Вечное синее небо - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вечное синее небо

Рекомендованные сообщения

Вечное синее небо

CK2 2.4.2.

war_army_horses_warriors_medieval_hun_turks_turk.jpg

Дополнение Horse Lords принесло серьезные нововведения в геймплей за кочевые племена, но на мой взгляд многое до сих пор остается недоработанным. С целью исправления недочетов я взялся за создание мода, который целиком нацелен на степняков (монголов, тюрков и венгров).

На данный момент мод в стадии проработки концепции, то есть в абсолютном начале. С полным списком идей можно ознакомиться в спойлерах.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (на патч 2.4.3)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (бета)

КультурыНажмите здесь!
 

1. Огузы (Oghuz)

"Турецкая" (Turkish) культура переименована в огузскую.

2. Туркманы

Отдельная культура для огузов-мусульман - Сельджуков, Газневидов, Османов. Зачем это делать? Дело в том, что после принятия ислама огузы, до того момента в восточных источниках известные как "гузы", стали именоваться туркманами\туркменами\туркоманами. По поводу этого названия существует несколько теорий - возможно это фраза "я тюрк" (тюрк + ман) или словосочетание "тюрк иман - правоверный тюрк" ("иман" по-арабски "вера").

Зачем такой маскарад в игре? Дело в том, что разработчики не отделили огузов-тенгрианцев от мусульман и раздали им целую кашу из имен. В результате у тенгрианцев в 8 веке откуда-то арабские имена, которые у них никак не могут быть. Разделение на две культуры поможет поставить четкую границу, оставив у язычников исконно тюркские имена, а мусульманам добавить по большей части арабские.

Вторая причина - титулы. Огузы-мусульмане спокойно именовались султанами (по-арабски) или шахами (по-персидски) и про ханов с каганами особо не вспоминали.

3. Венгры (Hungarian) и мадьяры (Magyar)

Похожая проблема есть у венгров. У них прописаны христианские имена, которых не должно быть в 8 веке. Это можно решить, разделив их на две культуры - тенгрианскую и христианскую.

В случае со всеми этими изменениями нужно прописать переход из одной культуры в другую после смены религии.

4. Значительно расширенный список имен для кочевников

Все имена основаны на реальных исторических личностях. Никаких христианских\мусульманских\персидских имен.

[Cкрыть]

ТитулыНажмите здесь!
 

На данный момент добавлены титулы для тюрков - buyuruk - советник, subashi - маршал, kam - духовник. Эти титулы, однако, огузские и возможно не актуальны для хазар, кыпчаков, карлуков. Нужно найти титулы для венгров, монголов и других тюрков.

[Cкрыть]

РешенияНажмите здесь!
 

1. Восстановление Тюркского каганата

На момент самого первого старта (769) с распада Тюркского каганата прошло менее 30 лет. Клан Ашина, правивший империей, жив в лице хазар. Восстановление каганата выглядит вполне логичным. Для этого будет добавлено решение по принципу восстановления Римской империи. Восстановить каганат сможет любой тюрок-тенгрианец, обладающий определенной территорией. В идеале было бы дать эту возможность только династии Ашина, но я не знаю, можно ли привязать решение только к одной династии.

2. Возведение "рунных камней".

Тюрки оставили за собой достаточно каменных памятников, самый известный из которых - в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В этих памятниках описывается история государства и династии. Можно сделать такое решение, похожее по механизму на рунные камни у скандинавов.

3. Тенгрианский праздник.

Свои фестивали, хоть и по сути абсолютно одинаковые, есть у всех язычников в игре. У скандинавов также есть чуть отличающийся блот. Тенгрианцы почему-то в этом обделены.

4. Возведение кургана для предка

[Cкрыть]

ГеральдикаНажмите здесь!
 

1. Новый герб для династии Ашина

Текущий герб выглядит слишком по-западному.

2. Гербы для уйгурских династий

[Cкрыть]

ДинастииНажмите здесь!
 

1. Уйгуры

У уйгуров в игре какие-то неисторические династии. Будут добавлены настоящие династии Yaghlakar, Ediz и т.д.

2. Огузы

У огузов в ванильной версии в качестве династий добавлены целые ветви кланов - Учок и Бозок, что выглядит бредово. Данных о исторических родах огузов навалом, поэтому здесь есть что исправить.

[Cкрыть]

ТрейтыНажмите здесь!
 

1. Потомок волка

Трейт для династии Ашина и династии Борджигинов. Нечто вроде "сеида" у мусульман. Дает + в отношении у тенгрианцев.

2. Эльтериш (Восстановитель страны)

Дается по ивенту "Восстановить Тюркский Каганат". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хотелось бы реализовать по примеру трейта "саошьянт", который выделяется в "потомок саошьянта". Но не знаю, как это реализовать технически. Возможно придется сделать в виде одного наследственного трейта.

[Cкрыть]

События (ивенты)Нажмите здесь!
 

Тут можно много нафантазировать, но сейчас все очень сыро. На данный момент мне пришло в голову следующее:

1. Ивенты, связанные с восстановлением Тюркского каганата

2. Ивенты, связанные с реформированием тенгрианства

3. Ивенты, связанные с оседанием в Карпатах у венгров

4. Ивенты, связанные с религиозной борьбой внутри государства (к степнякам ходили разные миссионеры - несториане, манихейцы, мусульмане, буддисты).

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

1. Возможность отправлять миссионеров для реформированных язычников

2. Название тенгрианства (Tengri) изменено на Tengrist

[Cкрыть]

Буду рад услышать дополнения и критику. Моду нужна любая помощь, особенно в написании ивентов и решений (в этом у меня никакого опыта). Без сторонней помощи я не смогу реализовать некоторые задумки.

Так как мод лишь в зачаточной стадии, каждая ваша идея очень важна.

Что готово на данный момент: Частично готовы изменения культур, религии, титулов и гербов.

Что требуется моду: Люди, умеющие писать решения и ивенты. Или хотя бы переделывать уже готовые решения\ивенты.

Изменено пользователем Enmergal
добавлена новая версия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

После игры за уйгуров-манихейцев показалось бредовым, что их религия считается ересью зороастризма. Это не совсем по теме мода, но все же относится к кочевникам. Поэтому возникла идея сделась манихейство отдельной религией в мазданской группе. Стоит ли за это браться в этом моде? Хотелось бы услышать мнения, в том числе о технической реализации этого дела.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Если и делать новой религией, то явно не частью мазданской группы.

Ссылка на комментарий

Если и делать новой религией, то явно не частью мазданской группы.

Предлагаете создать отдельную гностическую группу?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Предлагаете создать отдельную гностическую группу?

Конечно

Ссылка на комментарий

Конечно

Тогда туда придется добавлять еще катар, богомилов и прочих ребят, то есть модифицировать еще и христианство. Отдельная религия со своей механикой, но в мазданской группе - по-моему компромисный вариант. Не идеальный, но лучше, чем быть зороастрийской ересью.

В любом случае, благодарю за ваше мнение.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Тогда туда придется добавлять еще катар, богомилов и прочих ребят, то есть модифицировать еще и христианство. Отдельная религия со своей механикой, но в мазданской группе - по-моему компромисный вариант. Не идеальный, но лучше, чем быть зороастрийской ересью.

В любом случае, благодарю за ваше мнение.

Катарское учение не выходит за пределы христианского богословия. Про Богомилов не берусь ничего утверждать, но у них скорее всего тоже самое.

Ссылка на комментарий

2. Эльтериш (Восстановитель страны)

Дается по ивенту "Восстановить Тюркский Каганат". См. реальный исторический пример. Хотелось бы реализовать по примеру трейта "саошьянт", который выделяется в "потомок саошьянта". Но не знаю, как это реализовать технически. Возможно придется сделать в виде одного наследственного трейта.

Так все просто, это можно прямо в файлах посмотреть. Там проверка на трейт родителя

Ссылка на комментарий

Falconette

Идеи мода уже сейчас очень многообещающие! Уважаемый motiff, а не сочтите за бестактность, вы кто по этнической принадлежности? Судя по надписи о тюрках-огузах в вашей подписи, азербайджанец, или я ошибаюсь? :)

P.S. Мог бы помочь по мере сил с модом, я очень увлекаюсь этой тематикой.

Ссылка на комментарий

Так все просто, это можно прямо в файлах посмотреть. Там проверка на трейт родителя

Видимо я плохо смотрю. О каких именно файлах идет речь, если вас не затруднит?

Идеи мода уже сейчас очень многообещающие!

Спасибо!

Уважаемый motiff, а не сочтите за бестактность, вы кто по этнической принадлежности? Судя по надписи о тюрках-огузах в вашей подписи, азербайджанец, или я ошибаюсь? :)

Да, можно сказать и так, но во мне намешано и татарского, и польского, и украинского, и русского, так что я живой пример плавильного котла :lol: . Рад, что кто-то понял, что это за надпись.

P.S. Мог бы помочь по мере сил с модом, я очень увлекаюсь этой тематикой.

Это было бы очень кстати :) . Идея такого мода у меня давно, но она остановилась на неудачных попытках написать ивенты. Вы умеете писать\модифицировать события и решения? Очень многое даже не нужно выдумывать, достаточно взять за основу уже имеющиеся события и решения.

P.S. Добавил в пункте "Культура" венгров. Манихейство пока останется в воздухе, так как реализация этой религии в рамках данного мода мне кажется сложной.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Похожая проблема есть у венгров. У них прописаны христианские имена, которых не должно быть в 8 веке. Это можно решить, разделив их на две культуры - тенгрианскую и христианскую.

Я сильно сомневаюсь что мадьяры исповедовали именно тенгрианство.

Ссылка на комментарий

Видимо я плохо смотрю. О каких именно файлах идет речь, если вас не затруднит?

Поиск по названию трейта поиск

84138b6e61.png

Ссылка на комментарий

Я сильно сомневаюсь что мадьяры исповедовали именно тенгрианство.

Я понимаю, но в игре прописано именно так. В любом случае они были язычниками и христианские имена там не к месту.

Поиск по названию трейта поиск

Спасибо, покопаюсь

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Я понимаю, но в игре прописано именно так. В любом случае они были язычниками и христианские имена там не к месту.

Возможно мадьярам стоит прописать свое язычество?

Ссылка на комментарий

Возможно мадьярам стоит прописать свое язычество?

Тогда правильно было бы и аланам прописать свою религию. Но такие изменения значительно расширят мод и усложнят работу. Мало ведь просто отделить религию, нужно добавить какие-то решения, ивенты, особенности. К сожалению, мои знания религии мадьяр и аланов скромны. Ну и ивенты с решениями, как я уже говорил, мои слабые места.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

К выходным выложу первую стабильную версию мода с базовыми изменениями.

Прошу префекта изменить версию игры в шапке на 2.4.2. Если не затруднит, добавьте также следующий текст в пункте "Культуры" в шапке:

4. Значительно расширенный список имен для кочевников

Все имена основаны на реальных исторических личностях. Никаких христианских\мусульманских\персидских имен.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Прошу префекта изменить версию игры в шапке на 2.4.2. Если не затруднит, добавьте также следующий текст в пункте "Культуры" в шапке

Сделано.

Ссылка на комментарий

ainur88

Насчет манихейцев: в ск+ сейчас они представлены как отдельная религия(маздаизм) со своими ивентами и спецификой, как ересь у них какие-то "мандеи". Может стоит от туда взять?

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Alterus
Возможно мадьярам стоит прописать свое язычество?

Я не уверен, но если уж они относятся к угро-финской группе, ведут свое начало из Приуралья, то возможно логичным было бы отнести их верования к группе финно-угорского язычества?

Ссылка на комментарий

Насчет манихейцев: в ск+ сейчас они представлены как отдельная религия(маздаизм) со своими ивентами и спецификой, как ересь у них какие-то "мандеи". Может стоит от туда взять?

У меня нет СК+, даже не знал. Было бы глупо заново изобретать колесо конечно. Надо посмотреть и если что интегрировать это или выложить как бонус.

Я не уверен, но если уж они относятся к угро-финской группе, ведут свое начало из Приуралья, то возможно логичным было бы отнести их верования к группе финно-угорского язычества?

Ну это тоже спорно. Влияние тюрков на венгров было огромно, даже само их названание (экзоэтноним) тюркское. Кроме того, в венгерской конфедерации племен было множество тюрков. Там так все перемешалось, что сказать сложно. Наиболее верно было бы сделать им свою синкретическую религию, но это непросто. Было бы много клюквы.

Вообще есть еще такой момент. Когда племена мадьяр осели в Паннонии, они сильно перемешались с влахами и славянами, что изменило их внешний вид. Не странно ли, что у мадьяр в 8-9 вв. УЖЕ такой европеоидный внешний вид? Не должны ли они быть субуральского (между монголоидами и европеоидами) типа, как нынешние ханты и манси? В игре такой переходный тип отражается только в тюркских портретах (не новых половецких).

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20865

Лучшие авторы в этой теме

  • motiff

    31

  • Falcssonn

    7

  • Basileus

    5

  • Леарх Гаутсон

    5

  • Armun

    3

  • rvsGermes

    3

  • Alterus

    2

  • Menschenhasser

    2

  • ainur88

    2

  • Амиров

    2

  • bananamrs

    1

  • Diplomate

    1

  • afe643

    1

  • nevus

    1

  • A_Deep_One

    1

  • Ydaa

    1

  • Falkenhayn

    1

  • Kassatka

    1

  • Tempest

    1

  • WraithDK

    1

  • mrKite

    1

  • Капитул Генрих фон Охман

    1

  • ALEXXP

    1

  • Mingo Ouma

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...