Вечное синее небо - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вечное синее небо

Рекомендованные сообщения

Вечное синее небо

CK2 2.4.2.

war_army_horses_warriors_medieval_hun_turks_turk.jpg

Дополнение Horse Lords принесло серьезные нововведения в геймплей за кочевые племена, но на мой взгляд многое до сих пор остается недоработанным. С целью исправления недочетов я взялся за создание мода, который целиком нацелен на степняков (монголов, тюрков и венгров).

На данный момент мод в стадии проработки концепции, то есть в абсолютном начале. С полным списком идей можно ознакомиться в спойлерах.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (на патч 2.4.3)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (бета)

КультурыНажмите здесь!
 

1. Огузы (Oghuz)

"Турецкая" (Turkish) культура переименована в огузскую.

2. Туркманы

Отдельная культура для огузов-мусульман - Сельджуков, Газневидов, Османов. Зачем это делать? Дело в том, что после принятия ислама огузы, до того момента в восточных источниках известные как "гузы", стали именоваться туркманами\туркменами\туркоманами. По поводу этого названия существует несколько теорий - возможно это фраза "я тюрк" (тюрк + ман) или словосочетание "тюрк иман - правоверный тюрк" ("иман" по-арабски "вера").

Зачем такой маскарад в игре? Дело в том, что разработчики не отделили огузов-тенгрианцев от мусульман и раздали им целую кашу из имен. В результате у тенгрианцев в 8 веке откуда-то арабские имена, которые у них никак не могут быть. Разделение на две культуры поможет поставить четкую границу, оставив у язычников исконно тюркские имена, а мусульманам добавить по большей части арабские.

Вторая причина - титулы. Огузы-мусульмане спокойно именовались султанами (по-арабски) или шахами (по-персидски) и про ханов с каганами особо не вспоминали.

3. Венгры (Hungarian) и мадьяры (Magyar)

Похожая проблема есть у венгров. У них прописаны христианские имена, которых не должно быть в 8 веке. Это можно решить, разделив их на две культуры - тенгрианскую и христианскую.

В случае со всеми этими изменениями нужно прописать переход из одной культуры в другую после смены религии.

4. Значительно расширенный список имен для кочевников

Все имена основаны на реальных исторических личностях. Никаких христианских\мусульманских\персидских имен.

[Cкрыть]

ТитулыНажмите здесь!
 

На данный момент добавлены титулы для тюрков - buyuruk - советник, subashi - маршал, kam - духовник. Эти титулы, однако, огузские и возможно не актуальны для хазар, кыпчаков, карлуков. Нужно найти титулы для венгров, монголов и других тюрков.

[Cкрыть]

РешенияНажмите здесь!
 

1. Восстановление Тюркского каганата

На момент самого первого старта (769) с распада Тюркского каганата прошло менее 30 лет. Клан Ашина, правивший империей, жив в лице хазар. Восстановление каганата выглядит вполне логичным. Для этого будет добавлено решение по принципу восстановления Римской империи. Восстановить каганат сможет любой тюрок-тенгрианец, обладающий определенной территорией. В идеале было бы дать эту возможность только династии Ашина, но я не знаю, можно ли привязать решение только к одной династии.

2. Возведение "рунных камней".

Тюрки оставили за собой достаточно каменных памятников, самый известный из которых - в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В этих памятниках описывается история государства и династии. Можно сделать такое решение, похожее по механизму на рунные камни у скандинавов.

3. Тенгрианский праздник.

Свои фестивали, хоть и по сути абсолютно одинаковые, есть у всех язычников в игре. У скандинавов также есть чуть отличающийся блот. Тенгрианцы почему-то в этом обделены.

4. Возведение кургана для предка

[Cкрыть]

ГеральдикаНажмите здесь!
 

1. Новый герб для династии Ашина

Текущий герб выглядит слишком по-западному.

2. Гербы для уйгурских династий

[Cкрыть]

ДинастииНажмите здесь!
 

1. Уйгуры

У уйгуров в игре какие-то неисторические династии. Будут добавлены настоящие династии Yaghlakar, Ediz и т.д.

2. Огузы

У огузов в ванильной версии в качестве династий добавлены целые ветви кланов - Учок и Бозок, что выглядит бредово. Данных о исторических родах огузов навалом, поэтому здесь есть что исправить.

[Cкрыть]

ТрейтыНажмите здесь!
 

1. Потомок волка

Трейт для династии Ашина и династии Борджигинов. Нечто вроде "сеида" у мусульман. Дает + в отношении у тенгрианцев.

2. Эльтериш (Восстановитель страны)

Дается по ивенту "Восстановить Тюркский Каганат". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хотелось бы реализовать по примеру трейта "саошьянт", который выделяется в "потомок саошьянта". Но не знаю, как это реализовать технически. Возможно придется сделать в виде одного наследственного трейта.

[Cкрыть]

События (ивенты)Нажмите здесь!
 

Тут можно много нафантазировать, но сейчас все очень сыро. На данный момент мне пришло в голову следующее:

1. Ивенты, связанные с восстановлением Тюркского каганата

2. Ивенты, связанные с реформированием тенгрианства

3. Ивенты, связанные с оседанием в Карпатах у венгров

4. Ивенты, связанные с религиозной борьбой внутри государства (к степнякам ходили разные миссионеры - несториане, манихейцы, мусульмане, буддисты).

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

1. Возможность отправлять миссионеров для реформированных язычников

2. Название тенгрианства (Tengri) изменено на Tengrist

[Cкрыть]

Буду рад услышать дополнения и критику. Моду нужна любая помощь, особенно в написании ивентов и решений (в этом у меня никакого опыта). Без сторонней помощи я не смогу реализовать некоторые задумки.

Так как мод лишь в зачаточной стадии, каждая ваша идея очень важна.

Что готово на данный момент: Частично готовы изменения культур, религии, титулов и гербов.

Что требуется моду: Люди, умеющие писать решения и ивенты. Или хотя бы переделывать уже готовые решения\ивенты.

Изменено пользователем Enmergal
добавлена новая версия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus

У меня скрины не отображаются.

Ссылка на комментарий

А что собственно за китайцы? В смысле,они будут как часть Империи Тан(в ранних датах) или просто одинокий китайский герцог посреди степи?

Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

У меня скрины не отображаются.

Странно, у меня все нормально. Если такая проблема у всех, перезалью.

А что собственно за китайцы? В смысле,они будут как часть Империи Тан(в ранних датах) или просто одинокий китайский герцог посреди степи?

Китайцы вставлены в две провинции на краю карты, где в ванилле были кидани. Из-за этого на первой владке кидани пока отсутствуют напрочь. Пока что это одинокий герцог на самом краю карты.

Насколько я знаю, в те времена те земли были частью западного протектората Anxi. При этом солидная часть игровой карты (Согдиана, часть Туркестана) на исторических картах того времени указывается как "земли под господством Тан". Нужно основательно покопаться в истории региона, чтобы во всем этом разобраться. Может у вас есть идеи?

Сейчас встало два вопроса:

1) Как реализовать государство китайцев. Как герцогство или как империю Тан с данниками.Во втором случае получится обрезанное государство с двумя провинциями, но кучей данников.

2)Что делать с киданями. Государство Ляо появилось в 907 году. Насколько я знаю, это не соответствует ни одной вкладке, в которой можно начать игру. Кидани есть в файлах титулов, но в игре сейчас их по факту нет. Можно сделать несколько персонажей при дворе у разных правителей или сделать ивент с их вторжением.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Не отображаются

Ссылка на комментарий

Перезалил

СкриншотыНажмите здесь!
 

4Qwi1s6.jpg

c4IiGJ0.jpg

6QeYKZC.jpg

CsesJdZ.jpg

xYEr3LZ.jpg

[Cкрыть]

Задумался теперь, насколько правильно иметь именно ханьцев, если учесть, что Тан были китаизированными табгачами, то есть изначально монголоязычными степняками.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
Перезалил

СкриншотыНажмите здесь!
 

4Qwi1s6.jpg

c4IiGJ0.jpg

6QeYKZC.jpg

CsesJdZ.jpg

xYEr3LZ.jpg

[Cкрыть]

Задумался теперь, насколько правильно иметь именно ханьцев, если учесть, что Тан были китаизированными табгачами, то есть изначально монголоязычными степняками.

Учитывая что ветвь рода Ли из которой происходили императоры Тан известен в Китае как минимум со второго века до нашей эры, а народ тоба(табгач) с третьего нашей эры.

Мать Ли Шиминя была - полу тоба полу хань,бабка - тоба, но изначальная мужская линия - хань.

Так что императоры Тан скорее слегка отабгаченные ханьцы.

Ссылка на комментарий

Учитывая что ветвь рода Ли из которой происходили императоры Тан известен в Китае как минимум со второго века до нашей эры, а народ тоба(табгач) с третьего нашей эры.

Мать Ли Шиминя была - полу тоба полу хань,бабка - тоба, но изначальная мужская линия - хань.

Так что императоры Тан скорее слегка отабгаченные ханьцы.

Но эта династия стремилась создать баланс между степной и китайской цивилизацией, верно? Часть обычаев тобасцев у них была. По крайней мере номинально. В источниках видел, что они "значительно смешались с табгачским населением".

Что думаете про два вопроса, указанные выше?

1) Как реализовать государство китайцев. Как герцогство или как империю Тан с данниками.Во втором случае получится обрезанное государство с двумя провинциями, но кучей данников.

2)Что делать с киданями. Государство Ляо появилось в 907 году. Насколько я знаю, это не соответствует ни одной вкладке, в которой можно начать игру. Кидани есть в файлах титулов, но в игре сейчас их по факту нет. Можно сделать несколько персонажей при дворе у разных правителей или сделать ивент с их вторжением.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
.Кидани есть в файлах титулов, но в игре сейчас их по факту нет. Можно сделать несколько персонажей при дворе у разных правителей или сделать ивент с их вторжением.

Поправочка.

Кидани в игре все-таки есть. По крайней мере, в версии 2.4.3 точно. В сценарии 1066 они правят Монголией (каганат Ляо). В 12 веке можно играть за Каракитайское ханство . Ивент с вторжением можно сделать.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Поправочка.

Кидани в игре все-таки есть. По крайней мере, в версии 2.4.3 точно. В сценарии 1066 они правят Монголией (каганат Ляо). В 12 веке можно играть за Каракитайское ханство . Ивент с вторжением можно сделать.

"Нет в игре" - в смысле в модифицированной мной. На первых двух вкладках. То есть если начать в сценарии Карла или Старых богов, киданей в игре не будет вообще, так как их государство появилось в 907 году. Поэтому и думаю как-то реализовать их присутствие\появление.

Ссылка на комментарий

ainur88
"Нет в игре" - в смысле в модифицированной мной. На первых двух вкладках. То есть если начать в сценарии Карла или Старых богов, киданей в игре не будет вообще, так как их государство появилось в 907 году. Поэтому и думаю как-то реализовать их присутствие\появление.

Сделать их вторженцами, как того же Темуджина, только войск поменьше дать. А где поселятся - это уж их выбор.

Ссылка на комментарий

А русской версии мода нет?

Вожусь с неправильно работающими ивентами. Сделал так, чтобы язычники-мадьяры автоматом переходили в христиан-венгров (то есть меняли культуру) после смены религии, но ивент не работает.

До перевода пока руки не доходили. Перевод будет после того, как реализую большинство крупных идей. К слову, по масштабам изменений версия мода уже доходит до 0.4.

Ссылка на комментарий

Nightbringer

Ссылка в шапке битая. Исправьте, пожалуйста.

А насчёт китайцев — в Западном Крае долгое время существовало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , может стоит представить китайского наместника герцогом?

Ссылка на комментарий

Ссылка в шапке битая. Исправьте, пожалуйста.

А насчёт китайцев — в Западном Крае долгое время существовало ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, может стоит представить китайского наместника герцогом?

Я застрял на моменте с трансформацией культур после смены религии и с тех пор еще не возвращался к моду. Вообще готова серьезно доработанная версия мода, но она все еще не финальная. Выложу в ближайшие дни, когда переведу ее на патч 2.4.4.

Интересная идея по поводу наместника, нужно детально изучить этот вопрос. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Амиров

Кстати, не логичнее бы сделать в игре Булгарию уже племенной/феодальной/живущей по законам икта?

Ссылка на комментарий

Кстати, не логичнее бы сделать в игре Булгарию уже племенной/феодальной/живущей по законам икта?

В смысле? Все это сразу?

Ссылка на версию 0.37: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Она стабильна, но в последний раз проверялась на 2.4.3. В этой версии разделены мадьярская-венгерская и огузская-турецкая культуры. Также присутствуют китайцы с тибетцами со своими уникальными потртретами. Заниматься модом времени пока не было, так что если кто-то будет заинтересован помочь, буду рад.

Ссылка на комментарий

Basileus

Рад, что мод не заброшен. Надо будет поиграть. Я так понимаю, на данный момент проработаны лишь огузы, мадьяры и уйгуры? Хотелось бы, конечно, кроме намеченных алан, увидеть что-то новое по булгарам/хазарам и кипчакам.

Ссылка на комментарий

Амиров
В смысле? Все это сразу?

В смысле дать волжским булгарам не кочевое, а оседлое правительство на старте. По крайней мере с 1066 года.

Ссылка на комментарий

Рад, что мод не заброшен. Надо будет поиграть. Я так понимаю, на данный момент проработаны лишь огузы, мадьяры и уйгуры? Хотелось бы, конечно, кроме намеченных алан, увидеть что-то новое по булгарам/хазарам и кипчакам.

Не заброшен. Но я застрял на технической реализации перехода мадьяр в венгров и огузов в турков при смене религии. Не работает и все.

Да, еще китайцы и тибетцы. По булгарам, хазарам и кыпчакам идей пока не было кроме дополненных имен и пары мелочей. Если есть интересные мысли, поделитесь.

В смысле дать волжским булгарам не кочевое, а оседлое правительство на старте. По крайней мере с 1066 года.

Не силен в истории Булгарии. Если так и было в истории, почему бы и нет. У вас есть источник?

Ссылка на комментарий

Basileus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например. Я бы 100% не доверял этому источнику, т.к. он именьковцев в однозначно записывает в тюрки, но в целом он даёт некое представление.

Ну и раз такое дело, с конелордами в стартах в ордынский период Булгария стала данником(!) под управлением династии Дуло(!!), а Русь осталась вассалом. Надо бы их как-то местами поменять, что ли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20890

Лучшие авторы в этой теме

  • motiff

    31

  • Falcssonn

    7

  • Basileus

    5

  • Леарх Гаутсон

    5

  • Armun

    3

  • rvsGermes

    3

  • Alterus

    2

  • Menschenhasser

    2

  • ainur88

    2

  • Амиров

    2

  • bananamrs

    1

  • Diplomate

    1

  • Falconette

    1

  • afe643

    1

  • A_Deep_One

    1

  • Ydaa

    1

  • Falkenhayn

    1

  • Kassatka

    1

  • WraithDK

    1

  • Kesamim

    1

  • Капитул Генрих фон Охман

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Nightbringer

    1

  • Mingo Ouma

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...