1.первые части класическая RРG в духе старой школы (в хорошем смысле, без стен текста вместо сюжета и диалогов, и уродливого 2D  как в играх 15летней давности), с видом сверху, непрямой боевкой, персонаж очень сильно зависит от прокачки.

2.вторые части - поменьше размером, с уклоном в action и кинематографичность, вид от 3его лица.

3.третьи части - уклон в большой открытый мир, с исследованиями, лошадьми и крафтингом, прокачка решает куда меньше.

Вот только у поляков 2я и 3я часть получились на высоком уровне, не хуже первой части.

А у EAware (первая DAO последняя игра, большую часть цикла разработки которой они делали ещё независимыми) что 2я что 3я вышли халтурой.

DAII прославилась клонированными подземельями, беготней в 3х локациях, глупым сюжетом, и бисексуальностью всех романсабельных сопартийцев, сопартийцы-"мужчины" выглядели довольно педиковато.

DAIII прославилась тем что играется как сингловая ММО, нормально проработаны только 8-10часов сюжетных квестов, весь второстепенный контент ММОшного уровня, и море ММОшного же гринда. Ещё дизайн и боевка что в DAII что в DAIII выглядят довольно убого и выпендристо, сразу видно что в команде много дюже неТрадиционных художников и сценаристов.

И плюс кодекс в DAIII то и дело подбрасывает истории идиота, в стиле Гейдера (сценаристы не сдержались, сразу видно на чем они зациклены)

Поправка:

1В - добротная рпгшка с неплохим сюжетом, но слишком много пустой беготни по чересчур большим локам + боёвка кликами под подсветку, разбавленная использованием знаков.

2В - отличное развитие серии, локи уменьшились, динамика наоборот, увеличилась. Да и сам мир похорошел во всех смыслах, включая графон. Хороший сюжет, много годных поворотов + сделали более подходящую для такой игры боёвку. Правда, не обошлось и без странностей, таких как приём зелий лишь в режиме медитации или зачем-то сделанный крафт для галочки. Зато создание двух кардинально разных вариантов 2го акта вообще подвиг для современного игропрома.

3В - неудачная попытка дальнейшего развития серии, от которой почему-то в восторге пищат хомячки. Разработчики слишком зациклились на большом, открытом мире. Да, хорошо над ним постарались, но при этом пострадало всё остальное. Сюжет вместо даркфентези с тяжелыми выборами превратился в банальнейшие сопли про спасение мира. Боёвка осталась по сути та же, но враги стали проще. Крафт так и остался чисто для галочки.

ДАО - классическая партийная игра. Классика во всём - сюжет, геймплей, билдование, отношения с компаньонами и так далее. И всё это легло на новую, годную вселенную. Ну и одна из фич, которая многим понравилась, это выбор предыстории персонажа с кардинально разными прологами и дальнейшими мелкими отличиями. Ну и аддончик годный, куда без него.

ДА2 - попытка отойти от стандартных лекал. В кое то веке нам дали игру не про эпическое спасение мира/государства/родного_города, а что-то приземлённое. По сути, игра состоит из 3ёх минисюжетов, связанных общей конвой, где герой просто живёт, решает свои и семейные проблемы, параллельно влипая в массу проблем. Определённо, в плане сюжета эта игра даёт прикурить всем 6 перечисленным играм. При это боёвка пошла в сторону экшона, но в меру, к сожалению при этом сократив количество вариантов прокачки. Главный косяк игры, из-за которого было вылито много фекалиев - крайне скудный список локаций. По сути, там как в МЭ1, все побочки проходятся в одних и тех же загончиках, с местами переставленными ящиками, сундуками и т.д.(да и то не всегда).

ДАИ - так же как и В3 попытка создать большой мир. Но в отличии от СДпроджектов, биовары не стали кидать на это все силы. А потому с одной стороны остальные аспекты игры сделаны нормально, но большой мир получился никаким. В общем, противоположность В3 - там нет геймплея, но есть красивый и интересный мир, а тут нет мира, но есть геймплей.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
38 минут назад, Kapellan сказал:

2В - отличное развитие серии, локи уменьшились, динамика наоборот, увеличилась.

В целом Ведьмак 2 это деградация по сравнению с первой, т.к. уход в сторону экшена, экшеновская боевка, вид от 3его лица, игра на 20% меньше

Локи там не особо уменьшились, примерно те же. Из плюсов только прокачка ещё сильно влияла на Геральта, и создание двух кардинально разных вариантов 2го акта, двух вариантов сюжета в 3ем акте.

41 минуту назад, Kapellan сказал:

Разработчики слишком зациклились на большом, открытом мире. Да, хорошо над ним постарались, но при этом пострадало всё остальное. Сюжет вместо даркфентези с тяжелыми выборами превратился в банальнейшие сопли про спасение мира.

ДАИ - так же как и В3 попытка создать большой мир. Но в отличии от СДпроджектов, биовары не стали кидать на это все силы. А потому с одной стороны остальные аспекты игры сделаны нормально, но большой мир получился никаким. В общем, противоположность В3 - там нет геймплея, но есть красивый и интересный мир, а тут нет мира, но есть геймплей.

Ну бред же полный.

Это как раз в Ведьмаке 3 помимо более удачного открытого мира, на качественном уровне остались почти все остальные аспекты игры.

1)Мрачная атмосфера средневековья, стиль средневековья, даркфэнтэзи - никуда не делся. В ДАИ вместо атмосферы цирк, сразу видно что в студии много неТрадиционных личностей.

2)Нормальная боевка в которую интересно играть. в ДАИ - ммошное закликивание мобов, и вообще ММОшная боевка. С маханием двухметровыми дрынами как саблями, с гномом делающим сальто-мортале на 10 метров назад и стреляющим аки из дробовика, с фейерверком спецэффектов

3)50-60 часов нормальных, качественных проработанных квестов (сюжетного контента с кинцом). В ДАИ 8-10 часов, да и те регулярно вызывают фейспалм глупостью и нелепостью. Все второстепенные квесты - мусор уровня ММО.

Единственный минус Ведьмака 3: прокачка слабо влияет на персонажа, куда слабее чем в В1 и В2. Нет Йорвета, Яевина и Саскии, вообще мало эльфов, нельзя преклонить колено перед Эреддином и поклясться ему вверности вместо убийства благородных Айн Ольх. (ну это вкусовщина конечно)

 

хомячок ты сам. Понятно что и Ведьмак3 и DAI делались с упором на более широкую аудиторию чем первые части, отсюда и экшеновость и открытый мир с лошадьми-крафтингами.

Но если поляки при этом сделали качественную проработанную игру, со вменяемой мрачной средневековой Атмосферой и 50-60 часами квестов, то ЕАware сделали сингловую ММО с клоунским стилем и выплеснули своих неТрадиционных тараканов в голове.

52 минуты назад, Kapellan сказал:

ДА2 - попытка отойти от стандартных лекал. В кое то веке нам дали игру не про эпическое спасение мира/государства/родного_города, а что-то приземлённое. По сути, игра состоит из 3ёх минисюжетов, связанных общей конвой, где герой просто живёт, решает свои и семейные проблемы, параллельно влипая в массу проблем. Определённо, в плане сюжета эта игра даёт прикурить всем 6 перечисленным играм.

Неужели тебе это дерьмо понравилось?

И чем же комикс про супергероя с закосом под "история обычного избранного паренька, пришедшего к успеху и ставшего супергероем" лучше всех 6 вышеперечисленных и спасения мира? 

Понятно что сюжет не такой как все, модно, похвалил это убожество и чувствуешь себя креаклом?...но реально же убожество.

Тем что вместо ненавистного Пафоса - клоунничанье комиксового супергероя Хоука?

Да и если на то пошло, Гераль тоже мир не спасал ни в В1 ни в В2. Сюжет там история Геральта как продолжение историй книжных, к спасению мира не имеет никакого отношения.

Да и в третьей части он искал Цири, типа спасение миры получилось в самом конце и то чисто случайно, Геральт к нему специально не шёл.

Ссылка на комментарий

BigMek
В 30.09.2016 at 21:56, Дон Андрон сказал:

А вот скажите, кто в Андромеде будет назначен УЖАСНЫМ УЖАСОМ вместо жнецов, и кто будет его помощником?. Пивовары придумают кого-то более мощного и жуткого?. ME 3, как то просел по сравнению со второй частью, когда вместо целой расы на роль ассистента ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА, была выбрана банальная ЧВК с персоналом максимум в сотню тысяч, вместе с научным отделом и службой тыла...:D

Я полагаю, что пришельцы из нашей галактики увидят каких-нибудь недемократичных злобных гадов, поработивших галактику соседнюю и будут их героически выпиливать.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Я полагаю, что пришельцы из нашей галактики увидят каких-нибудь недемократичных злобных гадов, поработивших галактику соседнюю и будут их героически выпиливать.

Отсутствие демократии, свободных выборов под защитой Альянса и много ничейной нефти( в виде нулевого элемента),обязательно покарав при этом местного диктатора ...

Ссылка на комментарий

BigMek
3 часа назад, Kapellan сказал:

Поправка:

1В - добротная рпгшка с неплохим сюжетом, но слишком много пустой беготни по чересчур большим локам + боёвка кликами под подсветку, разбавленная использованием знаков.

Да ладно, не добротная, а отличная. Хорошие квесты, яркие персонажи, прекрасная атмосфера. Боевка далеко не выдающаяся, но по крайней мере достаточно самобытная, требующая попадания в ритм, тактического перемещения и своевременного использования знаков и эликсиров. Лучше всех реализованная алхимия из всех игр, которые я видел.

 

Цитата

2В - отличное развитие серии, локи уменьшились, динамика наоборот, увеличилась. Да и сам мир похорошел во всех смыслах, включая графон. Хороший сюжет, много годных поворотов + сделали более подходящую для такой игры боёвку. Правда, не обошлось и без странностей, таких как приём зелий лишь в режиме медитации или зачем-то сделанный крафт для галочки. Зато создание двух кардинально разных вариантов 2го акта вообще подвиг для современного игропрома.

Имхо наоборот шаг назад. Несчастного ведьмака зачем-то заставили распутывать заговоры мастшаба нескольких королевств и решить, кому достанется тот или иной кусок земли. Боевка - жуткое забагованное убожество. Перекат-удар-перекат-удар, при очередном перекате ведьмак упирается в кирпич пяти сантиметров высотой и дохнет. Или вместо удара по ближайшему противнику самовольно решает красиво ударить по хрен знает кому и тоже дохнет. Ну и прием эликсиров до боя совершенно не в тему. Крафт прибит сбоку ржавыми гвоздями хз для чего. Но персонажи все также хороши, атмосфера все также прекрасна. Решению с полностью независимыми актами можно только поаплодировать, но сделаны отнюдь не на одном уровне. При повторном прохождении хотел пойти по пути Иорвета, но так и не смог выбрать хоть одну причину помогать этому ушастому Бен-Ладену, пошел опять по пути Роше. Побочные квесты прекрасны.

 

Цитата

3В - неудачная попытка дальнейшего развития серии, от которой почему-то в восторге пищат хомячки. Разработчики слишком зациклились на большом, открытом мире. Да, хорошо над ним постарались, но при этом пострадало всё остальное. Сюжет вместо даркфентези с тяжелыми выборами превратился в банальнейшие сопли про спасение мира. Боёвка осталась по сути та же, но враги стали проще. Крафт так и остался чисто для галочки.

Ну а имхо вершина серии и лучшая РПГ за очень долгое время. По крайней мере среди ААА класса. Совершенно шикарный мир и квесты. Сюжет кстати про поиск и защиту дочери, спасение мира там побочный эффект.  Атмосфера и персонажи ничуть не стали хуже. Боевка прекрасно вылизана, требует тактики и не позволяет тупого закликивания. Есть конечно и минусы. Крафт так и остался хз зачем, алхимия так и осталась достаточно малополезной ерундой, не дотягивающей до первой части, экипировка обесценивается наличием заведомо лучших на соответствующих уровнях ведьмачьих доспехов, герой к концу перекачивается настолько, что смотрит на врагов как на говно. Но плюсы настолько перекрывают минусы, что последние не чувствуются.

 

Цитата

ДАО - классическая партийная игра. Классика во всём - сюжет, геймплей, билдование, отношения с компаньонами и так далее. И всё это легло на новую, годную вселенную. Ну и одна из фич, которая многим понравилась, это выбор предыстории персонажа с кардинально разными прологами и дальнейшими мелкими отличиями. Ну и аддончик годный, куда без него.

ДАО хороша, да, но уже были видны проблемы с попыткой сделать синглплеерную ММО - прежде всего, конечно, агро-модель с врагами - извращенцами, предпочитающими нападать на самых бронированных сопартийцев, затянутые бои, сведение даже похода в сортир к десятку битв и умерщвлению сотни мобов, сбор частей доспеха или кусков трупа по здоровенной локации с беготней туда-сюда. Но зато был неплохой, хоть и шаблонный сюжет, прекрасная постановка, хорошие персонажи и интересные квесты. Отдельного плюса заслуживает различное начало за каждую расу и класс и связанные с этим в дальнейшем квесты, что здорово добавляет персу личной заинтересованности в событиях.

 

Цитата

ДА2 - попытка отойти от стандартных лекал. В кое то веке нам дали игру не про эпическое спасение мира/государства/родного_города, а что-то приземлённое. По сути, игра состоит из 3ёх минисюжетов, связанных общей конвой, где герой просто живёт, решает свои и семейные проблемы, параллельно влипая в массу проблем. Определённо, в плане сюжета эта игра даёт прикурить всем 6 перечисленным играм. При это боёвка пошла в сторону экшона, но в меру, к сожалению при этом сократив количество вариантов прокачки. Главный косяк игры, из-за которого было вылито много фекалиев - крайне скудный список локаций. По сути, там как в МЭ1, все побочки проходятся в одних и тех же загончиках, с местами переставленными ящиками, сундуками и т.д.(да и то не всегда).

ДА2 - это игра, к которой хз как относится. По внутреннему ощущению, так сказать велению сердца, жуткое говно. Но голова понимает, что и великолепного там вагон. В первую очередь, конечно, великолепные, отлично проработанные персонажи. Отличные квесты. Отличный основной сюжет без набившего оскомину спасения мира. 

Но минусы имхо таки перевешивают. Полное отсутствие атмосферы. Угробищный графический стиль. Невероятно унылая ММОшная боевка с получасовым охаживанием друг-друга трехметровыми дрынами и сотнями мобов, выпрыгивающих из окон даже если вы решили проучить одинокого хулигана. Битву один на один с главным кунари за воина до сих пор вспоминаю с содроганием - заняла она минут сорок и за это время он сумел меня ударить раза три, а я такое впечатление, что строгал мелким рубанком секвойю. Одно подземелье на всю игру. 

 

Цитата

ДАИ - так же как и В3 попытка создать большой мир. Но в отличии от СДпроджектов, биовары не стали кидать на это все силы. А потому с одной стороны остальные аспекты игры сделаны нормально, но большой мир получился никаким. В общем, противоположность В3 - там нет геймплея, но есть красивый и интересный мир, а тут нет мира, но есть геймплей.

Тут я хоть не так категоричен, как некоторые камрады, но с В3 ДАИ имхо и рядом не стояло. Проблемы те-же самые, что и во второй части - унылая затянутая боевка с оттарабаниванием в каждом бою одинаковых клавиш умений по десять раз. Засилье квестов по поиску десяти шкур баранов, которые выпадают из каждого пятого барана. Собирание по всей карте миллиона всяких черепков и закрытие миллиона дырок в небе. В Ведьмаке за разведанный вопрос хоть шашку новую давали или сапоги, а тут хрен с маслом.  Из плюсов - относительно неплохой, но опять же шаблонный сюжет, отдельные хорошие квесты вроде бала, спертое из ассасина управление своей организацией через отправку подручных на собственные квесты. Неплохие персонажи. Графический стиль улучшился, но стал слишком ярким, блестящим и однотипным.  В общем 7/10 против 10/10 у Ведьмака. Хорошо, но блестяще.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

BigMek
36 минут назад, Дон Андрон сказал:

Отсутствие демократии, свободных выборов под защитой Альянса и много ничейной нефти( в виде нулевого элемента),обязательно покарав при этом местного диктатора ...

Вроде того, ага.:D Моему Мойше Райдеру будет где развернуться. Ничуть не меньше, чем Ахмеду Шепарду.:D

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

1)Мрачная атмосфера средневековья, стиль средневековья, даркфэнтэзи - никуда не делся. В ДАИ вместо атмосферы цирк, сразу видно что в студии много неТрадиционных личностей.

2)Нормальная боевка в которую интересно играть. в ДАИ - ммошное закликивание мобов, и вообще ММОшная боевка. С маханием двухметровыми дрынами как саблями, с гномом делающим сальто-мортале на 10 метров назад и стреляющим аки из дробовика, с фейерверком спецэффектов

3)50-60 часов нормальных, качественных проработанных квестов (сюжетного контента с кинцом). В ДАИ 8-10 часов, да и те регулярно вызывают фейспалм глупостью и нелепостью. Все второстепенные квесты - мусор уровня ММО.

1) Которые остались только в качестве декораций. И что же вас так печёт от "нетрадиционных личностей", геи в детстве покусали? Нормальная там фентезийная атмосфера, нем всем же антураж даркфентези лепить.

2) Заклинивание врагов мышкой не может быть интересной боёвкой по определению. А в ДАИ вы определитесь, ММОшная боёвка или всё же закликивание, потому что это кардинально разные вещи. Собственно с ММОшностью соглашусь и это плюс, особенно на фоне ведьмака.

3) Только если считать побочки. Интересного в основном сюжете ровно до прохождения части с бароном, дальше жвачка для альтернативно одарённых.

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Неужели тебе это дерьмо понравилось?

У меня тоже аналогичное перманентное удивление по отношение к В3. Правда дерьмом я его всё же не считаю, но суть та же.

 

6 часов назад, BigMek сказал:

Битву один на один с главным кунари за воина до сих пор вспоминаю с содроганием - заняла она минут сорок и за это время он сумел меня ударить раза три, а я такое впечатление, что строгал мелким рубанком секвойю.

А бой с каким нибудь имерлихом что-ли лучше? Сделали 2-3 удара и катайся как дурак пока он оружием размахивает во все стороны. Очень интересно и насыщенно). Но в целом согласен, бой с кунари был откровенно скучным(маг вообще бегает от него кругами, что ещё нелепей, игра ведь рассчитана под партию), зато вот ДЛЦшные боссы были сделаны хорошо.

И да, насчёт того что в В1 и В2 мы тоже мир не спасали. И там и там мы были поставленны перед фактом и что-то делали потому что так нужно(тоже стандарщина типичнейшая). В ДА2 же мы вроди как имели иллюзию того, что гг действует по собственным планам ради своего личного блага. И как уже неоднократно писал, для идеального завершения сюжета не хватает в конце возможности выбрать вариант, чтобы Хоук просто свалил из города, забив на разборки магов и храмовников, ведь это не его проблемы. 

 

6 часов назад, BigMek сказал:

В общем 7/10 против 10/10 у Ведьмака

Я в который раз повторюсь: как может быть 10 из 10 если у игры скучная боёвка(блин, ну даже фанаты уже ТРЕТИЙ мод пытаются пилить с её  глобальной переделкой и это только из крупных работ, мелких попыток наверняка десятки), нет ВООБЩЕ никакой мотивации к выполнению побочного контента(деньги ненужны от слова совсем, тру артефакты тоже, ведь топовый шмот делается на коленке и перекрафчивается в ещё более топовый, прокачка ненужна уже после первой четверти игры ибо и так всё лёгко убивается), система крафта введена ради 1го крафта и двух перекрафтов за прохождение, вариативность прохождения основного сюжета(довольно примитивного к тому же) практически отсутствует. Да, отдельные аспекты, такие как побочные квесты, музыка и проработка мира сделаны на великолепном уровне, но вот это и есть уровень 10 из 10. И вот как может быть итоговая оценка 10 из 10, если на такой уровень можно оценить в лучшем случае треть основных аспектов конечного продукта? Свой вердикт я уже писал: 6,5 у ДАИ, 7 у В3.

Собственно вы и сами большую часть мною озвученных косяков описали, но в итоговой оценке почему-то их игнорируете, что для меня совершенно непонятно. В3 это ИГРА. В первую очередь тут должен быть годный геймплей, а вот он как раз откровенно скучный и затягивает только на первые 10-20 часов. А без хорошего геймплея, всё превращается в интерактивную книгу или фильм, но до хорошей книги или фильма имеющееся содержания так же не дотягивает.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Сдунуть пыль со старого сейва? Или лучше пройти заново, чтобы в ME:A лучше затянуло?

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, eros сказал:

Сдунуть пыль со старого сейва? Или лучше пройти заново, чтобы в ME:A лучше затянуло?

Разумеется, ещё раз пройти!)

 

З.Ы. Я очень надеюсь что биовары догадаются сделать тот ролик, где Шепард даёт напутствие отправляющемуся кораблю колонистов, часть игрового пролога.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

2 часа назад, eros сказал:

Сдунуть пыль со старого сейва? Или лучше пройти заново, чтобы в ME:A лучше затянуло?

неужто всю трилогию за все классы на безумии прошли? Если нет, восполняйте пробелы :)

з.ы. самый фановый геймплей - в 3-ей части за штурмовика; самый скучный, но эффективный - за инженера в ней же (знай молнию себе пускай по КД...)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, maxter сказал:

неужто всю трилогию за все классы на безумии прошли? Если нет, восполняйте пробелы :)

Писец какое маньячество.

Я 2 раза прошел МЕ1, и по 1 разу МЕ2 и МЕ3.

Может быть как-нибудь пройду трилогию ещё раз. Никогда не понимал людей, которые перепроходят игры по 5-10 раз (в-принципе одно и тожеж, максимум 2 разных прохождения можно наскрести да и там разница 10-15% за счет принятых решений) по 5-10 раз. Да, и фильмы мне интересно смотреть только в 1й раз, пересматривать фильмы по второму и более раз не люблю и этого практически не делаю.

Ссылка на комментарий

Только что, Gorthauerr сказал:

Писец какое маньячество.

Я 2 раза прошел МЕ1, и по 1 разу МЕ2 и МЕ3.

Может быть как-нибудь пройду трилогию ещё раз. Никогда не понимал людей, которые перепроходят игры по 5-10 раз (в-принципе одно и тожеж, максимум 2 разных прохождения можно наскрести да и там разница 10-15% за счет принятых решений) по 5-10 раз. Да, и фильмы мне интересно смотреть только в 1й раз, пересматривать фильмы по второму и более раз не люблю и этого практически не делаю.

Если вы не понимаете, это не значит что я не получаю удовольствия от перепрохождения игра\пересмотра фильмов.

з.ы. Такс, что-то я давненько "Тёмный рыцарь" не пересматривал, надо заняться :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, maxter сказал:

Если вы не понимаете, это не значит что я не получаю удовольствия от перепрохождения игра\пересмотра фильмов.

з.ы. Такс, что-то я давненько "Тёмный рыцарь" не пересматривал, надо заняться :D

Да переигрывайте и пересматривайте на здоровье, сколько хотите :D мне то какое дело.

Но раз вы высказали предыдущему оратору совет, у меня сорвалось что я о нём думаю. переигрывать игры по 6 раз реальное маньячество же.

Ссылка на комментарий

Лучше пройти 6 раз одну хорошую игру, чем по разу 6 плохих, не правда ли?

Ссылка на комментарий

BigMek
15 часов назад, Kapellan сказал:

Собственно вы и сами большую часть мною озвученных косяков описали, но в итоговой оценке почему-то их игнорируете, что для меня совершенно непонятно. В3 это ИГРА. В первую очередь тут должен быть годный геймплей, а вот он как раз откровенно скучный и затягивает только на первые 10-20 часов. А без хорошего геймплея, всё превращается в интерактивную книгу или фильм, но до хорошей книги или фильма имеющееся содержания так же не дотягивает.

Я не игнорирую минусы, просто для меня они настолько перекрывают минусы, что итоговую оценку не портят. Рубать монстров мне вполне нравилось все 300 часов прохождения, т.к. даже очень вкачанного героя при потере концентрации запросто могут загрызть утопцы и не посмотреть, что он час назад мир спас.:D

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, maxter сказал:

Лучше пройти 6 раз одну хорошую игру, чем по разу 6 плохих, не правда ли?

С другой стороны пройти еще 6 хороших игр еще лучше:) Но и перепройти старые тоже не помешает. Я уже десяток лет собираюсь перепройти всю трилогию Балдурс Гейт сразу, но никак не решусь:D

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 10/3/2016 at 17:39, eros сказал:

Сдунуть пыль со старого сейва? Или лучше пройти заново, чтобы в ME:A лучше затянуло?

Пройти всю трилогию заново? Смелое решение!) Но игрушки очень интересные, хоть и виден американский колорит, однако сюжет вышел захватывающим. Ждем, надеемся на Андромеду, что она не подкачает.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

Пройти всю трилогию заново? Смелое решение!) Но игрушки очень интересные, хоть и виден американский колорит, однако сюжет вышел захыватывающим. Ждем, надеемся на Андромеду, что она не подкачает.

Не знаю, я раза 3 точно проходил всю трилогию. Почему бы и нет? 2 и 3 часть пройти за 8-10 часов вполне реально, на 1 столько же примерно, но это того стоит

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 минуты назад, Dart_Evil сказал:

Не знаю, я раза 3 точно проходил всю трилогию. Почему бы и нет? 2 и 3 часть пройти за 8-10 часов вполне реально, на 1 столько же примерно, но это того стоит

Просто у меня лично сделано прохождение за хорошего парня, который всех спас)) Ну кроме доктора-саларианца (он пожертвовал собой ради кроганского будущего).

Я просто не смог бы вести игру за злого персонажа, который всем отвечает грубо. После прохождения трилогии я посмотрел насколько кардинально влияют решения игрока, посомтрел на ютубе ролики с моментами, где из-за злого персонажа умирает тот или иной друг. Особенно было жаль смотреть на самоубийство Тали. Я бы, да никто наверное, не стал бы отыгрывать роль, где Тали могла бы погибнуть.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Только что, Кастилиус сказал:

Просто у меня лично сделано прохождение за хорошего парня, который всех спас)) Ну кроме доктора-саларианца (он пожертвовал собой ради кроганского будущего).

Саларианца никак не спасти, как и наемника, который болеет смертельно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68766

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...