Вечное синее небо - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вечное синее небо

Рекомендованные сообщения

Вечное синее небо

CK2 2.4.2.

war_army_horses_warriors_medieval_hun_turks_turk.jpg

Дополнение Horse Lords принесло серьезные нововведения в геймплей за кочевые племена, но на мой взгляд многое до сих пор остается недоработанным. С целью исправления недочетов я взялся за создание мода, который целиком нацелен на степняков (монголов, тюрков и венгров).

На данный момент мод в стадии проработки концепции, то есть в абсолютном начале. С полным списком идей можно ознакомиться в спойлерах.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (на патч 2.4.3)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (бета)

КультурыНажмите здесь!
 

1. Огузы (Oghuz)

"Турецкая" (Turkish) культура переименована в огузскую.

2. Туркманы

Отдельная культура для огузов-мусульман - Сельджуков, Газневидов, Османов. Зачем это делать? Дело в том, что после принятия ислама огузы, до того момента в восточных источниках известные как "гузы", стали именоваться туркманами\туркменами\туркоманами. По поводу этого названия существует несколько теорий - возможно это фраза "я тюрк" (тюрк + ман) или словосочетание "тюрк иман - правоверный тюрк" ("иман" по-арабски "вера").

Зачем такой маскарад в игре? Дело в том, что разработчики не отделили огузов-тенгрианцев от мусульман и раздали им целую кашу из имен. В результате у тенгрианцев в 8 веке откуда-то арабские имена, которые у них никак не могут быть. Разделение на две культуры поможет поставить четкую границу, оставив у язычников исконно тюркские имена, а мусульманам добавить по большей части арабские.

Вторая причина - титулы. Огузы-мусульмане спокойно именовались султанами (по-арабски) или шахами (по-персидски) и про ханов с каганами особо не вспоминали.

3. Венгры (Hungarian) и мадьяры (Magyar)

Похожая проблема есть у венгров. У них прописаны христианские имена, которых не должно быть в 8 веке. Это можно решить, разделив их на две культуры - тенгрианскую и христианскую.

В случае со всеми этими изменениями нужно прописать переход из одной культуры в другую после смены религии.

4. Значительно расширенный список имен для кочевников

Все имена основаны на реальных исторических личностях. Никаких христианских\мусульманских\персидских имен.

[Cкрыть]

ТитулыНажмите здесь!
 

На данный момент добавлены титулы для тюрков - buyuruk - советник, subashi - маршал, kam - духовник. Эти титулы, однако, огузские и возможно не актуальны для хазар, кыпчаков, карлуков. Нужно найти титулы для венгров, монголов и других тюрков.

[Cкрыть]

РешенияНажмите здесь!
 

1. Восстановление Тюркского каганата

На момент самого первого старта (769) с распада Тюркского каганата прошло менее 30 лет. Клан Ашина, правивший империей, жив в лице хазар. Восстановление каганата выглядит вполне логичным. Для этого будет добавлено решение по принципу восстановления Римской империи. Восстановить каганат сможет любой тюрок-тенгрианец, обладающий определенной территорией. В идеале было бы дать эту возможность только династии Ашина, но я не знаю, можно ли привязать решение только к одной династии.

2. Возведение "рунных камней".

Тюрки оставили за собой достаточно каменных памятников, самый известный из которых - в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В этих памятниках описывается история государства и династии. Можно сделать такое решение, похожее по механизму на рунные камни у скандинавов.

3. Тенгрианский праздник.

Свои фестивали, хоть и по сути абсолютно одинаковые, есть у всех язычников в игре. У скандинавов также есть чуть отличающийся блот. Тенгрианцы почему-то в этом обделены.

4. Возведение кургана для предка

[Cкрыть]

ГеральдикаНажмите здесь!
 

1. Новый герб для династии Ашина

Текущий герб выглядит слишком по-западному.

2. Гербы для уйгурских династий

[Cкрыть]

ДинастииНажмите здесь!
 

1. Уйгуры

У уйгуров в игре какие-то неисторические династии. Будут добавлены настоящие династии Yaghlakar, Ediz и т.д.

2. Огузы

У огузов в ванильной версии в качестве династий добавлены целые ветви кланов - Учок и Бозок, что выглядит бредово. Данных о исторических родах огузов навалом, поэтому здесь есть что исправить.

[Cкрыть]

ТрейтыНажмите здесь!
 

1. Потомок волка

Трейт для династии Ашина и династии Борджигинов. Нечто вроде "сеида" у мусульман. Дает + в отношении у тенгрианцев.

2. Эльтериш (Восстановитель страны)

Дается по ивенту "Восстановить Тюркский Каганат". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хотелось бы реализовать по примеру трейта "саошьянт", который выделяется в "потомок саошьянта". Но не знаю, как это реализовать технически. Возможно придется сделать в виде одного наследственного трейта.

[Cкрыть]

События (ивенты)Нажмите здесь!
 

Тут можно много нафантазировать, но сейчас все очень сыро. На данный момент мне пришло в голову следующее:

1. Ивенты, связанные с восстановлением Тюркского каганата

2. Ивенты, связанные с реформированием тенгрианства

3. Ивенты, связанные с оседанием в Карпатах у венгров

4. Ивенты, связанные с религиозной борьбой внутри государства (к степнякам ходили разные миссионеры - несториане, манихейцы, мусульмане, буддисты).

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

1. Возможность отправлять миссионеров для реформированных язычников

2. Название тенгрианства (Tengri) изменено на Tengrist

[Cкрыть]

Буду рад услышать дополнения и критику. Моду нужна любая помощь, особенно в написании ивентов и решений (в этом у меня никакого опыта). Без сторонней помощи я не смогу реализовать некоторые задумки.

Так как мод лишь в зачаточной стадии, каждая ваша идея очень важна.

Что готово на данный момент: Частично готовы изменения культур, религии, титулов и гербов.

Что требуется моду: Люди, умеющие писать решения и ивенты. Или хотя бы переделывать уже готовые решения\ивенты.

Изменено пользователем Enmergal
добавлена новая версия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
У меня нет СК+, даже не знал. Было бы глупо заново изобретать колесо конечно. Надо посмотреть и если что интегрировать это или выложить как бонус.

Ну это тоже спорно. Влияние тюрков на венгров было огромно, даже само их названание (экзоэтноним) тюркское. Кроме того, в венгерской конфедерации племен было множество тюрков. Там так все перемешалось, что сказать сложно. Наиболее верно было бы сделать им свою синкретическую религию, но это непросто. Было бы много клюквы.

Вообще есть еще такой момент. Когда племена мадьяр осели в Паннонии, они сильно перемешались с влахами и славянами, что изменило их внешний вид. Не странно ли, что у мадьяр в 8-9 вв. УЖЕ такой европеоидный внешний вид? Не должны ли они быть субуральского (между монголоидами и европеоидами) типа, как нынешние ханты и манси? В игре такой переходный тип отражается только в тюркских портретах (не новых половецких).

Может, пусть тогда у мадьяр будут тюркские лица, а у венгров — европейские?

Ссылка на комментарий

Может, пусть тогда у мадьяр будут тюркские лица, а у венгров — европейские?

Да, думаю так и сделать. Но тоже не идеальный вариант, так как в тюркских портретах скорее тураниды (южносибирская раса) а не субуральцы.

Ссылка на комментарий

В ск2+ тоже решили потрогать Манихейство :D

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

bananamrs

На выходных можно обсудить чем и как я могу помочь.

Есть опыт в разработке мода, как раз написание ивентов и модифайеров, правда для ЕУ4, но синтаксис, емнип, один и тот же.

В данной теме (тюрки и орды) разбираюсь чуть менее, чем вообще никак, в дополнение Понилорды еще не играл. Так что исключительно по написанию игровых файлов.

писать в стиме, ник - bananamrs

Ссылка на комментарий

rvsGermes

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже были написаны титулы и консульские должности для мадьяр и других культур. Можно там глянуть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

На выходных можно обсудить чем и как я могу помочь.

Есть опыт в разработке мода, как раз написание ивентов и модифайеров, правда для ЕУ4, но синтаксис, емнип, один и тот же.

В данной теме (тюрки и орды) разбираюсь чуть менее, чем вообще никак, в дополнение Понилорды еще не играл. Так что исключительно по написанию игровых файлов.

писать в стиме, ник - bananamrs

Отлично, спасибо. Только стима у меня сейчас нет. Может по ЛС? Насчет тюрков и орд не страшно, с придумыванием контента у меня проблем не будет.

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже были написаны титулы и консульские должности для мадьяр и других культур. Можно там глянуть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оо, спасибо, это здорово поможет. Надо посмотреть, что там у кыпчаков и хазар.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Насчет манихейцев: в ск+ сейчас они представлены как отдельная религия(маздаизм) со своими ивентами и спецификой, как ересь у них какие-то "мандеи". Может стоит от туда взять?

Мандеи как ересь Манихейства? Ниче се дичь такая.

Ссылка на комментарий

Сегодня ночью будут первые скриншоты.

Из нового:

- Тенгрианцы смогут вступать в брак с представителями других религиозных групп. Я точно собираюсь добавить возможность брака с зороастрийцами, так как это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Насчет мусульман и христиан не уверен. Я бы добавил, но боюсь, что это приведет к тотальной каше в плане родства. Возможно логично было бы добавить только православных (опять же есть исторические примеры), чтобы какой-нибудь католический герцог из Франции не был в родстве с печенежским беком.

- Гвардия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для хазар. Тяжеловооруженная профессиональная армия, состоявшая из мусульман то ли аланского, то ли хорезмийского происхождения. Будет аналогом варяжской гвардии. Исторически они не воевали против других мусульман. В механике игры это абсолютно схоже с религиозными орденами. В связи с этим вопрос: можно ли наемникам прописать, чтобы они отказывались воевать против единоверцев?

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

rvsGermes
В механике игры это абсолютно схоже с религиозными орденами. В связи с этим вопрос: можно ли наемникам прописать, чтобы они отказывались воевать против единоверцев?

Раньше было можно. Но говорят после нового патча механика в этом плане поменялась и теперь по старому изменять графу можно ли воевать против единоверцев не получается

(У орденов раньше специально стояла строка, что они не могут воевать против единоверцев. Её удаление разрешало использовать войска в любых целях. Поэтому добавив эту строку наёмникам можно будет ожидать, что они перестанут воевать против правителей с их же религией. Но, повторяюсь, так было до нового патча).

З.Ы. Искал сообщение об этом там, где я его видел в прошлый раз. Но видимого его сбагрили в другую тему.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Раньше было можно. Но говорят после нового патча механика в этом плане поменялась и теперь по старому изменять графу можно ли воевать против единоверцев не получается

(У орденов раньше специально стояла строка, что они не могут воевать против единоверцев. Её удаление разрешало использовать войска в любых целях. Поэтому добавив эту строку наёмникам можно будет ожидать, что они перестанут воевать против правителей с их же религией. Но, повторяюсь, так было до нового патча).

З.Ы. Искал сообщение об этом там, где я его видел в прошлый раз. Но видимого его сбагрили в другую тему.

Нужно просто найти старую версию игры на торрентах

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман

Удачи! :JC_doubleup: предлагаю еще добавить ивенты для Монгольской империй + переименовать кочевых каганов в ханы а титул каган оставить для чингизидов и тюркских каганов

Ссылка на комментарий

Нужно просто найти старую версию игры на торрентах

Она у меня есть. 2.3.3. вроде бы. Покопаюсь там.

Удачи! :JC_doubleup: предлагаю еще добавить ивенты для Монгольской империй + переименовать кочевых каганов в ханы а титул каган оставить для чингизидов и тюркских каганов

Спасибо. На монголов моей фантазии пока не хватает. Если есть идеи - буду рад. Насчет переименования не совсем понял.

Уже многое сделано, но я жду стабильного патча от парадоксов. Сразу после этого выложу бета-версию.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Касательно монголов есть несколько идей:

1) можно попробовать создать ивент, по которому Монгольская империя разделялась на 4 части. Можно взять похожий ивент из СК+

2)Надо бы монголам силушки добавить, а то они так и не развиваются дальше Алтайских гор

3)Можно Чингизидам сменить герб династии, с герба Золотой орды на этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это все, что пришло пока в голову. Если вам интересно, могу подсобить)

Удачи!

Ссылка на комментарий

Доступна версия 0.2. Бета.

Что включено в эту версию:

- Культуры: туркманы (огузы-мусульмане) и мадьяры (венгры-язычники). В будущих версиях будет реализован автоматический переход обращенных в христианство мадьяров в венгерскую культуру и соответственно переход огузов в туркманскую культуру при обращении в ислам.

- Имена: значительно расширенные имена для половцев. Большой список имен для мадьяров (без христианских), огузов (без мусульманских), туркманов (преимущественно арабские с долей тюркских), венгров (преимущественно христианские). Убраны мусульманские имена у персонажей-огузов на ранних вкладках. У хазар убраны еврейские имена.

- Династии: исторические династии для огузов-тенгрианцев. Турецкие и венгерские династии\персонажи разделены по религиозному признаку

- Потреты: для мадьяр реализованы "турецкие" портреты. Так как я не рисовал для них уникальные портреты, временное решение я вижу в том, что в будущих версиях мужчинам-мадьярам турецкой внешности будут добавлены жены европейской внешности. Это создаст иллюзию смешанного племенного союза.

- ВСЕ реформированные язычники могут посылать миссионеров нереформированным язычникам. Шансы обращения пока оставлены как в оригинале.

- Уникальные титулы советников для венгров и огузов (пока забаговано, не всегда отображается)

- Трейты "волчья кровь", "эльтериш", "потомок эльтериша" (пока не привязаны к ивентам и решениям)

- Прозвище "Эльтериш" (Восстановитель страны)

- Название тенгрианства (Tengri) изменено на Tengrist

Известные баги:

- Могут не отображаться уникальные титулы советников для мадьяр и огузов. Вместо них пишутся общие. Ищу решение проблемы.

- Иконки трейтов недоработаны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все описанные в шапке нововедения будут постепенно добавляться по мере тестирования. Плюс я работаю над несколькими не указанными в теме крупными нововведениями, которые вам точно понравятся ^_^

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Доступна версия 0.2. Бета.

В шапке. Её также можно будет как-нибудь изменить, если захотите.

Ссылка на комментарий

В шапке. Её также можно будет как-нибудь изменить, если захотите.

Спасибо. Позже я напишу обновленный список изменений и шапку можно будет переделать.

Ссылка на комментарий

Сегодня-завтра будет версия 0.3.

Так как большинство из идей описанных в шапке реализованы, я решил расширить мод. А именно, будут добавлены:

- Мусульманская гвардия Аларсия для хазар (по модели варяжской гвардии)

- Китайская культура со своими портретами и одеждой

- Измененные потреты для степняков, с разнообразной одеждой и прическами (из модов CPR\Better Looking Garbs)

- Манихейство из CK+, чтобы играть за уйгуров было интересно

- Собственная религия для алан

В связи с этим моду требуются люди, разбирающиеся в истории аланского народа и его религии. На моих знаниях дело далеко не пойдет и будет много клюквы.

Ссылка на комментарий

Сегодня-завтра будет версия 0.3.

Так как большинство из идей описанных в шапке реализованы, я решил расширить мод. А именно, будут добавлены:

- Мусульманская гвардия Аларсия для хазар (по модели варяжской гвардии)

- Китайская культура со своими портретами и одеждой

- Измененные потреты для степняков, с разнообразной одеждой и прическами (из модов CPR\Better Looking Garbs)

- Манихейство из CK+, чтобы играть за уйгуров было интересно

- Собственная религия для алан

В связи с этим моду требуются люди, разбирающиеся в истории аланского народа и его религии. На моих знаниях дело далеко не пойдет и будет много клюквы.

Китайцы вроде бы уже есть, в оригинале Khitan

Изменено пользователем nevus
Ссылка на комментарий

Tempest
Китайцы вроде бы уже есть, в оригинале Khitan

это кидани

Ссылка на комментарий

Новая версия задержалась в связи с переходом на патч 2.4.3. и работой над багами. Пока могу выложить скриншоты с тангутами, китайцами, измененными монголами и новыми решениями. Еще играюсь с внешностью венгров, чтобы сделать их необычными.

СкриншотыНажмите здесь!
 

ck2_61.png

ck2_62.png

ck2_63.png

ck2_65.png

ck2_64.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20888

Лучшие авторы в этой теме

  • motiff

    31

  • Falcssonn

    7

  • Basileus

    5

  • Леарх Гаутсон

    5

  • Armun

    3

  • rvsGermes

    3

  • Alterus

    2

  • Menschenhasser

    2

  • ainur88

    2

  • Амиров

    2

  • bananamrs

    1

  • Diplomate

    1

  • Falconette

    1

  • afe643

    1

  • A_Deep_One

    1

  • Ydaa

    1

  • Falkenhayn

    1

  • Kassatka

    1

  • WraithDK

    1

  • Kesamim

    1

  • Капитул Генрих фон Охман

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Nightbringer

    1

  • Mingo Ouma

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...